<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-07-31 17:33:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Колодкин передал в суд ходатайство о направлении Тони в психиатрический стационар. Суд состоится завтра. Нам нужна помощь СМИ.

Стационар - институт Сербского в Москве.

Думаю, что нужно сделать небольшое интервью с Тоней.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]dima_stat
2007-07-31 01:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
в городской суд?
чудовищная мразь.. слов нет совершенно.

(Ответить)


[info]moonrainbow
2007-07-31 01:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Какая, однако, оперативность! Адвокат сможет приехать?

(Ответить)


[info]mopexod
2007-07-31 01:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это как - сегодня обратился с ходатайством, а завтра уж суд?!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-07-31 01:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В соответствии с УПК - не позднее 24 часов.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]mopexod
2007-07-31 01:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
То есть дата суда уже была назначена, а Колодкин в последний момент подал ходатайство?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]iamstinger
2007-07-31 02:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
выясняется, что он не совсем идиот

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]mopexod
2007-07-31 02:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Он профессионал своего дела. Думаю я, что так он делает не в первый раз.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2007-07-31 01:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мог раньше, но стало известно лишь накануне - чтобы не успели ничего предпринять.

Ну и суд вроде тот самый, который на сизо добро дал, эти могли и поторопиться

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2007-07-31 11:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Зато можно не сомневаться, что с датой Кассации торопиться никто не станет.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]alfy_18
2007-07-31 01:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Редкостная скотина, однако, этот Колодкин... :(

(Ответить)


[info]pvphome
2007-07-31 02:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Стационарная психиатрическая экспертиза. На месяц вся эта байда.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-07-31 02:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
У нее вес 38 кг, она со мной-то плохо ела, а в стационаре ее окончательно вылечат за месяц - что не успели долечить в тюрьме.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]valery_k
2007-07-31 02:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я бы попробовал получить срочное заключение врача, что с ее сердцем и общим состоянием в психиатрический стационар ей пока никак нельзя.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-31 03:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Насколько я понимаю, стационар считается больницей, то есть типа ее там и от сердца вылечат.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ekatelerina
2007-08-01 04:43 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, именно так, "считается больницей", и будут говорить, что при необходимости могут подключать и вызывать на консультации самых разных специалистов, полностью обследовать и назначить лечение и "от сердца", и от "потери веса" и пр.пр.пр. - и в буквальном-то смысле это действительно так...
Поэтому, видимо, и вправду лучше ссылаться не на состояние здоровья Тони, а именно на интересы ребенка - если это "возымеет"...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]chengel
2007-07-31 05:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Так они ответят: наоборот, подлечим, откормим...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-07-31 02:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, ну и ребенок останется без матери - это я даже не обсуждаю, такие вещи для Колодкина в порядке вещей.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-07-31 03:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
предыдущий коммент стер, надеюсь, вы его получили.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-07-31 04:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
кстати, может, имеет смысл воспользоваться этим аргументом на суде? то есть опасностью повторной психологической травмы для ребенка. Лично для меня, не юриста, это является главным аргументом.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]gurjeva
2007-08-02 02:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы действительно думаете, что интересы ребенка в нашем гребаном государсвн хоть кого-то волнуют?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-08-02 03:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В данном случае (широкая огласка) может и сработать. Это ведь самый обоснованный аргумент, все другие отметаются.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]go_away_ira
2007-07-31 02:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Bez soglasiya rodstwenikow imeut li prawo ?
No moget tak skoree delo konchitsya, priznaut w institute zdorowoy, motiwa net, swidetel somnitelniy - za nedokazannostiu wini zakrout.
Risk, konechno.
Philosophiya - eto plohoe hobby inogda...
Pischite adres stazionara, esli chto. Pomogut ludi pismami - wrachi dolgni znat, chto delo glasnoe.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]mopexod
2007-07-31 02:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не хотел бы я, чтобы меня там несколько недель признавали здоровым. Во первых, скорее всего, здоровым не признают, а во-вторых, выйду, действительно, больным.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]go_away_ira
2007-07-31 02:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Na expertize ne imeut prawa podwergat lecheniu psih.preparatami.
Mug i mama imeut prawo pismenno napisat zayawlenie ob otkaze ot lecheniya rodstwennika. Togda obsledowat po rescheniu suda imeut prawo, a piluli dawat - net.
Otkazatsia ot expertizi po sudu newozmogno. Zdorowie plohoe - tak skagut, chto u nih wrach est, pomogut :(
Ploho, konechno, straschno. No etogo mogno bilo ogidat, eto uge obsugdali zdes.
ZADACHA - DOGOWORITSYA S WRACHOM ZA DENGI, CHTOBY NABLUDALI, NO NIKAKIH SNADOBIY TAMOSCHIH NE DAWALI . DAGE WALERIANKI NA NOCH. tONYA SILNAYA NA SAMOM DELE DUHOM, ONA SPRAWITSYA I NA PROWOKAZII TAM NE PODDASTSYA. sWIDANIA S MUGEM - KAGDIY DEN, S ADWOKATOM ...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]in_kant
2007-07-31 02:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если человек с ходу заявляет, что никаких лекарств принимать не будет, ему тут же пишут "параноя" и "страх преследования"

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]go_away_ira
2007-07-31 03:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Zakon takoy , trebuetsya soglasie pazienta i rodstweennikow na lechenie. Oni sami predlogat takoy dokument podpisat.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-07-31 02:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Деньги в данной ситуации - небезопасно, речь идет о стационаре, который назначает суд.

Вопрос Кириллу - встречи, свидания, переписка там разрешаются?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]go_away_ira
2007-07-31 03:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Pogertwowat edu i weschi bolnize - eto ne ugolownoe prestuplenie.
Telewizor, mobilnik, mebel po spisku, sistemy wideonabludenia, krasiwie kostumy dlya personala, mikrowolnowka, holodilnik - wse eto mogno podarit bolnize, a tam kak znaut.
Pischite raschetniy schet bolnichki, rekwizity. I batuschka swoy nadegniy s medizinskim obrazowaniem naydetsya dlya konterolya.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-07-31 02:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Чем стращать, лучше вспомним давешние комменты Эдварда:
http://community.livejournal.com/novgorod_delo/75584.html?thread=876864#t876864
http://community.livejournal.com/novgorod_delo/75584.html?thread=877888#t877888
http://community.livejournal.com/novgorod_delo/76883.html?thread=921939#t921939

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]mopexod
2007-07-31 03:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, стращать, действительно нечего. Просто побыть в институте сербского будет гораздо неприятнее, чем дома. Мягко говоря.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]go_away_ira
2007-07-31 03:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
za dengi obsluga budet prinimat peredachi s edoy i knigami, razreschat imet mobilnik. Swidanie razreschae wrach, wot emu i nado toge predlogit mat. pomosch w lubom wide, eto ne wzyatka, a oplata wnimatelnogo otnoscheniya. Nichego nezakonnogo zdes net - eto ne turma.
Otkaz ot lecheniya ne Tonya, a mug budet pisat. Hotya po zakonu dage bolnoy imeet pravo otkazatsya ot stazionara i lecheniya. U Toni budut prosit dat podpisku na soglasie na lechenie - Tonya ego dawat ne obyazana, mug toge. Ne podpisiwat takuy bubagu. Sud moget naznachit prinuditelnuy expertizu, no ne lechenie do expertizi, tak kak Kolodkin i K ne wrach.
Glawnoe spokoystwie.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]go_away_ira
2007-07-31 03:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Imenno.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-07-31 03:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
правда, третья ссылка несколько не по делу.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]gurjeva
2007-08-02 02:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
По решению суда могут.
Ее куда поменстят - к преступникам или в общее отделение, то есть просто к душевнобольным? Это важно, потому что в первом случае это будет жутче, чем СИЗО.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-02 03:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Раньше чем через четыре судебных заседания ее никуда не поместят.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]dado
2007-07-31 02:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
завтра память преп.Серафима саровского, его надо попросить...!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]vosledov
2007-07-31 02:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Можете чуть подробнее написать? Какой суд, формулировки, основания и т.д.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]edward_tsarkon
2007-07-31 11:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Решение следователей об арестах, направлениях на экспертизы, по закону, формально должен одобрить суд. На деле - коллега-судья повязанный годами совместного бизнеса.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]in_kant
2007-07-31 02:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я, конечно, плохой советчик... На я бы в такой ситуации подался бы в бега. Ну, то есть, отправил бы жену с дочкой на чью-нибудь дачу. Боюсь, что СМИ тут не помогут.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-07-31 02:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
И тогда прокуратура наконец-то всем бы доказала, что она убийца.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]in_kant
2007-07-31 02:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, я как-то не подумал...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]iamstinger
2007-07-31 02:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Березовский вон уже подался в бега.. ага..

(Ответить)(Уровень выше)


[info]peresedov
2007-07-31 02:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
плохо(

закросспостил

(Ответить)


[info]yms
2007-07-31 02:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Напишите в своем ЖЖ! Многие по привычке следят за делом через него.

(Ответить)


[info]drfreddy
2007-07-31 02:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Удачи вам.

(Ответить)


[info]plushev
2007-07-31 02:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, извините, я потерял Ваш телефон, не могли бы Вы прислать номер на plushev@gmail.com, чтобы я смог отдать его в службу информации. Спасибо.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-07-31 03:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
89166501037

Спасибо

(Ответить)(Уровень выше)


[info]elinaarsenyeva
2007-07-31 03:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Макс Кононенко в курсе?
Кстати, если это институт Сербского в Москве - будут ли они действовать по новгородской мафиозной указке?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-07-31 03:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В курсе, не будут.

А ребенка, которого опять таким образом защитят, жалко. И жену с 38 кг веса - до слез.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-07-31 11:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Держитесь. Сейчас остается только держаться. И довериться судьбе. Наши проклятья не должны обойти этих ублюдков стороной. Не должны. Когда-нибудь им станет много хуже, чем вам сейчас. Хотя сейчас это и не ахти какое утешение... (((

(Ответить)(Уровень выше)

Статья 37. Права пациентов, находящихся в психиатрическ
[info]trophimus
2007-07-31 03:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Статья 37. Права пациентов, находящихся в психиатрических стационарах


(1) Пациенту должны быть разъяснены основания и цели помещения его в психиатрический стационар, его права и установленные в стационаре правила на языке, которым он владеет, о чем делается запись в медицинской документации.
(2) Все пациенты, находящиеся на лечении или обследовании в психиатрическом стационаре, вправе:
обращаться непосредственно к главному врачу или заведующему отделением по вопросам лечения, обследования, выписки из психиатрического стационара и соблюдения прав, предоставленных настоящим Законом;
подавать без цензуры жалобы и заявления в органы представительной и исполнительной власти, прокуратуру, суд и адвокату;
встречаться с адвокатом и священнослужителем наедине;
исполнять религиозные обряды, соблюдать религиозные каноны, в том числе пост, по согласованию с администрацией иметь религиозные атрибутику и литературу;
выписывать газеты и журналы;
получать образование по программе общеобразовательной школы или специальной школы для детей с нарушением интеллектуального развития, если пациент не достиг 18 лет;
получать наравне с другими гражданами вознаграждение за труд в соответствии с его количеством и качеством, если пациент участвует в производительном труде.
(3) Пациенты имеют также следующие права, которые могут быть ограничены по рекомендации лечащего врача заведующим отделением или главным врачом в интересах здоровья или безопасности пациентов, а также в интересах здоровья или безопасности других лиц:
вести переписку без цензуры;
получать и отправлять посылки, бандероли и денежные переводы;
пользоваться телефоном;
принимать посетителей;
иметь и приобретать предметы первой необходимости, пользоваться собственной одеждой.
(4) Платные услуги (индивидуальная подписка на газеты и журналы, услуги связи и так далее) осуществляются за счет пациента, которому они предоставляются.

http://www.mc-panacea.ru/index.php?id=9&doc=39#h282

(Ответить)


[info]trophimus
2007-07-31 03:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
На время нахождения в стационаре срок следствия прерывается до вынесения результата экспертов. Таким образом Колодкин тянет время.

(Ответить)


offline_com
2007-07-31 03:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Трудно советовать, но мне кажецца, чтобы выиграть время, нужно лечь в больничку... Лучше - через знакомого врача... Диагноз - любой по вкусу... Да хоть просто на обследование... Удачи...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-07-31 03:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Сербского - больница.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-07-31 11:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Он имел ввиду - в обычную больницу. В принципе, на время поможет. Если это время принципиально важно (ожидание Кассации, например) и есть возможность законно лечь.
В моем случае, такой ход, придуманный адвокатами, просто оттянул развитие событий на 2 недели, что показалось мне бестолковым времяпрепровождением.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-07-31 03:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
выиграть время или проиграть? Что даст затягивание?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ice_gry
2007-07-31 03:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
*вырезано цензурой*
Запостила у себя.

(Ответить)


[info]dobriy_cheburek
2007-07-31 04:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
на каких основаниях, не понял?!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]yms
2007-07-31 04:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
дело есть? есть. тянется месяцами? тянется. "очевидец" есть? есть. мотив умышленного убийства есть? нету. обвиняемая отсидела 18 суток? отсидела. так что же делать бедному следователю?

(Ответить)(Уровень выше)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]erika_ulwhednar
2007-07-31 05:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Главное, чтобы Тоня сейчас не нервничала, так как ни ей, ни Алисе от этого лучше не будет. К сожалению знакомых врачей из Сербского у нас с мужем нет.Но если направление состоится (чего конечно не хотелось бы) надо бы узнать, имеет ли г-н следователь там "мохнатую лапу". Если нет, тоскорее всего решение будет адекватным и в вашу пользу

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]edward_tsarkon
2007-07-31 11:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не в этом дело. Дело в насилии над личностью невинного человека. Серпы курорт только при сравнении с СИЗО. Для нормального же человека это арест в палате с 4 стенами и коридором, решетками, разлука с семьей и дочерью, ежедневными обысками с пристрастием, идиотскими запретами и прочими унижениями человеческого достоинства. ВИЧ и туберкулез. И много другого. Поверьте, это может убить, для начала морально, даже здорового сильного мужчину.
Даже если "решение будет адекватным и в вашу пользу".

Помните грусный анекдот про надпись на могиле - "Спи спокойно, дорогой товарищ, обвинения против тебя не подтвердились".

(Ответить)(Уровень выше)


[info]_el_loco_
2007-07-31 05:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
вот же тварь.Неймёться ему.

(Ответить)


[info]poulon
2007-07-31 06:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
http://rus-proekt.ru/nrpc/670.html

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tucovic
2007-07-31 06:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Замечательная статья. Спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]fayrodis
2007-07-31 07:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вот вам и медовый месяц! :-(
Следователь - сволочь!

(Ответить)


[info]istorik12
2007-07-31 07:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Почему бы и не проверить девушку? А вдруг еще кого нибудь с лестницы сбросит?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-07-31 07:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Уже проверяли. Два раза.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]watchful_shadow
2007-07-31 10:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, "историк12" - это державный тролль, не в первый раз его вижу. Чем быстрее окажется в бане, тем легче Вам будет.

а теперь по теме: держитесь!

кросс-пост у себя делаю

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-07-31 07:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
вместо "еще" следует читать "наконец-то"? Да и то ответ будет - сомнительно.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]greymage
2007-07-31 07:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Давно сами проверялись?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]lsonic
2007-07-31 10:14 pm UTC (ссылка) Отслеживать
пожалуйста, не обращайте здесь внимания на таких уб.....в . им это нравится.
"колодкин" не первый и не последний, увы.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2007-07-31 11:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А сами провериться не желаете? Вдруг кого-то загрызете?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]flypigs
2007-08-01 05:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вобще проверить родителя, 3х летка которого падает с лестницы самостоятельно! выйдя из квартиры - просто необходимо. Конечно не в психушке, на комиссию она могла и на своих двоих прийти.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]vovse_ne
2007-08-01 06:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
Проверьте и меня, что ли... А то у меня появляется навязчивое желание скинуть откуда-нибудь Колодкина...

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>


2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]shaherezada
2007-07-31 07:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Сейчас позвонила знакомому юристу, спросила, могут ли брать под арест человека с весом 38 кг? Он сказал: Только если он опасен для окружающих

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-31 07:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну так Колодкин утверждал, что она опасна для Алисы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]watchful_shadow
2007-07-31 10:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
не клеится, - если нет запрета на общение с ребёнком, какие у него остаются основания говорить про то, что мать опасна для дочери?

бог в помощь, Кирилл

(Ответить)(Уровень выше)


[info]d_s_p
2007-07-31 07:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Держитесь!
Удачи вам!

(Ответить)

Я опять запутался(
[info]cofa_the_dragon
2007-07-31 08:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Так следствие считает Тоню расчетливой или невменяемой???

Впечатление, что следствие действует по принципу: "победа любой ценой"...

(Ответить)


[info]alexx59
2007-08-01 02:10 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я, конечно, хз о чем тут говорят - но если остался еще кто психически вменяемый - то он бы уже съебывал максимальными темпами как можно дальше, а лучше их этой страны.

А если не делает так - то действительно повод задуматься о вменяемости.

Или что - есть идеи шутить с этим государством? Так вылечат.

зы - повторюсь - абсолютно не в курсе дела и не хочу в него входить. Но давно понял, с детства - с ментами и психиатрами шутить не надо.
Надо просто убегать. Быстро и далеко.



(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]lsonic
2007-08-01 02:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
o, свежая мысль! и как же никто раньше не додумался..

(Ответить)(Уровень выше)


[info]bratelnik
2007-08-01 03:37 am UTC (ссылка) Отслеживать
А это не будет нарушением ее подписки о невыезде... или ее уже отменили?

(Ответить)


[info]ekatelerina
2007-08-01 04:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ребята - держитесь, не сдавайтесь!
Вы нужны друг другу, ребенчику, родителям!
Удачи вам и победы - категорически!
Ссылку в журнале сделала.

(Ответить)


[info]helce
2007-08-01 06:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
О Господи! Да что ж за с*ка такая!
Держитесь, если надо будет опять куда-нибудь массовые обращения посылать - говорите.

(Ответить)


[info]enamoured_woman
2007-08-01 07:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Извините, а для какого издания интервью?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-01 07:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Поскольку предполагалось, что вся драка развернется сегодня, то имелись в виду просто самые оперативные. Вот сегодня звонили из нового проекта "Избранное", сделали хорошее интервью, но со мной - Тоня как раз в суд жалобу относила. Теперь время есть, посмотрим, какие будут варианты с размещением текста. Нам нужно публично зафиксировать свою позицию и аргументы в отношении ходатайства следователю. Так суду проще будет быть объективным.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]enamoured_woman
2007-08-01 08:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
http://www.apn-spb.ru/ - сюда не хотите?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-01 08:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, спасибо за предложение. Единственное - Илья Переседов уже делал в мае интервью с Тоней у вас. Но времени утекло много!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]enamoured_woman
2007-08-01 08:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я так понимаю, Вы - муж Тони? Верно?
Меня зовут Александра - выпускающий редактор сайта.
Мой ящик - anaisnin@inbox.ru или alexkonfisahor@mail.ru
Напишите мне, плз, сроки, в какие будет интервью. Остальное расскажу Вам мылом. Всей редакцией переживаем за вашу семью, если честно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-08-01 09:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, спасибо, Александра, пишу.

(Ответить)(Уровень выше)

Obsledovat' KOlodkina
[info]zeevvlad
2007-08-02 03:11 am UTC (ссылка) Отслеживать
A nel'zya li potrebovat' prinuditle'ngo psihiatricheskogo obsledovaniya
sledovatelya KOlodkina na osnovanii yavnogo nalichiya u nego
paranoidal'nyh idej????

(Ответить)


(Добавить комментарий)


2-я страница из 2
<<[1] [2] >>


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz