<Код>

valery_k ([info]valery_k) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-06-19 09:27:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Вот такое соображение.
Для тех, кто сомневается в правоте защитников Антонины. И верит в искренность помыслов прокуратуры Великого Новгорода.
Если таковые, конечно, остались.

Тоню выпустили из СИЗО 8 мая. Разрешили без ограничений быть с дочкой - с 31 мая.  Помнится, г-н Колодкин неоднократно утверждал, что абсолютно уверен в том, что Антонина - несостоявшаяся убийца. говорил он также - что не может отдать ребенка в руки убийцы.

Так вот, согласно г-ну Колодкину, Алиса почти месяц находится в ситуации, которая угрожает ее жизни. Плюс в доме нет игрушек, детской одежды и т.п. В общем, беда!
И что же сделал за это время этот защитник ребенка, чтобы помешать коварной матери повторить попытку убийства? НИЧЕГО.
А ведь сделать он можеть очень многое. Как минимум, направить поручение в местные органы опеки для того, чтобы сотрудники органов регулярно могли проверять условия жизни Алисы - да хоть каждый день.

НИЧЕГО этого он не сделал. Может Колодкин считает, что на следствие "давят" и не хочет давать повода такому давлению.
Но вот скажите, КАК нормальный человек  - не прокурор, не милиционер, простой обыватель с незачерствевшим сердцем - будет поступать в условиях, когда он видит серьезную угрозу жизни ребенка? Он что, будет обращать внимание на какое-то там давление?
Даже если есть схожее давление - он что, вообще ничего не предпримет? Нет. Нормальный человек будет что-то предпринимать. Звонить в ту же милицию, прокуратуру, органы опеки.
А вот Колодкин (которому и звонить никуда не надо! У него есть и власть, и возможности) ничего не предпринимает, хотя с 31.05 он публично не отказался от своих слов, что Алисе угрожает опасность!

IMHO, причина этому только одна - Колодкин прекрасно понимает, что никакой опасности для Алисы не было и нет.
Ему, по большому счету, до одного места судьба Алисы.
И уголовное преследование Антонины - никоим образом не связано с угрозой жизни ребенку. "Бизнес, ничего личного".

Только вот бабла по-легкому срубить не получилось...


(Добавить комментарий)


[info]ksvs
2007-06-19 06:34 am UTC (ссылка) Отслеживать
Очень верно подмечено.
Не знаю, как в городе Н., но в Москве органы опеки по звоночку из прокуратуры мёртвого это самое.
Значит, команды нет.

(Ответить)


[info]yms
2007-06-19 07:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, один раз органы опеки все-таки попытались вмешаться. А теперь он, типа, в отношении ребенка умывает руки, но продолжает исполнять свой следовательский долг.

(Ответить)


[info]morwen_russe
2007-06-19 07:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
А если не подумал? А то ведь подадим идею..

Но если вспомнить историю о преследовании одиноких мам органами опеки, которую рассказали в созвучие в конце апреля или начале мая, вспомнить перечисленные по той ссылке нелепейшие претензии, на основании которых пытались отобирать детей - то получается, им действительно только свистни.

Это значит, что нет повода свистеть. Что в доме все в порядке. Открыто лгать на публику о непорядках в доме - одно, получить документальное опровержение своих слов - другое.

Хотя кто знает, быть может, _такие_ органы опеки предпочитают иметь дело с действительно беззащитными одиночками.

Кстати. Ведь была попытка уже у опекунских органов забрать Алису? В итоге которой девочку оставили с бабушкой?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]valery_k
2007-06-19 07:28 am UTC (ссылка) Отслеживать
для следоватеоля проблема в том, что оба варианта - привлекать/не привлекать опеку - для него проигрышные.
1. Колодкин привлечет опеку. Та проверяет ситуацию - и видит картину, которая идет в разрез с колодкинскими вымыслами о несчастном ребенке. Что мешает адвокатам Тони потребовать вызова в суд сотрудников опеки? И то, что они расскажут судье - не ложится в версию прокуратуры.
Кроме того, я не думаю, что Тоня и ее мама не просветят теток из опеки о причине прокурорского поручения. А у теток масса родственников. Не интернет, но народ у много у новгороде узнает правду про "маму-убийцу".

2.Колодкин не привлекает опеку. Имеем подтверждение моей мысли о том, что Колодкину начхать на Алису. О чем адвокат Тони не преминет рассказать в суде.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-06-19 07:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
по поводу 1: ведь это всё уже делалось в конце марта еще. И опека просто попыталась отобрать ребенка. И ничего Колодкин не опасался. (Больше ничего не знаю.)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]morwen_russe
2007-06-19 08:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Но тогда они ведь отступились. Просто из-за того, что есть бабушка? Или другая причина?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-19 08:26 am UTC (ссылка) Отслеживать
Им в любом случае нужно судебное решение.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-06-19 08:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
B порядке идеи – а имеет ли смысл пригласить кого-нибудь из опеки в частном порядке? Пусть посмотрят, пообщаются с ребенком, советы дадут.

Eще Tоне очень даже имеет смысл приглашать в гости как можно больше своих новгородских и не только знакомых. И даже кого-нибудь из Mосквы. И хвастаться Aлиской во все стороны. :)

A так +1.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]valery_k
2007-06-19 08:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
Идея правильная и работает на упреждение!
Попросить инспектора все обстоятельства визита и выявленные факты любви к Алисе зафиксировать на бумаге и потребовать приложить к делу.
Пусть следственная бригада поработает дрелью.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]alexzam
2007-06-19 08:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вот единственное, чего я не понимаю, откуда бабло-то взялось бы при успехе?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]revitalized
2007-06-19 08:12 am UTC (ссылка) Отслеживать
От продажи московской квартиры Кирилла.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-06-19 08:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Как откуда? Из карманов.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]iamstinger
2007-06-19 09:03 am UTC (ссылка) Отслеживать
колодкину сейчас не до органов опеки
он жж теги изучает

(Ответить)


[info]edward_tsarkon
2007-06-19 11:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ничего вы не понимаете, - честный следователь ловит Тоню на живца! Ждет когда та расслабиться и проявит свою звериную сущность - отберет у Алиски игрушки и детскую одежду и выкинет её в окно. Вот тут то и появится г. Колодкин, весь в белом и скажет - "ой как здорово! я знал, я знал, что она опасна!" ))

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2007-06-19 03:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
г.Колодкин звучит как город Колодкин. Вы представляете себе целый город таких?? ужас :)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Вот что сказал Яндекс:
[info]elinaarsenyeva
2007-06-19 04:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нижегородская область / Горьковская область = город Дзержинск = поселок сельского типа Колодкино

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]noelvera
2007-06-19 05:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Очень показательный набор, в смысле фамилий %)

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Вот что сказал Яндекс:
[info]llasta
2007-06-20 05:08 am UTC (ссылка) Отслеживать
МАМА!!!! :)))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2007-06-21 12:01 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, просто буква "г" подразумевает широкий спектр вариантов обращений к следователю Колодкину. ))

(Ответить)(Уровень выше)

Красная Армия побеждает
[info]tucovic
2007-06-19 07:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Замечательно подытожили, Valery. На днях прокуратура должна писать постановление о перекращению липового следствия по липовому делу. Срок продления следствия кончаеться.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Красная Армия побеждает
[info]valery_k
2007-06-20 05:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
Замечательно будет, если действительно прекратят дело.
Но могут ведь и продлить сроки..

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Красная Армия побеждает
[info]tucovic
2007-06-20 12:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно. Могут и продлить и расширить следствие – на громадное большинство населения России, так как против этого большинства так же доказательства нет как и против Тони. Значит: самии хужии преступники, так как сумели спрятать. ;-) Может быть потребуют расширения следствия и на Сербию.;-)))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Красная Армия побеждает
[info]yms
2007-06-20 04:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
На Израиль! Я потребую переводчика на иврит.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz