<Код>

gromsky ([info]gromsky) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-05-15 23:05:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

К вопросу о ситуации в Новгородской области

Заранее отвечу на вопросы: Нет я не считаю, что это здесь не в тему. Я полагаю, что "Новгородское Дело" выступило той самой соломинкой, которая которая таки спину верблюду переломила. И происходившее сегодня надо также расценивать как победу "Красной армии". Я помню, зачем создано это сообщество, но помню также и про то, что множество других "Антонин Федоровых" пострадало в Новгородской области и от бандиского и от властного произвола, порожденного многолетней политикой "замирения и договоренностей".

А теперь собственно: http://antalex.livejournal.com/148187.html

Ну чего, в Новгороде веселуха, сегодня в 9 утра подъехали ребята из Главного Управления МВД по Северо-Западу и в компании с нашими фсбешниками завалились на предприятия пренадлежащих "отцам города". Мхитарян (один из этих отцов) брызжет слюной и обвиняет во всем губернатора Прусака, мол это всего гнусные происки против честных бизнесмонов, но все равно скоро его коррупционной власти настанет капут. Коля Бес решил отлежаться то ли за границей, то ли у себе на даче в надежде на то, что пронесет.

более подробно, если кому интересно - http://novchronic.ru/578.htm

Главное, чтобы теперь это не затихло, очень надеюсь, что нового президента Прусак будет встречать не в статусе губернатора. Потому что Тельман Окопович Мхитарян молчать-то не будет и срок в одиночестве мотать не захочет, главное, чтобы его слушали.



(Добавить комментарий)


[info]iamstinger
2007-05-15 07:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы уж простите но я пацталом
Этот сценарий - лучший из лучших.

(Ответить)


[info]kmartynov
2007-05-15 07:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, я тоже считаю, что мы не должны закрывать глаза на события, которые развиваются в Новгороде параллельно с нашими.

(Ответить)

Это off-topic
[info]igopb
2007-05-15 08:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
По-моему, это off-topic. Прошу модераторов высказаться.

Во-первых, "в любом случае нельзя использовать энергетику естественного участия людей в истории Тони для решения любых других, не относящихся непосредственно к ней задач - это будет цинизм и манипуляция." (А. Чадаев)

Во-вторых, пару слов в рамках этого офтопика я уже говорил, повторюсь:

1. Если вдруг такие материи оказываются в центре кампании, то имело бы смысл опираться не только на эту передачу от 21 апреля. Скажем, обзоры прессы, аналитика и т.п. (Я бы не рисковал делать далеко идущие выводы по одному источнику или по источникам, представленными одной стороной).

2. Если всё так, как там показано, то я совсем не понимаю, какое отношение к этому имеют слова о субъектности гражданского общества. Что могут граждане против "бандитской власти"? Губернаторов у нас не выбирают. Даже если вдруг надеяться на другие местные выборы, то когда они ещё будут? А сотрясение воздуха им по барабану. Шум если имеет смысл, то только, чтоб центральная власть услышала и вмешалась. Но Чадаеву, если верить тексту, не симпатичен такой вариант... Так к чему он призывает?


Короче, я совсем не в теме, что там происходит в Новгороде и такой способ привязки политики к теме сообщества считаю попыткой нечестной манипуляции мною.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Это off-topic
[info]gromsky
2007-05-15 09:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Симпатичен или нет такой вариант Чадаеву, по вашему мнению, но федеральная власть уже вмешалась. Более того, все подобные ситуации разрешались в результате подобного вмешательства. Сама ситуация с Тоней не тронулась бы с метса, если б на горизонте не замаячил "призрак Владимира Владимироваича". Даже того, который "трейд марк" хватило для некоторого эффекта. Но это еще не конец, напомню. И не нужно забывать, что все тот же Чадаев в том же тексте указывает на "особое устройство" новгородских судов и прокуратур.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Это off-topic
[info]gromsky
2007-05-15 09:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А что касается призыва не "делать далеко идущие выводы по одному источнику", то смею напомнить, что имею честь проживать в новгородской обалсти с 3-х лет (с незначительными перерывами) и успел за это время и наслушаться всевозможноой информации из самых различных источников и самолично наглядеться такого, что позволяет утверждать, что помянутая выше программа, хоть "топорно" и поверхностно, да и слишком "потелевизионному", но отражает существующее положение дел. Более того, повторюсь, что в контексте Новгородского Дела, состоявшееся "маски-шоу" не только актуально, но и на пользу.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Это off-topic
[info]gromsky
2007-05-15 09:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
И наконец. Хотел бы обратить внимание, что "противники защитников" начиная с Корякова и Брутмана и заканчивая Кашиным обвиняют нас в первую очередь именно в том, что "вступились за своего", а до остальных нам и "дела нет".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Это off-topic
[info]igopb
2007-05-15 09:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Отвечаю на три Ваших коммента сразу и надеюсь на этом закончить участие в этом офтопике.

> Симпатичен или нет такой вариант Чадаеву, по вашему мнению, но федеральная власть уже вмешалась.

Допустим. И при чём тут это данное сообщество? (Впрочем, если кто-то не догадался, это указанное мною противоречие я рассматриваю как еще один признак манипуляции – вольной или невольной, не знаю).

> то смею напомнить, что имею честь проживать в новгородской обалсти с 3-х лет

Замечательно. Но лично у меня нет априорных оснований Вам доверять или не доверять, нет оснований солидаризироваться с Вашей политической позицией или противостоять ей. Зато способ её навязывания заставляет инстинктивно её сторониться.

> обвиняют нас в первую очередь именно в том, что "вступились за своего", а до остальных нам и "дела нет".

По-моему, не совсем так. Впрочем, не важно. Всё равно обвинение в "использовании энергетики естественного участия людей в истории Тони" ради достижения политических целей, непонятных этим людям – на мой взгляд, гораздо более тяжкое обвинение.

P.S. С другой стороны, я признаю, что знать, что происходит в Новгороде, участникам сообщества могло бы быть полезно. Поэтому нейтральное информирование сообщества о происходящем там, наверное, не вызвало бы у меня столь негативной реакции.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Это off-topic
[info]yurvor
2007-05-16 10:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
"Что могут граждане против "бандитской власти"? "

Вот что можем, то и надо делать. Как можно требовать от кого-то быть честным, если ты сам поступаешь бесчестно?

Проблема же не в том, что граждане вообще ничего не могут. Могут - до Страсбургского суда дойти могут, и взыскать с российского правительства по полной программе. Но это очень и очень трудно. Но это принципиально возможно. И это принципиально.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Это off-topic
[info]igopb
2007-05-16 12:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
> Как можно требовать от кого-то быть честным, если ты сам поступаешь бесчестно?

+1. И я о том же.

> Могут - до Страсбургского суда дойти могут, и взыскать с российского правительства по полной программе.

Для движения в сторону Страсбургского суда нужно работать на юридическом поле, а не на политическом.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Это off-topic
[info]yurvor
2007-05-16 12:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Насколько я понимаю, юридическая работа идёт - Кирилл тут наиболее заинтересованное лицо, и в его отношении к делу и контроле я не сомневаюсь. Надо будет - скажет, в чём проблема.

Повторюсь - я не понимаю, в чём состоит Ваше возражение мне, если Вы так со мной согласны?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Это off-topic
[info]igopb
2007-05-16 01:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
> Насколько я понимаю, юридическая работа идёт

Да, и я активно стараюсь этому способствовать. Наконец, общими усилиями удалось убедить некоторые документы выложить.

> я не понимаю, в чём состоит Ваше возражение мне, если Вы так со мной согласны?

Могу отразить этот вопрос, т.к. здесь Вы мне возразили :-)
(Или даже возразили не мне, а приняли за мой аргумент фрагмент критического анализ аргументов здешних "политиков")

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Это off-topic
[info]yurvor
2007-05-16 01:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, отразить нельзя, поскольку скорее всего я не понял смысла Вашей реплики и возражал на воображаемое. Выясняется же, что воображал я неправильно :)

Поэтому - см. вопрос в другой ветке.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]trophimus
2007-05-15 11:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я думаю что проблема в том что со стороны не очень понятно какие вещи имеют отношение к делу а какие имеют отношение весьма отдаленное. Лично мне вот было бы очень интересно узнать насколько осведомлено о деле новгородское журналисткое сообщество, какой позиции придерживаются редакторы и журналисты лично и какую позицию они скорей всего будут демонстрировать. Что влияет на это позицию, как может поменяться обстановка, есть ли люди лично заинтересованные в том или ином решении и почему. Полагаю что такой обзор имел бы большое познавательное значение. Быстро создать с нуля подобную аналитическую записку под силу только работнику соответствующего подразделения соответсвующих органов или способному юристу. Но набросать в общих чертах картинку "для чайников" вполне под силу хорошему журналисту, владеющему темой. Причем это же не совсем пустой труд-хорошо написанную статью где-нибудь да напечатают.
А принятие чью-либо сторону в политической борьбе- вещь непростая. Тут под словом "политический" я понимаю не идеологические рзногласия а нечто относящееся к вопросам управления, вопросам власти. Политика неизбежна без компромиссов, даже если она направлена на тотальное уничтожение противника. Компромиссы, в этом случае, заключаются внутри одной стороны.
Компромисс неизбежен в любом деле поскольку всегда стоит выбор правильной тактики и соответствия ее имеющимся ресурсам и целям. Однако одно дело идти на компромисс в достижении цели и совсем другое когда ваша цель становится жертвой компромисса. Мне, в сущности, все равно станет ли Коряков редактором "Новой Новгородской" или еще какой газеты, получит или нет в следуещем году прокурор Ефимов очередное звание и будет ли Егор К. по праву вознагражден пятнадцатью тысячами рублей. Мне, наверно, будет приятно узнать что подчиненные Ефимова сумеют собрать достаточно доказательств чтобы отправить за решетку каких-нибудь крутых бандитов, что Коряков создаст в Новгородской области современную и влиятельную газету и что Егор. К купит себе контакные линзы и станет играть за НХЛ. Но если этого не случится, ну так что ж...
Но мне бы не хотелось, сильно бы не хотелось писать открытки в СИЗО и теребить осведомленных людей на предмет сроков рассмотрения кассационной жалобы в Верховном Суде. Такой компромисс мне не нравится.
Конечно, в небольших ответвлениях от основной темы большого вреда нет. Расширение кругозора всегда полезно, главное фокус не терять. А так вдруг чего полезное узнаешь.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]yurvor
2007-05-16 12:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"Лично мне вот было бы очень интересно узнать насколько осведомлено о деле новгородское журналисткое сообщество, какой позиции придерживаются редакторы и журналисты лично и какую позицию они скорей всего будут демонстрировать."

Это, конечно, интересно - но кроме банального абстрактного интереса тут ничего нет.

Да и, думаю, далеко не все такие принципиальные - и позиции попросту не занимают. Типа, "Мало ли, что в жизни происходит? Что, по каждому поводу позицию занимать? Обойдутся без меня."

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]trophimus
2007-05-16 01:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну здесь интерес вполне конкретный- каким образом дело будет или не будет освещаться в местной прессе до и во время суда.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yurvor
2007-05-16 01:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это тоже абстрактный интерес - если Вы не собираетесь на это освещение влиять.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]antalex
2007-05-16 05:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну в прессе ситуация примерно такая, все зависит от того, кто платит тому или иному изданию: государственные СМИ вопят про жутких уголовников, которые стремятся во власть, СМИ подконтрольные Михитаряну и Бесу вопят про коррупционную власть, которая честным бизнесменам житья не дает. Журналисты, которые получают деньги из Москвы на прямую (например как мы с Громским) придерживаются позиции: оба хуже и валить надо всех.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]joe_malaba
2007-05-19 01:58 am UTC (ссылка) Отслеживать
мне очень понравилось последнее предложение

я щитаю, что ты жжошь

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz