<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-06-01 01:33:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Сегодня, конечно, очень удачный день, самый удачный во всем деле после 7 мая. Но я все-таки хотел бы вернуться к теме психиатрии.

30 мая у меня была защита диссертации, но в ночь накануне я писал не речь своего выступления, а пресс-релиз на случай срочного размещения Тони в психиатрический стационар. Пока эта угроза миновала, но мы уже выработали ряд мер по противодействию ее "лечению".

Сегодня я ходил к г-ну Колодкину вместе с Тоней. Этот господин попытался поздравить меня с защитой диссертации (что не нашло у меня понимания). Кстати, это не значит, что он так оперативно читает записи в моем журнале - он просто знал, что 30 мая должна была состояться защита. Так вот по его словам, отправить ее в стационар он "не решается". Вот такой нерешительный подполковник.


(Добавить комментарий)

Красная армия побеждает!
[info]tucovic
2007-05-31 10:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
По моему, так и не решиться нерешительный господин.

(Ответить)


[info]haeldar
2007-05-31 11:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Когда мы в школе изучали "Преступление и наказание", Аццкая Училка (ТМ) Зоя Блюмина обратила наше внимание на первую строчку и сказала, что слова "нерешимость", "нерешительный" и тд. созвучны с исконно-русским словом "порешить"

Применительно к данному случаю - наводит на мысли...

(Ответить)


[info]tosha51
2007-06-01 01:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
Поздравляю с днем защиты детей.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-01 11:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, спасибо, тут их сегодня по Новгороду массово водили строем в честь такого случая.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]miteque
2007-06-01 02:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
Незначительное уточнение: полковники только в военной прокуратуре бывают. А в обычной служат советники юстиции разного ранга.

(Ответить)


[info]pushpuzle
2007-06-01 03:34 am UTC (ссылка) Отслеживать
Насколько мне не изменяет память, едет проверка из генпрокуратуры.
В этом, наверное, весь секрет событий последнего дня.
Думаю можно надеяться на скорое окончание.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-01 06:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
Практика генпрокуратуры в таких случаях заключается в том, чтобы передавать проверку областной прокуратуре.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-06-01 07:58 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да. Hам на письмо пришел ответ именно такого содержания – передано в областную прокуратуру для проверки.
Кирилл, что вам известно об областной прокуратуре?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-01 08:28 am UTC (ссылка) Отслеживать
Много всего известно. Все зависит от того, какие они получат инструкции.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-06-01 08:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
Хотел бы я знать, что нужно сделать, чтобы приехали непосредственно из Mосквы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-01 08:40 am UTC (ссылка) Отслеживать
Честно говоря, не знаю.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]pushpuzle
2007-06-01 06:49 am UTC (ссылка) Отслеживать
А как отнестись к этому?
Недавно пришел ответ из Генпрокуратуры по делу Антонины Федоровой. Организована проверка. О результатах сообщат дополнительно.
http://roizman.livejournal.com/447139.html

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-01 06:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
Проверка, скорее всего, будет состоять в том, что соответствующие инструкции будут переданы в областную прокуратуру.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]myshara
2007-06-01 07:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
По-моему он уже просто подмазывается и пытается сгладить негатив в свою сторону. Кому приятно становиться антихристом сланым, разлучающим ребенка с матерью.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-01 07:44 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, он продолжает "копать", решения принимаются прокурором. И то потому, видимо, что если бы мы получили отказ, то в тот же день подали бы жалобу в суд.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pushpuzle
2007-06-01 11:18 am UTC (ссылка) Отслеживать
И то потому, видимо, что если бы мы получили отказ, то в тот же день подали бы жалобу в суд.

1) А вы уверены, что вам это надо?
2) Угрожать заранее глупо. Всему свое время.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pushpuzle
2007-06-01 11:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Поправлюсь.
Угрожать вообще глупо. Если достал оружие - стреляй, но не стоит размахивать им провоцируя ответную реакцию.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]detroyt
2007-06-01 06:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А это не угроза, а рабочая практика.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pushpuzle
2007-06-01 06:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тоня, разглашать свои планы не стоит.
Вы боретесь с профи.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]detroyt
2007-06-01 06:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это был Кирилл - это он все разглашает, подлец!)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pushpuzle
2007-06-01 06:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Прям так и подлец! :)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-06-01 07:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да профессия у его таковая – преподаватель и публицист. ;-) Очень хорошо это.:-)

(Ответить)(Уровень выше)

Надо быть начеку
[info]ustas2007
2007-06-01 08:03 am UTC (ссылка) Отслеживать
По последним шагам прокуратуры. Это вполне может быть тактический ход - делать вид что отступают. Противник как правило теряет бдительность и начинает заочно праздновать победу.
И прошу не забывать, что есть ещё один способ красиво закрыть дело и выйти сухим из воды. Это закрытие уголовного дела в связи со смертью подозреваемого/обвиняемого. Будьте осторожны!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Надо быть начеку
[info]kmartynov
2007-06-01 08:08 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да мы и не расслабляемся, конечно, вы правы.

Я думаю, что прокурор Ефимов отдает себе отчет, что в случае такого "красивого закрытия" он как минимум автоматически лишится своего кресла и мундира, а потом начнется "вспомнить все" в его адрес. Ему есть что вспоминать.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]quichenotte
2007-06-01 09:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
Будьте бдительны. И удачи!

(Ответить)

Если Стационар - как быть?!
[info]edward_tsarkon
2007-06-01 04:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не оставляйте Тоню одну. Не открывайте дверь милиции и прокуратуре. Уведомляйте адвокатов о всех вызовах куда-либо. На неожиданные вызовы - берите адвоката с собой.
Весь мой опыт показывает, что если Следователь "не решается", значит в обозримом будущем может "заболеть". На несколько дней его сменит какой-либо практикант, который и подпишет направление в Стационар.
Это должен завизировать Судья. По закону, Судья должен ознакомиться с материалами дела, но. как правило, решение принимается на основе телефонного звонка. Чем черт не шутит - на этом их иногда можно поймать.
В моем случае, само дело (бумажная папка) заведомо находилось уже в Стационаре, когда Судья подписал направление. Это был их прокол.

Если Тоня все же попадает в Стационар, важно сразу же дать понять Персоналу, что она не простой смертный. Да хоть пикет под окнами организовать! Это чтобы не рискнули трогать.

Сама Тоня может заняться шантажом изнутри. Врачи к этому чувствительны, в отличии от тюрьмы. Можно потребовать встречу с адвокатом или родными, фотографии дочери и мужа и т. д. под угрозой, например, голодовки. И в Стационарах и в Серпах, персонал сдается на подобный шантаж, когда им выдвигаются четкие и не запрещенные законом требования.
Далее, Тоне нужно будет срочно потребовать Главного Врача. Хоть вежливо, хоть под тем же шантажом. Главному Врачу написать бумагу о том, что она не желает проходить обследование и просит её освободить! Такую бумагу, можно и заранее написать. Врач должен будет её выпустить.
Но нужно иметь ввиду, что отказ от Стационара может дать повод для направление Тони, в последствии, в институт Сербского. Хотя туда могут направить в любом случае.
Правила Поведения в Психушках я уже писал, Тоня их прочла.

Сейчас вам просто нужно уже сейчас решить для себя - нужен вам стационар, если таки запихнут туда или нет. И сообразно этому себя вести.
Да, корм в стационарах (в отличии от Серпов), обычно полные помои, хуже чем в СИЗО. Еду Тоне, возможно, придется ежедневно носить из дома, для сохранения здоровья.

По Стационару. Тоня должна иметь ввиду, что доносы и отчеты на поведение пациентов, там обязаны писать все, сиделки, санитары, уборщицы, часто, опрашивают и других пациентов. Бабки там следствием не завербованные, но по умственному развитию - дурные. При них вести себя осторожно, разговаривать короткими понятными фразами и образами, полезными для дела. Почаще, если есть настроение, рассказывать всем желающим вокруг (а желающих там много) о себе и Алиске. Не надо много о самом деле, больше о себе и дочери. Почитаете после все эти пересказы! )))
Можно, конечно, и полностью бойкотировать всякое общение и все тесты и распросы врачей по делу. Но это если примите решение игнорировать Стационар. Тогда они просто в Заключении перепишут выводы "пятиминутки" и собранные отчеты. Хотя, в любом случае перепишут.

В любом случае - Стационар это не тюрьма, а врачи бывают очень приятны в общении. Поэтому не волнуйтесь. Но важно сразу же, словами, дать понять руководству и персоналу, что в малейшем случае воздействия на Тоню, вы их засудите всеми возможными трибуналами и поднимите такой шум, что мало никому не покажется. Чтобы проинструктировали своих, а те не попутали Тоню с беззащитными жертвами. Хотя, конечно, там и сами обычно четко знают, кого можно трогать, а кого нельзя.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Если Стационар - как быть?!
[info]horsefish
2007-06-01 06:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а шантаж не обернётся против неё же?
а если у врачей также будут некие инструкции?
я не паникую, а пытаюсь просчитать варианты. врачи - тоже люди, на них можно надавить, их можно запугать.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Если Стационар - как быть?!
[info]edward_tsarkon
2007-06-01 06:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Про шантаж, конечно, злобно упомянут в Заключении. )) Но способность к шантажу это признак вменяемости. )) Главное выставлять адекватные требования. По моему опыту - врачи всегда в итоге капитулируют.

Сейчас не СССР, у врачей и следователей вполне может быть совместнон "бизнес-сотрудничество", но не любой ценой. Врач понимает, что в случае скандала, накажут не следователя, а его самого.

В психушке могут избивать беззащитных стариков и больных, но я ни разу не видел, чтобы трогали того, у кого хоть какая-то явная поддержка снаружи и известно, что с рук это не сойдет. Кроме того, половина персонала в стационарах не отморозки и насилия не приемлют.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Если Стационар - как быть?!
[info]pushpuzle
2007-06-01 07:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мля, так как жить в такой стране? :(

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Если Стационар - как быть?!
[info]edward_tsarkon
2007-06-01 07:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я сделал вывод, что публичное насилие над беззащитными и куча идиотских правил и ограничений это специальная терапия такая - персонал наблюдает за реакцией пациентов. И записывает её.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-06-01 09:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кстати, не в первом вашем посте вижу, что, похоже, господин Колодкин пытается искать к вам "подход". То о морали рассуждает, то пытается поздравлять с защитой.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-06-01 09:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Когда я с ним в первый раз встретился в марте он был сама любезность. Он вообще работает только в двух режимах с клиентами - или пристально смотрит в глаза и медленно повторяет "тяжело жить, совершив преступление" или вот "поздравляет".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tora1
2007-06-02 09:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
оборотень, в одном слове

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz