<Код>

Flora ([info]fl0ra) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-06-07 10:14:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Вчера я купила учебники по уголовному праву, написанные преподователями кафедры уголовного права юрфака МГУ в подарок Колодкину. Очень надо придумать дарственную надпись.. Почему-то слово "Уважаемый" мне в ней употреблять не хочется. Я вот думаю или выдержать стилистику 19 века - под Салтыкова-Щедрина, или просто что-то написать, но вот тут уже не знаю что, из-за того, что не могу употреблять привычных уважительных форм обращения к адресату, ну вот рука не поднимается...

Поэтому ай нид хелп...

В идеале, хочу съездить в универ и поставить автографы корифеев с кафедр уголовного и уголовно-процессуального права, но тут со временем напряженка((

А потом отправлю по почте адресату, фотокорр процесса уже найден


(Добавить комментарий)


[info]kmartynov
2007-06-07 06:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
"Сиятельному советнику юстиции г-ну Колодкину с нижайшим восхищением его талантами".

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]fl0ra
2007-06-07 06:58 am UTC (ссылка) Отслеживать
хмм)) принято))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]fl0ra
2007-06-07 06:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
осталось собрать автографы)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-07 07:01 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ты, кстати, пост отредактируй, а то не всем будет понятно, кому ты покупала учебники )

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]fl0ra
2007-06-07 07:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
сделала) мне вчера кстати повезло: муж опоздал на экзамен, поэтому дошел до меня и принес денег))))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]spiritus_ventum
2007-06-07 08:12 am UTC (ссылка) Отслеживать
Милостивому государю советнику юстиции господину Колодкину с почтением к его чину :))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]manticora__
2007-06-07 09:04 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну и зачем?
Действуя в рамках законности, опровержения неправомерных ходов прокуратуры, подачи в суд за некорректные высказывания, вы выигрываете. (Морально уж точно, хотелось бы надеяться, что и юридически тоже)
А вот даря учебники по юриспруденции, выписывая журнал "свиноводство", подстерегая в подъезде, что бы бросить тухлыми помидорами - это даже если и оправдано морально (в смысле "он гад такой, ему этого еще и мало будет!"), то уж точно не приведет к победе в первом пункте.
Кроме того, вы даете противнику существенные аргументы против - если и не возможность подать ответный иск за домогательства, то по крайней мере, хорошее доказательства неправомочного поведения.
Оно надо?
Мстя, конечно, по-человечески понятна, а по сути - очень вредна.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]fl0ra
2007-06-07 10:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
эммм, знаете, если мне дарят ХОРОШУЮ книгу с автографами авторов, которая мне не один раз поможет в профессиональной деятельности, я обычно не обижаюсь))) я посмотрела, чтобы ее стоимость не превышала указанные законами суммы. кроме того, меня с господином Колодкиным не связывают личные или профессиональные отношения, я не прохожу свидетелем по делу, а книга будет отправлена ему по почте на рабочий адрес.
я искренне хочу, чтобы человек ее ПРОЧИТАЛ. кодекс это хорошо, учебник, написанный корифеями, а иногда и разработчиками УК,- очень хороший подарок

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]manticora__
2007-06-07 10:10 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вы лукавите :) Вы же собираетесь посылать не только из-за того, что бы помочь этому человеку, правда? Не потому, что вы хотите тем самым просто улучшить качество российского правового дела. Вы хотите непременно еще и уязвить. (опять таки, понятно, за что. И чисто эмоционально я совершенно согласна).

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]iamstinger
2007-06-07 10:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
вы хотите такую же книгу?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]manticora__
2007-06-07 10:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
чего-чего??
я вообще-то совершенно не о том говорила.
Еще раз. Моя мысль в том, что бы справедливо обвиняя г. Колодкина в нарушениях и аморальности, не давать излишних поводов ответных обвинений.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-07 02:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А кого и в чем можно обвинить в данном случае?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]fl0ra
2007-06-07 12:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
книг две: по общей части и по особенной)) везде эмблема универа.. красота необыкновенная)))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]fl0ra
2007-06-07 12:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ничего подобного. я ни в коем случае не хочу уязвить человека, которого никогда в жизни не видела.
не поверите, но я действительно хочу повлиять на правовую грамотность некоторых лиц, вполне искренне

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-06-08 04:36 am UTC (ссылка) Отслеживать
А какую роль во влиянии на правовую грамотность играет фотокорр? :)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-06-07 10:09 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вовсе не нужно так тратить деньги. Кроме этого – Колодкин уже предупрежден. Не сомневайтесь что он в курсе всего что обявляеться где ни либо про его и его "дело".

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]fl0ra
2007-06-07 12:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
давайте, я сама буду решать, как мне тратить свои деньги)) у меня зарплата белая, налоги я плачу, поэтому я вполне могу себе позволить купить учебники в подарок и не скрывать этого

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-06-07 12:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы правы, но все так... У мне к Колодкину тоже вовсе нет нежних чувств. Ну, если бы захотелось делать ему личний подарок чтоб и таким способом выразит свое личное отношение к ему, выбрал бы какое литературное произведение об следствию такого рода – может быть, к примеру, голову из "Гулага" Солженицина о аресту и следствию. По моему, это более адекватно и более дешево – разница в стоимости может обрадовать подарком какого ребенка.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]fl0ra
2007-06-07 04:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
нееееее, так не интересно) я так устроена, что могу делать только хорошие подарки. глава из Гулага хорошол, но автограф автора получить не так просто.
да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука принимающего))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]pahmutova
2007-06-07 10:42 am UTC (ссылка) Отслеживать
Предлагаю подобного рода посты тереть немедленно.
Предлагаю не дразнить гусей.
Предлагаю осознать, что доброго царя над нами нет и что все успехи защиты -- не заслуга адвокатов, а недоработка Колодкина, прокуратуры Новгорода и Генпрокуратуры, которая ВСЕГДА на стороне своих.
Предлагаю не провоцировать устранения этих недоработок.
Предлагаю ввести премодерацию у Тони в журнале и в сообществе.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]manticora__
2007-06-07 11:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
во-во!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]fl0ra
2007-06-07 12:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
эмм, ввести премодерацию в жж Тони?? интересное предложение)))))))))))

это НЕ сообщество Тони, оно НИКАК юридически с ней не связано (читайте юзеринфо сообщества)

покупка учебников была СОГЛАСОВАНА с Кириллом еще месяц назад, вчера я ему звонила перед тем, как идти в книжный

я рада, что работники прокуратуры в курсе, что коллеги (в смысле, юристы) сделают им такой неплохой подарок. Я не думаю, что бюджет прокуратуры или угро Великого Новгорода предусматривает покупку юридической литературы, и в их магазинах может не быть этих учебников, поэтому я искренне хочу помочь людям узнать что-то, возможно, новое.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pahmutova
2007-06-07 12:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Премодерацию на комменты.
Дарите что угодно новгородской прокуратуре, хоть гигантскую лошадь с цветочками.
Но не пишите об этом здесь.
Вы просто плохо представляете себе, что это за люди.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]fl0ra
2007-06-07 01:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
комменты можно только скрывать и запрещать. премодерировать их нельзя. если у вас жж давно, вы должны быть в курсе.
Наличие этого поста тоже было согласовано, как и уже согласовано то, что будет размещен фоторепортаж.
вы полагаете, я не осознаю, что делаю?)))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-06-07 02:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну так мы их и до сих пор не гладили по головке, как мне кажется. Почему об этом здесь нельзя писать? Ведь сообщество не является местом выражения официальной точки зрения защиты.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pahmutova
2007-06-07 03:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ведь сообщество не является местом выражения официальной точки зрения защиты.

Это будет сложно доказать в суде.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]fl0ra
2007-06-07 04:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
почитайте юзеринфо.
а официальный вестник защиты молчит, ибо неразглашение)))
кстати инфа из жж хранится на американских серваках, поэтому что-либо доказать будет вообще тяжело, если что. кому принадлежит сервер, имеет значение)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-06-08 03:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А при чем тут суд? Разве у нас суд по поводу ведения сообщества?

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz