<Код>

Rand Palmer AKA moonrainbow ([info]moonrainbow) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-06-27 17:38:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Oбразец жалобы в Генеральную прокуратуру
Длинный вариант текста. Под катом.

***

В Генеральную Прокуратуру РФ,

125993, ГСП-3, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а

от ...

проживающего по адресу ...


Заявление


Дело Федоровой А.В., обвиняющейся прокуратурой г. Великий Новгород в покушении на убийство своей дочери в возрасте 2 лет 7 месяцев на основании показаний единственного несовершеннолетнего свидетеля, получило широкий общественный резонанс. Несмотря на ряд жалоб на действия следователя по ОВД Колодкина В.В., заявленных в прокуратуру г. Великий Новгород со стороны родственников и адвоката Федоровой, в прокуратуре г. Великий Новгород, а также в прокуратуре Новгородской области заявляют об отсутствии нарушений в ходе предварительного расследования.


Однако, как мне стало известно, действия следователя имеют признаки деяний, предусмотренных статьями УК, и нарушений УПК РФ:



1) В ходе допросов друзей и родственников Федоровой А.В., в том числе проводившихся в ходе служебной командировки в Москву в июне с.г. в помещении Московской городской прокуратуры, следователем Колодкиным неоднократно предпринимались попытки оказания психологического давления, выражавшегося в угрозах, требованиях признать виновность Федоровой, указаниях на тяжесть якобы совершенного ею преступления, доказанность ее вины и т.п. Следователь Колодкин также бездоказательно указывал на якобы имеющийся среди свидетелей сговор, направленный на оправдание Федоровой А.В.

Кроме того, в ходе допросов следователь Колодкин распространял в отношении Федоровой А.В. сведения клеветнического характера (в частности, указывал на якобы имевшую место жестокость по отношению к ребенку), а также сведения, нарушающие неприкосновенность частной жизни обвиняемой. Подтвердить данные обстоятельства готовы свидетели Дмитриев В.Е., Сафронов П.А., Чадаев А.В., Лотарева А.А., Дмитриева И.А., Мартынов К.К, Степанова Н.Б., Федоров П., Виноградова А.А., Виноградов А.А., а также сама Федорова А.В. Указанные факты непосредственно свидетельствуют о наличии у Колодкина В.В. личной неприязни к обвиняемой.

В заявлении об отводе следователя и проведении проверки его действий, поданном адвокатом Рыбаловым К.А. 18.06.2007 в прокуратуру г. Hовгорода, были сообщены указанные факты, однако они были проигнорированы в ответе на это заявление, ответ был дан без проведения проверки и опроса вышеупомянутых свидетелей.


2) Дело Федоровой А.В. подробно освещалось в средствах массовой информации. Следователь Колодкин В.В., исполняя свои служебные обязанности, неоднократно публично называл Федорову убийцей, утверждал доказанность ее вины (в т.ч. в программе «Сегодня», канал НТВ, от 5 мая 2007 г., в «Независимой газете» от 14 мая 2007 г., журнале Gala №7 за 2007 г. и т.п.).

В настоящее время вина Федоровой А.В. не установлена в предусмотренном законом порядке, приговор по данному делу не вынесен судом и в силу не вступил. Cледователь Колодкин В.В. в своих публичных интервью фактически самостоятельно вынес Федоровой А.В. обвинительный приговор, что является свидетельством его предвзятого отношения к Федоровой А.В. Кроме того, комментарии Колодкина В.В. содержали высказывания, которые Федорова А.В. считает оскорбительными и унижающими ее достоинство.

B соответствии с законами Pоссийской Федерации никто не может быть назван преступником до суда. Данные высказывания Колодкина В.В. были сообщены прокуратуре г. Hовгорода в заявлении об отводе следователя и проверке его деятельности, и были названы в ответе прокуратуры "домыслом" и "надуманной аргументацией". Bысказывания следователя Колодкина В.В. были названы "согласованными с прокурором г. Новгород" и "выражающими официальную точку зрения". Tаким образом, ответ был дан без проведения проверки и должной оценки оскорбительных и предвзятых высказываний следователя Колодкина В.В. в отношении Федоровой А.В.


3) 9 апреля в отношении Федоровой А.В. была выбрана мера пресечения в виде подписки о невыезде, которая 19 апреля без каких-либо поводов со стороны Федоровой А.В. в соответствии с ходатайством следователя Колодкина В.В. была изменена на взятие под стражу. Данное ходатайство было удовлетворено судом первой инстанции.

Тогда как в п. 1 ст. 108 УПК РФ законодательно устанавливается следующее «Заключение под стражу в качестве меры пресечения применяется по судебному решению в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений, за которые уголовным законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше двух лет при невозможности применения иной, более мягкой, меры пресечения». В п. 1. ст. 97 УПК РФ перечисляются основания для избрания меры пресечения. Мера пресечения может быть выбрана при достаточных основаниях полагать, что обвиняемый 1) скроется от дознания, предварительного следствия и суда; 2) может продолжать заниматься преступной деятельностью; 3) может угрожать свидетелю, иным участникам уголовного судопроизводства, уничтожить доказательства либо иным путем воспрепятствовать производству по уголовному делу.

Следствие не смогло предоставить факты, подтверждающие наличие данных оснований, а также не смогло обосновать невозможность выбора более мягкой меры пресечения в отношении обвиняемой. 7 мая с.г. постановление об изменение меры пресечения было отменено прокурором г. Великий Новгород Ефимовым А.А. 8 мая кассационным определением судебной коллегии по уголовным делам Новгородского областного суда было установлено, что «конкретных обстоятельств, подтверждающих наличие у органа предварительного следствия опасаться, что Федорова А.В. может скрыться от предварительного следствия или суда либо совершить иные насильственные действия в отношении своей малолетней дочери, по делу не усматривается». Кассационное определение также указывает, что «при решении вопроса о необходимости избрания в отношении Федоровой А.В. меры пресечения в виде заключения под стражу требования ст.ст. 97, 99, 108 УПК РФ судом соблюдены не в полной мере, а также не решался вопрос в соответствии со ст. 110 УПК РФ об изменении Федоровой А.В. меры пресечения на более строгую, поскольку на момент рассмотрения ходатайства суд располагал сведениями о том, что Федоровой А.В. ранее была избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении». Судебная коллегия вынесла следующее определение: «Постановление Новгородского городского суда Новгородской области от 19 апреля 2007 года в отношении Федоровой Антонины Валерьевны, 18 марта 1985 года рождения, уроженки г. Новгорода, об избрании ей меры пресечения в виде заключение под стражу отменить, производство по данному делу прекратить».

Таким образом, действиями следователя по ОВД прокуратуры г. Великий Новгород Колодкиным В.В. в отношении Федоровой А.В. была создана длительная психотравмирующая ситуация, связанная с заключением под стражу в течение 18 дней, разлукой с малолетней дочерью, приведшими к ухудшению физического здоровья обвиняемой, что подтверждается медицинскими документами, полученными в ИЗ-53/1 и имеющимися в деле. Считаю, что необоснованнее изменение меры пресечения на взятие под стражу от 19 апреля было обусловлено личной неприязнью Колодкина В.В. к обвиняемой, желанием оказать на нее и членов ее семьи психологическое давление.


4) В период нахождения обвиняемой в ИЗ-53/1 следователем Колодкиным В.В. были проведены процессуальные действия. Проверка показаний обвиняемой на месте длилась несколько часов, в результате чего был нарушен Распорядок дня заключенных и осужденных ИЗ-53/1, установленный и утвержденный в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством РФ: обвиняемая была лишена завтрака (длящегося согласно Распорядку дня с 7.30 до 8.30) и обеда (длящегося также согласно указанному Распорядку с 12.30 до 13.30).

С учетом состояния здоровья Федоровой А.В., принимая во внимание поставленные медицинской частью ИЗ-53/1 диагнозы и назначения врача, рекомендации усиленного питания, полагаю, что действия следователя Колодкина В.В., закончившего свои следственные действия во второй половине дня, не только нарушили права обвиняемой, предусмотренные УПК РФ, причинили вред ее здоровью, но и послужили методом оказания психологического давления на последнюю. Данные факты не могут считаться реализацией права следователя выбирать методику допроса, и были сообщены прокуратуре г. Hовгорода в заявлении об отводе следователя, однако были проигнорированы в ответе на это заявление.


5) 8 мая следователем Колодкиным В.В. с обвиняемой Федоровой А.В. взята расписка об обязательстве видеться с дочерью Алисой только в присутствии законного представителя. Отбирание такого обязательства не предусмотрено ни требованиями семейного законодательства РФ, ни другими нормами закона. Указанное постановление отменено по результатам рассмотрения жалобы адвоката Рыбалова К.А. Вместе с тем, в связи с характером работы законного представителя Федорова П. (работает в Москве), уже допрошенного следователем Колодкиным В.В. в качестве свидетеля, Федорова была лишена общения с ребенком, что нарушило ее родительские права. При этом ребенку, эмоционально привязанному к матери в силу сложившихся близких отношений между ними и возраста Алисы (не достигла 3 лет), была причинена психологическая травма, вызванная разлукой с матерью. Таким образом, следователь Колодкин В.В. знал о возможности длительного отсутствия законного представителя потерпевшей Федорова П., однако вынес постановление, что заведомо для следователя Колодкина В.В. сделало невозможным нормальное общение Алисы и ее матери Федоровой А.В. Следователь Колодкин В.В. также фактически взял на себя функции судебной власти, ограничив своим решением Федорову А.В. в ее родительских правах.


6) 20 апреля Колодкиным В.В. по ходатайствам адвоката Богданова А.Г. были приобщены и вшиты в материалы дела:

· психологическая характеристика Федоровой А.В.;

· фотографии Федоровой А.В., Федоровой А.П., Мартынова К.К., подтверждающие дружелюбный характер отношений в семье;

· квитанции по денежным переводам Мартынова К.К. Федоровой А.В. от 09.02.2007 г. и 26.02.2007 г.;

· протоколы опросов граждан в г. Москва, собранные защитником в соответствии с ч. 3 ст. 86 УПК РФ.

С момента приобщения, вышеуказанные материалы являлись доказательствами по уголовному делу, поскольку характеризовали личность Федоровой А.В., отношения Федоровой А.В. со своей дочерью Федоровой Алисой и Мартыновым К.К., образ их совместной жизни и сложившиеся семейные отношения.

Однако, как следует из письма прокуратуры Великого Новгорода от 23 апреля 2007 г., постановлением следователя по особо важным делам прокуратуры Великого Новгорода Колодкиным В.В. в удовлетворении указанных ходатайств отказано, приобщенные документы из материалов уголовного дела изъяты. Впоследствии, 24.05.2007 г., жалоба адвоката Рыбалова А.К. на вышеуказанное постановление удовлетворена заместителем прокурора Великого Новгорода Михайловым С.М., постановление признано незаконным.

В соответствии с ФЗ от 20 февраля 1995 г. №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации», документ приобретает официальный характер с момента подписания его уполномоченным должностным лицом. Защита располагает процессуальным документом, изготовленным и подписанным следователем Колодкиным 23 апреля 2007 г. и отражающим два взаимоисключающих процессуальных действия:

· лист первый – «Постановление о полном отказе в удовлетворении четырех ходатайств адвоката Богданова А.Г.».

· лист второй – «о частичном удовлетворении четырех ходатайств (тех же) адвоката Богданова А.Г.»

Получив 20.04.2007г. вышеуказанные ходатайства, следователь Колодкин В.В. в устной форме сообщил адвокату Богданову А.Г., что приобщает предоставленные материалы к уголовному делу. 23.04.2007 г. вынес постановление о частичном удовлетворении ходатайств защитника (лист второй постановления). Предоставил копии вышеуказанных материалов в качестве доказательств в Новгородский областной суд для рассмотрения жалобы адвоката Богданова А.Г. на решение Новгородского городского суда о применении к Федоровой меры пресечения в виде содержания под стражей, что подтверждается материалами по мере пресечения № 3\1-103\22-503 и постановлением следователя о частичном удовлетворении ходатайств адвоката Богданова А.Г. от 23.04.2007г.

Однако позже, датировав документ 23 апреля 2007г., следователь Колодкин В.В.:

· вынес повторное постановление: о полном отказе в удовлетворении вышеуказанных ходатайств адвоката (лист первый постановления)

· сообщил об отказе и вернул адвокату Богданову А.Г. подлинники предоставленных ему ранее документов, ранее приобщенных к уголовному делу в качестве доказательств и вшитых в него, т.к. содержат характерные следы от дрели, которой следователь Колодкин пользуется для сшивания документов уголовного дела в одну папку.

Таким образом, следователь Колодкин В.В, фактически внес в официальный документ ложные сведения, а именно: в постановление об удовлетворении ходатайств защитника от 20 апреля 2007 г. были внесены сведения об отказе в удовлетворении заявленных ходатайств с исправлением даты на 23 апреля 2007 г.

Указанные действия следователя Колодкина В.В. - должностного лица, проводящего расследование по уголовному делу в отношении Федоровой А.В., - имеют признаки деяния, предусмотренного ст. 292 УК РФ – служебный подлог, выразившегося во внесении изменений в официальный документ, искажающих действительное его содержание.

Следователь Колодкин знал, что составляет документ, не соответствующий действительности, который исказит объем доказательств, характеризующих личность обвиняемой в объеме материалов уголовного дела, действуя при этом из личной заинтересованности, выразившейся в ложно понятых интересах службы, и неприязненном отношении к Федоровой А.В.

Данные факты были сообщены прокуратуре г. Hовгорода в заявлении об отводе следователя Колодкина В.В., и были названы “технической ошибкой, не меняющей смысл принятого следствием решения”. Oднако, в повторном постановлении от 23.04.2007 текст в резолютивной части изменен по сравнению с первоначальным постановлением на противоположный. Это не может считаться технической ошибкой, так как полностью изменяет смысл принятого следователем решения.

Считаю, что возникновение этих документов вызвано не техническими ошибками следователя Колодкина В.В., а его умышленными действиями, искажающими характеристику личности обвиняемой по материалам уголовного дела. Считаю также, что указанные факты, имеющие признаки служебного подлога, были намеренно проигнорированы прокуратурой г. Hовгорода при вынесении решения по заявлению об отводе следователя и проверке его деятельности.


7) 19 марта с.г. Мартынов К.К. и Федорова А.В. дали свидетельские показания следователю Колодкину В.В., из которых недвусмысленно следовала благополучность их семьи, подтверждаемая характеристиками с мест работы и другими документами. Однако 22 марта следователь Колодкин В.В. возбудил в отношении Федоровой А.В. уголовное дело по ст. 30 ч. 3, ст. 105, ч.1. 19 апреля Федоровой А.В. было предъявлено обвинение, в котором утверждалось, что мотив инкриминируемого деяния заключался в том, что «ребенок мешал личной жизни Федоровой». Таким образом, следователь Колодкин В.В. выносил обвинение, заведомо обладая достоверной информацией об отсутствии такого мотива, устроенности личной жизни Федоровой А.В. и сложившихся семейных отношениях.

Вызывает сомнения и квалификация уголовного дела по ст. 105 УК РФ, поскольку высота и другие обстоятельства падения ребенка была явно недостаточны для вывода о намеренном причинении смерти, так как известно немалое количество несчастных случаев с детьми, приводящих к их падению и травмам. Также весьма сомнительными представляются детали показаний несовершеннолетнего очевидца случившегося, пережившего шок, на показаниях которого построено обвинение. В одном из публичных выступлений по делу следователем Колодкиным В.В. также было сделано следующее утверждение: «Если бы я не был уверен, что она виновна, за это дело я бы не брался». (Независимая Газета от 14 мая 2007 года).

Таким образом, возбуждение уголовного дела по указанной статье Колодкиным В.В. было осуществлено на заведомо ложных основаниях, исходя из уверенности в вине Федоровой, сложившейся до начала расследования на почве личной неприязни, с целью оказания давления на Федорову А.В. и членов ее семьи.

Прошу провести проверку по всем обстоятельствам, указанным в настоящем заявлении.


***

Просьба ставить ссылки и распространять.
Для уверенности жалобы в официальные учреждения лучше отправлять почтой, заказным или ценным письмом.
Желательное оформление (стандарты делопроизводства): шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14, цвет шрифта - черный, поля стандартные (слева побольше, для прошивания). Печатать на листах А4 с одной стороны. Bнизу от руки подпись, расшифровка подписи и дата. Страницы нумеровать.


(Добавить комментарий)


[info]elshajkina
2007-06-27 03:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А кто именно имеет юридические/официальные основания подавать жалобу?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]noelvera
2007-06-27 07:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Любой гражданин имеет право. Основанием можно считать любое "мне стало известно", "считаю" и т.п. в этом тексте.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2007-06-27 07:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кажется, любое наблюдаемое или предполагаемое нарушение закона может быть основанием для официальной жалобы.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]levitov
2007-06-27 05:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вообще-то, я предлагал сделать это ещё в конце апреля.

(Ответить)


[info]moonrainbow
2007-06-27 07:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
IMHO две ключевые фразы из аргументации отказа, см. пост:

http://community.livejournal.com/novgorod_delo/91054.html

“мнение Pыбалова об имеющейся у следователя Колодкина личной неприязни к обвиняемой Федоровой является домыслом, аргументация в обоснование данного замысла носит явно надуманный характер”

и:

“Tехническая ошибка (опечатка), допущенная следователем в постановлении от 23.04.2007, и ее исправлении не затронули суть принятого следователем по ходатайству адвоката решения”.

Tаким образом, все, что сообщество и журналисты узнало о том, что “она виновна” и “убийца” и т.д. от следователя – это домысел (и, добавим, согласовано с начальством), а два документа с противоположными по смыслу резолюциями – это техническая ошибка. Mне кажется, это следует добавить в текст жалобы.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-27 07:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Добавьте, пожалуйста, я не успеваю.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]moonrainbow
2007-06-27 08:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Bнес изменения в конце п.1, 2, 4, 6, середине п. 7. Проверьте, без вашей санкции никак.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-27 08:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нужно уточнить - "в заявлении об отводе следователя и проведении проверки его действий". В п. 2 - высказывания названы "согласованными с прокурором г. Новгород" и "выражающими официальную точку зрения".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-06-27 08:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Уточните, пожалуйста, кто подал и дату, чтобы все было точно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-27 08:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Адвокат Рыбалов К.А. 18 июня 2007.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-06-27 08:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Oткорректировал п.1 и п.2. Eсли что-то еще надо, скажите, я пока на связи.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mad_escape
2007-06-27 08:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Насколько корректно писать "мы считаем" в заявлении от одного лица?
Может быть, исправить на "я считаю"? (конец п. 6)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-06-27 08:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Исправлено.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2007-06-27 07:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Отмазываются просто бессовестно...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]the_mockturtle
2007-06-27 07:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Из другого государства отправлять такое письмо имеет смысл?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-27 08:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Смысл, наверное, имеет, мы ведь указываем на факт правонарушения, что может сделать любой человек.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mad_escape
2007-06-27 07:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
У меня вопрос по формулировке в п. 5
5) 8 мая следователем Колодкиным В.В. с обвиняемой Федоровой А.В. взята расписка об обязательстве видеться с дочерью Алисой только в присутствии законного представителя. Отбирание такого обязательства не предусмотрено ни требованиями семейного законодательства РФ, ни другими нормами закона.

Почему отбирание обязательства? Это правильная формулировка?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-06-27 07:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, правильная.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]mad_escape
2007-06-27 07:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2007-06-27 07:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Юридический язык совершенно не обязан согласовываться с правильным русским литературным. Это печальный факт.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]mad_escape
2007-06-27 07:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Хочется же совершать полностью осмысленный поступок, а юридический язык иногда воспринимается с большим трудом:)
Спасибо, вроде я поняла, о чем формулировка. Буду подписываться и отправлять.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-06-28 01:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
Обязан-обязан, куда ж он денется.

(Ответить)(Уровень выше)

Профессиональные искривления личности
[info]7freiheit
2007-06-27 08:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А по-моему надо требовать психотерапевтической экспертизы этого жука. Иначе, как "проекции" и отголоски (незаконченные дела детства) несчастного детства этого служителя юстиции, не просматриваются. Это его пытались бросить и не раз, не только с лестницы (служебной), но и эмоционально холодные родители.
Это же так прозрачно.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Re: Профессиональные искривления личности
[info]kmartynov
2007-06-27 08:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
К сожалению, по УПК такой процедуры не предусмотрено. Вот когда добьемся возбуждения дела против него, тогда - да.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Профессиональные искривления личности
[info]morwen_russe
2007-06-27 08:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Для начала хотя бы отвода.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Профессиональные искривления личности
[info]kmartynov
2007-06-27 08:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Отвода не будет уже.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Профессиональные искривления личности
[info]yms
2007-06-28 03:12 am UTC (ссылка) Отслеживать
а вы ж раньше собирались обжаловать решение по отводу в случае отказа, нет?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Профессиональные искривления личности
[info]kmartynov
2007-06-28 04:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
И сейчас собираемся, но отводить его не будут, только вместе с прокурором.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Профессиональные искривления личности
[info]7freiheit
2007-06-27 08:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы хотите, если я правильно поняла, 1 рубЕль (корабЕль, ансамбЕль) сатисфакции. Но это лишь даст ему возможность получать кайф от своей (латентной) скрытой душевной болезни. Он непременно воспользуется этой лазейкой и сляжет в клинику неврозов по причине, что его преследуют подследственные. Этакая мания преследования.
Он психически нездоров. А вы можете по косвенным признакам подать ответный иск,чтобы его обследовали незаинтересованные специалисты.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Профессиональные искривления личности
[info]kmartynov
2007-06-27 08:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Рубль по другому иску.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Профессиональные искривления личности
[info]7freiheit
2007-06-27 08:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я смотрела вас по 1-му каналу на шоу Малахова и восхищалась. И еще я восхищалась, когда вы "разделали под орех" морального урода-социолога Константина Ефимова два года назад. Сил вам!
А сейчас вам необходимо на этом ужасном примере потребовать освидетельствования психики этого горе-следователя. Иначе, как глумления над законом его действия не назовешь. Значит, надо создать прецендент освидельствования через определенные сроки, как здоровье учителей, получения определенных справок для деятелей правоохранительных органов.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]podyapolsky
2007-06-27 08:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я бы ещё добавил вот какие требования: шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14, цвет шрифта - черный, поля стандартные (слева побольше, для прошивания). Внизу от руки подпись, расшифровка подписи и дата. Страницы нумеровать. Печатать на листах А4 с одной стороны.

Отправлять ценным письмом с описью вложения.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-06-27 08:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, спасибо, это надо вынести в тело поста.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-06-27 10:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
повторю свой коммент у hvil: не слишком ли одинаковые будут письма еще и с одинаковым шрифтом? Например, другие читабельные шрифты с засечками, размер 12 или 13 - вполне допустимы, нет?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bobych
2007-06-27 11:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ОФФ: Кого только не встретишь в комментариях!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-06-28 01:54 am UTC (ссылка) Отслеживать
ответ: http://hvil.livejournal.com/682027.html?thread=8575019#t8575019

(Ответить)(Уровень выше)


[info]shaherezada
2007-06-27 09:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Хочу отправить письмо из Берлина. Думаю, что его текст должен быть другим, отличаться, по крайней мере словесно и стилистически, от того, что написано в этом большом письме.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-06-27 09:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Факты здесь представлены, дальше - на ваше усмотрение.

Мой текст, например, был похож на этот, но гораздо более агрессивным - после каждого пункта я указывал статьи УК.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]shaherezada
2007-06-27 09:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Всё поняла, у меня были сомнения, как отнесётся Генпрокуратура к тому, что у всех заявителей один и тот же текст. Завтра постараюсь отправить в красивом конверте.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]shaherezada
2007-06-27 09:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
З.Ы. Или наоборот, надо, чтобы текст был единым у всех отославших?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-27 09:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, конечно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]warble_j
2007-06-28 06:50 am UTC (ссылка) Отслеживать
то есть он должен быть у всех немного разным?
Извините, я с такими вещами в первый раз сталкиваюсь, поэтому глупые вопросы...
Вряд ли я смогу его хоть как-то изменить, т.к. не специалист.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-28 08:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Если будет одинаковый, это тоже не страшно )

(Ответить)(Уровень выше)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]alexkbs
2007-06-28 02:40 am UTC (ссылка) Отслеживать
1) При отправке из другой страны указывать свой иностранный адрес, так?
2) Достаточно ли будет отправить простым EMS или нужно что-то еще?
Вроде бы они подтверждают что передали в электронном виде. Нужно ли подтверждение в материальном виде?


(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-06-28 07:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да по обоим пунктам. Спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-06-28 03:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
фразу "Однако, как мне стало известно, в действиях следователя обнаружены признаки следующих нарушений УПК и УК РФ:" надо подредактировать, ведь перечисляются признаки, а не нарушения. Может, записать как "следующие признаки нарушений".

Кроме того, надо про оформление добавить: http://community.livejournal.com/novgorod_delo/90812.html?thread=1158844#t1158844

(Ответить)


[info]roizman
2007-06-28 07:29 am UTC (ссылка) Отслеживать
Скиньте всю эту информацию в виде обращения на меня с просьбой повторно обратиться с запросом в Генпрокуратуру.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-06-28 07:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Отправил на адрес Виктории. Спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2007-06-28 08:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
признаки нарушений ... УК РФ

Не замечал такого. Может быть, имеются в виду признаки деяний, предусмотренных УК РФ? Как здесь:

имеют признаки деяния, предусмотренного ст. 292 УК РФ


(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]moonrainbow
2007-06-28 10:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
Oбсудите формулировку с [info]kmartynov, если считаете это важным.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-06-28 10:25 am UTC (ссылка) Отслеживать
Меня не столько формулировки занимают, колько смысл написанного.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-06-29 04:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
Образец должен быть образцовым, ведь все неточности и неграмотности тиражируются прямо в Генпрокуратуру, и не дай бог это навредит...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-06-29 01:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я изменил, но вообще-то эта часть текста была не моя.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-06-29 02:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Э... стоп. Про ст. 292 я для примера процитировал. Саму фразу, про которую спрашивал, я понял где-то так: "действия следователя имеют признаки нарушения УПК РФ, а также деяний, предусмотренных УК РФ".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-06-30 04:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я попросил уточнить формулировку с Кириллом именно для того, чтобы в тексте все было как можно ближе к идеалу. Вы теперь говорите, что ст. 292 была примером, а я это понял как уточнение формулировки; и иначе понять было трудно. Пожалуйста, относитесь серьезно к тому, что пишете, и либо дайте точную формулировку, либо я верну все как было.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-07-02 07:11 am UTC (ссылка) Отслеживать
Уверяю Вас, я подхожу к своим высказываниям со всей серьезностью, и, разумеется, постараюсь учесть на будущее особенности Вашего восприятия. Нынешняя формулировка ("действия следователя имеют признаки деяний, предусмотренных статьями УК, и нарушений УПК РФ") больше не вызывает у меня вопросов.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-06-28 07:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, вы правы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-07-01 05:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Перечитал исправленный вариант. Плохо. Теперь получаются "деяния, предусмотренные УПК". У семи нянек дитя без глазу.

Видимо, надо так:
...имеют признаки деяний, предусмотренных статьями УК и нарушений УПК РФ:

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-06-28 08:26 am UTC (ссылка) Отслеживать
в предпоследнем абзаце после "сложившейся до начала расследования" должна быть запятая.

(Ответить)


[info]redlabel
2007-06-28 03:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
дайте уже этому Каладкену колодкой по голове.

(Ответить)


[info]yms
2007-06-28 05:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
еще дополнение: можно добавить совет использовать жирный шрифт или курсив для выделения существенных слов и фраз. Давно хотел предложить, а тут [info]podyapolsky напомнил. Можно и в образце что-нибудь выделить.

(Ответить)


[info]moonrainbow
2007-06-30 04:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Прошу не использовать шаблон с прямым упоминанием ст. 292 УК РФ в начале перечисления, ввиду заведомой неточности ее упоминания.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]yms
2007-06-30 09:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Боюсь, что все всё уже отправили, а кто еще не отправил - возьмет текст как он есть, не читая комменты. Жаль. В подобных кампаниях точность ой как важна.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]lisicca00
2007-07-09 02:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
так почему бы текст тогда сразу не исправлять? или в ЖЖ это невозможно?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-07-09 04:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
В ЖЖ это может делать только автор поста - в данном случае [info]moonrainbow. Вот если бы было что-то типа wiki...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]lisicca00
2007-07-09 04:46 am UTC (ссылка) Отслеживать
да я чето даже в собственном дневе не понимаю как делать исправления..

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-07-09 08:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
Mеханизм Wiki имеется в открытом доступе, и на его основе можно делать сайты. Cкачать его можно, например, тут:
http://www.mediawiki.org/wiki/MediaWiki

Поскольку сайт, посвященный Hовгородскому делу, тоже уже есть, только ведет на статью в большой Bикипедии, то если бы кто-то занялся локальной реализацией сайта на механизме Wiki, этому бы цены не было.
Я сейчас не могу, к сожалению.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-07-09 08:54 am UTC (ссылка) Отслеживать
Уже давно исправлено, тот шаблон просуществовал примерно день, но так как он появился из-за моей невнимательности, то я написал сюда комментарий.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]iampolsk
2007-07-02 04:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
я еще не посылала (была на даче, так что если есь лучший вариант текста, то было бы здорово).

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-07-02 06:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
B посте уже поправленный.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]iampolsk
2007-07-02 06:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
great

(Ответить)(Уровень выше)


[info]hadert
2007-07-09 12:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Скажите, те поправки, которые обсуждаются в комментариях, уже отражены в тексте, можно спокойно делать copy-paste и печатать?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]moonrainbow
2007-07-09 12:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-07-20 04:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если еще кто-то намерен использовать этот текст: тут вкралась ошибка с датами переводов (и в заявление на отвод следователя тоже вкралась). Соответствующая строка должна выглядеть так:

квитанции по денежным переводам Мартынова К.К. Федоровой А.В. от 26.02.2007 г. и 09.03.2007 г.;

Я специально уточнил мылом у Кирилла. См. также здесь.

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz