<Код>

sable_fuzzy ([info]sable_fuzzy) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-05-05 19:01:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Программа "Сегодня" на НТВ
Уже началась, в анонсе наше дело, но думаю, показывать будут минут через 15-20. Кто может записать - запишите


(Добавить комментарий)


[info]ser_melifaro
2007-05-05 03:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
посмотрела ...
жаль сравнить не с чем по 1ому я не видела. но впечатление не очень.
Тоня вышлядит болезнено. 35 кг, как сказал диктор.. ужас.
руки трясутся

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]sable_fuzzy
2007-05-05 03:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ее там поддерживали под руку, когда она шла - сомневаюсь, что боялись, что убежит, скореее, девочска просто на ногах с трудом держится

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ser_melifaro
2007-05-05 03:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
да уж, не то что колодкин. он то наверное раза в 3 больше нее весит!
хотя под руку это новерное обязательно.
Тоня всегда маленькая и хрупкая...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ser_melifaro
2007-05-05 03:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ыу ты! два слова связать не могу. меня всю трясет и плакать хочется. пардон за бессвязность

(Ответить)(Уровень выше)


[info]marinazen
2007-05-05 07:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Посмотрите еще раз. Надзирательша ее просто тащит. И когда они входили в подъезд, они вместе войти не смогли. Антонина, там как-то не вписалась в проем. Ее просто реально грубо волокут , а под руку -это такая форма удержания. Заботы о здоровье там не просматривается. Сорри.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]sable_fuzzy
2007-05-05 07:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну может быть - я не могу пересмотреть, у меня деньги за инет иначе кончатся сразу.

(Ответить)(Уровень выше)

НТВ
[info]marinazen
2007-05-05 03:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Все-таки до них дошло, где слабое звено. Теперь они рассказывают, что она пропихнула, перехватила руки и держала девочку за руки на весу. Потом отпустила. Этого не было нигде ни разу до сих пор. Как это соотносится с первоначальной байдой "девочка толкнула девочку"?
А вот теперь надо снова смотреть на картинку у Кашина и думать.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: НТВ
[info]sable_fuzzy
2007-05-05 03:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, я тоже заметила, как меняются показания. Начинали с "одна девочка толкнула другую", закончили - "перехватила за руки". Еще неделя, и окажется, что Тоня пинком ноги снесла перила, скинула ребенка, и приварила перила обратно

З.Ы. Ну и рожа у этого товарища! Это кто был - следователь или прокурор, я не успела заметить?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: НТВ
[info]ser_melifaro
2007-05-05 03:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
колодкин. следователь

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: НТВ
[info]sable_fuzzy
2007-05-05 03:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не знаю, заметили Вы или нет - но он же врет. Он же сам не верит в том, во что говорит, и ложь видна в каждом движении глаз

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: НТВ
[info]ser_melifaro
2007-05-05 03:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
я немного неадеквана, чтобы воспринять это спокойно. может пересмотрю пару раз сюжет, успокоюсь - тогда замечу. сейчас я до того разволновалась, что даже не понимала о чем говорят. я, оказалась, слишком впечатлительна для таких сюжетов.
Единственное что хоть как-то радует, это то, что с Алисой все хорошо. она молодец.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: НТВ
[info]marinazen
2007-05-05 03:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да. Кашин нам именно это и изобразил. Что дальше? Мальчик хорошим русским языком ведет рассказ сперва о том, потом о сем...Они готовятся серьезно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: НТВ
[info]ser_melifaro
2007-05-05 04:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а никак нельзя поймать мальчика на том, что он менял показания?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: НТВ
[info]marinazen
2007-05-05 04:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ловить -это задача следствия. Следствие явно готовит свидетеля. Потому что свидетель поет как соловей совсем не по детски.
Каким образом его поймать? В официальном ответе на запрос депутата они имели права не разглашать подробности.
Уже пора ловить следователя с прокурором на вранье. Но к суду они подготовятся.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: НТВ
[info]shikaree
2007-05-05 04:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
свидетель поет как соловей совсем не по детски
Так там же свидетеля не показывали, это журналист был.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: НТВ
[info]marinazen
2007-05-05 07:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Свидетель не в сюжете поет. Он вообще поет. Там где его цитируют.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: НТВ
[info]garryl
2007-05-05 06:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
К сожалению не могу теперь найти комментарии в которых некий человек очень аргументированно объясняет почему мальчик никак не мог видеть то о чем он дает показания.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: НТВ
[info]igopb
2007-05-05 11:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Может быть, это и можно доказать в рамках следственного эксперимента
или по материалам дела, но по данным ЖЖ, боюсь, не доказуемо.

После первой фотографии Кашина показалось, что не мог видеть.
Но позже была вторая: вроде кое-что видно.

Ещё попытка доказать (по-моему, безуспешная) была здесь

(Ответить)(Уровень выше)

Re: НТВ
[info]igopb
2007-05-05 04:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
> Этого не было нигде ни разу до сих пор.

Увы, уже давно было: "протащила дочь через металлические прутья ограждения межлестничного проема, так, что та оказалась за пределами безопасной зоны и несколько секунд продолжала удерживать ее руками на весу" - данные от 25 апреля.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: НТВ
[info]marinazen
2007-05-05 04:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не было подробностей. Удерживать руками на весу долго обсуждалось многими, в том числе и мной. тепреь Колодкин произнес : перехватила руки и взяв девочку за вытянутые руки сбросила вниз.

Есть некоторые различия, на мой взгляд.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: НТВ
[info]igopb
2007-05-05 04:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Различия есть, но противоречий с приведенной мной цитатой нет. Подумаешь, просто подробнее изложил в этот раз. Он не обязан ни там, ни здесь полностью воспроизводить показания.

Со словами "девочка толкнула другую девочку" противоречие есть, но это, кажется, говорил прокурор, мог быть и не очень в курсе (ну или "испорченным телефоном" можно объяснить: подумаешь, "толкнула" или "протолкнула"). По-моему, другое важнее: http://community.livejournal.com/novgorod_delo/44889.html?thread=379225#t379225

(Ответить)(Уровень выше)

Запись где?
[info]erast_p
2007-05-05 04:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Таки есть где нибудь запись эта? К сожалению пропустил.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Запись где?
[info]sable_fuzzy
2007-05-05 04:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Посмотрите в журнале у Кирилла - кто-то в комментариях сказал, что записывал и выложит. Я не могла записать, у меня нет такой технической возможности

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Запись где?
[info]erast_p
2007-05-05 04:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо. Качаю

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Запись где?
[info]dmitry_gz
2007-05-05 04:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
http://wms.ifolder.ru/1911054

(Ответить)(Уровень выше)


[info]igopb
2007-05-05 04:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А вот комментарий Колодкина:
Да, руками перехватила руки, взяла свою дочь (я не знаю как оно вот, даже матерью её не назовёшь после такого...), взяла за 2 руки, подержала над пропастью и... сбросила вниз.

Замечание в скобках – ну ВООБЩЕ НИ В КАКИЕ ВОРТОТА, по-моему.

Стоит подумать, не будет ли такая явная предвзятость основанием для его отстранения от дела... До приговора он не вправе давать такие комментарии, насколько понимаю.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-05-05 04:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вообще говоря, он не судья, обязан действовать лишь с обвинительной стороны. Нет?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2007-05-05 05:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
он не прокурор (обвинительная сторона), а следователь. Его дело расследовать и передать суду. Расследовать -- это далеко не всегда доказать вину.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-05-05 05:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
упс, тормознул.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]igopb
2007-05-05 05:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Даже если и так, до приговора делать публично столь оскорбительные оценочные высказывания, по-моему, никто не вправе.

(Ну я на самом деле не знаю, как к этому правильно отнестись юридически, но это далеко выходит за мои представления о достойном поведении).

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]shikaree
2007-05-05 07:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Возможно, это его прокол - он просто переиграл.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mad_escape
2007-05-05 05:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, меня тоже этот момент покоробил. Кроме Колодкина никто невысказывался эмоционально негативно в адрес противной стороны, мне кажется это во-первых, некорректно, а во-вторых, непрофессионально.
Хотя с другой стороны, что уж тут в сотый раз говорить о предвзятости следствия, эх...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]vittal
2007-05-05 07:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Колодкин, конечно, впечатляет. "даже матерью не могу назвать". Морализирует типа еще. Интересно, что он сам чувствует при этом? У меня бы - не знаю, глаза бегали, краснел бы. А это - за гранью...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]sable_fuzzy
2007-05-05 07:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Так у него и бегали...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]vittal
2007-05-05 07:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, это радует. Я не обратил внимания сразу - значит, не законченное ЗЛО. Пересмотрел - и правда. Уф. Первое впечатление было - хладнокровие совершенное.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tora1
2007-05-06 11:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
нет, он глаза влево отводил.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz