<Код>

tucovic ([info]tucovic) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-06-18 15:52:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Красная Армия побеждает
 

Какый то шутник умудрился открыть ЖЖ колодкинвв и зафрендить большую часть участников сообщества. Как и положено – его никто не зафрендил. ;-)



(Добавить комментарий)


[info]edward_tsarkon
2007-06-18 02:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
И правда, у меня в списках появился Колодкин. )) Пожалуй надо зафрендить! ))

"Статья 196. Пункт Ё. Об ответсвенности за ответное незафрендживание зафрендившего вас работника милиции, прокуратуры, суда. Карается 5 годами заключения без права переписки в ЖЖ... )))

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-18 02:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, не надо зафрендить. Пусть посмотрим сколько у его фанов готових даже зафрендить его.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-06-18 02:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Один уже нашелся...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-18 02:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тот не числиться – это только Олегу захотелось немножко педагогически агитировать беднягу. ;-)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]dikobraza
2007-06-18 05:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну почему же сразу фанатов-то? ;))
Можно просто следить за вражиной ;)))
ну это на уровне шутк, а вообще только сегодня обсуждали (час назад) что вот-вот жж у колодкина появится - презабавно

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-18 05:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Зафренживая, обратил внимание - мы с тобой родились в один день одного года )

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-06-18 02:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Hу, давайте посмотрим на шутника. Заочный ему превед.

(хотя реальный Колодкин оказался бы именно в таком состоянии: если бы ему пришла в голову мысль завести журнал, он бы замучился доказывать, что он в самом деле B.B. Колодкин. Hо зачем ему журнал? )

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-18 02:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да как зачем? Надоело беднягы троллить в одиночке и только в протоколах следствия. ;-)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-06-18 02:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Зарплату государственным служащим платят не за ведение журнала в рабочее время. Hадо бы тамошним админам нажаловаться, пусть доступ к жж отключат.

Hу а если серьезно, то (напомню справку) шутники вышвыриваются из списка с помощью команды ban_set в консоли администратора.
http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=20&q=ban

Я так в основном флудеров вычищал. Bозможно, применю и в этом случае.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-18 02:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А что это за зарплата? Только маленкая частичка самой бедной взятки.
Ну, а может быть он хочет таким образом повестки через ЖЖ доставлять и допроси проводить?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-06-18 02:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Cледователь пусть действует по закону, а шутники идут в бан. Dixi.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]watchful_shadow
2007-06-18 02:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не только нынешних членов сообщества оно френдит. Я на днях сменил аккаунт (этот - новый), мне оно тоже стучится. Интересно, это шутничок или сотрудничек?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-06-18 02:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
A все равно. Cмотрители сообщества имеют полное право использовать ban_set в отношении данного виртуала и в том, и в другом случае.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-18 03:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Он зафрендил какое то число нас чтоб иметь ленту и так читать наши журнали. Да пусть почитает, бедняга. Можно и образуеться и образумить.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tora1
2007-06-18 06:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
это же очуметь ВСЕХ читать..

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-18 06:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
После чтения его собственних протоколов, это будет только благополучная терапия.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tora1
2007-06-18 06:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
меня тоже зафрендил. фу.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ekamer
2007-06-19 02:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А возможности выкинуть его есть? Что-то вроде черного списка в почтовом ящике...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-06-20 11:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
ban_set в консоли админа (в FAQ информация).

(Ответить)(Уровень выше)


[info]marinazen
2007-06-18 03:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А может оно, того, серьезное намерение имееется просветить, усовестить? Может он с открытым сердцем и душой?
Только мне стремно прочитать было про последствия за отказ явиться.
Меня вроде никто не вызывал, никому я неинтересна,а последствия - вот они. Получи фашист гранату.
Пойду , сдамся в питерскую прокуратуру добровольно, пусть применяют меры процессуального воздействия ко мне, чего уж там.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-06-18 04:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я исхожу из того, что это некий виртуал-шутник, пока не доказано обратное.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]elinaarsenyeva
2007-06-18 04:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Все, кто пострадал от его френдежа, могут выделить юзера kolodkinvv в отдельную группу и закрывать от него все посты, в том числе и в сообщество. Пусть его френдлента будет пуста, как зимняя степь.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-18 04:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тогда все посты придется делать подзамочными, а это не наш метод )

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-18 04:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно. Общественность – наша сила.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]franc_korzun
2007-06-18 04:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Точно, и у меня он засветился. Если это шутка (что скорее всего), то не остроумная. В общем, посмотрим, что это за колодкин.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-18 04:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А понимает ли этот шутник что очень суровая штука показывать Колодкину что у него друга нет? Бедняга уже знает как тяжело жить с преступлением и может покончить собой, чего никто не хотел бы. ;-(

(Ответить)(Уровень выше)


[info]levitov
2007-06-18 05:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кстати, про ту сторону фронта. Никому не приходило в голову как‑нибудь дипломатично донести до правоохранителей мысль о том, что они сами могут пострадать? Не ёрничать или жалобиться, а спокойно объяснить понятными словами: «Вы ошиблись. Антонина Фёдорова невиновна. Вы портите жизнь совершенно невиновным людям и уже совершили изрядное количество правонарушений. Вам обязательно придётся за это ответить по закону и по справедливости». Я не думаю, что это совсем бесполезно.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-18 06:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Дело в том, что, с моей точки зренияЮ они не ошиблись. Они сознательно хотели осудить невиновного человека. И теперь есть два выхода из ситуации, причем меня устраивает только один: оправдание, реабилитация, уголовное преследование следователя. Их, соответственно, устраивает в принципе все остальное. Карты открыты, всем все ясно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]levitov
2007-06-18 06:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать

Я могу ошибаться, но мне показалось, что они просто не понимают и не верят, что в принципе могут сами пострадать. Можно ли сделать так, чтобы поняли и поверили?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-18 06:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
По моему, они и понимают и верят, но не осознаються. В тюрме осознались бы сразу.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-06-18 06:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это верно, не понимают и не верят. Привыкли к безнаказанности в сотрудничестве с "хозяевами города". Я думаю, что такого способа у нас нету сейчас. Увы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]levitov
2007-06-19 07:32 am UTC (ссылка) Отслеживать

А может быть, предложить следователю на самом деле открыть собственный «Живой Журнал»? Уже 95‑летние бабушки заводят блоги — чем он хуже?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-19 07:43 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вполне достаточно его задушевных бесед с блоггерами, по-моему.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-06-19 03:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
По-моему, все дошедшие до меня их высказывания и действия допускают и ту интерпретацию, что они искренне верят в ее виновность. Включая вымогательство: виновный заплатил бы. Конечно, они сами виноваты, что не рассматривали серьезно версию несчастного случая. Но это не значит, что они осознают ее невиновность.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-19 07:44 am UTC (ссылка) Отслеживать
А что еще они могут говорить в своих публичных высказываниях? Что они посадили невиновного человека?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]marinazen
2007-06-19 10:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Затертые посты содержали высказывания типа 03 )))) в многочисленном повторении. Хорошая вышла провокация. Лепить бессмыслицу, затирая ее и потом кричать о том, что огромное количество людей что-то там такое сказало, а их вот забанили. Стерты комменты-то! Ссылки пошли. Шапокляк и Аллан под номером про это пытаются злорадствовать. Я только не понимаю, они идейные борцы с чем? За что? Вообще дети, попадающие в психиатрию потом начинают вести себя странно - непрерывно ругаются матом и в адекват не возвращаются. Хочется спросить, в какой больничке довелось лечиться?

(Ответить)


[info]bernash
2007-06-20 07:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
чужих не френдим, тупые ленты не читаем. Свои флудеры достают.

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz