<Код>

levitov ([info]levitov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-07-10 17:30:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

У меня есть предложение.

Собрать побольше фактов и случаев последних лет, когда представители правоохранительных органов реально пострадали бы за свои нехорошие поступки.

Например, несколько месяцев назад в СМИ был сюжет о том, как осудили и посадили милиционеров, избивших ребёнка. Бывали и ещё похожие случаи.

Собранные факты предъявлять, упоминать и цитировать при любом общении со стороной следствия.

Любой разговор со следователем или его единомышленниками начинать со слов: «Вы и ваши коллеги совершили ряд преступлений, и вы обязательно ответите за них по закону, как уже ответили такие‑то и такие‑то». Повторять эту фразу в разных формулировках несколько раз за сеанс общения.

Перед тем, как закончить разговор со следователем, ещё раз напомнить ему о том же самом.

Даже если вы не общаетесь со следователем, можно написать письмо ему и (или) прокурору: «Уважаемый товарищ такой‑то! Мне известно, что вы совершили такое‑то должностное преступление. За похожие преступления такие‑то граждане уже осуждены и сидят. Вам это тоже предстоит».



(Добавить комментарий)


[info]dima_stat
2007-07-10 01:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
одна из претензий к колодкину состоит в том, что он назвал тоню преступницей до суда.
другими словами, вы предлагаете начать компанию клеветы, официально это называется именно так. виноват или нет колодкин - решит суд (дай бог помоши хвилу довести следака до суда), а выводить сообщество в формат "давление на следствие" - право не стоит.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]levitov
2007-07-10 02:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если вы говорите лично следователю, без свидетелей, что он преступник, или пишете это ему же в личном письме,— это никакая не клевета. Клевета (по крайней мере, формально и потенциально) — это если обвинять следователя публично, что, кстати, в этом сообществе сделал уже почти каждый участник.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-07-10 02:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, не делали, хотя и знают что он... /цензура/... ;-)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]dima_stat
2007-07-10 02:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
т.е. вы предлагаете нарушать закон, но тихооооничко. авось следак не включит диктофон, не подошьёт письмицо и не будет потом размахивать ими как фактами давления на следствие.
охуительное предложение, других словей не подберу.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]levitov
2007-07-10 05:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Предположим, некто лично вас ограбил, избил и изнасиловал. Если вы ему скажете, что он вас ограбил, избил и изнасиловал,— получается, вы совершаете преступление? Интересная у вас логика.

Кстати, по нашим законам гражданин ОБЯЗАН сообщать в органы об известных ему готовящихся или происходящих правонарушениях. По-вашему получается, что это нельзя сделать до суда, потому что это клевета.

Нет уж, уважаемый. В соответствии с предыдущим абзацем каждый не только имеет полное право, но и ОБЯЗАН сообщить представителям правоохранительных органов о своих подозрениях в адрес следователя и его коллег. Ровно это я и предложил сделать. А если вы знаете о делах, происходящих в Новгороде, и не сообщили в органы — именно вы нарушаете закон.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]aoltai
2007-07-10 07:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Эмм... Вы вообще разницу между ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ и УТВЕРЖДЕНИЕМ понимаете? Имхо сложно предполагать, что следователь колодкин Вас избил\ограбил\изнасиловал... А писать в генпрокуратуру "я предполагаю, что следователь имярек совершил следующие преступления", не указывая фактов - это .... ну я бы ответил "я предполагаю что это не так" :D

(Ответить)(Уровень выше)


[info]dima_stat
2007-07-11 07:18 am UTC (ссылка) Отслеживать
да не буду я вам ничего на пальцах объяснять, обращайтесь к адвокату.
как ребёнок, ей богу..

(Ответить)(Уровень выше)

У меня тоже есть предложение.
[info]tirionlannister
2007-07-10 01:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Убей себя скорее об стену.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: У меня тоже есть предложение.
[info]tora1
2007-07-10 02:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ведите себя прилично!
автор погорячился, но он ищет пути и подходы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: У меня тоже есть предложение.
[info]tirionlannister
2007-07-10 03:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Яволь, мой фюрер!
Есть вести себя прилично!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tora1
2007-07-10 03:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
=)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mikhail_kozulin
2007-07-10 11:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В прозвучавшем предложении есть рациональное зерно.
Мне кажется, разумно было бы собрать информацию о других эпизодах успешной борьбы с неправедными действиями представителей правоохранительных структур. Такая информация позволит задействовать чужой опыт и не повторить чужих ошибок, что важно в любом деле, а особенно там, где может решиться судьба человека.
Также, я полагаю, автор имел в виду следующее: надо убедительно донести до сведения оппонента, что ему не избежать всех последствий своих поступков, которые он заслуживает по закону. Думаю, для этого можно найти формулировки, не противоречащие правовым нормам и здравому смыслу.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-07-11 01:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну тогда вот ссылочка в коллекцию:
http://stav.kp.ru/?y=2007&m=02&d=10&doc=163145
судя по психушке, там пытались "договориться".

(Ответить)(Уровень выше)


alloff
2007-07-10 01:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Очевидно, что не стоит. Они и так, вероятно, боятся.

(Ответить)


[info]tucovic
2007-07-10 01:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А зачем уже компанию? Да и одиночка кампанию может вести . ;-)

(Ответить)


[info]moonrainbow
2007-07-10 01:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Давайте не будем делать столь однозначно вредные предложения.

(Ответить)


[info]yms
2007-07-10 03:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
(предыдущий свой коммент стер как не относящийся к делу)
Ей-богу, если бы это предложение поступило с нового аккаунта, я был бы уверен, что это намеренная провокация :)

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]fl0ra
2007-07-10 04:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
+1)))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]dima_stat
2007-07-11 07:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
ага.
более того - фрэндов у экаунта нет, зато в жж есть фича - бэк дэйт. так что версия вполне рабочая, сходу лучше не отбрасывать (хотя и настаивать не стОит)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-07-11 07:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
в ЖЖ есть фича - показать дату создания журнала.
в ЖЖ есть еще фича - комменты, которые невозможно бэкдейтить.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]dima_stat
2007-07-11 09:56 am UTC (ссылка) Отслеживать
да, верно, сморозил..

(Ответить)(Уровень выше)


[info]aoltai
2007-07-10 07:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если оставить абсурдность самого предложения - его целью можно поинтересоваться? Всбесить прокуратуру так, что бы она Тоне терроризм и захват норд-оста стала шить? Что бы потом на суде прокурор говорил про многочисленные угрозы в адрес следствия? Это несомненно принесет требуемый результат....

(Ответить)


[info]ksvs
2007-07-10 07:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Надо просто повторять, при общении с _ними_, как мантру, словосочетание: "Нижний Тагил".
Этого будет вполне достаточно.

(Ответить)


[info]franc_korzun
2007-07-10 11:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Реникса. С моральной точки зрения это неприемлемо, с правовой - мягко говоря, сомнительно, с практической - неэффективно.
Собрать побольше фактов и случаев
Собирать "похожие", но не имеющие отношения к делу случаи - это метод из арсенала прокурорских поклонников. Вот этого, например.
Вы полагаете, это достойно подражания?

(Ответить)


[info]edward_tsarkon
2007-07-10 11:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Только свистните, перечислю целую кипу своих с именами, адресами и комментариями! ))) У меня вся бригада следователей, кто уволен за несоответствие, кто в федеральном розыске, а кто уже далече! )
А чтобы колодкину и его покровителям стало совсем страшно - добавлю и про двух арестованных у нас же генералов, начальников МВД и ГИБДД Волгограда, один из которых уже умер под пытками! ))

На самом деле никого, конечно этими примерами не напугаешь. Слишком теплые места, слишком условные наказания.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tora1
2007-07-11 03:04 am UTC (ссылка) Отслеживать
"умер под пытками?" Вы меня пугаете))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-07-11 08:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, официально, даже по всем каналам говорили. В Волгограде недавно были арестованы Начальник МВД области и Начальник ГИБДД области. Последний за сутки-двое скончался под пытками.
Ну если не чернить доблестные органы, то умер от многочисленных и случайных разрывов селезенки и прочих внутренних органов. Если верить объяснению Прокуратуры, иногда это бывает, при инфаркте, от сильных волнений и упорстования в желании делиться. ))
Так что умирают от случайных разрывов селезенок не только честные зеки.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tora1
2007-07-12 03:28 am UTC (ссылка) Отслеживать
это чтож такого он должен был натворить, чтобы доблестные органы, кхм.. короче инсульт у него случился селезенки?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-07-12 08:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
Скорее всего банально не хотел делиться, то есть\или давать разоблачающие себя показания. Может быть, как тоже умерший от разрыва сердца Прокурор в сериале "Зона", угрожал, что сдаст всех. Вполне возможно, что просто приятно простым операм отбить селезенку у Генерала МВД. Когда ещё получиться?!
Они же все там как пауки в банке. Слетит Колодкин - что прокурор Ефимов его пожалеет?! Слетит Ефимов - что Колодкин откажет себе в удовольствии попинать его ногами?! Все у них держится на взаимных компроматах и интересах. Но слишком много компромата - тоже смертельно.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kspshnik
2007-07-12 11:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
Сколько дней дополнительного отпуска вам обещано за провокацию??

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]levitov
2007-07-12 05:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Что, коллега, завидуете? Вам-то от вашего Ефимова отпуска не дождаться!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-07-12 07:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы ошибаетесь – это не провокация, а правозащитничкая левитация.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]trophimus
2007-07-12 02:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мне кажется что это абсолютно бесперспективный и даже вредный, как уже многими отмечалось, подход.

Во-первых, проступки и преступления отдельных лиц из правоохранительных органов последним есть совершенно конкретные претензии и они сами прекрасно знают какую ответственность они могут понести. Ситемные обвинения в стиле " а у вас афро-американцев вешают" являются чисто риторическим приемом, рассчитаным на внешнее внимание. Но и в этом случае этот прием очень плохой и слабый. На независимого слушателя он не производит благоприятного впечатления а даже наоборот.

Для информирования посторонней публики нужно честно показывать какие грубые нарушения допускались следствием и аргументированно спорить с искаженным толкованием фактов. Если есть серьезные, но неочевидные нарушения, то стоит кратко обьяснить в чем нарушение состоит и о чем оно свидетельствует. Относительно искаженного представления фактов я поясню свою мысль избитым примером:
Если кто-то ошибочно обвиняется в преступлении, то отрицание этим человеком своей вины может рассматриваться как стремление закоренелого преступника избежать ответственности. Подобных толкований в данном деле много, но не стоит забывать что абсурдными они кажутся только тем кто хорошо знаком с обстоятельствами.
Разумеется, есть люди которых уже ничто не убедит, но не стоит так уж переживать по их поводу. А вот с их аргументами можно публично спорить, если только они не явно нелепы. Во-первых, это хорошая полемическая практика. Во-вторых, всегда есть кто-то третий, кого можно убедить в своей правоте. А нелепые аргументы сами дисредитируют их автора.

(Ответить)


[info]shiko_1st
2007-07-13 11:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
Два уголовных дела возбуждены против мэра Великого Новгорода Николая Гражданкина

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz