<Код>

Эдвард ([info]edward_tsarkon) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-07-29 16:55:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Про Алису, Тоню и Кирилла
Народ, не паникуйте, не обвиняйте Тоню и Кирилла. Есть законный способ не являться на судебные заседания. Не буду его описывать, раз не пропустили мой большой ночной  топик об этом, значит пусть МВД догадывается само.
Алисе и Тоне от этого способа хуже не будет (с учетом того, что его применяют, когда всё и так очень плохо), только лучше. Безусловно, девочка и мама в безопасности. Постановления Суда в данном случае не имеют значения ибо все равно будут отменены.
Это не побег. Это не авантюра или сдавшие нервы. Это законный способ выиграть время. Догадаться в чём он - нетрудно. Если кому не ясно, знакомым могу пояснить приватом.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]iofan
2008-07-29 01:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ура.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

:-D
[info]tucovic
2008-07-29 03:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
+ 1

(Ответить)(Уровень выше)


[info]iamstinger
2008-07-29 02:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
я догадываюсь, но не буду против, если вы мне в ПМ уточните

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]edward_tsarkon
2008-07-29 02:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Отправил. Полагаю, что все так и есть

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]toki_no_kaze
2008-07-29 02:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если можно, поделитесь информацией в приват. Очень волнуемся за Тоню. :(

(Ответить)(Уровень выше)


[info]polstjarnan
2008-07-29 02:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
и мне, если не трудно. спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]podrjadchik
2008-07-29 05:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
болтун - находка для шпиона!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]elena_ksh
2008-07-29 02:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если можно, киньте мне пожалуйста в приват или на электронный адрес, хотя мы с Вами и не знакомы. Обещаю в сеть это не пускать.

(Ответить)


[info]mesmerized_by
2008-07-29 02:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
выиграть время - а есть ли гарантия изменения вердикта?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]iamstinger
2008-07-29 02:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
вердикт не изменяется.
вердикт отменяется. опционально конечно.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]olegmi [lj.rossia.org]
2008-07-29 02:14 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Гарантий никаких. Но в противном случае есть гарантия, что она больше никогда не увидит ребенка.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2008-07-29 02:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не вердикта, Постановления Суда об аресте до вынесения Приговора.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]mesmerized_by
2008-07-29 03:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
хорошо бы, если б это время действительно было выиграно.. и эта война тоже..

(Ответить)(Уровень выше)


[info]asena
2008-07-29 02:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если будете скидывать это в приват и не знакомым (тем, чьи юзерпики достаточно давно тут мелькают), то я бы тоже хотела. Но не настаиваю, конечно.

(Ответить)


[info]morwen_russe
2008-07-29 02:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Надеюсь, что вы правы...
прошу сказать приватно.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]shadow_k909
2008-07-29 02:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
И мне, если можно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2008-07-29 02:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Один из 3х вариантов решает поставленную перед ним часть проблемы! )

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2008-07-29 02:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Как версия?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ptitsa_ptitsa
2008-07-29 02:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мы незнакомы, но я волнуюсь за Тоню и Алису. Скиньте мне в приват, пожалуйста.Обещаю не разглашать.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ice_gry
2008-07-29 03:14 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Было очень неловко просить, т.к. меня вы не знаете, но нервы уже сдают. Киньте и мне вашу версию в приват, пожалуйста. Молчать, когда надо, я умею.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]nadkathegreat
2008-07-29 02:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
выиграть время для чего?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]edward_tsarkon
2008-07-29 02:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Для лучшей участи

(Ответить)(Уровень выше)


[info]alex_celly
2008-07-29 02:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
если можно - мне тоже бы...
alex-celly@yandex.ru
нераспространение гарантирую

(Ответить)


[info]troposfera
2008-07-29 02:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Эдвард, Вы осторожнее со скидыванием в приват только. Извините.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]edward_tsarkon
2008-07-29 02:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А может у меня разные варианты скидок! ))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-29 02:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ха-ха-ха ))) А мне тогда скидку 50 процентов )

(Ответить)(Уровень выше)


[info]llasta
2008-07-29 02:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
согласна. Мне, разумеетя, тоже хотелось бы прочесть, но Вы и правда будьте аккуратнее.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-29 02:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Эдвард говорит - продаст по пять, но сегодня ))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2008-07-29 02:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну я немного не об этом...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-29 02:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Извини, я шучу, чтобы сбить волнение )

(Ответить)(Уровень выше)


[info]v_i_n
2008-07-29 03:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мне тоже...

(Ответить)(Уровень выше)

Если есть надежда
[info]geneus
2008-07-29 02:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если есть надежда в итоге не сесть (т.е, насколько я понимаю в реалиях, есть надежда найти-таки протекцию в заоблачном верху), то тянуть время с походом за решетку конечно имеет смысл.
Если уж протекция появится, то придать неявке законный вид конечно же смогут. Если не появится - вряд ли будет хуже, фигурантку явно решили "укатать".

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Re: Если есть надежда
[info]edward_tsarkon
2008-07-29 02:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Речь не о протекции, речь как раз об Обвинительном Приговоре с реальным сроком.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Если есть надежда
[info]geneus
2008-07-29 02:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну бескоченчо жетянуть нельзя, а без протекции приговор вряд ли отменят.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Если есть надежда
[info]edward_tsarkon
2008-07-29 02:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Уже даже не об этом речь. Сейчас немного другие приоритеты. Более локальные, но не менее важные. Важные как жизнь.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Если есть надежда
[info]olegmi [lj.rossia.org]
2008-07-29 03:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нужно не тянуть, а не пойти НИКОГДА.
Посадка для нее равносильна смерти. Вы бы ее только видели... В лагере она за неделю дойдет...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ice_gry
2008-07-29 02:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Очень надеюсь, что вы действительно правы...

(Ответить)


[info]mad_escape
2008-07-29 02:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Предполагаю, что бы это могло быть. Дай Бог.

(Ответить)


[info]vuka_vuka
2008-07-29 02:14 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Надеюсь, очень надеюсь, вы знаете о чём пишете.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]edward_tsarkon
2008-07-29 02:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Проходил через подобное и был свидетелем подобного.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]arvicola
2008-07-29 02:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
напишите приватно пожалуйста. ОЧЕНь ЖАЛКО ТОНЮ!!!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2008-07-29 02:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не отправляет. Пишет что
Произошла ошибка во время обработки вашего запроса:
This message will exceed your limit and cannot be sent.
Upgrade your account to increase your message limit.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]vuka_vuka
2008-07-29 02:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Понятно.
Хочу надеяться что вы оказались правы.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]alex_celly
2008-07-29 02:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
http://kmartynov.livejournal.com/812164.html?mode=reply&style=mine

(Ответить)


[info]xorro
2008-07-29 02:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А почему приватом? Всё равно сотрудники правоохранительных органов наверняка имеют техническую возможность перехватить сообщения - ЖЖ мы смотрим по незащищённому соединению, как впрочем и в большинстве случаев работаем с почтой. Не говоря уже о возможных наблюдателях в сообществе. Так что вряд ли есть смысл скрывать это от основной части читателей - раз у правоохранительных органов есть возможность получить эту информацию.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]rybnyj_den
2008-07-29 02:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Здесь уже озадачены. Нехай перебьются без подсказок.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alex_celly
2008-07-29 02:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ещё немного - и у них будет истерика...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-29 02:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Надо попросить еще написать что-нибудь в духе Великого Заговора )

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alex_celly
2008-07-29 02:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Аха.. может, у кого-нибудь из них инфаркт будет, вот будет счастье...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-29 02:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, злиться на них не нужно, ведь каждый живет и говорит в меру своей испорченности. Пусть все будет хорошо у всех. А в особенности у тех, за кого мы радеем.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ptitsa_ptitsa
2008-07-29 02:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну вот что за уроды,а не люди, а? Ну как так можно??? Развели целое болото ненависти...Сходила к ним, как испачкалась.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-29 02:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
По-моему, очень смешно пишут ))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ptitsa_ptitsa
2008-07-29 02:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Эту ветку обсуждают, может и смешно... Вяло и беспомощно.
Но само их общество - это сборище злобных шакалов.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-29 03:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Что поделаешь. Есть много людей, над которыми так поиздевались, что оди везде видят самопиар, ложь и возможность обогатиться. И никто их в обратном не убедит. Вот и ищут ситуации, чтобы проинтерпретировать их понятным для себя способом.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]anzee
2008-07-29 02:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"И этого под статью! И эту тоже! И этих всех под статью и укатать на полную! А вот тут и тут, смотрите, явная несостыковка, значит, врут, значит, точно детоубийца! А вот тут защитник глупость написал - вот еще одно подтверждение! Ах, как жалко ребенка, как же сильно жалко ребенка!"
Адовъ адъ. Людей просто распирает ощущение, что они наконец-то умнее большинства, видите - даже суд присяжных это подтвердил.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-29 03:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну они же получают от этого большие дивиденды: только они - хорошие люди, которые действительно заботятся о детях и спасают мир от разной грязи. Гитлер тоже вроде такими штуками страдал )

(Ответить)(Уровень выше)


[info]drakulito_vamp_
2008-07-29 05:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Жалко ребёнка? Пусть сходят усыновят какого-нибудь, уррродцы

(Ответить)(Уровень выше)


[info]permea_kra
2008-07-29 02:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Бросьте мелифаре, а она распространит среди наиболее заинтересованных знакомых. Чтобы меньше геморра лично вам было.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]permea_kra
2008-07-29 02:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В смысле, жж-юзеру ser_melifaro

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ser_melifaro
2008-07-29 02:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо, док.
Вот действительно очень приятно такое доверие.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]alex_celly
2008-07-29 02:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Как вариант : ) Мелифаро опять же будет при деле - и меньше будет нервничать...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ser_melifaro
2008-07-29 02:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Простите, Мелифара рыдаит от столь трогательной заботы, спасибо ребята.
Вот уж настроение подняли, чесслово. Первый раз в день так смеюсь! Супер!

Уважаемый, edward_tsarkon, я действительно не отказалась бы от Вашей версии. Клятвенно обещаю не распространять ненадежным лицам. Только тем, кого действительно знаю.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alex_celly
2008-07-29 02:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну так если мы друг о друге заботиться не будем - то кто же? Не известные же лица...
Правда, я бы от чего-то подобного не отказался - ибо и имеет отношение к делу, и позволяет отвлечься от...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ser_melifaro
2008-07-29 02:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, я откажусь пожалуй от заботы известных лиц. Мне после их заботы вечно помыться хочется.
Спасибо, что вы есть, ребята.

(Ответить)(Уровень выше)

(Скрытый комментарий)

[info]edward_tsarkon
2008-07-29 04:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Есть легкий способ проверки и отличия своих и сочувствующих от троллей. Догадайтесь какой?! ;)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]klepak
2008-07-29 04:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы просто Всезнамус...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]pastic1975
2008-07-29 03:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Непонятная мне эта "стратегия"... Человек пустился "в бега", суд автоматом изменил меру пресечения и объявил в розыск, производство по делу приостановил... Планируется бегать всю жизнь? Сроки давности-то не идут, лицо скрылось от суда... По опыту своих собственных подзащитных скажу, что а) "бегать" психологически очень тяжело, многие считают, что тяжелее, чем сидеть б) равно или поздно всех ловят - как правило, случайно и в) жить "в бегах" очень дорого. И самое главное - ждать от этих бегов совершенно нечего. Вердикт есть, он никуда не денется. Ни приговора, ни его обжалования до задержания или явки с повинной не будет, поэтому бегство ровным счетом ничего не изменит... Вот такие соображения.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]edward_tsarkon
2008-07-29 03:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А есть уверенность, что Тоня в бегах?! ;)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pastic1975
2008-07-29 03:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Есть уверенность у суда - а этого достаточно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2008-07-29 03:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Достаточно. Ровно до появления другой информации. )

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alex_celly
2008-07-29 03:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
п. 2?
лучше бы п. 3...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]pastic1975
2008-07-29 04:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если Вы намекаете на то, что она может быть в больнице - это ровным счетом ничего не изменит. Мера пресечения изменена, найдут - все равно возьмут под стражу и будут лечить в СИЗО.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2008-07-29 04:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тут много ньюансов и тонкостей. )

(Ответить)(Уровень выше)


[info]justbulat
2008-07-29 03:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
я бы лично посоветовал им просить полит. убежище за границей

ну а здесь много говорят о давлении на суд через сми и различные организации

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2008-07-29 03:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Пришлось поменять аккаунт на улучшенный. Глядишь ты, на простом лимит в посылке и приеме приватов в единицу времени!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]alex_celly
2008-07-29 03:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
скинь уж и мне - нераспространение гарантирую.
Мэйлом лучше, но можно и приватом.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]alex_celly
2008-07-29 04:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
спасибо. Понятно, мессагу делитнул сразу по прочтении.
Надеюсь, время будет выиграно не только для того, чём написано, но и для ходов "вбок-вверх", что тоже... законно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2008-07-29 04:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Одно другому не мешает.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alex_celly
2008-07-29 04:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
так я и говорю - "не только" ; )
Это так, зарубка на память - оставаться в готовности. мало ли...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]_dara_lyven_
2008-07-29 03:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Прошу поделиться информацией. Очень переживаю за эту семью. Сохранение тайны гарантирую. 455220578 dara_lyven[гав]mail.ru

(Ответить)


[info]zinka
2008-07-29 03:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вышлите и мне, пожалуйста. Можно по почте: mikaelian_z@hotmail.com.
Я пишу здесь нечасто, но слежу с самого начала. И последние пару дней места себе не нахожу от беспокойства. "Разглашать" не буду, да и некому особо, в Канаде-то. Увы, чтобы помочь я тоже слишком далеко.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]silkin
2008-07-29 04:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Классный сериал, да? Вас просто трясёт с интереса, чего там беспокойство-то? Или уже крыша поехала? Беспокойство - какого сорта? Что отрубят сериал?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]zinka
2008-07-29 04:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы не правы. Хотя нет, правы в одном: было бы в тысячу раз лучше, если бы это был всего лишь сериал.
Впрочем, мы с Вами, слава Богу, не знакомы, и оправдываться перед Вами я не собираюсь.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alex_celly
2008-07-29 04:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
не стоит отвечать троллю... он от этого только раскармливается.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]zinka
2008-07-29 04:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо)
У Вас, должно быть, больший опыт общения в интернете, а я слегка теряюсь.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]eowynka
2008-07-29 04:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Присоединяюсь к просьбе, можно на почту: airien собака inbox.ru . Почти не пишу здесь, но информацию отслеживаю. Неразглашение гарантирую.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]hyperkvaksha
2008-07-29 04:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кажется, я знаю, что Вы имеете в виду.
Да, выиграть время такой ход поможет.
Надеюсь, что все закончится как можно лучше.

(Ответить)


[info]franc_korzun
2008-07-29 04:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Очень хочется верить, что всё действительно так.

(Ответить)


[info]mike67
2008-07-29 04:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Хотелось бы верить. Спрашивать не буду. Когда выяснится, тогда выяснится.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]moonira
2008-07-29 04:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
+

(Ответить)(Уровень выше)


[info]dondanillo
2008-07-29 04:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Уважаемые сотоварищи!
Меньше знаешь - крепче спишь. Не надо допытываться о подробностях происходящего у Эдварда или кого бы-то ни было. Кроме удовлетворения нашего любопытства это ничего не даст.

Да, мне хочется знать тоже, да я тоже переживаю. Но все эти "хочется" и "переживаю" надо заткнуть кое-куда, пока речь идет о столь серьезных вещах как жизнь и свобода.

Если происходящее сейчас - процесс контролируемый, то, чем меньше народу посвящено в детали и версии, тем менее вероятна утечка инфоормации туда, куда не надо.

Если события развиваются стихийно, то нечего спрашивать, участники могут сами не владеть информацией в полном объеме.

Что-то мы рано или поздно узнаем. Чего-то, возможно, не узнаем никогда. (как сказал Горбачев после Фороса "Всей правды я вам никогда не скажу"). Это не реалити-шоу канала СТС. Все предельно серьезно.

Никакое удовлетворение любопытства не стоит возможного вреда, сколь бы маловероятным он не казался.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

+1.
[info]chuda
2008-07-29 05:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Дай Бог, чтобы все обошлось.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]drakulito_vamp_
2008-07-29 05:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Согласна!

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>


2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]astropath
2008-07-29 04:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Какие же вы идиоты. В бойскаутов играете... Прикинуться больным для отсрочки суда - это способ, известный второкурснику любого юрфака, и всем стажерам прокуратуры. Развели, блин, секретность жэжэшную. То, что общеизвестную отмазку вы а)профукали, не известив вовремя следствие; и б)Все это проводите с детскими играми в секретность и "тайное оружие возмездия", еще раз уверяет меня, что гнать вас всех, дилетантов неумных, под лавку, подальше от этого дела, пока вы окончательно девке жизнь не поломали. Для вас это все игры в шпиёнов, а ей сидеть в тюрьме за ваши ролевые игры...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]dondanillo
2008-07-29 04:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ты демагог

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


2-я страница из 2
<<[1] [2] >>


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz