<Код>

bober ([info]bbober) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-07-29 14:21:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

минчане!
в москве будет пикет, это понятно.
а мы что можем сделать?


(Добавить комментарий)


[info]leuconoen
2008-07-29 11:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
+1. По Питеру те же вопросы.
Думаю, деньги им нужны сейчас будут. Я вот не нашла куда кидать - если кто знает - киньте инфу, плз!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]bbober
2008-07-29 11:56 am UTC (ссылка) Отслеживать
фигня в том, что передачу собранных средств смогут отследить:(

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]leuconoen
2008-07-29 12:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да лана! Если на карточку кириллу - то он в любом банкомате средства заберет, не будут же они пасти его у каждого. Или не он, или не в банкомате, а в отделении банка. И можно не своего. В конце концов, можно деньги бабушке передать. Вопрос - куда? На космонавтов-26?..

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bbober
2008-07-29 12:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну да, в принципе, вы правы.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]llasta
2008-07-29 12:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
думаю, сейчас это делать не стоит -- именно по указанным причинам в том числе. Не стоит никого ни недооценивать ни переоценивать. Сейчас мы должны только ждать информации конкретно от Кирилла и конкретно для нас. Если таковая воспоследует, то и будет что обсуждать. Самодеятельность, как было обсуждаемо сегодня, может лишь навредить куда больше, чем помочь.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bbober
2008-07-29 12:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
хех, а как теперь понять, что это будет сообщение именно от кирилла? последние посты от его имени навевают странные сомнения...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2008-07-29 12:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
не знаю, у меня никаких сомнений ничего не навевает. Вполне себе Кирилл.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bbober
2008-07-29 01:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну, может, вы его хорошо знаете - его стиль там, орфографию-пунктуацию. одна из моих версий на сегодняшний день - то, что пишет это тот, кто ищет их и кто взломал блог мартынова. м?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2008-07-29 01:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мы знакомы около 10 лет. Да нет, он пишет, я в этом уверена. Да и про взлом тут обсуждалось уже модератором (ne_nastye). Другое дело в том, как мы к этому все [по-разному] относимся -- но, думаю, не стоит нам множить сущности без причины.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]dingir
2008-07-29 11:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
и где и когда в москве будет пикет?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]bbober
2008-07-29 11:57 am UTC (ссылка) Отслеживать
ну, скорее всего будет. где и когда - москвичам решать...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]alex_celly
2008-07-29 11:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
+1. Давайте прикидывать реальные возможности.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]bbober
2008-07-29 12:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
да.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]elena_ksh
2008-07-29 11:58 am UTC (ссылка) Отслеживать
А в Минске пикет устроить невозможно?

Если так, то тогда приезжайте к нам! (в смысле, в Москву)

Кстати, идею пикета мы уже с друзьями обсуждали. Если будет принято какое-то решение нашей группой, то сообщество мы обязательно оповестим.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]bbober
2008-07-29 12:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
так вот я и пытаюсь определить, сколько тут нас, минчан. представляем ли мы что-то из себя в плане пикета...
в москву, увы, не смогу вырваться - дети малолетние у меня:))))) спасибо за приглашение:)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]leuconoen
2008-07-29 12:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А в минске кому что демонстрировать?.. Батьку лукашенко просить оказать давление на президента РФ?..

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bbober
2008-07-29 12:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну нет. не думаю, что пикет будет организован перед зданием администрации президента.
по-моему, это нормальная мировая практика - перед посольством высказать свое мнение.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]leuconoen
2008-07-29 12:14 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Боюсь, клало посольство на наши пикеты... с прибором.
Как и все остальные органы. :(

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bbober
2008-07-29 12:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
не у всех есть интернет, к сожалению:(. такие акции делаются не только для посольств и органов, имхо.

(Ответить)(Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-29 12:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
хм... идея притащить детей на пикет, конечно, может быть интересной... если Вы, конечно. пойдете на такой риск. Вписка есть.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bbober
2008-07-29 12:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а кто сказал, что я потащу детей на пикет? в нашей стране так лучше не рисковать.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]elena_ksh
2008-07-29 12:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В России или в Беларуси? ;-)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bbober
2008-07-29 01:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
да и там, и там уже, похоже:)

(Ответить)(Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-29 12:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Во-во, митинг устройте, в защиту американских родителей угробивших российских детей, там и про Антонину тож помитингуйте...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]bbober
2008-07-29 12:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
о чем вы, милейший?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alex_celly
2008-07-29 12:14 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это тролль - ублюдковатый по определению. Или лукьяненко забыл залогиниться, второе тоже возможно - как раз в его стиле мерзость.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bbober
2008-07-29 12:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ТОТ САМЫЙ ЛУКЬЯНЕНКО?????:)))))
да, тролли все на одно лицо.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]marsianka_selma
2008-07-29 01:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если будет пикет в Минске, я присоединюсь. Но пока непонятно, против чего пикетировать... Ситуация подвешенная.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]bbober
2008-07-29 01:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну, само собой, надо будет это как-то емко сформулировать. с учетом местной специфики:)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]elena_ksh
2008-07-29 01:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
тогда уж согласовывать время и дату его проведения с московским пикетом.

Кстати, ничто не мешает Вам создать "структуру" пикета заранее. Т.е. расписать, кто участвует, кто решает вопросы контактов с администрацией города (и его дублеры), кто организует контакты с прессой (и его дублеры), кто закупает воду и перекус для стоящих в пикете, как осуществляется координация процесса (обзвон, рассылка, кто отвественен за какие группы) и т.д.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bbober
2008-07-29 01:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
да-да, именно надо это делать одновременно с москвичами, питерцами...

хм, а я в этом деле полный лох, похоже:). мне и в голову не приходило, что требуется такая серьезная структура...

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz