<Код>

внутренний заец ([info]ne_nastye) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-07-29 06:47:00

Предыдущая запись  В избранное!  Отслеживать  Следующая запись

еще раз модераторское
уважаемые, пишу здесь, чтобы не отвечать на кучу одинаковых вопросов у меня в инбоксе.

да, Кирилл в курсе того, как я сейчас модерирую. я делаю все это с его ведома. он сам с премодерации снят, если что-то будет нужно, он сможет запостить это в любой момент. нет, ни сообщество, ни журнал Кирилла никем не захвачен.

да, премодерация неудобна. нет, я не могу дежурить у компа 24 часа в сутки, я в больнице и интернет у меня довольно кривой. потерпите. неадекват в сообществе сейчас больше вредит, чем запаздывание.

да, я удалила или отклонила ряд постов адекватных, но неуместных сейчас. оставьте свои обиды на пару дней, будьте добры. я думаю, все понимают, что сейчас важно другое.

еще раз спасибо за понимание.


(Добавить комментарий)


[info]yms
2008-07-29 04:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я никогда не вел премодерации и понятия не имею, как это делается технически. Сейчас я тщетно искал, куда должны были прибывать посты, но так и не нашел, а FAQ читать было некогда...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-07-29 05:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
А, только сейчас понял разницу между модератором и мейнтейнером. Я в число модераторов не вхожу.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye
2008-07-29 05:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
я не знала.
добавила вам все функции, модераторские

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-07-29 06:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, и еще. Я достаточно либерален и не уверен, что мои принципы модерирования в данном случае подойдут. Раньше, когда я видел, что появился слишком неадекватный пост, я его удалял. Другие посты оставались. Теперь же, когда надо принимать решение относительно каждого поста, я озадачен.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-07-29 06:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
теперь я буду, наоборот, пропускать только то, в чем уверен.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mad_escape
2008-07-29 04:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Может быть, есть смысл добавить в модераторы [info]iamstinger?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye
2008-07-29 05:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
я не буду добавлять коголибо без согласования с кириллом. и дергать его этим вопросом тоже в ближайшие дни не буду.

сами понимаете, чтолибо важное нам может сообщить кирилл или тоня. они не на премодерации.

а от того что ссылки на статьи и мнения подождут модерации пару часов, беды не будет.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]mad_escape
2008-07-29 06:10 am UTC (ссылка) Отслеживать
Поняла Вас, согласна, спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kototuj
2008-07-29 04:47 am UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо.
То, что Вы делаете - очень правильно и разумно.

(Ответить)


[info]pushpuzle
2008-07-29 05:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ясно, что сообщество в том виде каком оно было создано нанесло вред защите Антонины. Сам принцип, детски наивного шапкозакидательства, улюлюканья, а так же пафостность царящая здесь, полностью порочены и являются только раздражителем. Не стоит забывать, что не только Антонине грозит тюрьма, но и Мартынов находится под следствием. Глупо наступать на одни и теже грабли. Поэтому предлагаю сообщество полностью закрыть.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kalantarov
2008-07-29 05:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
предложение отвергнуто.
спасибо за предложение.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2008-07-29 05:54 am UTC (ссылка) Отслеживать
А забыли ви то сказать еще что теперь надо платить намного большую взятку, господин подколодкин.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pushpuzle
2008-07-29 05:58 am UTC (ссылка) Отслеживать
Извини, но приходится послать тебя на три руских буквы.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ne_nastye
2008-07-29 06:12 am UTC (ссылка) Отслеживать
оба немедленно прекратите.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]pushpuzle
2008-07-29 05:49 am UTC (ссылка) Отслеживать
Предлагая закрытие я отлично понимаю какую реакцию это вызовет. Но давайте все же думать не о месте тусовки, а о деле. Пусть решает семья Мартыновых.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2008-07-29 06:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
А вы заведуете отделом для подавления общетвенности либо являетесь только любителем?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]fl0ra
2008-07-29 05:54 am UTC (ссылка) Отслеживать
в профиле написано, что это сообщество о них, но к ним не имеет никакого отношения. они не отвечают за происходящее здесь.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye
2008-07-29 06:09 am UTC (ссылка) Отслеживать
только вот общественность считает по-другому. и не докажешь.

конечно не имеет, какие вопросы. модерирую я И еще нескоько человек.
а то что я по ряду вопросов согласовываю решение с к. - так это только моя добрая воля.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-07-29 06:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
Поскольку Кирилл теперь является полноправным модератором, я уж и не знаю, как теперь сформулировать ту фразу.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]fl0ra
2008-07-29 06:18 am UTC (ссылка) Отслеживать
Это сообщество посвящено так называемому "новгородскому делу". Оно создано друзьями Антонины и Кирилла Мартыновых для их поддержки и публикации информации о новгородском деле. Семья Мартыновых не несет ответственности за публикуемые здесь другими лицами сообщения. Пожалуйста, воздерживайтесь от нецензурной лексики, нарушения авторских прав и нарушения законов США и РФ.

Ничего интереснее изобрести пока что не могу(

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ne_nastye
2008-07-29 06:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
если у вас сейчас нормальный интернет, снимите с него эти функции, обязательно оставив возможность немодерируемого написания.

это в управлении, вкладка участники. у меня грузится через раз.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-07-29 06:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
Сделал.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]troposfera
2008-07-29 06:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Суть-то от этого не меняется, даже если Кирилл модератор. Так и прописывайте те задачи, которые вам необходимы для сообщества.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]fl0ra
2008-07-29 06:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
мнение общественности, как показывает практика, никого не интересует..)
я согласна с премодерацией. иначе мы утонем в потоке бессмысленных постов.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]pushpuzle
2008-07-29 06:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
Мало ли что там написано в профиле, куда важнее что думают.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]fl0ra
2008-07-29 06:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
важно, что написано. это в кеше яндекса есть))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]troposfera
2008-07-29 06:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
Думать могут все что угодно. У сообщества другие задачи: донести до людей нужную информацию, а не "кто что думает" )

(Ответить)(Уровень выше)


[info]leuconoen
2008-07-29 06:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да какая разница - закрыть сообщество, открыть сообщество... Волнуются все, понятное дело - информации-то ноль. И бессилие собственное злит больше всего. Остается только ждать, не скуля и не злословя ни в чей адрес. Спасибо тем, кто оперативно выкладывает ссылки на публикации в СМИ. Хоть что-то.

(Ответить)


[info]troposfera
2008-07-29 06:18 am UTC (ссылка) Отслеживать
Все правильно. Не одна я поддерживаю эту идею.

Важно, чтобы информация не носила истерического характера и не навредила Мартыновым. Я считаю, что главный смысл существования сообщества должен быть в том, чтобы доносить до людей необходимую информацию и координировать действия сообщества читающих. Можно еще осн. инфу написать в профиле - что сообщество премодерируемое и т.д. Пусть народ соображает, прежде чем что-то написать, какая ответственность на нем лежит )).

Еще раз спасибо за решение.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]fl0ra
2008-07-29 06:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
информирование. сообщество посвящено новгородскому делу. оно все еще есть

(Ответить)(Уровень выше)


[info]pushpuzle
2008-07-29 06:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
К чему приходит сообщество с дозированной информацией? К тому, что ему перестают верить и начинают считать, что здесь разводят лохов.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-29 06:29 am UTC (ссылка) Отслеживать
У сообщества есть задачи. Эти задачи будут прописаны в профиле. Ничего сверх того в сообществе не будет. Ничего сверх того сообществу не нужно.

"Сообществу перестанут верить": простите, уважаемый, но Вы путаете: сообщество ""Новгородское дело" создано не для того, чтобы его использовали в качестве единственного источника информации. Оно создано для того, чтобы скоординировать действия единомышленников, т.е. оно функционально.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2008-07-29 06:37 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я согласна с временным ужесточением модерации: в тяжелый момент постоянные вопросы и обсуждения могут довести всех, кто принимает это близко к сердцу, до нервного срыва. Меня, в том числе.

Мы в любом случае с самого начала основывались во многом на "дозированной информации" от Кирилла и Тони.

Давайте подождем.

Полагаю, когда ситуация прояснится, премодерация может быть снята.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]odalizka
2008-07-29 06:26 am UTC (ссылка) Отслеживать
это все неважно, главное, чтобы с Тоней и Алисой было все в порядке
надеюсь, что это так

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]pushpuzle
2008-07-29 06:28 am UTC (ссылка) Отслеживать
Сообщество этому способствовало?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-29 06:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
Глупый вопрос Вы задаете, простите меня. Может, хватит провоцировать людей на ненужное?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]odalizka
2008-07-29 06:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
да это тролль
есть люди, которые любят пляски на костях - Бог ему судья

(Ответить)(Уровень выше)


[info]odalizka
2008-07-29 06:31 am UTC (ссылка) Отслеживать
как Вы утомили, сударь, Вы не представляете себе.
непонятно, что Вас тут держит - любовь к склокам? не самое удачное место для самовыражения.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ne_nastye
2008-07-29 06:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
хватит бессмысленных обсуждений. сообщество пока не закрывается. это не обсуждается

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2008-07-29 06:40 am UTC (ссылка) Отслеживать
Сообщество в общем поддерживало действия Кирилла. Не разжигайте сейчас споры, не надо. Вы-то всегда успеете это обсудить.

(Ответить)(Уровень выше)

офф
[info]eirenes
2008-07-29 07:09 am UTC (ссылка) Отслеживать
Держись, пожалуйста.
И не болей.

(Ответить)


[info]iamstinger
2008-07-29 07:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
простите. это я вчера не сдержался видимо

(Ответить)

Ну вот...
[info]edward_tsarkon
2008-07-29 07:35 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну вот, мой топик признали неуместным пока. :) Скажите хоть, кто владеет свежей информацией - угадал я хоть что-нибудь из произошедшего и происходящего?! ;)

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Ну вот...
[info]odalizka
2008-07-29 07:50 am UTC (ссылка) Отслеживать
можно я отвечу? хоть и не владею информацией и не знаю, что там происходит и волнуюсь так же, как и Вы?
мне кажется, нам всем сейчас нужно засунуть свои предположения в известное место по понятным причинам.
ибо мы все равно ничего не узнаем, пока кто-то из непосредственных участников процесса или близких им людей не сочтет нужным поделиться информацией.
так что надо просто ждать и молиться за всех троих Мартыновых, а любые высказанные публично предположения могут элементарно навредить ситуации.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]pauldol
2008-07-29 08:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо вам, Ася. За всё.

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz