<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-07-22 16:54:00

Предыдущая запись  В избранное!  Отслеживать  Следующая запись


На прошлой неделе мы ходили с Алисой в местный амбулаторный детский пункт в пригороде Новгорода. По стенам этого учреждения развешаны многозначительные плакаты о пользе клюквы. Речь, впрочем, не об этом. Врач дала нам направление к неврологу и аллергологу в городскую детскую больницу. Позавчера, в пятницу, ей позвонил Колодкин, вызывал ее к себе и заявил, что этим нельзя давать никаких справок и направлений, пусть обращаются по месту прописки ребенка (на другом конце города). Таким образом, Колодкин убеждал врача не оказывать нам медицинскую помощь. Жаль, что это нельзя никак зафиксировать, не подставив врача.

Также Колодкин все-таки стремиться завершить следствие. На этой неделе он планирует предъявить Тоне новое обвинение - старое с фразой о том, что "ребенок мешал личной жизни" его больше не удовлетворяет.


(Добавить комментарий)


[info]warble_j
2007-07-22 01:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а может ему психиатрическое освидетельствование нужно?
может он просто болен? то есть уже такое впечатление. стойкое.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tapochkina
2007-07-23 10:26 am UTC (ссылка) Отслеживать
У меня такое же впечатление. ПО-моему он не совсем здоров.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ne_nastye
2007-07-22 01:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
какое?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]detroyt
2007-07-22 02:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В среду узнаем. Есть несколько предположений, посмотрим, до каких высот колодкинская мысль взлетела на сей раз.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-07-25 09:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Хм. Уже среда, и даже немножко четверг...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]elinaarsenyeva
2007-07-22 02:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А как он аргументировал для врача свое требование? Как обосновал законодательно? Или просто стращал неприятностями? И как вы узнали об этом - от самого врача или от следователя?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]detroyt
2007-07-22 02:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не аргументировал, не обосновывал, стращал. Узнали от врача, конечно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva
2007-07-22 02:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Отчего врач заявление от себя лично на него не напишет? Мол, явился тип, представился следователем, угрожал, склонял к нарушению закона вкупе с клятвой Гиппократа. Боится?
Общественность Новгорода вообще в курсе или там по-прежнему сонное болото?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]detroyt
2007-07-22 03:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Никому не охота связываться с новгородской прокуратурой.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva
2007-07-22 03:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
То есть если Колодкин придет к этому же врачу, но скажет не "вы не должны оказывать медпомощь тем, кто мне несимпатичен", а, например, "завтра вы должны принести мне 50 тыс. ру. за красивые глаза", с ним бы тоже не стали связываться, потому что прокуратуры боятся?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]detroyt
2007-07-22 03:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
По сути да, так и есть. Но 50 тыс. рублей еще может быть жалко.
Врач не сказала, что она не будет оказывать Алисе помощь - на нее просто "наехали". Никто не пострадал.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva
2007-07-22 03:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Хорошо, что врач попалась порядочная - и вам рассказала, и ему отказала.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-07-23 04:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я бы не спешил с выводом "ему отказала". Наехать параллельно могли и на ее начальство, и кто его знает... начальству отказать сложнее, чем колодкиным со стороны.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]lord_damian
2007-07-22 02:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Держитесь!

(Ответить)


[info]morwen_russe
2007-07-22 02:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это уже какое-то личное у него. :((...

При этом он не останавливается перед тем, чтобы причинить ребенку вред.

Какой... сволочизм.

Интересно, как он узнал? Слежка уже, что ли, установлена?

Можно ли все же убедить врача это зафиксировать?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]detroyt
2007-07-22 03:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мы ему направления принесли, чтобы подтвердить, что ребенок болен и с ним нельзя проводить никаких следственных действий.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-07-22 08:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тогда его действия хотя бы можно рационально объяснить - мол, считает, что справки выписываются "по блату".

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2007-07-22 03:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А новое обвинение... у меня отказывает воображение, что можно измыслить здесь. :(

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]elinaarsenyeva
2007-07-22 03:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да что угодно. Например, в деле вдруг появится новый документ, где будет сказано... не буду давать ему идею. Он уже совершал подлог, может это делать сколько угодно и на любую тему. От него можно ожидать всего, он не остановится даже перед сознательным причинением зла Алисе, как мы видим.
Тоня, Алиса и Кирилл, берегите себя!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]alex_celly
2007-07-22 03:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Н-да, действительно интересно, какой кафкианский опус на сей раз предъявит Колодкин...
Вообще - если бы врач решил пойти на принцип - было бы очень для Колодкина неприятно.

Держитесь.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]detroyt
2007-07-22 03:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Алекс, ну кто, кроме нас - дураков наивных, идет на принцип вообще, а?)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alex_celly
2007-07-22 03:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Эх, Джэмм, побольше бы таких наивных дураков...
:-)
Слушай, к вопросу о Кафке: когда этот бред кончится, следует, имхо, его описать - в форме романа абсурда. Благо "вывернутую реальность" г-н Колодкин уже сконструировал...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]detroyt
2007-07-22 03:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нас и так довольно много! Во всем мире)

Ну, может быть. Что-то нужно будет написать, о форме потом подумаем. Когда все закончится и нас оставят в покое.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-07-22 06:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не надо ждать „Когда все закончится и нас оставят в покое.» Нужно писать сейчас в форме какого то документального литературного сочинения, а потом дорабатывать. Публикация может понадобиться и раньше чем «все закончится“.

(Ответить)(Уровень выше)

Написать непременно!
[info]shaherezada
2007-07-22 11:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тоня, единственный способ размазать К. по стенке - это написать бестселлер и заработать на нём кучу денег, плюс прославиться. Пишешь ты превосходно. По ходу дела можно делать протокольные записи событий (чтобы не позабыть), а потом, на покое, довести до романной формы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Написать непременно!
[info]shikaree
2007-07-23 07:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да-да, это отличная идея!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]detroyt
2007-07-23 08:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
"Протокольные записи событий" пока фиксируются здесь, в сообществе, и в наших с КК журналах, с этим проблем нет. А насчет романной формы - не знаю. У нас тут уже была идея написать книгу и на гонорар уехать отдыхать в Барселону! Доживем - увидим! =)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]shaherezada
2007-07-23 11:02 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, конечно, ЖЖ рулит! На основе этого протокола и будешь писать, читатели уже стоят на низком старте. О форме можно будет ещё подумать. Записывайте всё поподробнее в зале суда.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]elinaarsenyeva
2007-07-22 03:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я иду, если интересно :-) Так что в этом вы не одиноки.
Колодкин, кстати, делает тоже самое - идет на принцип.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]detroyt
2007-07-22 03:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вот именно потому, что мы все (и Вы тоже, да ;)) идем на принцип в обратную от колодкина сторону, у нас есть шансы выиграть процесс.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Пациент дедушки Фрейда
[info]shaherezada
2007-07-22 11:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тебе не кажется, что Колодкин уже давно ведёт смертельную борьбу против Кирилла, а не против тебя? Молодой, москвич, кандидат, со связями - явился и поставил на место матёрого альфа-самца в погонах. Плюс классический фрейдистский фон: у Кирилла любовь-морковь, красавица-жена, красавица-дочка. Получается, что все трофеи у Кирилла, а Колодкин - как там говорят всякие хулиганы? Тихо сосёт в углу

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]detroyt
2007-07-23 08:12 am UTC (ссылка) Отслеживать
Надеюсь в итоге окажется, что он ведет борьбу против себя ;)

Всякие хулиганы очень верно говорят! Как говорят нынешняя молодежь - Фрейд рулит! =)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]shaherezada
2007-07-23 11:04 am UTC (ссылка) Отслеживать
То, что он себя разрушает, это факт. После суда запьёт и будет валяться в канаве

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-07-22 03:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
У него уже больше похоже не на принцип, а на личную вендетту. К сожалению, подобный типаж, у которого противодействие вызывает личную ненависть к тому, кто посмел, встречается нередко.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-07-22 03:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да не так уж мало таких "дураков наивных".
У них просто власти меньше, чем у тех, кто предпочитает "договариваться". С другой стороны, в нормальной жизни от подобной власти хочется держаться подальше..

(Ответить)(Уровень выше)

Красная Армия побеждает
[info]tucovic
2007-07-22 04:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, врач все так отказалась следить колодкиновские инструкции и расказала вам про его звонок. Для нового обвинения Колодкину нужни новие факти, а их нет.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Красная Армия побеждает
[info]kmartynov
2007-07-22 04:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Пропал мотив "мешала личной жизни".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Красная Армия побеждает
[info]tucovic
2007-07-22 05:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно. Но, что теперь будет мотивом? Получить денег на страхование которого не было?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Красная Армия побеждает
[info]kmartynov
2007-07-22 05:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Например, психологи могут найти "садистские наклонности".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Красная Армия побеждает
[info]tucovic
2007-07-22 05:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Найти «садистские наклонности» тут они могут только у Колодкина, иначе подставили бы самих себе.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]dilanyan
2007-07-22 05:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Простите, я еще не знаю подробностей дела, однако, как врач, имею сказать следующее.
1. Существует закон о неоказании медицинской помощи. Отказ врача лечить кого бы то ни было, вне зависимости от религиозных, национальных и т.п. и т.д. признаков, влечет за собой УГОЛОВНУЮ ответственность. Это чуть ли не единственное, за что врача можно уголовно судить.
2. Фиксировать это, без подставки врача вполне возможно. Берутся показания свидетелей, что этот человек подстрекал врача на уголовное преступление. Это, кстати, тоже наказуемое деяние, насколько я помню.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-22 05:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это я как раз понимаю. Проблема в том, что мне об этом известно со слов врача, поэтому ссылаться все равно пришлось бы на него, а у него из-за этого будут неприятности. Это нам многие говорят - вы отсюда уедете, а нам еще в этом городе жить.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]trophimus
2007-07-23 04:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тут надо разобраться как Колодкин действовал, напрямую или через начальство. Если напрямую, то надо просто идти к медицинскому начальству и поинтересоваться почему следователь ведет себя неэтично и нарушает собственную присягу:
"...свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления...
чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей; ..."


Любой начальник, в том числе и медицинский, всегда имеет амбиции и не любит когда кто-ыо покушается на его власть. Причем незаконно.

Если Колодкин действовал через начальство, то надо пойти к начальству и вежливо ему обьяснить что действия и просьбу Колодкина незаконны и очень похожи на злоупотреблению служебным положением. А это значит что лучше бы сомнительных устных требований от какого-то следователя предпенсионного возраста не принимать. Пускай в письменном виде свои просьбы излагает, чтобы недопонимания не случилось. А то ведь начнут говорить что медицинское руководство недостаточно серьезно относится к выполнению национальной программы "Здравоохранение", недостаточно заботится об условиях труда провинциальных терапевтов. Получится некрасиво.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]lynx9
2007-07-23 05:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
если не затруднит - дублируйте и у себя, пожалуйста. Некоторые во френдах у вас, но не подписаны на это комьюнити.

Удачи!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-23 09:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Дело в том, что в журнале многие возмущаются - пришли почитать про дело, а я пишу на посторонние темы. Поэтому я счел разумным писать о деле в основном здесь.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-07-24 03:04 am UTC (ссылка) Отслеживать
Тогда неплохо бы в верхнем посте, где адреса, сообщить об этом, и дать ссылку на комьюнити.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz