<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-06-09 13:09:00

Предыдущая запись  В избранное!  Отслеживать  Следующая запись


Я это все-таки опубликую, хотя и под замок. Уж больно омерзительная история. Вчера к Колодкину ходил мой учитель философии, который знает меня 10 лет и с которым у нас очень хорошие отношения. И вот что ему выдал Колодкин:


Вина А. доказана.
Мальчик все видел.
Испугалась. Убежала от ребенка.
Ребенок вел себя в отношении мамы настороженно.
Дома почти нет детской одежды и игрушек.
Холодная, эгоистичная, расчетливая дама.
Следует за слепыми импульсами.
Непослушаение - может убить.
Жизнь у нее была тяжелая.
Меняла мужчин, пользовалась ими и уходила.
То же с Кирилом. Этот Лох ее защищает.
А попытку убийства она еще повторит.

Еще следователь сказал, что ребенка нужно обязательно передать первому мужу. Тот очень хочет. И несчастен в жизни.

Еще следователь был доволен тем, что можно покрутиться в Москве.


(Добавить комментарий)


[info]russ_dilettante
2007-06-09 09:12 am UTC (ссылка) Отслеживать
Какая же нечисть! Это не человек, это просто мразь.

Но его мразоту можно правильно использовать, я уверен.

(Ответить)


[info]tucovic
2007-06-09 09:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
Даже мне, посторонном человеку, не легко комментировать такую ... вежливо и спокойно. Держитесь! Удачи вам.

(Ответить)


[info]ice_gry
2007-06-09 09:18 am UTC (ссылка) Отслеживать
Холодная, эгоистичная, расчетливая дама.
Следует за слепыми импульсами.

Он сам-то понял, что сказал?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-09 09:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
Это указывает на провал версии "ребенок мешал личной жизни" и попытках найти психолого-психиатрические основания случившегося, соответствующие рассказам мальчика. Почти не сомневаюсь, что местные эксперты напишут именно то, что Колодкину нужно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]russ_dilettante
2007-06-09 10:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
Они лишь интерпретируют результаты тестов. Надо будет привлечь другого интерпретатора.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-09 10:18 am UTC (ссылка) Отслеживать
Мы можем ходатайствовать об этом, но в рамках предварительного расследования Колодкин может отказать.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]spiritus_ventum
2007-06-09 09:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
только что хотел про это заметить: это ж взаимоисключающие категории.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-06-09 10:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну первое - это потому, что дама не устроила истерику прямо у него в кабинете. Если бы устроила - была бы несдержанная, истеричная ну и т.д.
А второе - это явно единственное, что он может придумать в качестве мотива. Плевать, что противоречит первому.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]russ_dilettante
2007-06-09 09:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кстати, а зачем Колодкин беседовал с Вашим учителем? Разве он может быть свидетелем по делу? На каком основании?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-09 09:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, мы его сами заявили как свидетеля, он знаком с Тоней, и давал показания нашему адвокату.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]russ_dilettante
2007-06-09 09:26 am UTC (ссылка) Отслеживать
Отлично. А слова Колодкина он тоже может подтвердить, я полагаю? Это основание уже к более серьезным мерам, чем иск о чести и достоинстве.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-09 09:44 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, я уже пишу адвокату.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]trophimus
2007-06-09 06:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
вообще-то слова следователя должны быть в протоколе допроса.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-09 06:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, там только слова свидетеля.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-06-09 09:28 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, это уже очень серьезное преступление Колодкина – давление на свидетела.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-06-09 09:25 am UTC (ссылка) Отслеживать
А Колодкин теперь пытается найти в показаниях наших друзей фальсификации и готовит очные ставки между мной и ими.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]russ_dilettante
2007-06-09 09:26 am UTC (ссылка) Отслеживать
Дохлый номер.

Он верит, что ли, в свою "версию"?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-09 09:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
Если процитировать его же слова "а что ему еще остается делать".

(Ответить)(Уровень выше)

о чем и писал.
[info]valery_k
2007-06-09 09:36 am UTC (ссылка) Отслеживать
http://hvil.livejournal.com/675664.html?thread=8361552#t8361552

Колодкин будет выискивать расхождения между показаниями, которые давали свидетели ранее.

И готовить к суду удобненький такой материальчик.

Мне кажется, надо максимально законными способами дискредитировать его, как работника органов прокуратуры. С таким рвением, непрофессионализмом и пренебрежением людьми - ему не место в правоохранительных органах.
Над ним не ерничать надо - его надо наказывать. По закону.


(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: о чем и писал.
[info]edward_tsarkon
2007-06-09 11:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Закон защищает ментовский и судейский беспредел.
На самом деле с новым следователем может все стать ещё хуже.
Честных у них там нет, есть просто незаинтересованные.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekamer
2007-06-09 09:47 am UTC (ссылка) Отслеживать
Потрясающая мразь. И у него еще хватает наглости подать это, как заботу о hvil.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2007-06-09 09:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну так Хвил же Лох, сам о себе позаботиться не умеет. :)

(Ответить)(Уровень выше)

Бедный Колодкин
[info]marinazen
2007-06-09 09:56 am UTC (ссылка) Отслеживать
Бедный бедный Колодкин. Его личная жизнь не сложилась. Он так сочувствует мужчинам, от которых ушла жена. Он бы таких баб всех в лагеря.
Вы представляете, какую он себе дал характеристику? Т.е, следователь по особо важным делам - защитник прав обиженных мужей. Правозащитник.
Ну есть же всякие комитеты помощи женщинам и животным. Почему бы следователю Колодкину не применить себя в защите прав покинутых мужей.
Ё- мое какое убожество..

(Ответить)


[info]tosha51
2007-06-09 10:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
Неприятно, не цензурных слов, чтобы прокоментировать...

(Ответить)


[info]moonrainbow
2007-06-09 10:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
Почему-то мне так и казалось, что ему захочется побыть в Москве за казенный счет.

Все это однозначно тема для иска о чести и достоинстве. И пусть каждый, кому он это будет говорить, все это запоминает и передает вашим адвокатам. Мне кажется, это даже более весомо, чем жалобы на неправильную процедуру вызова свидетелей.

И, конечно, очень было бы неплохо, если бы каждый подобный аргумент Колодкина отрезался такими же рублеными фразами, как вы процитировали в посте. На это нужно иметь некую силу духа... Но мне представляется, что на давление такого рода свидетель вполне имеет право ответить адекватно: "вы меня не убедили", "вы ошибаетесь" и "я знаю эту семью лучше вас".

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]moonrainbow
2007-06-09 10:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
И обсудите все же с адвокатом идею заявить отвод следствию, подкрепляя это фактами предвзятости и давлением на свидетелей. С таким настроем Колодкин может принести непозволительно много вреда.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-09 10:26 am UTC (ссылка) Отслеживать
Сегодня заявляем.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]fl0ra
2007-06-09 10:12 am UTC (ссылка) Отслеживать
сука какая... прости, не удержалась - под замком ведь)

зато теперь мы знаем, что будет в заключении психологической экспертизы

мне совершенно непонятно, чем думает этот человек, и умеет ли это делать вообще. такое ощущение, что он просто натаскан на такие вещи и все, а думать не судьба

(Ответить)


[info]alex_celly
2007-06-09 10:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Много матом.
Вот он сам-то понимает, что несёт?
Держитесь.

(Ответить)

Методика допросов
[info]edward_tsarkon
2007-06-09 11:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, Тоня, я уже писал об этом, но ещё раз повторю для тебя и свидетелей - обычная тактика Следователей, когда они шьют дело, а оно шьется с трудом:
Следователь выстраивает у себя в голове нужную ему для обвинения логику событий, затем приступает к новым допросам. Обычно никто из свидетелей защиты не соглашается подписать чистый лист или подписать не читая или подписаться под версией Следователя. Тогда Следак действует так - начинает долго, обычно ещё (по обстановке) и достаточно благожелательно, с таким налетом чуть усталого объективизма и честного следския на челе, распрашивать обо всем что только можно, причем, желательно в подробностях. При этом часто уточняет, пытается получить от допрашиваемого какие-то более точные формулировки (или предлагает сам) и т. д. Потом (или параллельно) записывает все. В итоге часто получается достаточно большой текст, не всегда удобочитаемого почерка. На 98% текст состоит из дифирамбов в адрес подследственного. Но где-то Следак обязательно вставит и то, что ему нужно. Иногда это сложно понять, не зная замысла обвинения. Часто такие "случайные" фразы или формулировки выглядят простыми бюрократизмами и напрямую никого не обвиняют. Но в Обвинительном заключении, Следователь надергивает их из ряда мест, выстраивает в логическую цепочку и получается обвинение.

Или же Следователь выстроит допрос и запись так, что ценность свидетеля защиты будет теряться. О чем я?!
В сфабрикованных делах существует обычно такая ситуация - лжесвидетели обвинения знают все, они все видели, включая самые-самые мелочи, все помнят, везде присутсвовали, все слышали, всегда дают в показаниях правильные юридические формулировки самых нужных мест обвинения.
Со свидетелями защиты обычно все иначе. Честный человек обычно не обладает такими, достойными Цезаря или Ночного Дозора Супер способностями. Соответственно не может все помнить, слышать, присутствовать везде и все до мелочей подмечать. И врать ему трудно, даже во благо, да и человек, говоря правду не видит необходимости делать из себя свидетеля чуть большего, чем он есть. Да и Следователь, которому и в голову, почему то не приходит уточнять "свидетельства" обвинения, может запутать свидетеля защиты так, что мало не покажется.
Если упрощая и применимо к ситуации выстроить допросы получится следующее -
Следак: "Что вам известно?"
Свидетель обвинения: "Все видел, все слышал, все знаю, везде был!"
Следак: "Так и запишем."

Следак: "Что вам известно?"
Свидетель защиты: "Тоня замечательный человек и прекрасная мать, я знаю её, её семью, давно и никогда она бы не попыталась убить Алису или даже поднять на неё руку"
Следак: "Как часто вы бывали у них дома? Ага, раз в месяц. Скажите, если бы в ваше отсутствие Тоня била бы Алису вы могли бы это видеть? Нет. Вы можете утверждать лишь, что раз в месяц, при вас, Тоня не пыталась убить Алису. Вы были свидетелем падения Алисы? Нет, отлично. Значит вы не можете утверждать, того, что не видели, то есть говорить, что Тоня не пыталась убить Алису! Вы же слышали в чем Федорову обвиняют?!"

Протокол: "Тоня замечательный человек и прекрасная мать, я хорошо знаю её и семью, но бывал у них редко и не могу утверждать того, что Тоня не била Алису в мое отсутсвие, так как она могла это делать, но мне об этом ничего не известно. Я так же не могу утверждать, что Тоня не пыталась убить Алису и то, что она не скидывала дочь с лестницы, потому что меня там не было. Я слышал, что Тоня сбросила Алису пытаясь её убить"

Войдет в Обвинительное Заключение: "Я хорошо знаю Тоню и её семью. не могу утверждать, что Тоня не била и не пыталась убить Алису и то, что она не скидывала дочь с лестницы, потому что меня там не было. Я слышал, что Тоня сбросила Алису пытаясь её убить"

Я привел в пример единичный (их много вариантов) и вполне допустимый вариант допроса и протокола. Это не шутка и не стеб, любому, как показывает опыт, вполне честному человеку, не обладающему стальной волей или опытом общения со следствием, Следователь может навязать свои выводы. Для более же стальных он вставит в Протокол скрытые и нужные ему фразы или же добьется уточнений, что данный свидетель и не свидетель вообще.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Методика допросов-2
[info]edward_tsarkon
2007-06-09 11:08 am UTC (ссылка) Отслеживать
Выход один - очень внимательно говорить и читать написанное. Не позволять Следователю делать однозначные выводы о том, что что-то вы точно не можете знать, видеть, слышать. Вообще не соглашаться с его выводами. И отказываться от любых фраз в Протоколе явно не служащих защите Тони. Даже ценой скандала. При этом проявляя упорство. Бывает что Следователь, оценив настороженного соперника, специально допускает в Протоколе ряд провокационных фраз, которые выявит и вычернет человек, при этом не заметив (или устав уже) более нейтральных, но не менее нужных Обвинению.

На самом деле, конечно, как ни старайся, проколов будет много. И будет много "сюрпризов" о которых, к сожалению, удасться узнать лишь по завершению следствия. И обид на близких людей. Но чем больше заинтересованных людей будет знать простые правила заранее, тем в итоге будет легче.

Кто-то спросит - зачем следователю шить белыми нитками обвинение, которое адвокаты развалят в суде? А как раз затем, чтобы оно дошло до суда. Суд это отдельный Ад. И на Суде у Обвинения свои методы и приемы. И Красная Армия там в любом случае выйдет с шашками наголо против крупповской брони танков "правосудия".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Методика допросов-2
[info]tucovic
2007-06-09 12:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Очень ценние предупреждения и надо их воспринять совсем серьезно. Следователи – мастери фалсификации протокола.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Методика допросов
[info]yms
2007-06-09 03:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Здесь подзамочный пост. А не стоит ли вам перенести эти два коммента в отдельный открытый пост в сообществе? Заодно можно дать эту полезную ссылку: http://hvil.livejournal.com/675664.html?thread=8361552#t8361552.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Методика допросов
[info]edward_tsarkon
2007-06-12 06:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, я думаю, пусть висит тут в подзамочном виде. Все наши вроде и так читают. А Колодкину, возможно не видно.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Методика допросов
[info]yms
2007-06-09 03:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
впрочем, совет в предыдущем комменте мог быть и плохим.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]alfy_18
2007-06-09 11:35 am UTC (ссылка) Отслеживать
Типичная провинциальная психология. Конечно, Кирилл - лох, так как содержит Антонину и ее ребенка, борется за нее, а она им играет, использует в своих целях. Я не удивлюсь, что он сам в это верит, так как какие-либо другие объяснения не укладываются в его представление о жизни и о людях. Такие люди работают в милиции, страшно.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]oevelen
2007-06-09 02:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Уточнение, в прокуратуре работают. Это еще страшнее.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-06-09 03:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
теоретически, под соусом передачи ребенка следователь может "обработать" первого мужа, чтобы он давал показания против Тони, хотя я ничего о нем не знаю...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-06-09 03:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вообще-то, насколько мне известно, роль отца-одиночки ему совсем не нравится, так что, думаю, что он бы сильно удивился, узнав эту версию Колодкина.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-06-09 05:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Колодкин удивительно быстро “разбирается” в человеческих взаимоотношениях. Возможно, имеет смысл эту версию Колодкина до отца донести, чтобы она не стала для него неожиданностью.

Как бы он и вас из лохов не переквалифицировал в кого-то поковарнее.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-09 05:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну что, у него же такой опыт.

Меня хотели переквалифицировать в соучастника еще в конце апреля.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-06-09 05:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а почему передумали?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-09 05:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Пока наглости не хватило.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-06-09 06:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Tо есть он уже это обдумывал?

Bот теперь и у меня слов не осталось, какая это логика. Eму остался один шаг до того, чтобы обвинить всех защитников Tони в соучастии.

Искренне желаю вам добиться увольнения этого человека из органов по порочащим обстоятельствам.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-09 06:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
У них была мечта, может и сейчас осталась - привлечь меня за что-нибудь. Было два варианта - за соучастие (организацию) или за "воспрепятствование правосудию".

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-06-10 11:03 am UTC (ссылка) Отслеживать
А особенно из-за обиди что тот "лох" его непременно дурачить. ;-)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]oumnique
2007-06-09 05:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вот ведь, сука!
Держитесь.

(Ответить)


[info]iamstinger
2007-06-09 06:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Наноследователь

(Ответить)


[info]morwen_russe
2007-06-10 07:36 am UTC (ссылка) Отслеживать
Человек словно перенес всю свою ненависть к женщинам на Тоню. :(
Мерзость..

(Ответить)


[info]franc_korzun
2007-06-10 08:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну и мразь!!!
Интересно, есть ли какой-нибудь предел его низости?

(Ответить)


[info]tora1
2007-06-10 12:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
я так понимаю допуск на участие в сообществе ставится автоматически? все всех знают, что бы чтонибудь вешать под замком? или это уже не так важно?

интересно всеже, как следователь Колодкин пришел к таким выводам..

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tora1
2007-06-10 12:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
хотя если он верит в то что говорил мальчик и соседи /в шоу малахова они же были?/ то понятно в общем.
лучше б она из мск не уезжала маме в гости...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-06-11 09:34 am UTC (ссылка) Отслеживать
главное - что надо сделать какое-то нетривиальное действие (завести ЖЖ-аккаунт и подписаться на сообщество), чтобы прочитать подзамочный пост. а так он не виден ни "просто из интернета", ни для поисковиков.

(Ответить)(Уровень выше)

прекрасное, подлинно логическое
[info]iampolsk
2007-06-13 07:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"Жизнь у нее была тяжелая.
Меняла мужчин, пользовалась ими и уходила."

Держитесь. Если что надо - свистните, я в Мск. Новость про обыск очень плохая :(

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz