<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-07-14 14:30:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Бабушка побывала утром у Колодкина, сказала, что ребенок дома с матерью и к тому же болеет, о чем ему известно. Колодкин заявил, что мы сорвали ему следственные действия, и что если мы будем проявлять неуважение к нему как к представителю власти, он отнимет у нас ребенка. Я в понедельник передаю г-ну прокурору Ефимову заявление с указанием на эту угрозу. Также думаю обратить на этот факт внимание рабочей группы по защите прав детей ОПРФ.

Родители, по словам Колодкина, не могут являеться законными представителями Алисы, потому что "одна обвиняемая, а второй - не исполняет родительских обязанностей надлежащим образом". В общем, некому ребенка защитить кроме "внутренних органов".

Также Колодкин заявил, что "будет проводить с ребенком те следственные эксперименты, которые сочтет нужным". На вопрос о том, не собирается ли он толкать ее с лестницы, ответил "посмотрим".


(Добавить комментарий)


[info]ice_gry
2007-07-14 10:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
Что-то дядечка предсказуем стал...
Надеюсь, ему сейчас здорово икается.

(Ответить)


[info]tirionlannister
2007-07-14 11:01 am UTC (ссылка) Отслеживать
Данные высказывания были зафиксированы? Или же был свидетель (адвокат, например)?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-14 11:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Были некие дамы, приглашенные Колодкиным, - педагоги, наверное, все при них говорилось.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]farhai
2007-07-14 12:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
надо носить с собой диктофоны, иначе дамы могут отказаться...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]antalex
2007-07-14 09:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, в следующий раз кто-нибудь из вас пойдет к Колодкину, наберите меня, я вам диктофон подкину.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bratelnik
2007-07-15 09:04 am UTC (ссылка) Отслеживать
Мне кажется, что, по закону, его нужно предупреждать о записи разговора и делать это только при его желании. Разве нет?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mad_escape
2007-07-14 11:11 am UTC (ссылка) Отслеживать
С цепи сорвался перед окончанием следствия...
Будьте очень осторожны.

(Ответить)


[info]alex_celly
2007-07-14 11:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
Действительно, с цепи сорвался... Вот ведь бывает же человек - сам себя подставил так, как ни один враг не подставит.
Но он много всякой ерунды натворить может. Держитесь. И поосторожнее, ладно?

(Ответить)


[info]edward_tsarkon
2007-07-14 11:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, скажите, как Вы успели за 10 то дней, "не исполнить родительских обязанностей надлежащим образом"?! )))

А понимаю, скорее всего, в понимании Колодкина - надлежащее исполнение родительских обязанностей - это донос на Тоню. ;)

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-14 11:29 am UTC (ссылка) Отслеживать
Он имел в виду отца Алисы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]alex_celly
2007-07-14 11:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
А как тогда он обосновывал то, что вас в качестве законного представителя не воспринимает?
Вы же муж Джэмм - и, соответственно, отчим (сорри за стандартную лексику) Алисы. И имеете полное право быть её представителем, если мне склероз не изменяет...

(Ответить)(Уровень выше)

*кашлянув*
[info]ice_gry
2007-07-14 11:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
Если учесть, что некоторое время назад К. собирался отдать Алису тому самому отцу, который "не исполняет должным образом родительских обяззанностей"...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]detroyt
2007-07-14 07:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Он просто не мог себе представить, что оба эти его высказывания станут публичным достоянием.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2007-07-14 12:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А, точно, совсем про него забыл! )

Но Колодкину не стоит выпускать из внимания и последние изменения в Вашем юридическом статусе по отношению к Алисе! ))
Он вообще, в курсе?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-14 01:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я смотрел СК, но не нашел там, в чем изменился мой статус по отношению к Алисе.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-07-14 01:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну уж точно изменился. До свадьбы - Вы были дядей со стороны, сейчас - Вы несете за неё юридическую ответственность, как отчим, и, соответственно, имеете и права, то есть, можете выступать и Законным Представителем и т. д и т. п. Грубо говоря, если бы у Алисы были бы только вы с Тоней, то при аресте Тони в апреле Алису отправили бы в детский дом, а сейчас - оставили бы с Вами.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]mystery_kepper
2007-07-14 03:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Законным представителем является назначенное органами опеки или прокуратурой лицо, а не лицо, состоящее в родственных связях с ребенком (исключение -- родные мать и отец). Кроме того, отчим, который не усыновил (удочерил) официально, по бумажке со штампиком, ребенка, так и остается юридически оному ребенку дядей с улицы, увы. А для удочерения Алисы Кириллом надо как минимум чтобы она перестала числиться дочкой родного отца... Не помню, что бы ни его отказ от ребенка нужон. Так что свадьба, как Кирилл верно заметил, его юридического статуса в отношении Алисы не меняет. Изменился его юридический статус по отношению к Тоне и только к ней.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-07-14 04:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Спорить не буду. Нужна ещё процедура по удочерению. Ну может она не так трудна, не знаю честно говоря, не сталкивался.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]mystery_kepper
2007-07-14 05:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не очень. Но только не при Колодкине! Эта *** наверняка будет палки в колеса вставлять, если Кирилл решит удочерить Алиску.
А вообще насчет удочерения -- мысль... Тогда официально именно Кирилл будет отцом, сиречь с юридической точки зрения никаких дополнительных документов не надо будет, достаточно удочерения и он станет опекуном и законным представителем ребенка как отец.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Озорные Подколодки!
[info]edward_tsarkon
2007-07-14 08:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Что-то меня сегодня на лирику потянуло! )))

Эх, вставлял Колодкин-сан,
Палки где получиться,
И себе случайно сам
Вставил и барсучится!

Эх, вставлял Колодкин мент,
Палки в правосудие,
Замечтался и в момент
Повредил орудие

(Ответить)(Уровень выше)


[info]marinazen
2007-07-14 04:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Законным представителем ребенка являются его родители, если не приянто судебное решение о лишении родительских прав. Ненадлежащее выполнение родительских обязанностей устанавливается в суде, послле ходатайства органов опеки и попечительства. Для чего требуется провести определенную работу именно органами опеки и попечительства. Все сказанное - есть клевета, оскорбление чести и достоинства в пристуствии свидетелей. И если имеется скользкий момент в отношении Антонины, поскольку она является подозреваемой в этом деле, то об отце ребенка и его бабушке Колодкин так говорить права не имел. Это дает повод обратиться с иском о защите чести и достоинства и по крайней мере один из родителей - отец, может этот иск выиграть.
Кроме того, что хочу , то и ворочу в отношении ребенка-это он много на себя берет. Есть законодательно обозначеннные процедуры.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-07-14 05:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
По-моему, мы здесь думаем об УПК гораздо больше, чем о возможностях Колодкина его (пока что безнаказанно) нарушать... а ведь это тоже входит в предвидение ходов противника...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mystery_kepper
2007-07-14 05:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Насчет бабушки и отца спорить не буду, но в данной ветке речь идет как-то не о них, а о том, изменилось ли юредически положение Кирилла по отношению к Алисе.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]marinazen
2007-07-14 07:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В данной ветке речь идет обо всем сразу. Статус Кирилла изменился только по отношению к Антонине. Ребенок по прежнему имеет родного отца. Которого замазал грязью , походя этак, господин Колодкин. Отец тоже переведен в разряд обвиняемых?
За базар -то пора уж и отвечать.
Любые юридические действия по отношению к ребенку могут осущетсвляться только с ведома законных предствителей, коими являются родители. Ребенок имеет отца. Отец может передать полномочия по доверенности бабушке. ( за границу, что никто детей не отправлял?) никаких других законных представителей при наличии дееспособных родителей не лишенных в установленном порядке родительских прав не предусмотрено.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]shikaree
2007-07-14 09:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ненадлежащее выполнение родительских обязанностей устанавливается в суде, послле ходатайства органов опеки и попечительства ... Все сказанное - есть клевета, оскорбление чести и достоинства в пристуствии свидетелей

Однозначно, материал для нового иска!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-14 09:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Проблема только в том, что я не могу написать этот иск от своего имени )

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

part time job
[info]zeevvlad
2007-07-14 10:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Esli vse eti mytarstva prodlyatsa ewe nemnogo-
Vu budete dostatochno kvalificirovany,
chtoby samomu rabotat' advokatom.
SOchuvstvuyu. Poskoree by rassosalos' vse.
VNM

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-07-14 02:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если Колодкин ругает его – это очень хорошая рекомендация каждому честном человеку.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]alex_celly
2007-07-14 11:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
Не, в понимании Колодкина - это передача Алисы в детдом+донос на Тоню :-))))
В общем, бедный Колодкин - он, кажется, решил сам себя под суд подвести...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]edward_tsarkon
2007-07-14 12:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Эх, если бы за подлость и нарушения у нас наказывали следователей! ;) Посмотрите сериал Зона (наивный, но местами верный) - там менты страдают только после того, как впервые в жизни поступают честно и по совести. Так что суд Колодкину пока или вообще не грозит! ;)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alex_celly
2007-07-14 01:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, только если ему не помочь влететь под суд...
А ведь такая помощь : ) вполне планируется. Так что...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]elinaarsenyeva
2007-07-14 11:42 am UTC (ссылка) Отслеживать
А как насчет умышленного причинения вреда здоровью Алисы? Он ведь именно это и вознамерился сделать - больную на допрос потребовать, плюс его странная неуверенность в намерении толкать ребенка с лестницы... Мне это видится спланированным покушением Колодкина на жизнь Алисы.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]mystery_kepper
2007-07-14 12:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
О, мысль! Это можно надавить...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]shaherezada
2007-07-14 01:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А что он делал с Тоней? Держал больную в тюрьме. С истощением. На зэковском пайке и со всеми "удобствами". Какая в этом была нужда? В чистом виде садизм и упоение всевластием. В таком состоянии Тоне нужно было в больнице лежать. За одно это его уже нельзя за человека считать.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]_shadro_
2007-07-25 08:27 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нужно бы-ыстренько вызывать Алисе на дом врача и пусть напишет справку о том, что ребенок был болен с такого-то по такое-то и рекомендуется ребенка на улицу не выводить - это если вдруг следствие обвинит бабушку в противодействии правосудию. помашете бумажкой и докажете, что помощь провосудию навредила бы больному ребенку.
а вот доказать, что следователь знал о том, что ребенок болен, и тем не менее вызвал, вряд ли сможете, уж что он там знал/сказал - из ряда словоблудия и домыслов.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]levitov
2007-07-14 01:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать

Бабушка побывала утром у Колодкина…

Без диктофона и (или) видеокамеры?! Ну вы даёте…

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-14 01:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ожидалось, что там будет представитель опеки, при котором Колодкин будет корчить из себя любителя детишек. Но она зашла только в конце разговора.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]morwen_russe
2007-07-14 08:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В конце?

Значит, все, что он говорил без свидетелей, скорее всего, незаконно.

Но он начал прямо угрожать...

Держитесь!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-07-14 10:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
И все, что он говорил, разумеется, оказалось вне протокола?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]quichenotte
2007-07-14 02:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Что-то мне не ответили: есть ли у Алисы свой собственный адвокат?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-14 08:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, пока нету, не было необходимости.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]quichenotte
2007-07-14 09:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мне кажется, что надо бы ей нанять собственного адвоката. Вот в таких случаях, как этот, он бы её представлял. Потому что тут явный конфликт интересов, который не будет разрешен до оконяательного оправдания мамы.

(Ответить)(Уровень выше)

Красная армия побеждает!
[info]tucovic
2007-07-14 02:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет достаточно большога детдома чтоб поместить тисячи ребенков, родители которих узнали про Колодкина и именно из-за этого вовсе не уважают его. :-)
А по моему – хорошо то что он начинает так дурно и открыто грозить. Это скорее знак слабости, чем сили. С цепи то он сорвался, но наручникы ждут его до конца этого года. Могу поспорить! ;-)

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Пародируя Толкиена
[info]edward_tsarkon
2007-07-14 04:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Надзиратель Колодкину, надевая на него наручники, перед отправкой на этап:
- Запомни, спросят, - никакой ты больше не Колодкин! Ты теперь - Наручников! )))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Пародируя Толкиена
[info]tucovic
2007-07-14 04:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да нет – будучи зеком-энтузиастом (т.е. придурком и шестерком - чтоб не ползовались более крутим словом) он будет сам себе надевать наручники и сам скажет что он отнине являеться Наручниковим. ;-)))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Тюремная карьера Колодкина
[info]edward_tsarkon
2007-07-14 04:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну если ПодКолодкин таки примерит наручники и станет зеком-энтузиастом (чтоб не восползовались более крутым словом), то зваться ему придется Шныропопиковым или Попошныриковым, на выбор (прошу прощения у читающих дам). ;)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Тюремная карьера Колодкина
[info]tucovic
2007-07-14 05:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Пссттт.... тихо - иначе Подколодкин скажет что Тоню и Алисочку защишает какый то уголовний элемент и постучит началству в тюрме. ;-)))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Тюремная карьера Колодкина
[info]mystery_kepper
2007-07-14 05:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не, он решит, что Тоню и ее дочку окружает большое количество сексменьшинств и, надеюсь, сбежит от них в лагеря:)))))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Тюремная карьера Колодкина
[info]edward_tsarkon
2007-07-14 07:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В радостные объятия секс-большинства! )))

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Тюремная карьера Колодкина
[info]tucovic
2007-07-14 07:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Осознаю тут собственную вину – сам являюсь намного хужим гомофобом от этого Свадебного Гомофоба у Тони и Кирилла. ;-)

(Ответить)(Уровень выше)

Поэтом можешь ты не быть, но драть Колодкина обязан...
[info]edward_tsarkon
2007-07-14 07:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я бы на его месте опасался саму Тоню! ;) Кто он такой - какой-то следователь-неудачник, через пень колоду, а она - бывалая авторитная зэчка. Если Кирилл, можно сказать - Смотрящий в ЖЖ по Великому Новгороду, то Тоня у нас в Законе! )) А хорошо звучит -

Тоня в Законе!

Кирилл - Колодкину вкурил!

На Новгородском Деле - Колодку поимели!

Эй, Колодкин, глупый мент
Хошь в СИЗО абонемент?!

А Ефимов, прокурор,
Первый в этом деле вор!

Подколодкин сел в тюрьму
И под шконкой мается,
Ничего войдет во вкус,
Быстро оклимается!

Кукареканье летит,
Из окон на улицу, -
Дел Колодкин натворил,
Вот и тренируется!

Прокуроров словно вшей,
У российской нации,
Эх, погонят их взашей, -
Реорганизация!

Антонину посадить,
Подколодкин тужиться, -
Тужься, тужься, но смотри,
Не наделай лужицу!


Эх, давно я частушки не писал! Последний раз - аккурат сидя в СИЗО! )))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Поэтом можешь ты не быть, но драть Колодкина обязан...
[info]edward_tsarkon
2007-07-14 08:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
P.S. (Для Кирилла) - На какой строчке Тоня угадает автора?! :))))))

(Ответить)(Уровень выше)

Красная армия побеждает!
[info]tucovic
2007-07-14 07:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Щупает Колодкин в таме, зря иская какую ни либо трещину в защите. Представляет он себе совсем четко что попытка захвата ребенка принела бы ему мировою геростратску славу и ускорила зековску карьеру и – паникует и грозит.

(Ответить)


[info]morwen_russe
2007-07-14 08:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет слов... даже матерных.

это можно вообще расценивать как угрозу жизни ребенка.

Ох, как жаль, что при бабушке не было диктофона...

Такие вещи надо на запись и немедленно в открытый доступ в сеть.

Как с губернатором Архангельской области.

(Ответить)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]edward_tsarkon
2007-07-14 10:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это ударит по Тоне.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]edward_tsarkon
2007-07-14 11:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мать юридически ответственна за несовершеннолетнюю дочь. Препятствование следствию - арест! Или неисполнение родительских обязанностей надлежащим образом (если Алису официально спрячут, например, у отца) - тоже неприятности!

Ясно должно быть одно - если Колодкин захочет во что бы то ни стало достать Алису, он её достанет. Максимально навредив при этом Тоне. Тихое сопротивление возможно лишь, если следователь не ставит перед собой такой непременной цели и махнет рукой на неявки.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]edward_tsarkon
2007-07-14 11:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, с кем угодно, кроме законного представителя власти! Формально Колодкин закон, конечно соблюдет. Если он не полная мразь, он даже не воспользуется этим прерасным шансом для ареста Тони и Кирилла - то есть Алису не станут бить и делать ей больно на глазах у родителей (не в присутствиии журналистов, камер и членов ОП). Её просто найдут и, изолировав на время Тоню, допросят в своем составе педагогов и адвокатов.
И никакого нового или более действенного, чем ранее, компромата против себя. Никто не тронет Следователя, который действует по указке сверху. А уже все верят, что это не одиночка-реликт самодура-извращенца?!

Это если у Колодкину нужен допрос Алисы, но есть остатки (или зачатки) совести. Грустный вариант когда совети нет - я описал выше.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-07-14 11:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я думаю, чтo скрывать – идея плохая. Hо насколько я понял, Tоня как мать может блокировать все незаконные или некорректные действия следователя со ссылкой на соответствующие статьи кодекса, что бы там Колодкин ни нес про “обвиняемую”.
Для этого надо иметь, конечно, ту еще силу воли, но у Tони ее хватит.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-07-14 11:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, незаконные может. Но вся проблема в том, что Колодкин имеет право, а Тоня обязана.
И любые жесткие действия Колодкин превосходно обоснует матерью-убийцей, укрывающей малолетнюю жертву от следствия из-за боязни полного разоблачения и желтая пресса откликнется на такой вариант ещё дружнее, чем нормальные журналисты на защиту матери и ребенка! Ещё и героем станет. И не дай бог ещё с допросом Алиски, что-то подтасуют!
Формально, если ЗП, явно не предоставили своего педагога и адвоката, Колодкин может быстро, при изъятии Алисы, провести допрос девочки при своих. А тут Алиса сможет "вспомнить", что угодно вплоть до добрачных фамилий родителей - Бен Ладен и Чикатилло. ;)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-07-15 12:02 am UTC (ссылка) Отслеживать
Главная проблема Колодкина в том, что прошло почти пять месяцев с того момента, как он должен был защищать интересы Алисы, если бы действительно стремился к этому.

Кстати, доступа к прессе у него практически нету, если не считать НГТРК "Славия", где не все однозначно, и "Новой новгородской газеты".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-07-15 01:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
Мы знаем, кто такой Колоднин и чьи интересы он защишает. И то, что на Алису ему было совсем начхать. Начхать и теперь.
Но это не помешает ему поднять знамя защиты угнетенных сейчас. И желтая пресса всегда найдется и подхватит, хотя, по большому счету, ему по барабану поддержка или негодование прессы и ТВ.

И это не "его главная проблема". Это лишь наша моральная оценка его облика. К сожалению, кроме большего осознания моральной силы, юридически она нам ничего не даст.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-07-15 12:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Значит, нужен адвокат и представитель, чтобы при первом же подвохе говорить "ай-яй-яй", а после этого еще внимательно перечитать все, что накорябано в протоколе.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-07-15 01:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я об этом и говорю - если станет ясно, что Подколодкин не отступит - привести Алису со своим комплектом взрослых. Не пойдя ещё ва-банк, он не рискнет нарушать права Алисы и ЗП.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-07-15 06:42 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, это ударит по Тоне. Скрыть Алису на некоторое время теперь может только отец, взяв ее скажем на каникули. Это имеет смысла только если защити нужна невеликая отсрочка в делу – но, этим не дотянут суда до осени, если обвинение решит что суд будет в августе. Есть еще немало способов добытсься отсрочки, если она нужна защити, и тот вовсе не самый лучши и самый еффективный. Допросу Алиси защита не может помешать, да ето ей вовсе и не нужно. Нужно только обеспечить ребенка от прямого давления Колодкина и травми, так же как и не позволить фальсификации протокола, присутством законного представителья и адвоката. Опоздание следствия – допрос после уже 5 месяцев – серьезного правовога значения тут все еще не имеет и может иметь его только по экспертном утверждению детского психолога. Преимущество защити в этом деле есть в факту что благодаря обществености и общественом резонансе, как и приближению выбора в России, может принудить Колодкина и прокуратуру соблюдать закон. Это вовсе не мало, а наоборот – это хватает для победи.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-07-14 10:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Про ответ “посмотрим” на “толкание ребенка с лестницы” тоже напишите и сошлитесь на УК.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]yms
2007-07-15 06:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
А вот воспринимать ответ "посмотрим" в прямом смысле слова - как допущение возможности толкания с лестницы - есть не меньшее кафкианство уже по "эту" сторону, очевидное любому. Зачем до этого доходить?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-07-15 09:04 am UTC (ссылка) Отслеживать
Наверное, вы правы. Но и ответ, сами понимаете, весьма сомнительный. С ребенком нельзя проводить "любые следственные действия, какие он сочтет нужным".

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekamer
2007-07-15 07:57 am UTC (ссылка) Отслеживать
Осторожно, господа! Следователь не срывается! Не тот мальчик. Это тщательно продуманная линия поведения. То, что он проиграл дело, Колодкин понимает прекрасно. Но у него есть хороший шанс выйти из этой кучи дерьма без потерь. Сколько ему до пенсии осталось? Месяцев восемь? Прямое руководство следователя не заинтересовано признать, что он не прав. Особенно на фоне разборок в городе. За грехи подчиненных опальному руководству нагрузят шишек по самое "нехочу". Кто же даст проверяющим против себя аргументы? Дураков нет. И лучший вариант, затянуть все до выхода Колодкина на пенсию. Проводили, суд решит, что дело фигня, Вам сообщат, что Колодкина из органов уволили. Все довольны. Это устроит и местных судей, и прокурора и самого Колодкина. Задача следователя, на данный момент: максимально затянуть следствие. Годяться любые провокации, позволяющие использовать против Вас любые статьи и обвинения. "Сейчас для следственного эксперимента сбросим девочку в лестничный проем. Что?! Вы против? Заводим дело о противодействии следствию". Да, бред. Да, суд потом отменит (а за день до суда прокурор: "Типа я не причем, это все следователь!") Но пройдет еще месяц-два. И ближе станет желанная пенсия и выслуга лет. А уж если Вы сорветесь и дадите Колодкину возможность Вам нагадить по полной, он до самой смерти будет жить с чувством, что жизнь удалась. Не стоит забывать, что это существо считает, что посадить невинного человека в тюрьму, ради премии, так же естественно и нормально, как дышать и разговаривать.

(Ответить)


[info]namestnik
2007-07-15 09:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну чо... вот многие говорят событий фильма груз 200 не могло быть.

я теперь думаю могло быть всякое... пожалуй что и сильно похуже.

(Ответить)

Пара мыслей
[info]valery_k
2007-07-16 05:25 am UTC (ссылка) Отслеживать
Первое.
"Бабушка побывала утром у Колодкина, сказала, что ребенок дома с матерью и к тому же болеет, о чем ему известно."
- Если Колодкину об этом говорили по телефону - он никогда не признает факта такого сообщения, а в суд предоставит факт срыва "следственных действий" - хоть и с нарушением он на допрос ребенка требовал.
В таких случаях надо обязательно иметь бумажку от поликлиники/скорой, подтверждающей факт болезни, с печатью. А лучше две бумажки попросить - одну себе оставить, а одну - если Колодкин потребует - ему отдать.
Если вызывали врача Алисе - не поленитесь сходить в поликлинику и по факту вызова получите бумажечку.

Второе.
"Родители, по словам Колодкина, не могут являеться законными представителями Алисы, потому что "одна обвиняемая, а второй - не исполняет родительских обязанностей надлежащим образом". В общем, некому ребенка защитить кроме "внутренних органов".
- Такие разговоры жестко пресекать - обвиняемый - не осужденный, и решения суда по опеке нет и не будет. А если он такой заботливый - он с февраля по июль где был? Особливо в конце апреля, когда ребенок был без мамы?

Третье.
Мне кажется, надо проявить инициативу и вызвать к Алисе сотрудников органов опеки - с тем, чтобы те составили ДОКУМЕНТ с описанием условий содержания и воспитания Алисы. Поговорить с руководителем органа опеки, объяснить ситуацию и цель такого документа. Если человек - войдет в Ваше положение.

(Ответить)


[info]domensky
2007-07-17 02:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Колодкин заявил, что мы сорвали ему следственные действия,
Если неявка обоснованна и может быть подтверждена в надлежащем порядке, то заявление Клодкина можно квалифицировать, по минимуму, как откровенное хамство представителя власти, по максимуму угроза превышения власти. Угроза - это уже базар про административный или уголовный кодекс.

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz