<Код>

tucovic ([info]tucovic) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-06-23 12:33:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Красная Армия побеждает

Послезавтра уезжаю в командировку в Париж. Между прочим, с публичним материалима "Новгородского дела" я намерен познакомить французскую секцию Amnesty International, Federation pour les droits de home,  Commite international contre la represion  и Les femmes en noir. Внушаю им пока только следить за делом и быть начеку, хотя лично уверен что уже хватает причин для их вмешательства. Австрийскии, боснийскии, хорватскии, сербскии, словеначкии, черногорские и швейцарскии правозащитники уже в курсе и начеку - готови, по сигналу тревоги, обратиться публично в Генпрокуратуру РФ и сообщить им как новгородская прокуратура позорит славную российскую систему правоохранения.



(Добавить комментарий)


[info]ekamer
2007-06-23 03:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Бог в помощь!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-23 03:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я не богоискатель, а старый большевик-ленинец. ;-)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ekamer
2007-06-23 04:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Сам в бога не верю. Но это самый короткий вариант пожелания счастливого пути и удачи в хорошем деле. :)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-23 05:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо. Париж в йюле вовсе не самый приятный город - предпочитал бы поехать где то на Урал. :-)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ekamer
2007-06-23 06:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
На любителя. Как филе из удава. На Урале, в Златоусте я бывал. Париж, надеюсь, симпатичнее. :))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tora1
2007-06-23 07:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
удачи.
а я в ленина не верю.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-23 07:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо. Вовсе не удивляет меня то что Вы не верите в Ленина – это самое упрямое последствие сталинизма и его "социализма в одной отделной стране" и "мирного сосуществования". :-)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tora1
2007-06-23 07:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
угу

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-23 08:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
угу ;-)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekamer
2007-06-24 08:42 am UTC (ссылка) Отслеживать
В смысле: напрочь выдуманный персонаж, не существовавший в реальности, а все тома сочинений явная позднейшая подделка, так как были написаны в обкомах в разные года? :)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-24 10:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
:-)))
Некто вроде лжецаревича Димитрия которому удалось создать империю и решительно повлиять на мировою историю. :-)))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tora1
2007-06-24 03:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
не совсем напрочь. но он - это всемирное зло, как и интернет.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-24 03:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Угу! А я Вам больше не верю ни что жена у ekamer-a ведьма. ;-)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tora1
2007-06-24 04:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
это Ваше личное дело.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-24 04:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно. Так же как и Ваше с Ленином, но все так обсуждаем. ;-)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tora1
2007-06-24 04:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
разумеется

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-06-25 02:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
А зря ;)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tora1
2007-06-25 03:25 am UTC (ссылка) Отслеживать
долго грузится, не стала смотреть.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-06-25 03:46 am UTC (ссылка) Отслеживать
ну, это известная передача с Курехиным про то, что Ленин — гриб.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]myshara
2007-06-25 03:09 am UTC (ссылка) Отслеживать
Слушайте, а это не будет вмешательством во внутренние дела государства? Нет, я конечно рада, что есть шанс, но мне кажется не возымеет действия, ибо по идее их это касаться не должно. Или тут связь с защитой прав человека?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-06-25 03:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
У меня тоже такие мысли, но мое мнение тут — дело десятое.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]levitov
2007-06-25 01:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать

Караул! Помогите! Правозащитники атакуют! А‑а‑а!

Да простят меня все желающие, но я ещё раз повторю, что вмешательство «правозащитников» в этом деле погубит Тоню окончательно.

До нашествия этих существ сохранялась вероятность того, что правоохранительные органы более высокой инстанции, чем ушлёпистый городской суд Новгорода, проявят остатки разума и прекратят этот судебный маразм. Областному суду, или, например, Генеральной прокуратуре весь этот многосерийный геморрой совершенно не нужен; у них других дел хватает.

Но как только появляются «правозащитники» — все наши органы, вплоть до генерального прокурора лично, принимают боевую стойку. Они точно знают, что «правозащитников» надо уделать. Любой ценой. И теперь их уже интересует не «поскорее выпутаться из этого дела» и тем более не «восстановить справедливость», а только одно — одержать очередную победу над «правозащитниками». Даже если для этого придётся чем‑то пожертвовать — например, свободой или жизнью Тони.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-06-25 02:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Резонно, увы.

Я тоже думаю, что не стоит обращаться к правозащитникам, пока не исчерпаны "все доступные внутренние средства правовой защиты".

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-06-25 06:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Последний абзац в посте о том и говорит. Правозащитники должны быть в курсе, но не вмешиваться в ситуацию, пока об этом прямо не попросят.

Недостаток современной правозащиты – в ее политизированности: она воспринимается всеми как политическое течение.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-06-26 06:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
там даже направленность участия оговорена - сугубо против новгородской прокуратуры.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-06-26 04:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Tut mi s Vami sovsem soglasni. A delo zdes, v Parizhe, idet horosho i vsi soglasilis s moim predlozheniem.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2007-06-27 12:10 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, это не вмешательство в суверенные дела страны и никак не помешает пользе дела. Чиновники иногда боятся слишком широкого резонанса, значит нужно его создавать.

Заграница нам поможет! ))

(Ответить)


[info]shikaree
2007-06-27 08:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Удачи!

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz