<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-07-31 20:10:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Завтра я еще согласую эту позицию с адвокатом, который сейчас в командировке (Колодкин послал ему факс с копией постановления о назначении стационара только вчера и адвокат его не видел), но думаю, что наша позиция будет заключаться в том, чтобы максимально осложнить жизнь следователю-психиатору и не допустить стационара. Мотивация очень простая - Тоню уже разлучали с Алисой на полтора месяца, еще месяц нам не нужен. Спасибо за заботу о детях, г-н Колодкин.

Поэтому если завтра в отстутствии адвоката судебное заседание все-таки состоится (в его исходе я не сомневаюсь), мы будем обжаловать решение в судебном порядке.


(Добавить комментарий)


[info]yms
2007-07-31 04:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
может, имеет смысл для наглядности взять с собой Алису? вам, конечно, виднее.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-07-31 06:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, не надо. А все равно - в зал судебного заседания ребенок может входит только по специалном постановлению суда.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]maxim_kononenko
2007-07-31 05:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
есть еще один метод, я потерял твой телефон позвони мне

(Ответить)


[info]edward_tsarkon
2007-07-31 10:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Похоже методики действий у них одинаковы по все стране. Мне следователь назначал экспертизу тоже, аккурат в отсутствие адвоката.
После же назначения экспертизы и подтверждения этого судьей, меня ежёдневно вызывали в Прокуратуру, куда я являлся с адвокатом. Мне предлагали исполнить постановление, мы отказывались и предлагали ждать кассации (через 45 дней). По непонятным причинам, меня каждый раз отпускали. Но через месяц, воспользовавшись отсутствием адвоката, меня просто арестовали на рабочем месте и таки доставили в Стационар.
Может эта адвокатизированная схема действий сможет как то помочь и вам.

Про остальное я подробно писал ранее. Если будет надо - повторю.
Главная суть в том, что без согласия Тони врачи не могут её обследовать. По её заявлению на имя ГлавВрача об отказе на проведение экспертизы, её должны выпустить обратно на волю (если не решаться на беспредел). Подводный камень в том, что далее может последовать направление в институт Сербского. Но это может последовать в любом случае.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-31 10:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Направление уже в институт Сербского. А туда ведь как раз очередь, верно?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-07-31 10:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, очередь большая. Меня ради помещения в него пришлось арестовать, формально, за участие в программе А. Малахова (хотя Конст. Суд дал потом определение, что это не является нарушением подписки). Так вот, арестован я был в Волгограде 27 октября. Этапирован в Бутырку (Москва) 17 января. Направлен в Серпы - 15 февраля. Все сходились на том, что это быстрый вариант.
Похоже на то, что силой, находящегося на свободе человека, заставить проходить обследование они не могут. Скорее всего, следующим логическим действием Колодкина, будет попытка нового ареста Тони под любым надуманным предлогом.
Скоты.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-31 10:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если есть очередь, то кассация может пройти быстрее. Повторный арест будет очень опасным шагом для Колодкина и, главное, не даст ему никаких положительных результатов.

(Ответить)(Уровень выше)

И ещё, насчет очереди...
[info]edward_tsarkon
2007-08-01 07:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
Длина очереди, кстати, зависит от многих факторов. Колодкин может сильно затянуть её, если затормозит сбор и передачу необходимых документов (а потом пошлет их медленной почтой, через этап). Однако, если это в его интересах, может и максимально ускорить, передав документы завтра же (если собирал все заранее). Ради такого, не поленится ещё раз съездить в командировку в Москву.
Кстати, не знаю, как выглядит то очередь для неарестованных. Я то себе тихо ждал в Бутырке. Наверно так - Колодкину сообщают, что очередь подошла, он сообщает Тоне, она едет в Москву, у неё берут все анализы (обычные) и через неделю помещают на обследование.

Что-то, наверно, зависит и от интересности дела для Серпов. Они там капризные, но, видимо, судебное постановление выполнять, когда-нибудь обязаны. Но такой путь - для них очень большая редкость. Обычно пациенты рвуться туда сами и место в очереди стоит 50 тысяч рублей.
И несмотря на то, что люди в Бутырке ждут по полгода, отделение в которое я попал было заполнено на 50-60%. Может, конечно, из-за нехватки врачей.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2007-07-31 10:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ага, только что прочел, что под стационаром понимается институт Сербского. А чем обосновывают пропуск промежуточной инстанции - обычный городской стационар?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-31 10:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не знаю. Наверное тем, что нет специалистов. Их там прокатили местные психологи, сказали, что "вопросы следствия вне их компетенции".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-07-31 10:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если все таки встанет явный призрак ареста Тони ради помещения в Стационар - тогда, наверно, будет иметь смысл, быстро смириться и поехать туда добровольно. Это отнимет у неё примерно месяц. Арест - может занятуться, как в моем случае, на полгода. А этапирование в Столыпинах это вообще сильнейшее испытание даже для взрослого здорового мужчины, не то что для стройной девушки.
Это не отнимет возможностей Тони вести себя в самих Серпах как ей захочется.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-31 10:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я не очень понимаю, как этот призрак может явно обозначиться. Колодкин всегда предпочитает довольно дешевые сюрпризы. Но зачем ему такой риск?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-07-31 11:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Сюрпризы это да. Но, полагаю, уже ясно, что Колодкин не порет отсебятину, а действует четко с одобрения своих вышестоящих. А значит, это его не убьет.
По поводу же "призрака" - ну не знаю, меня честно через адвокатов предупреждали, что направление в Серпы совпадет с арестом под любым предлогом. Но мне тогда и в голову не могло придти, что подобное вообще возможно! Но и арестовали меня только через полмесяца, от выхода в эфир программы Малахова. Похоже, как-то подгадывали даты для себя.

Дай бог, у вас все пойдет иначе. Но логика событий подсказывает Колодкину именно такой ход, если не сработают другии или не возникнет каких-либо внешних трудностей.
Идея о СМИ правильна. Даже если и формально послужит поводом для ареста, как у меня. Захотят - все равно арестуют. А тут может, в предверии сентябрьской реформы, кто-то не рискнет идти на обострение. Дай бог.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-31 11:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
У нас адвокат бесконечно далек от мира колодкиных. Но с его слов Колодкин как раз считал, что дело нужно передавать в суд и умывать руки.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-07-31 11:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Скорее всего, действительно так и считал. Но сейчас или тайная инициатива Колодкина нашла поддержку в верхах, или, скорее, воля верхов, как обычно, повлияла на изменение позиции Колодкина.
Полагаю, лично он, вполне бы радостно умыл руки от этого дела.

Арест, в любом случае, экстраординарная (что не тоже сто невозможная) мера. Теоретически, Колодкин, прямо или косвенно, должен будет попробовать донести до вас, что арест, в случае неподчинения, возможен.

Поэтому нужно сейчас вам все продумать, просчитать и решить заранее, чтобы быть готовым к мгновенной реакции на такое предупреждение ибо повторные предупреждения могут последовать, а могут и нет. Может, конечно, предупреждения и вообще не быть. Но скорее будет.

В принципе, если из двух зол выбирать меньшее, то по сравнению с тюрьмой - Серпы почти курорт.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-31 11:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Завтра я все это буду обсуждать с адвокатом, который сейчас загорает в каком-нибудь Сургуте.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz