<Код>

Эдвард ([info]edward_tsarkon) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-07-15 04:02:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

О брутальных заявлениях следователей!
Пишу это не в обиду, хорошим, но мирным, не сталкивающимся в личной жизни с "правосудием" людям.
Очень ошибочное мнение считать, что кого-либо из представителей карательных органов можно поймать на слове и получить от этого какие-то бонусы. Морально да, придает уверенности в собственной правоте и способствует единению сочувствующих. Но юридически - никакого толку, только отвлекает. Это как алкоголь в мороз - тепло и приятно, а раз и замерз.
Следователи и прочая шушара, вполне специально, отпускают приватно, самые циничные заявления. Люди отвлекаются на них и
тратят силы и время на пустое - жалобы, которые невозможно доказать. Даже при наличии диктофона. А уставшая от потока жалоб Прокуратура, может пропустить в общей массе и какую-нибудь полезную информацию. Особенно, когда хочет её пропустить.
Потом нормальные люди искренне полагают, что "в правде - сила" и громят этими фактами злодеев в Суде (сосредотачиваясь неволно именно на этом). И громят бывает красиво и внешне эффектно. И не всегда способны поверить после - что удар нанесен впустую и вернулся бумерангом обратно! Любые бездоказательные обвинения со стороны защиты - это тихий, постепенный и незаметный подрыв авторитета защиты! Теоретически - это может подействовать на Присяжных, практически - неглупый Прокурор обернет это против вас.

Все эти заведомо циничные фразы - направлены на усыпление бдительности! Вот 100% часть френд-ленты, после каждого такого отчебучивания словом или делом Колодкина, блаженно засыпает с мыслью, что все - завтра он будет изобличен и арестован, что "Красная Армия побеждает!" А на утро и днем и вечером и через неделю, Колодкин живет как жил и отчебучивает новые перлы! И кто-то начинает уже сомневаться про себя - а может нет дыма без огня, раз его не арестовывают за такие ужасные слова и поступки, может он прав?! Может это Тоня и К, что-то недоговаривают про себя, а нам тут оговаривает честного следователя?!

Это не так. Все так и есть как пишут Кирилл и Тоня. Все так и должно быть в этой системе. Всегда. Колодкин и иже с ним допустят ещё немало мерзостей словом или делом. Не дай бог, чтобы не пошел ещё в полный ва-банк. Чисто для провокаций и резонанса. Но заметьте, никогда при этом не будет лишних свидетелей. Это я про частые фразы в ЖЖ - "как вы, что же были без диктофона?!", "почему же вы не подали жалобу и не стерли его с лица земли?!" и подобное. 

Надо принимать это как данность, не ждать, что вот она та самая ошибка, которая и свалит Колодкина!  Да он в агонии! Нет, он не в агонии, а Тоне, Кириллу и Алисе предстоит пройти ещё через 6 осташихся кругов Ада. Истину не восстановить и дело не выиграть одним лихим кавалерийстским наскоком. Война будет долгой, мучительной, позиционной и затяжной. При том, что Прокуратура может себе позволить войну на истощение и её следователи не похудеют до 35 кг и не обзаведутся тахикардией. И не пощадят невинного. 

Наша задача в чем - понять это и найти в себе силы поддерживать Тоню до последнего, до, к сожалению, нескорой победы. Радоваться маленьким победкам, но не обманывать себя и других слишком радужными иллюзиями. Сочувствовать и сопереживать - но не ждать, что сейчас Кирилл, оторвется от ЖЖ, сбегает куда-то и сотворит чудо!  Активно и дружно поддерживать все те, будущие начинания, которые как раз помогут на чем-то Колодкина поймать.


(Добавить комментарий)


[info]yms
2007-07-15 02:18 am UTC (ссылка) Отслеживать
Сюда же переформулирую свой коммент, который мой пройти незамеченным: сейчас едва ли не важнее стараться предвидеть будущие нарушения Колодкиным УПК, чем фиксировать прошлые.

(Ответить)

Плюс мильон
[info]tirionlannister
2007-07-15 07:51 am UTC (ссылка) Отслеживать
Впервые вижу тут здравое мнение по данному вопросу.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Плюс мильон
[info]levitov
2007-07-15 08:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
Здравое мнение — это такое мнение, от которого получаются реальные, практические последствия. А тут автор вроде бы говорит языком разумные вещи, но никак не понятно, как эти вещи и сам факт их опубликования здесь повляют на материальную действительность. Как именно это поможет Антонине и (или) помешает силам зла?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Плюс мильон
[info]tirionlannister
2007-07-15 09:43 am UTC (ссылка) Отслеживать
Здравое мнение это мнение, отражающее действительность.
Все надежды посадить Колодкина есть ненаучная фантастика.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]levitov
2007-07-15 10:52 am UTC (ссылка) Отслеживать

Здравое мнение это мнение, отражающее действительность.

Волга впадает в Каспийское море. Лошади едят овёс. ∫x²dx = 

x³
3
 + C. My name is Denis, I live in Moscow. Смотрите, сколько «здравых мнений» я высказал. Что же вы не кричите «плюс мильон»?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]mystery_kepper
2007-07-15 05:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Плюс миллион:) За точно подмеченное пустословие некоторых истин в отношении некоторых ситуаций;)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-07-15 10:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Итак, снова правозащитничкая левитация. ;-)

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Плюс мильон
[info]mystery_kepper
2007-07-15 11:05 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да не, справиться с Подколодкиным можно. Просто не надо ни придаваться унынию, ни расслабляться.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Плюс мильон
[info]edward_tsarkon
2007-07-15 12:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, но теоретически, и цепляясь к официальным поступкам, а не к циничным приватным фразочкам или поступкам.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Практически.
[info]mystery_kepper
2007-07-15 01:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Очень практически, а не теоретически. А фразочки нужны, чтобы еще лучше узнать Подколодкина. Затем они тут и публикуются.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Практически.
[info]edward_tsarkon
2007-07-15 01:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тут им самое место. Мой пост был вызван призывами долбить его этим сейчас и в суде и удивлениями, почему ему все сходит с рук!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Практически.
[info]mystery_kepper
2007-07-15 05:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В суде. конечно, этому не место. Но копить эти моментики и обсуждать, как их зафиксировать для хотя бы потока жалоб, это можно вполне.

(Ответить)(Уровень выше)

Действительность можно отражать по-разному
[info]yms
2007-07-15 02:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нелишне тут знать, что люди делятся на интуитов и сенсориков. Интуиты предпочитают отражать действительность с точки зрения заложенных в ней возможностей и невидимых подводных течений, сенсорики - с точки зрения того, что видят и слышат, считая себя реалистами, твердо стоящими на земле. Друг друга они понимают редко.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Плюс мильон
[info]edward_tsarkon
2007-07-15 11:03 am UTC (ссылка) Отслеживать
Это поможет тем, что не будет отвлекать внимание на иллюзии. Сейчас, внешне это может внешне вообще не будет заметно, а на допрос и Суде, эффект тоже будет не мгновенным. Но он будет. Иначе, будет так же не мгновенный, но отрицательный эффект.
И этот совет универсален, то есть применим не только к делу Тони и Алисы.

А вот более заметная помощь - это отношение к процессу многих сочувствующих. Я не говорю, об уродцах, которых многие успели почитать в ЖЖ Колодкина и других местах. Я имею ввиду нормальных людей, которые, (почитайте местами френд-ленту Тони), начинают сами себе задавать вопрос, который примерно, можно уложить в следующее - "на стороне Тони и К правда! Колодкин творит беспредел! Колодкина не наказывают! Колодкина снова не наказывают. Если Кирилл несмотря на все труды не стер ещё беспредельщика Колодкина с лица земли, то почему? Колодкин творит беспредел? Правда на стороне Тони и К?"

Мой пост разумно объяснил почему Колодкин творит беспредел и ничего с ним не случается и не случится, несмотря на то, что правда на стороне Тони и К!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Плюс мильон
[info]yms
2007-07-15 11:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я отношу ваш пост к области дирижирования группой поддержки :) Мне почему-то не кажется, что опытному адвокату придет в голову оперировать на суде недоказанными обвинениями, основанными на "кто-то что-то сказал", и Кирилл это, кажется, понимает. Поэтому все эти мелочи хороши для держания общественного мнения в курсе происходящего, и пусть это общественное мнение отдает себе отчет в том, что не все, что было, подлежит приобщению к делу.

А стоит ли обжаловать такие вещи прямому начальству следователя - думаю, что все равно стоит. Хуже не будет, все равно оно его покрывает, и рассчитывать на существенную реакцию на поток жалоб не приходится независимо от зашумленности потока. А жалоба пусть себе где-то фиксируется.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Эмоции по недоказанному беспределу
[info]edward_tsarkon
2007-07-15 01:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не только. Опытному адвокату не придет. А вот свидетелям - вполне.
Я вот живой свидетель ситуации: женщину-пенсионерку избили работники милиции, потом провели у неё незаконный обыск, вынесли все ценное, подкинули всякого и завели в итоге уголовное дело, обругали матом, наговорили кучу циничных вещей, а уходя, пардон, помочились в подъезде и сломали лифт. После жалобы в Прокуратуру, ответсвенность за обыск, по какой-то причине, взяли на себя люди, которых там вообще не было, говорящих, что да, обыск был, но все было законно и ничего не грабили.

Так вот эта женщина, сначала писала везде огромные эмоциональные письма, где подробно описывала все, кроме сути дела, за которую можно было бы уцепиться (незаконный обыск, подлог и кража её имущества). Потом рассказывала это на допросах, затем несколько лет в суде. И каждый раз ей искренне казалось, что вот, она нанесла удар продажным ментам и разоблачила всех их. И везде слушали этот сногсшибающий триллер с побоями, матом, описанным подъездом, сломанным лифтом, повешением на люстрах и засыпали, часто ещё до того, как узнавали, что это вообще были другие менты, а не те которые сейчас. (Мысль любого это услышавшего - А слава богу, что вообще не инопланетяне!)
Нет, на допросах её выслушивали очень сочувственно, записывали слово в слово её красивые гневные тирады. Её очень морально радовала, что она нашла таких вежливых понимающих людей, потому, подписывала протоколы не читая. Да и захотела бы прочесть - не разглядела бы за потоком эмоций вставленных тут и там нескольких четких, но неинтересных ей фраз. А главными были они.
В итоге, на основании, в том числе её показаний, возбудили дело против неё и её семьи, по ним же, довели это до суда, на суде же, судьи засыпали задолго до сломанного лифта.
Женщина - умная, но убедить её за 5 лет боев, хоть раз, забыть об эмоциях и коротко сказать о главном - мне так и не удалось. Она не мелочна, видите ли, пусть ей не отдадут ничего, но за сломанный лифт и мат - ответят!
Работу адвокатов она оценивает исключительно по тому "разоблачили ли они на данном заседании лживых ментов?!", то есть задали ли им голосом сталинского прокурора Вышинского в очередной раз вопрос - "как вам не стыдно лгать обо всем?!"
Упершись в бесполезном, она готова идти на любые жертвы за счет полезного. Она же говорит правду!
Дела её все хуже и хуже, украденного не вернули, на процессы уходит уйма средств, но она искренне до сих пор считает, что если со всеми эмоциями и подробностями расскажет обо всем ещё раз - то непременно победит!"

Это я подробно рассказ лишь одну историю, а знаю сотни таких примеров, с десятками знаком лично, а многое наблюдал воочию.

К примеру, если бы, скажем Бабушка, долго бы рассказывала какому-нибудь внимательному и сочувствующему прокурору, о глумливом Колодкине, о его фразочках насчет скидывания Алиски с лестницы, во время экперимента и т. д., то есть разоблачила бы его во всем, но упустила бы, скажем, фразу о том, что Тоня очень хорошая мать и если бы скинула ребенка в лестничный пролет, тут же бы расскаялась и бросилась бы вниз спасать дочку! ;) Прокурор бы согласился, что Колодкин прохвост и подлец и на него надо обратить пристальное внимание, Бабушка, вернулась бы домой сияющая от одержанного успеха и так и не поняла бы, почему это Тоню снова отправили в тюрьму и признали виновной.

Итого: Никаких эмоций на допросах, жалобах и в протоколах. На суде - забыть все, что невозможно прямо подтвердить и сосредоточиться только на реальных вещах. И вот там, продуманные эмоции возможны. Но не более.
Если это возможно.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Плюс мильон
[info]moonrainbow
2007-07-15 11:28 am UTC (ссылка) Отслеживать
У большинства людей нет особых иллюзий насчет качества работы нашей правоохранительной системы. Если следователь творит беспредел, а с ним ничего не случается, то это означает то, что местное начальство его "покрывает" или как минимум "не мешает ему работать". А об этом в сообществе тоже писали почти что с самого начала.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Плюс мильон
[info]edward_tsarkon
2007-07-15 01:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Все таки есть. ) Большинство верят в возможность беспредела на местах, но считают, что где-то там повыше должны обязательно разобраться. )

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Плюс мильон
[info]mystery_kepper
2007-07-15 02:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Какая разница, внизу. наверху... Подколодкиных задавим:) Числом:) `еволюция, това`ищи, `еволюция... :D

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Змеюки Подколодные!
[info]edward_tsarkon
2007-07-15 02:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Подколодкиных числом не задавишь. Их трудно задавить даже умением. Потому что - они всегда "в домике" и у них всегда джокеры в рукавах. А нам они просто - недодают колоду. Змеюки Подколодные!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Змеюки Подколодные!
[info]mystery_kepper
2007-07-15 05:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вывод: находим `еволюционера-великана вроде Шрека и сажаем на домик Подколодкина :DDDDDDD
Слушай. ну дай ты постебаццо над змеюшкой, пока она еще есть... Ведь потом над побежденным будет стебаццо как-то невежливо!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Змеюки Подколодные!
[info]edward_tsarkon
2007-07-15 05:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не могу отказать девушке из хорошей самурайской саратовской семьи! ))) Даю. Стебайся! ;)

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Плюс мильон
alloff
2007-07-15 12:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Знаете, есть печатные издания и телевизионные программы, в которых Колодкин сделал очень неосторожные заявления (называл Тоню убийцей например). И в ответе на ходатайство об отводе, подписанное замом прокурора кажется, эти заявления, упомянутые нами, были названы "согласованными с официальной позицией". См. пост в сообществе ниже с электронными копиями этих документов. ЭТИ выпады колодкина, тем более "подкрепленные" таким образом со стороны прокуратуры, вероятно действительно выйдут боком и ему и прокуратуре.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Плюс мильон
[info]edward_tsarkon
2007-07-15 01:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, за это надо цепляться. Вряд ли (по опыту) поможет, но и не навредит.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Плюс мильон
[info]mystery_kepper
2007-07-15 01:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Уж поверь, случится. И скорее, чем думаешь.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Плюс мильон
[info]edward_tsarkon
2007-07-15 02:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я тоже свято верю в чудеса. ))
Мой следователь похоже получит второй приговор раньше, чем я получу первый. На моих заседаниях суда за решеткой следственная группа, а не я. Они ответили, хоть далеко совсем не за все. Н правосудию от этого легче не стало! ;)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Плюс мильон
[info]mystery_kepper
2007-07-15 05:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это не чудеса, а реальность жизни.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Плюс мильон
[info]edward_tsarkon
2007-07-15 05:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну-ну! И откуда такая незыблимая уверенность?! ;) И какие ещё оптимистические вещи произойдут в ближайшей новгородо-дельской реальности?! ;)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Плюс мильон
[info]mystery_kepper
2007-07-15 07:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Эд, вот как раз оптимизм и уверенность и создают реальность.:)
Кстати, вот невероятная же встреча получилась... Не ожидала....

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Плюс мильон
[info]edward_tsarkon
2007-07-15 07:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Место встречи изменить нельзя! ))
Я ещё подумал, Ольга, из Саратова, ролевик! Но новый ник смутил! )))

(Ответить)(Уровень выше)

Красная Армия побеждает!!!
[info]tucovic
2007-07-15 10:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Все так Вы все еще не совсем поняли значения общественности, именно которая есть победоносная Красная Армия.



(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Красная Армия побеждает!!!
[info]edward_tsarkon
2007-07-15 11:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Для победы в суде? Все ещё не понял. )

(Ответить)(Уровень выше)


[info]marinazen
2007-07-18 07:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Дело публичное и мужчина должен понимать, что за базар надо отвечать. О победе речь не идет. Его позиция ясна. А вот о том, чтобы немножко научить грамоте, раз уж судьба так распорядилась - это можно. Какие варианты? Молча глотать его экспромты?
Это по ситуации. Есть политическая воля и терпение, значит плюнут ребятки и разотрут. А может придумают метод, как его за язык поймать и заставить думать перед тем, как рот открывать?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-07-19 12:01 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кошка не нашлась?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]marinazen
2007-07-19 04:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
НЕТ. Злоумышляю против собачников злое дело.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz