<Код>

Мура Мур ([info]muramur) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-04-26 19:33:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Позволю себе порассуждать несколько отвлечённо, то есть поделиться с вами мыслями, которые меня в эти дни не оставляют, а именно о том, что это вот "дело" - мощное выражение конфликта менталитетов, в этом его знаковость какая-то - вот что меня и побудило сейчас высказаться.
Вот смотрите: прокурор и следователь, двое взрослых мужчин, сами выдвинули версию о том, что мотивацией вероятного покушения было что? - то, что ребёнок мешал личной жизни. Отметим, эт звучащее совершенно безапелляционно!
Ну, что я могу сказать. Если в начале 21 века некие мужчины в мундирах АБСОЛЮТНО немотивированно уверены, что юной, красивой, достаточно самостоятельной и личностно самодостаточной женщине, образованной и умной, может быть помехой в устройстве личной жизни её трёхлетняя дочь, то, дорогие мои, могу сказать одно - эти мужчины в мундирах - забубённые сексисты, домостроевцы и ретрограды. И судят, безусловно, по себе. Вероятно, для них самих "взять бабу с ребёнком" - это позор семье и недостойно настоящего мужика - не берусь утверждать, что это так в реальной жизни, но такой вывод напрашивается из их выступлений. Не буду углубляться в подробности и комментировать - думаю, вы уже поянли мою мысль.

И второе. Я в эти дни постоянно думаю о том, что господа из органов, возможно, хотели бы выслужиться перед центральными властями и в год ребёнка как-то поэксплуатировать эту благодатную тему. Но своей медвежьей ловкостью они ( и это я вижу по многочисленным обсуждениям этой темы в блогах) вызвали у наиболее молодой и потенциально родительской части общества только такую реакцию: "Ох, и так-то страшно заводить детей, а тут ещё, глядя на всё это, десять раз подумаешь - случится что, а сам ещё и сядешь"

И вот, наверное, впервые за свои все выступления в блогах (все, кто меня читает, знает, что я сама мамаша, очень приветствующая наличие чад у всех и по возможности идеи чадородия поддерживавшая - не из-за программы правительства, конечно, а так - вот люблю я детей) - а теперь я скажу вот такую ужасную вещь:

Да, дорогие мои - мы , как видим, живём в стране, где мамы с малышами могут жить в разрушающихся общагах с опасными лестницами и тараканами и в коммуналках, и всем будет наплевать. Заработать на квартиру человеку со средней зарплатой - нереально, а поддержка молодых семей - в основном фикция. Когда молодая семья с детьми имеет возможность сменить квартиру на большую и лучшую, она ВСЁ РАВНО, почти рутинно платит бешеную взятку органам опеки, чтоб произвести куплю-продажу - эту взятку берут люди, обязанные защищать права детей.
Совершенно "нормальная" практика на протяжении нескольких поколений - то, что молодой маме приходится оставлять учёбу и подрабатывать самыми абсурдными способами, а мамам из самых нищих регионов - стоять в Москве на панели, чтоб посылать деньги своим детям. В наших роддомах грязь и нищета. Наша бесплатная детская медицина в ужасающем состоянии, даже в москве по полису практически ничего не сделают, а всеми правдами и неправдами пошлют в коммерческую клинику, где, кроме как по чеку, врач выпросит ещё и сверх того. Недавно отменили отсрочки для молодых отцов и мужей беременных женщин. Учителя в государственных школах получают крайне мало и в хороших школах родители, чтоб удержать их, вынуждены скидываться и платить им зарплату. Детские сады стоят бешеных денег. Дворов и детских площадок практически нет, а те, что есть - застраиваются офисными зданиями. Частные работодатели всячески ущемляют в правах женщину, которая хочет родить.
На улицах, в конце концов, повсюду стоят мошенники, с опоенными непонятно чем детьми, платящие мзду ментам - я езжу по одному и тому же маршруту много лет и вижу одну и ту же бабу ВСЕГДА с младенцем примерно двух лет на руках - остаётся только догадываться, куда деваются прошедшие этот возрастной рубеж - умирают от бензиновых паров? - а рядом стяот блюстители порядка.

Вырастающих сыновей приходится откупать от армии, в которой их мучают и убивают, а за поступление в вузы - платить бешеные взятки.
Всякий, кто решается родить здесь ребёнка, идёт на то, что он будет всё делать САМ, не рассчитывая ни на малейшую помошь ЭТОГО государства.

И вот когда ваш ребёнок, не дай Бог, упадёт с лестницы, вот тут государство вспомнит, что оно любит маленьких детей, и посадит вас в тюрьму.


Так вот что я вам сейчас скажу:
НЕ РОЖАЙТЕ В ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот и все выводы из этой истории, которая позором для представителей государства, извините за тавтологию, войдёт в историю.


(Добавить комментарий)


[info]korolka
2007-04-26 04:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
абсолютно те же мысли:(((

(Ответить)

браво!
[info]iampolsk
2007-04-26 04:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
прекрасно написано.

(Ответить)


[info]holmogor
2007-04-26 04:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я с Вами не согласен. Рожать надо.
И именно для того, чтобы рожать можно было нормально - мы и защищаем Антонину.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2007-04-26 06:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
именно. Те же мысли.
не рожать от того, что государство у нас такое? А что это за зверь такой, государство? Почему это он должен решать за меня мою жизнь? (я уж молчу о том, что государство -- это мы). Я не хочу, не могу отдавать ему не только козыри, а и вообще все карты из своих рук, да ещё и добровольно.
У меня есть дети, и как же мне хочется родить ещё! и я считаю, что надо создавать условия к тому, чтобы вот этих "пораженческих настроений", как у автора поста (при всём уважении) не возникало. Ото всей этой истории должна подниматься реакция несогасия и желания наконец-то противостоять безликой махине чиновничества.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]holmogor
2007-04-26 07:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да. Именно так. Я вот и так до 30 лет дожил без детей. И теперь принимать в расчет коррумпированных негодяев, которые решили играть нашими судьбами - не буду.
Там где одна, будет и второй :)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

где одна, будет и второй
[info]llasta
2007-04-26 07:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
на второго ребёнка решиться сложнее всегда. А вот где двое, там трое -- не проблема. Парадоксально, но чем больше детей, тем легче. Вопрос в отце только, да и он невсегда необходим, как жизнь показывает. :-\ И государство тут не при чём.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: где одна, будет и второй
[info]muramur
2007-04-27 06:34 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ни при чём пока не обратит на тебя свой мутный взор. Моя подруга - мать шестерых детей. Это прекрасная семья, мама занята детьми на все сто, они вовсе не бедствуют, недавно построили себе двухэтажную квартиру (вот, кстати, теперь с ужасом думаю о перилах и лестнице). И, знаете - у всех создаётся ощущение, что там постоянно какой-то мор на детей - то у кого-то нога сломана, то кому-то операцию делают. А на самом деле это именно оттого, что детей много, и все эти беды и бедки густо видны. А вот если бы сейчас взялись за эту маму да и засадили её, скажем, за то, что её ребёнок сломал ногу? А мотивация ясна - толкнула ребёнка, потому что они её достали и мешали ей в личной жизни.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]drfreddy
2007-04-27 05:26 am UTC (ссылка) Отслеживать
Скажите, Егор, как вы оцениваете шансы обвиняемой на суде? Судя по резонансу, оправдание матери в данной ситуации нанесет сильнейший ущерб прокуратуре и вообще всем, кто затравил Антонину. То есть её будут сажать в любом случае, вне зависимости от вины. Хотя бы из чувства солидарности с коллегами. Ошибка следствия в таком деле может стоить следователю, участникам оперативных мероприятий и экспертам должности...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]holmogor
2007-04-27 08:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
Там будет суд присяжных. Прокуратура начала обработку горожан в духе обвинительного уклона. Соответственно, нужно дело в городе озвучить как можно шире и до всех донести правду. Все шансы зависят от этого. Если будут предубежденные присяжные, то шансы плохие. Если объективные, то обвинение потерпит полный провал.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2007-04-27 08:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
нельзя ли будет перенести географическую подсудность в другой суд, равный по статусу? Это нормальная практика. тОлько доказать предвзятость надо суметь будет.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]poslan_za_elkoy
2007-04-27 06:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
Виноват, не соглашусь.
Страна - это мы.
А государство, нет, к сожалению, свовсем не мы.

У меня дочери 21, но я так и не смог уговорить любимую родить второго ребёнка - именно по тем же самым причинам, которые указала Мурамур.
За 21 год ничего не поменялось

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]muramur
2007-04-27 06:04 am UTC (ссылка) Отслеживать
Эх, милый друг, да вы-то понимаете, что мой пост в этом смысле провокативен. Конечно, мы рожаем, у меня две дочки, и родила я их в самые неподходящие для этого годы, и в грязных роддомах будут рожать, и в тесноте, и забывая про прочие страхи. И не потому, что дуры и дураки.
И этой, понимаешь, стойкости и оптимизму можно было бы радоваться, но только когда происходят такие вот истории, хочется хлопнуть нафиг дверью, что, вероятно, многие и сделают.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]poslan_za_elkoy
2007-04-27 06:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Полно, Мура, какая провокативность.
Просто у каждого есть свой предел стойкости и оптимизму.
Кто-то ещё готов надеяться на лучшее, у кого-то этой надежды больше не осталось, но её ещё можно вернуть реальными делами.
А кто-то изверился и его уже ничем не переубедить.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]muramur
2007-04-27 06:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
И, кстати, да - отлично сказано - страна - это мы, это, что мы любим с детства. А государство - это они, это не мы.
Когда страна и государство станут одним? Возможно ли это?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]poslan_za_elkoy
2007-04-27 06:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну и на это кто-то продолжает надеяться, а кто-то просто строит свою жизнь учитывая то, что её в любой момент могут порушить.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mike0214
2007-04-27 11:46 am UTC (ссылка) Отслеживать
Никогда, даже не надейтесь.
Однако народ, забитый государством, при малейшем ослаблении влаасти, станет громить магазины и переворачивать машины.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]llasta
2007-04-27 06:43 am UTC (ссылка) Отслеживать
вот до тех пор, пока вы будете верить в эту отстранённость, отчуждение государства и наеления будет сохраняться. Это глобальная ошибка. Я сама не испытваю идеалистических иллюзий по вопросу, но как минимум, я признаю, что и моя эта позиция играет роль в таком вот расслоении.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]poslan_za_elkoy
2007-04-27 06:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ева, смысл как раз в том, что я не население. И не контингент, и не электорат.
Отчуждение меня от государства будет сохраняться до тех пор, пока ко мне будут относиться как к населению.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2007-04-27 08:18 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ровно как и visa versa: до тех пор, пока вы относитеьлс к нему как государству и т.п.
а пока мы с Вами отвлекаемся на лингвистику, упускаем момент, в который что-то, от чего мы так дистанцируемся, приходит и упекает наших любимых в СИЗО. И хоть задистанцируйся, хоть заполучайся степеней по лингвистике.

PS Спасибо за "Еву" -- это всего второй случай за 4 года моего жж, когда ник правильно прочитали :)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]poslan_za_elkoy
2007-04-27 09:58 am UTC (ссылка) Отслеживать
Протестовать, когда уже начинают уводить, поздновато.
Хотя и нужно, конечно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2007-04-27 10:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
это никогда не поздно. На любом этапе можно начинать как с чистого листа. С каждым более поздним разом, правда, сложнее ну так что ж? А иначе-то это можно сразу лапки сложить или заранее в Магадан приехать.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]corn_shop
2007-04-26 04:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
всё так, всё так... только что же делать нам, тем кто уже родил? кто любит своих детей и не может себе представить жизни без них?
я сразу встала на сторону Тони только по одной причине - я тоже мать. а потом, прочитав все возможное, я только утвердилась в своем мнении о том, что Тоня - невиновна. и с 19 апреля, с тех пор как прочитала первый раз об этом деле, я не могу спать спокойно. мой сын любит сидеть на подоконнике - я строго-настрого запретила ему это делать, хотя прекрасно знаю - он очень осторожный и никогда не полезет на подоконник, если окно хоть чуточку приоткрыто...
Вы понимаете, к чему я? всем этим безумством, которое сейчас происходит, "представители государства" поселили в наших сердцах страх... я говорю "в наших", потому что я уверена - я не одна такая.
Так вот, я не хочу жить в страхе.
Я и так, что называется, беспокойная мамаша ))).
Мне совершенно не хочется жить с оглядкой на то, что могут подумать/сделать наши "правоохранительные структуры", если мой ребенок, не дай Бог, конечно, спрыгнув с горки, подвернет ногу. Мало ли, какие мальчики могут стоять рядом и что им привидится.
Так что я в полной расстерянности...
Одно я знаю точно: как писала Тоня - если что-то случится с моим ребенком - загрызу зубами. Вот именно так. Да.

(Ответить)


[info]zewaka
2007-04-26 10:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
полностью с Вами согласна. У меня двое детей, я всегда приветствовала рождение детей у друзей и знакомых, но сейчас появилось ощущение, что вся эта демографическая политика напрвлена только на одно - рожайте нам пушечное мясо. Мы будем закрывать детские больницы - нам не нужны больные. Мы сделаем недоступным образование - нам не нужны шибко умные. Мы забреем музыкантов, всю жизнь посвятивших настройке своего тончайшего инструмента - рук, и заставим их на морозе чистить плац. Мы будем забирать детей у матерей и отцов, отправляя родителей в армию и в тюрьму - для пушечного мяса больше подходят дети, выросшие вне нормальной семьи. А вы рожайте!!

(Ответить)

спасибо за слово В ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[info]youstas
2007-04-26 10:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ваш пост очень важен.
Равно, как и важно спасти эту семью.. но может даже он имеет большее значение...

Я даже не спрашивая разрешения, уж простите, оставлю его и в своём журнале.
Смысл этого текста.. гораздо выше многих потуг нац.программы..
Он суть жизни.. выживаемости этого народа

(Ответить)


[info]aunda
2007-04-27 06:18 am UTC (ссылка) Отслеживать
а сами законодатели живут в трехкомнатной квартире, ездят на бэхе, а зимой в куршавель =) не забывая, однако, активно дискутировать о подобных проблемах и том, как они ее решают ))

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]muramur
2007-04-27 06:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
В трёхкомнатной???? Ха, Катя, в трёхкомнатной их йоркширский терьер живёт!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kroshkaboo
2007-04-27 06:18 am UTC (ссылка) Отслеживать
Мне сейчас 18. Почитала, и на ближайшие лет 10 желание заводить ребенка отпало начисто.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]aunda
2007-04-27 01:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
2 muramur: ну самая маленькая мерка, а выше всем понятно, какая там власть и доходы. В большинстве своем честным трудом мало что заработаешь.
2 kroshkaboo: 28лет - вполне нормальный возраст. И то не факт, как материально сложится.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kroshkaboo
2007-04-27 02:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
врачи и биологи говорят, что для минимального риска осложнений первого ребенка желательно родить до 24 лет.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]romashka_b
2007-04-27 06:42 am UTC (ссылка) Отслеживать
Люблю тебя, Мура, и горячность твою, и искренность, и смелость, и неравнодушие.
И согласна, конечно же, с тобой по этому вопросу.

(Ответить)


[info]petit_ours
2007-04-27 07:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
По поводу муждчин в мундирах - думаю, им все равно: может ли молодая, обеспеченная и т.д. женщина убить своего ребёнка, они просто получили приказ сверху и раскручивают эту машину. Мужчины в мундирах, как известно, самая коррумпированная часть населения.
А остальная идея верная, я к этой мысли пришла много лет назад мысль - в этой стране не буду рожать детей НИКОГДА!

(Ответить)


[info]vuka_vuka
2007-04-27 07:25 am UTC (ссылка) Отслеживать
Всё правильно.
И сколько теперь детей, упавших с горки или разодравших коленки не попадут к врачу, потому что родители побоятся идти с ребёнком в травму.

(Ответить)

Господа из органов, возможно, хотели выслужиться...
[info]sekulich
2007-04-27 07:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
А возможно, провинциальные господа из органов рассуждали иначе. К примеру, так: "У неё муж - московский буржуй, припугнём, бабла срубим. Нешто не отдаст денюшку за своих-то?"

(Ответить)


[info]cristalle_gloss
2007-04-27 10:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
полностью согласна, и очень переживаю за Тоню,
детей у меня пока нет, но я очень хочу, так вот - если все описанные моменты не вызывали во мне страха, и оставалась какая-то надежда, то сейчас стало действительно страшно

(Ответить)


[info]kantora
2007-04-27 10:43 am UTC (ссылка) Отслеживать
Молодец, Маша!
Все так и получается, увы!
Вывод блестящий и прекрасно аргументированный.

(Ответить)


[info]alex_celly
2007-04-27 01:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Полностью согласен.
Если разрешите - сделаю кросспост у себя.

Кстати, о "взять с ребёнком" - я по этому поводу одному коллеге (работаю электромонтёром, т. к. деньги нужны) набил морду лица. У девушки, которую я люблю - ребёнок от первого брака. И вот когда коллега завёл на эту тему разговор...
Ну, понятно.
Вообще, формула "ребёнок мешал устройству личной жизни" - это ещё и оскорбление в адрес Кирилла и Тони. Потому что такая формулировка подразумевает, что муж - сволочь, а женщина, за него держащаяся - дура.
Имхо, это вполне оскорбительно...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]muramur
2007-04-27 01:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вот, Вы меня понимаете - думаю, это действительно какой-то конфликт образов мысли и стилей жизни.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alex_celly
2007-04-27 01:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, именно так...
Потому что та формулировка, о которой речь - просто наследие Домостроя, вы полностью правы.
Люди, живущие в прошлом - они не понимают, как это можно ЛЮБИТЬ, а не ЖЕЛАТЬ ПРИОБРЕСТИ В СОБСТВЕННОСТЬ.
Ключевое слово - "собственность". Домостроевские заморочки, чтоб им...

Вообще, имхо, собственничество в отношениях - удел либо питекантропов, либо сволочей, сорри за резкие слова...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]gsw_spb
2007-04-27 07:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Причем тут государство? Рассчитывать на государство- просто глупо. Рассчитывать можно только на себя, и иногда на своих друзей. А что касается разговоров, что сейчас рожать в России нельзя- а то непонятно, как обеспечивать семью, война в чечне, и вообще сплошные наркоманы- так если бы все так всегда рассуждали, люди вообще бы кончились. Вы что, считаете, что у первобытного человека в пещере было прогнозируемое будущее? Или где-нибудь в средние века, где сто ни год, то набег, голод или эпидемия? Жить надо, работать, бороться, растить детей- а что будет в будущем, бог его знает. Удачи.

(Ответить)


[info]iamstinger
2007-04-30 11:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
не рожайте - это конечно чересчур
но по тексту все верно
расчитывать можно только на себя и везение.

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz