<Код>

копатыч, дзен-буддист с 1905 года ([info]joe_malaba) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-04-27 23:45:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Коряковщина
Дорогие друзья

Вот текст Корякова в новгородской газете - http://pr0stoy.livejournal.com/433754.html

Если у кого-то есть время и желание, я очень прошу написать объективный и фактологический разнос этой писанины. Думаю, что это будет не так уж сложно: коряков не очень-то старался. Нужно поставить его на место, я в этом уверен. Я готов публиковать получившийся текст на сайте "Новые Хроники" даже в выходные.

Еще некоторые подробности - http://joe-malaba.livejournal.com/334435.html


(Добавить комментарий)


[info]alex_celly
2007-04-27 09:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Сделаю 28.04.2007 во второй половине дня - сейчас сил нет никаких, а утром на работу...
В общем, после 18:00 вывешу анализ.

(Ответить)


[info]trophimus
2007-04-27 10:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
соображения по последнему абзацу который , видимо, содержит заключение.

Настоящая проблема сейчас в том, чтобы обезопасить свидетелей, в первую очередь -юных, от давления, которое может оказать не только обвиняемая.

Да. Например - следователь. Идеальней всего было бы если бы у Егора К. был свой адвокат, который обьяснил бы ему его права и обязанности. Полагаю, интервью несовершеннолетнего свидетеля проводилось с согласия его родителей?

Чтобы в суде они подтвердили то, о чем говорили в милиции, в прокуратуре.

Очень похоже что г. Коряков оказывает давление на свидетеля. Призывает его давать не правдивые показания, а придерживаться уже данных. Наверно, г. Коряков просто неудачно выразился.

То, что видели своими глазами...
Именно

Сопоставить две версии должен суд, и только суд.

Сопоставить две (или три, или десять) версии может кто угодно. Более, даже решить кто виновен может кто угодно, даже корреспондент "Новгородской газеты". Вот только юридической силы это решение иметь не будет, потому что именно это прерогатива суда.

А «разгул новгородского криминалитета» и «беспомощность правоохранительных органов» - это, простите, немножко из другой оперы.

Может быть, может быть... Я лично особой беспомощности правохранительных органов в этом случае не вижу.


Ну и напоследок, если уж говорить об Интернет-вольнице, то там ведь не только в поддержку Тони выступают. Есть люди нейтральные, а есть те кто против, и резко против. Далеко не все поднялись на защиту, нет. Но вот как-то так получается что люди, которые поддерживают Тоню, оказываются в целом лучше проинформированы.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tora1
2007-04-27 11:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"Но вот как-то так получается что люди, которые поддерживают Тоню, оказываются в целом лучше проинформированы."

потому что остальным факты не нужны, они и так все знают :(

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tora1
2007-04-27 11:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
считают, что все знают.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]cofa_the_dragon
2007-04-28 11:11 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я нашел некоторые несоответствия в статье (кстати, хорошо бы иметь на нее ссылочку, а то вроде как с чьих-то слов обсуждаем), которые изложил у себя в ЖЖ, по адресу: http://cofa-the-dragon.livejournal.com/34987.html

Для публикации пожалуй маловато, но вот в качестве костяка - может пригодиться...

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz