<Код>

Michael Yutsis ([info]yms) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-07-26 22:27:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Завтра (в воскресенье) у Дмитрия Быкова в эфире СитиФМ — обсуждение "новгородского дела" во всех трёх часах — с 20:00 до 23:00.
отсюда

upd: кстати.


(Добавить комментарий)


[info]oliandy
2008-07-26 08:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это хорошо!

(Ответить)


[info]iamstinger
2008-07-26 08:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
будет сразу доступно по ссылке
http://www.moskva.fm/stations/FM_87.9/programs/%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D1%88%D0%BE%D1%83_%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B1%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0/2008-07-27_20:04

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]uvanimo_bark
2008-07-26 11:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я чайник в FM, и радиоприемника у меня нет. По этой ссылке можно будет слушать через Интернет, я правильно понял?

Простите за дурацкий вопрос...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-07-27 04:18 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, именно. И потом тоже.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]iamstinger
2008-07-27 08:43 am UTC (ссылка) Отслеживать
по этой ссылке программа будет доступна во время и после эфира

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]uvanimo_bark
2008-07-27 08:44 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]uvanimo_bark
2008-07-26 11:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
UPD - замечательный!
Спасибо Дмитрию Быкову!

(Ответить)

similar case in America
(Анонимно)
2008-07-27 02:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
There is a similar case in America

http://a11news.com/380/casey-marie-anthony/

2yo girl disappeared and her mother was imprisoned for that

You also can read about this here

http://www.foxnews.com/story/0,2933,386576,00.html

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: similar case in America
[info]vzasade
2008-07-27 06:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
i don't find it to be even remotely similar

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: similar case in America
(Анонимно)
2008-07-27 07:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
There are similarities.
Both mothers were 22 years old at the time
when something happened to their children
(2 years old girls in both cases).
Both young mothers were single (their first boyfriends
left them shortly after impregnating them).
So, they had new boyfriends. Both *moms* did not have
a descent job, and were living on other's money.
Both *moms* are beautiful, innocently looking young
women who appear on many photos where they look happy
with their cute little daughters. And in both cases
nobody wanted to believe that these young women could do
something terrible to their children.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: similar case in America
[info]yms
2008-07-27 07:47 am UTC (ссылка) Отслеживать
There is a difference: here we can see relations between the mother and the daughter *after* the incident.

(Ответить)(Уровень выше)

SO WHAT??? Re: similar case in America
(Анонимно)
2008-07-27 12:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А вообще не вижу смысла писать на английском: вы же могли до этого читать русский текст - значит, и сейчас сможете...
Задача такая: Карл у Клары украл кораллы, его осудили; он был брюнет, строен, красив, 18-ти лет.
Вопрос: должна ли всякая девушка в любой стране мира прятать подальше свои кораллы, если ее зовут, к несчастию, Клара, а знакомого парня, пришедшего в гости, зовут - догадались? - опять-таки Карл!?
И он (угадали? Конечно: не сложно!!!), красавец брюнет 18-ти лет! И даже - о, Боже! - и он строен тоже...
По вашей логике, ДОЛЖНА! А по логике ВСЕХ моих знакомых - НЕТ!
ПРИ ЧЕМ ТУТ СЛУЧАЙ В АМЕРИКЕ?????

(Ответить)(Уровень выше)

Re: similar case in America
[info]samg1234
2008-07-27 10:29 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я посмотрел этот случай, как его описывают в прессе. Я так же больше года внимательно наблюдаю за НД и должен сказать, что с точки зрения криминального расследования (т.е с точки зрения тех професионалов кому поручено расследование происшествия), эти случаи поразительно похожи (в том числе действия Law Еnforcement - за исключением, разумеется, продолжительности расследования).
А вот существенные различия кроются не в самой ситуации, а в её восприятии публикой и во взаимоотношения общества с полицией. В этом заключаются оосновные отличия
1.Молодая мать не вела ЖЖ. Вся информация появилась из полицейских
источников, в том числе из специального полицейского подразделения
занимаюйщегося child-abuse. "It's difficult to sort through what we've
been told, given that what we've been given was false," said Sgt. John
Allen of the sheriff's child-abuse unit.

2.В Америке публика уважает полицию и полиция постоянно занимается
поддержанием своего образа устраивая различные мероприятия и встречи с
населением в своих округах чтобы поддерживать этот образ, выделяя фонды
для этого. Полиция, не без основания, рассчитывает на помощь публики при
расследовании многих случаев. Как относится народ в России к милиции,
наверное, упоминания здесь не стоит. В Америке обязательны периодические
информационные пресс конференции где представители полиции информируют
народ о ходе расследования и о тех деталях, какие, по их мнению, можно
сообщить. В России , похоже, это дело поставлено совершенно безобразно,
точнее никак.

3.В данном случае я видел многие сотни комментариев к статьям с описанием
ситуации по информации полученной корреспондентами от полиции.
Практически все они написаны в корректной форме и не подвергают
сомнениям заключения тех кто ведёт расследование. В основном они
наполнены состраданием к 2х летнему ребёнку.
Многие осуждают мать, но никто не требует её "распятия".
Некоторуе сострадают и к ней, допуская, что она это сделала ввиду каких
то психологических проблем требующих лечения. Опять же, вся информация из
полицейских источников, к правдоподобности которой сомнений нет.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: similar case in America
[info]cynic99
2008-07-27 11:56 am UTC (ссылка) Отслеживать
Так и должно быть, но, увы, в РФ совершенно иначе(

(Ответить)(Уровень выше)

Another case in America
[info]d_igor_po
2008-07-27 11:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
По своему внутреннему смыслу на эту историю больше похожа другая американская история. Начала 20 века. По которой сейчас снимают фильм (не помню, как называется, был анонсирован).
У матери пропадает сын. Она подает в розыск. Через какой-то срок ей привозят незнакомого пацана, который заявляет, что он -- ее сын. Парень, как оказалось, хотел покататься нахаляву.
Но, когда мать заявляет, что это -- не ее ребенок, ее.... помещают в психушку! Потому что полиция хочет отчитаться о выполненной работе.

Если не ошибаюсь, та история (по фильму ли, или в реале?) закончилась массовым возмущением, чуть ли не с выходом на улицы.
Может быть, это пример для нас? Объяснение, как американцы получили такое грамотное и открытое правосудие. И указание, как и нам следует его (правосудие) воспитывать.

PS. Если наметится организация пикета, постараюсь приехать из СПб.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Another case in America
[info]morwen_russe
2008-07-27 02:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Показательно. Но у нас хуже..
Да, нужно что-то массовое, и уже многие готовы протестовать.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]elly90
2008-07-27 06:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо Быкову! Делает, что может.

(Ответить)


[info]odiss
2008-07-27 04:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
нда.

(Ответить)


[info]iamstinger
2008-07-27 04:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
позвонила бабище
сказала что защита ТОЖЕ участвовала в процессе отбора присяжных
и откуда они все берутся?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-07-27 04:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
не понял. а кто сказал, что защита не участвовала? я передачу не слушал.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]iamstinger
2008-07-27 05:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
УПК сказал.
передача по ссылке выше

Изменено 2008-07-27 05:05 pm UTC

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pastic1975
2008-07-27 05:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Что УПК сказал? У сторон защиты и обвинения, собственно, равные права по участию в отборе коллегии.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]shaherezada
2008-07-27 06:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Процедуру отбора присяжных в кино показывают. Во многих детективах.

(Ответить)(Уровень выше)

да что вы говорите?
[info]iamstinger
2008-07-27 06:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Статья 326. Составление предварительного списка присяжных заседателей

1. После назначения судебного заседания по распоряжению председательствующего секретарь судебного заседания или помощник судьи производит отбор кандидатов в присяжные заседатели из находящихся в суде общего и запасного списков путем случайной выборки.

у защиты и обвинения деюро никакого права по ОТБОРУ нет. Есть только право на "заворачивание"

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: да что вы говорите?
[info]pastic1975
2008-07-27 11:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Причем здесь составление предварительного списка? Участие сторон в отборе присяжных определяется правом на заявление мотивированных и немотивированных отводов кандидатам, а также правом на заявление о тенденциозности коллегии.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: да что вы говорите?
[info]iamstinger
2008-07-27 11:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну а я что написал?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]odiss
2008-07-27 04:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
потом другая "бабище" позвонила с противоположным мнением, но и ей ведущий слова вставить не дал. хотя он вроде бы на их стороне.

(Ответить)(Уровень выше)

послушать передачу
[info]rekvavik
2008-07-27 05:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Прошла по указанной ссылке,но как в компе послушать передачу? Не получилось у меня. Если кому не очень сложно растолкуйте бестолковой.
Какие впечатления у тех кто слушал? Спасибо.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: послушать передачу
[info]yms
2008-07-27 05:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
http://www.moskva.fm/stations/FM_87.9/programs/ток-шоу_дмитрия_быкова/2008-07-27_20:04

(Ответить)(Уровень выше)

Я туповата
[info]rekvavik
2008-07-27 05:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо! Пока не получается. Может это не работает В Германии??
Если можно будет послушать позже_подожду внучку.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Я туповата
[info]tapka
2008-07-27 05:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я в германии. У меня работает

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Я туповата
[info]tapka
2008-07-27 05:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Может проблема с флэшем? Попробуйте другой браузер. Там должно быть окошко такое розовое, и надо нажать кнопочку воспроизведения - ">"

Чтото меня правда манера ведущего немного смущает. Впрочем это наверное такой стиль.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz