<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-06-25 16:48:00

Предыдущая запись  В избранное!  Отслеживать  Следующая запись

новости
Городской суд вернул иск о защите чести и достоинства как "неправильно составленный": в нем не указан домашний адрес Колодкина (!).

Сроки предварительного расследования продлены до 22 июля. А ведь еще 19 апреля следствию "все было ясно".


(Добавить комментарий)


[info]russ_dilettante
2007-06-25 01:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Теперь нужно подавать иск заново?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-25 01:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-06-25 01:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А вы его разве обязаны знать для подачи иска? Что-то не верится.

(Ответить)


[info]barsamov
2007-06-25 01:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Такое ощущение, что они будут тянуть до последнего...

(Ответить)


[info]valery_k
2007-06-25 01:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Угу.
А попытка узнать домашний адрес следователя - будет расцениваться ими как давление на следствие. :(

Харрошую правоохранительную систему у нас взамен советской соорудили...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-06-25 01:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
интересно, есть ли такое понятие, как необоснованный отказ в принятии иска, и является ли это основанием для его подачи в вышестоящую инстанцию. По логике вещей, домашний адрес ответчика при иске, связанном с его служебной деятельностью, знать не обязательно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-06-25 01:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не сочтите за рекламу:

ГПК РФ
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
Статья 135. Возвращение искового заявления

http://www.consultant.ru/popular/gpkrf/8_14.html

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-06-25 01:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ха! ответчик - прокуратура, Колодкин является третьим лицом, его адрес по ГПК не требуется. Похоже, отказ безоснователен.
Фамилию судьи - в студию! (Если не говорить известную спортивную фразу :)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-06-25 02:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Даже будь он отвечиком, отсутствие адреса - это ст. 136, а не 135, если я что-нибудь в этом понимаю :S

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-06-25 06:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
(сейчас прочитал 135 и 136) Да уж. То есть минимум два нарушения.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2007-06-25 01:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тьфу. Пошли придирки и отписки. Круговая порука процветает... :(((
Его группу крови им еще не надо?

А если этот иск не в городской суд, а выше?

(Ответить)


[info]tridecahedron
2007-06-25 01:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Со ссылкой на какую норму иск вернули?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-25 01:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я пока не видел письма.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mad_escape
2007-06-25 02:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Абсурд на абсурде...

(Ответить)


[info]tora1
2007-06-25 03:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а об адресе следователя, вы должны вежливо поинтересоваться в прокуратуре? типа, дайте, пожалуйста, нам информации для обвинительного иска не хватает.. ну вообще!!!

(Ответить)


[info]asmela
2007-06-25 03:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мило, что и говорить... будете пробовать еще?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-25 03:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А как же.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]dipl_er
2007-06-26 06:28 am UTC (ссылка) Отслеживать
спросил знакомого юриста: адрес следователя нужен.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-06-26 09:12 am UTC (ссылка) Отслеживать
а вы точно передавали информацию? кто ответчик, кем здесь является следователь, и т.д.
кроме того, если дело только в адресе, они должны были приостановить ход дела, а не возвращать заявление.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]dipl_er
2007-06-26 03:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
какая остановка дела? это НОВОЕ исковое заявление

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-06-26 09:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я неточно сформулировал.

Статья 136. Оставление искового заявления без движения
1. Судья, установив, что исковое заявление подано в суд без соблюдения требований, установленных в статьях 131 и 132 настоящего Кодекса, выносит определение об оставлении заявления без движения, о чем извещает лицо, подавшее заявление, и предоставляет ему разумный срок для исправления недостатков.


И отсчет времени ведется от первой подачи заявления.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Я неточно сформулировал
[info]dipl_er
2007-06-27 05:26 am UTC (ссылка) Отслеживать
Правильно.
Я как думаете оно должено быть исправлено?
Суть в том, что когда заявитель его исправит и снова подаст, оно будет считаться поданным в тот день, когда было подано первое заявление.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Я неточно сформулировал
[info]yms
2007-06-27 07:46 am UTC (ссылка) Отслеживать
Понятно. Но тем не менее из приведенной ссылки на ГПК не следует, что адрес Колодкина здесь обязателен. И по логике вещей его даже знать не нужно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Я неточно сформулировал
[info]dipl_er
2007-06-27 06:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
будут тянуть до последнего

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Я неточно сформулировал
[info]yms
2007-06-27 10:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
то есть дело в том, что тянут, и ответ знакомого юриста неверен?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Я неточно сформулировал
[info]dipl_er
2007-06-28 01:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
верен. я, похоже, не на ту ссылку кликнул. сорри

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Я неточно сформулировал
[info]yms
2007-06-28 01:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
там адрес колодкина дан. служебный. прокуратура. а домашний не имеет к иску отношения, да и по ГПК он не требуется.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2007-06-27 12:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я, кстати, никогда не понимал, зачем они продлевают дела?! Вот в моем случае, все было сфабриковано и продумано, ещё до официального возбуждения дела. Но нет, они всеми правдами-неправдами длили его больше года, не сделав за это время вообще ничего. Может зарплату за это повышают, может, можно, как приснопамятному мальчику под благовидным предлогом отлынивать от остальных дел - не знаю!
Но думать, что они растеряны и не знают что делать - заблуждение. Как и то что (прочел где-то) "суд состоится в июле".

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz