<Код>

Обезьяна мартышка, цвет зеленый ([info]odalizka) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-07-28 09:37:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Утро понедельника
Ребята, все наши мысли с вами.


(Добавить комментарий)


[info]edward_tsarkon
2008-07-28 05:49 am UTC (ссылка) Отслеживать
Дай бог Судье гражданского мужества.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-07-28 05:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
бывают ли в жизни страшные сказки с добрым концом?..

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]edward_tsarkon
2008-07-28 07:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вот сегодня и узнаем. Очень надеюсь, что эта станет первой.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]klepak
2008-07-28 07:27 am UTC (ссылка) Отслеживать
В четверг мне казалось, что в жизни уже нет добрых сказок... А мы все ждем их, и все живет в нас это детское "в конце все будет хорошо".

Это мой коммент выше.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2008-07-28 07:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
Это у нас от бессилия. Все чем мы можем сейчас помочь Тоне это только верой.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]klepak
2008-07-28 07:34 am UTC (ссылка) Отслеживать
А Тоне-то как сейчас? Я могу стереть пост, если он кому-то повредит, даже в моральном плане.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2008-07-28 07:44 am UTC (ссылка) Отслеживать
Если Тоня будет все это вечером читать, ей уже ничто не повредит в моральном плане ибо будет означать, что она на свободе.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]klepak
2008-07-28 07:47 am UTC (ссылка) Отслеживать
Об том и речь. Как и вера...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-07-28 06:27 am UTC (ссылка) Отслеживать
А может, достаточно лишь профессионализма и здравого смысла.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]odalizka
2008-07-28 07:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
а что она может сделать, если допустить, что она будет непредвзята? (я просто в юриспруденции полный ноль)
условный срок при таком вердикте присяжных разве возможен?
или она может своим решением поменять статью на "причинение ущерба по неосторожности" или как там это называется?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2008-07-28 07:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Здравый смысл и профессионализм подскажут Судье, что Тоня ему никто, а Прокуратура - всё и между карьерой и сытой семьей с одной стороны и незапятнанной честью и оправданной Тоней с другой, он выберет первое.
Так то только Гражданское Мужество. Если не на Оправдать, так хотя бы на Отпустить.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2008-07-28 05:54 am UTC (ссылка) Отслеживать
да.

(Ответить)


[info]avis_avis
2008-07-28 05:56 am UTC (ссылка) Отслеживать
Дай Бог, чтобы сегодня всё это закончилось...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]odalizka
2008-07-28 05:58 am UTC (ссылка) Отслеживать
нет, сегодня не закончится, на это даже и надеяться не приходится

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ann_yu
2008-07-28 05:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
да

(Ответить)


[info]_dara_lyven_
2008-07-28 06:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
Господи, ради ребенка - не дай совершиться беззаконию.

(Ответить)


[info]serg_almaty
2008-07-28 06:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
да

(Ответить)

My s vamy
[info]tucovic
2008-07-28 06:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Derzhites, rebyata.

(Ответить)


[info]ekatelerina
2008-07-28 06:25 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да.

(Ответить)


[info]fl0ra
2008-07-28 06:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
мы с вами.
это ведь должно когда-то закончится..

(Ответить)


[info]franc_korzun
2008-07-28 07:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да.

(Ответить)


[info]ann_eg
2008-07-28 07:12 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да.

(Ответить)


[info]milkshake_m
2008-07-28 07:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
Во сколько ждать новостей?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]odalizka
2008-07-28 07:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
не знаю
явно не раньше второй половины дня
хотя обновлять ленту хочется каждые пять минут...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]milkshake_m
2008-07-28 07:41 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ой-ой, предчувствую, сторонники версии детоубийства скажут: "у мартыновских хомячков уже наркотическая зависимость от чувства вовлечённости".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]odalizka
2008-07-28 07:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
ой, да пошли они в жопу, разве это сейчас важно...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2008-07-28 07:31 am UTC (ссылка) Отслеживать
Приговор будет зачитываться не менее часа. Плюс, наверно, до Приговора будут зачитываться Постановления. Плюс, могут ждать пока все соберутся, Плюс, время провозглашения могут перенести немного из-за неготовности Суда + всякие до этого формальности (приобщение Тониных справок и т. д.)
Если арест - Кириллу будет до глубокой ночи не до нас (если только кто за него напишет)
Если условно или с отстрочкой - будут ждать копии Приговора и Постановлений, потом беседа с адвокатами и домой.
Оправдание - пожалуй, это был бы самым быстрый из вариантов.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pushpuzle
2008-07-28 07:36 am UTC (ссылка) Отслеживать
Если считать радио Маяк официальным рупором системы то решение принято.
В новостях на Маяке передали следующее сообщение.
Ключевые заглавие и последняя строчка.

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=86899

Мать ответит за попытку убийства своей дочери

Новгородский областной суд сегодня планирует вынести приговор по делу Антонины Федоровой. Она обвиняется в покушении на свою двухлетнюю дочь Алису.

Федоровой грозит от 8 до 20 лет лишения свободы, либо пожизненное заключение. Напомню, инцидент произошел в конце февраля прошлого года. Двухлетняя дочь Федоровой Алиса упала в лестничный пролет с третьего этажа. Новгородским медикам удалось спасти ребенка.
Позже следствие установило, что девочку сбросила ее 21-летняя мать.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]odalizka
2008-07-28 07:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
пиздец
и при этом у нас насильников на три года сажают...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]milkshake_m
2008-07-28 07:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
"Новгородским медикам удалось спасти ребенка."
Спасти от перелома челюсти? Слава новгородским медикам!

Подача информации мерзостно тенденциозная.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]odalizka
2008-07-28 07:41 am UTC (ссылка) Отслеживать
не читайте советских газет...
хотя в том, что срок ей дадут реальный и немаленький, сомнений практически нет, увы...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-07-28 07:56 am UTC (ссылка) Отслеживать
блин, какой на хрен официальный рупор? с какого бодуна федорова и особенно цифра в 20 лет? за покушение - две трети от максимума.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]marrriseva
2008-07-28 07:57 am UTC (ссылка) Отслеживать
Жалею, что не сохранила. Сначала у Маяка заголовок вообще был "за убийство", потом поправили.

Эхо Москвы тоже... Особенно картинка порадовала. Может, и присяжным показывали ее вместо фото Алисы?
http://echo.msk.ru/news/530218-echo.html

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]odalizka
2008-07-28 08:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
картинко жжот
да и текст... "через год было возбуждено уголовное дело"
мда
с "Маяком"-то все понятно, на "Эхе", как я думала, более адекватные люди работают...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]avis_avis
2008-07-28 08:09 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я вообще относил "Эхо" к той же когорте, что и "Новую Газету", "Мой район" и т.д. - то есть от умеренно до откровенно оппозиционных... И - на тебе. Кстати, а в "Новой" какие-нибудь материалы про это дело были? И если нет - то не стоит ли туда сунуться?.. Они не раз добивались положительных результатов по своим публикациям...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]marrriseva
2008-07-28 08:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Не попадалось.
Зато в "Вокруг света" и фото последнее, и ссылка на пост "Для суда" в коммьюнити
http://www.vokrugsveta.ru/news/4472/

(Ответить)(Уровень выше)


[info]zenitushkadavi
2008-07-28 11:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
Столько журналистов читает этот блог. Уж на Эхе-то у кого-нибудь есть знакомые? Попросите их, чтобы подали информацию хотя бы нейтрально. От правильной подачи информации в центральных СМИ многое зависит (не для суда, а для будущих апелляций).

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-07-28 07:57 am UTC (ссылка) Отслеживать
Не может быть отсрочка: если виновна, то дочь отбирается, и отсрочивать незачем.

Изменено 2008-07-28 07:59 am UTC

(Ответить)(Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-28 07:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Остается только молиться, чтобы все скорее закончилось. То что Алиса осталась жива означает, что ТАМ хотят чтобы они с Тоней были вместе. Слишком много судей и обвинителей на одну хрупкую девочку. А гос.программам в защиту семьи грош цена, если если эту конкретную семью разрушают на наших глазах. Сколько уродов-маньяков ходит по земле, а нашему правосудию заняться нечем....

(Ответить)


[info]anabel_11
2008-07-28 07:29 am UTC (ссылка) Отслеживать
Держитесь!

(Ответить)


[info]mad_escape
2008-07-28 07:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
Так и есть. Тоже сижу, обновляю ленту каждые пять минут.
Боже ж мой, спаси и сохрани эту девочку и ее семью...

(Ответить)

Кто трет комментарии и зачем?!
[info]edward_tsarkon
2008-07-28 07:42 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ребят, кто трет комментарии и зачем?! Где ветка о разночтении в УК? Что в ней было плохого? Тоню уже этим не напугать, а верхний предел все же уточнить интересно. Он него ведь, в нашем случае, отсчитывают скидки. На момент февраля 2007 в УК какой срок по Тониной статье был предельный и когда его понизили до 20 лет?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Re: Кто трет комментарии и зачем?!
[info]odalizka
2008-07-28 07:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
лично я как автор поста не стерла ни единого коммента
и в почту мне ничего про разночтения в УК не падало

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Кто трет комментарии и зачем?!
[info]edward_tsarkon
2008-07-28 07:50 am UTC (ссылка) Отслеживать
Модераторы есть у сообщества.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Кто трет комментарии и зачем?!
[info]odalizka
2008-07-28 07:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
я догадываюсь :)
хорошие модераторы, значит, раз стирают быстрее, чем мне в почту падает :)

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Кто трет комментарии и зачем?!
[info]pushpuzle
2008-07-28 07:46 am UTC (ссылка) Отслеживать
Удалили после моего комента о психологии хомячков.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Кто трет комментарии и зачем?!
[info]pereslegin
2008-07-28 07:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да не, это меня попросили удалить.
А психология - да я собственно согласен.
я хомячок. и вы тоже.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Статья 105 УК Часть 2
[info]edward_tsarkon
2008-07-28 08:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вот про это был вопрос. У меня в УК статья звучит следующе:

"Статья 105. Часть 2. ...наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2004 N 73-ФЗ)"
И Тоня и Кирилл писали сначала про смертную казнь, как верхний предел статьи. Сейчас же все упоминают верхушку как 20 лет. А ведь одно дело сбрасывать треть или четверть от 20 лет, другое от пожизненного.

Вопрос - менялась ли эта статья и как она звучала на момент февраля 2007 года?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Статья 105 УК Часть 2
[info]yms
2008-07-28 08:03 am UTC (ссылка) Отслеживать
http://detroyt.livejournal.com/249335.html?thread=4756727#t4756727

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Статья 105 УК Часть 2
[info]edward_tsarkon
2008-07-28 08:12 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вот я о том же. Сейчас и Тоня говорит о 20 годах как верхнем пределе.
Но если предел все же пожизненное, то минус 2\3 будет 25 лет, а не 15.

По радио тоже зачитали как пожизненное. У меня стоит пожизненное и смертная казнь (на июль 2004).
Поэтому и интересно - менялся ли УК после 2004 и когда?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Статья 105 УК Часть 2
[info]asena
2008-07-28 08:36 am UTC (ссылка) Отслеживать
Эту часть УК я не читала, но в университете в 2008 году мне рассказывали, что пожизненное, а тем более смертная казнь (на которую вообще мораторий) никогда не применяется к женщинам.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Статья 105 УК Часть 2
[info]iamstinger
2008-07-28 08:49 am UTC (ссылка) Отслеживать
max 20 лет.
по 63 статье за несовершенное преступление 3/4 - то есть msx 15

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Кто трет комментарии и зачем?!
[info]pushpuzle
2008-07-28 08:09 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я еще раз повторяю, говорите про себя. Ради будущего своих детей и внуков я в свое время смотрел в орудийные стволы танков. А что сделали вы?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Кто трет комментарии и зачем?!
[info]pereslegin
2008-07-28 08:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
Сделал чтобы что? Чтобы не быть хомячком?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Кто трет комментарии и зачем?!
[info]pushpuzle
2008-07-28 08:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
Именно, хомячком сопливым, способным только скулить, хаить народ и страну созданную вами же.
Возьмите плакат сейчасже и выйдите на улицу. А не разводите пафосные сопли.
Совесть будет чиста.
Не сочтите за оскорбление.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Кто трет комментарии и зачем?!
[info]pereslegin
2008-07-28 10:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
А я и есть хомячок сопливый, я же вам уже сказал.
И совесть у меня нечиста.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2008-07-28 08:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
Все мы когда-то смотрели в орудийные стволы танков. А это кому вопрос и по какому случаю. В этой веточке речь лишь о разночтениях в УК.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pushpuzle
2008-07-28 08:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
Не все, Эдвард.
Это к продолжению дискуссии в той ветке, срочно потертой.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Кто трет комментарии и зачем?!
[info]morwen_russe
2008-07-28 07:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я попросила стереть пафосный пост, комментарии пропали с ним

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Кто трет комментарии и зачем?!
[info]odalizka
2008-07-28 08:01 am UTC (ссылка) Отслеживать
а, так это не в этом посте...
а то я уже подумала, что у меня что-то с головой :)

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Кто трет комментарии и зачем?!
[info]yms
2008-07-28 08:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
А я не видел, и на посты не подписан...

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Кто трет комментарии и зачем?!
[info]morwen_russe
2008-07-28 08:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
в смысле - автора поста попросила

(Ответить)(Уровень выше)


[info]pantochka
2008-07-28 07:54 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да

(Ответить)


[info]iamstinger
2008-07-28 08:47 am UTC (ссылка) Отслеживать
приговор в 16 часов

(Ответить)


[info]vilem
2008-07-28 08:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да.

(Ответить)


[info]llasta
2008-07-28 09:04 am UTC (ссылка) Отслеживать
главное, чтобы здоровье у Тони и её семьи выдержало.
Тоня, Кирилл, Лиса, Нинель Булатовна и все-все -- мы с вами.

(Ответить)


[info]drakulito_vamp_
2008-07-28 09:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
Как тяжело ждать известий...
Пусть Судье хватит чести!

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz