<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-07-25 11:32:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

мать пишет
Мое письмо адресовано профессорско-преподавательскому составу Новгородского Университета им. Ярослава Мудрого. Уважаемые господа, в Вашем городе на глазах всей страны совершается преступление - Новгородская прокуратура судит невиновных, судит наших детей - Тоню, Алису, Кирилла - а заодно и всех нас, меня, мою младшую дочь Агнию, мать Тони,сестру Тони Аню, мы все виноваты за то, что живем, за то, что родились, за то что имеем право жить дальше. Логике нормального человека не поддается понимание происходящего, потому что так нельзя, потому что так не должно и не может быть. Я очень прошу Вас, помочь спасти моих детей, Вы можите и должны это сделать.

Свой электронный адрес оставляю открытым для всех. Елена Мартынова, marlena005@mail.ru.


(Добавить комментарий)


[info]iamstinger
2008-07-25 07:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
*можете

(Ответить)


[info]troposfera
2008-07-25 07:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, можно связаться с ВУЗами и в Москве.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]oumnique
2008-07-25 07:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
Сейчас это бессмысленно - все в отпусках до сентября.

Нужно митинги организовывать...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]cynic99
2008-07-27 03:25 am UTC (ссылка) Отслеживать
С кем? Все же в отпуске)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]oumnique
2008-07-27 10:40 am UTC (ссылка) Отслеживать
В отпуске все сотрудники вузов. Поэтому с вузами связываться бессмысленно.

Но только небольшая часть сотрудников других типов организаций находится в отпусках.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]cynic99
2008-07-27 10:44 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ладно, ладно. А митинг по какому поводу? Долой Путина?)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]oumnique
2008-07-27 10:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
Что-то слабовато у Вас с воображением :)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]cynic99
2008-07-27 11:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Дело не в воображении, а в здравом смысле.
Так во имя чего митинг? Митинг в связи с несогласием с вердиктом суда - полная глупость. Вам не разрешать его провести и правильно сделают.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]oumnique
2008-07-27 11:50 am UTC (ссылка) Отслеживать
Здравый смысл подсказывает, что в нашей стране только массовые публичные мероприятия имеют хоть какой-то шанс повлиять на мнения властей и уже состоявшиеся судебные решения.
Дело Щербинского не помните?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]cynic99
2008-07-27 12:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Было бы лучше, если общественность выражала свою волю на выборах, а не по каждому отдельному УД. По сути это прямое давление на судебную систему. Это не приемлемо и поэтому рассмотрение дела справедливо назначили зарытым.

Вы за справедливость, которая не достижима. Я за независимый суд.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]oumnique
2008-07-27 12:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Правосуд м. правосудие ср. провосудность ж. провосудство ср. стар. правый суд, справедливый приговор, решенье по закону, по совести, или правда.
(с) Словарь Даля.

Вот лично я - за это.

А Вы, кажется, перепутали сообщество. Создайте свое - про независимые суды, которых в природе не бывает (так как почти всегда мнения тех, кто участвуют в процессах субъективно) и развлекайтесь там.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]cynic99
2008-07-27 01:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В отличии от вас я не развлекаюсь, а пытаюсь разобраться в проблеме. Чао!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]oumnique
2008-07-27 01:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ага. Оно и видно.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]cynic99
2008-07-27 12:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
PS Не зависимый не только от "властей", но также и от "публичного" мнения.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]fl0ra
2008-07-25 07:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, а что ты теперь думаешь об иностранных СМИ?

(Ответить)


[info]sling
2008-07-25 08:11 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, я знаю, что вам сейчас нужно поднять ношу, которую не каждый человек осилит.
Но вы попробуйте сейчас успокоиться.
Эмоциями вы делу не поможете, вы можете все только усугубить. Давление человеческих эмоций и сопереживаний уже было опробовано, и, возможно, оно сыграло не слишком хорошую роль в произошедшем. У стороннего человека может сложиться крайне отрицательное впечатление от процесса после прочтения в частности этого вот коммьюнити. Это не ваша вина, но так есть.
Сейчас нужно работать только с законом и лазейками, которые позволят вытащить Тоню. Без кликуш, без истерик. Спокойно, уверенно и с надеждой и с помощью людей, которые этими методами владеют в полной мере. И подобные письма должны дергать не за сердца, а рассказывать о том, что было сделано неправильно, в чем права человека были ущемлены, и за что можно наказать виновных. Это будет эффективнее.
Простите, если не к месту.
Сил вам троим огромных. Держитесь.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Ответ - sling
(Анонимно)
2008-07-25 08:56 am UTC (ссылка) Отслеживать
Мне кажется что эта мерзость - судебная машина, перемалывает и правого и виноватого, в моей жизни я один раз столкнулся с этой мерзостью. Впечатлений выше крыши, что хотят то и делают эти мрази в судебных мантиях. Выносят решение в своих кабинетах, с теми кто больше заплатил. А если со стороны ответчика в когорте знакомых есть "судья" того же суда то бессовестно собираются после суда перед вынесением решения и принимают то решение которое выгодно им!!! Честно с этими тварями больше не хочется встречаться, был вынужден - на адвоката небыло денег.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Ответ - sling
[info]cynic99
2008-07-27 03:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я плакаль...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]cynic99
2008-07-27 03:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
"Сейчас нужно работать только с законом и лазейками, которые позволят вытащить Тоню. Без кликуш, без истерик."

Вот, вот! С этого надо было НАЧИНАТЬ!

(Ответить)(Уровень выше)

Если я правильно понял,
[info]cynic99
2008-07-25 10:09 am UTC (ссылка) Отслеживать
то судят пока одного человека - Антонину Федорову. Разве нет?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Если я правильно понял,
[info]morwen_russe
2008-07-25 10:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кириллу тоже грозят делом. За "разглашение".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Если я правильно понял,
[info]cynic99
2008-07-25 11:09 am UTC (ссылка) Отслеживать
Правильно, разглашать ход следствия запрещено законом. Если он ничего не разглашал, значит оправдают.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Если я правильно понял,
[info]yms
2008-07-27 02:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вспомните себя ребенком. Представьте себе, что ваша родная мама осуждена за то, что пыталась вас убить. Что такова реальность. Представили?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Если я правильно понял,
[info]cynic99
2008-07-27 03:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ой! Тока не надо давить на мои чувства. Я уже говорил, поэтому и дело это проиграли, что акцент делали на эмоциях, вместо здравого смысла - родители УБИВАЮТ своих детей и наоборот - это судебная практика, как не печально.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Если я правильно понял,
[info]yms
2008-07-27 04:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
Фи. Давить на чувства и эмоции я не умею. я умею давить на осознание ситуации. Вопрос повторяю.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Если я правильно понял,
[info]cynic99
2008-07-27 07:51 am UTC (ссылка) Отслеживать
Увы, в этот раз пальцем в небо. Моя мама и моя личная судьба к этому делу не имеют отношения, и это давить на чувства. А с озознанием ситуации у меня не хуже вашего.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Если я правильно понял,
[info]yms
2008-07-27 07:58 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, имеют, потому что я разговариваю с вами, и предлагаю вам примерить ситуацию на себя. И понять, что приговор маме - это приговор дочке.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Если я правильно понял,
[info]cynic99
2008-07-27 08:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
Глупо так рассуждать. Вы изначально исходите из невиновности матери, что не есть факт. Госпажа Фемида слепа и беспристрастна. Она взвешивает аргументы сторон без эмоций. Справедливость не есть ее цель. Цель правосудия соблюдения закона с точки зрения ЗАКОНА. (Извините за тафталогию) Закон превыше всего, да и, увы, превыше человека. Это одно из условий общественного договора, которым ограничивается моя мера ответственности, если я принимаю его. Вы же пытаетесь вырваться из его границ. Вы антисоциальный элемент, сэр!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Если я правильно понял,
(Анонимно)
2008-07-28 11:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
"Вы изначально исходите из невиновности матери, что не есть факт."

презумция невиновности!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]antalex
2008-07-25 11:54 am UTC (ссылка) Отслеживать
М-м-м. И чем они могут помочь? Профессора-преподаватели НовГУ?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-07-25 06:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Спроси у моей матери.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]cynic99
2008-07-27 03:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
Спроси у Яндекса!))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]chest_i_razym
2008-07-27 06:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
логике нормального человека не дано понять, как дочка могла упасть с такой высоты при присутствии матери.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]marinazen
2008-07-27 07:49 am UTC (ссылка) Отслеживать
Начинается говно на ладошке.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]cynic99
2008-07-27 08:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
У вас нет логики. Упасть она тоже могла, но имеются показания, говорящие об обратном. Задача защиты заключалсь их опровергнуть, с чем она не справилась. Вот и все.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]chest_i_razym
2008-07-27 08:26 am UTC (ссылка) Отслеживать
а я разве против приговора?

то что девочка упала - опровергнуть нельзя,
вопрос в том, умышленно или нет.
В это истории непонятно, почему мама молча спасала дочурку, а кричать стала только после ее падения, обычно мамаши вызшат чуть что.

её жж создан после происшествия. Написать туда можно всё что угодно защите.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]cynic99
2008-07-27 08:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
Девочка не могла упасть умышленно)

Как ведут себя матери когда их дети стоят на краю пропасти предсказать не могу.

(Ответить)(Уровень выше)

Дети падают достаточно часто. Но матерей сажают, по сча
(Анонимно)
2008-07-28 06:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
А если б она завизжала и девочка упала, сказали бы, что упала от визга - и опять мать виновата: не надо было визжать! То есть, визжит - виновата, не визжит - виновата.
Печален факт, что вам *непонятно, почему мама молча спасала дочурку, а кричать стала только после ее падения*. В вашем возрасте пора бы уже знать, что разные люди по-разному реагируют на одни и те же вещи. И почему же, кстати, вас не удивляет, что девочка молчала, когда ее *пропихивали* через решетку? Дети *обычно* кричат и визжат...

Я вам скажу, что было бы, кабы рядом не стоял мальчик, которому почудилось умышленное убийство: приехала бы скорая, забрала бы малышку, врачи посокрушались бы, укололи матери успокоительное и порадовались вместе с ней, что все так славно обошлось, что ребенок цел, а потом счастливые Федоровы поехали бы в Москву, где жили бы долго и счастливо - так, как они жили ДО падения. Как легко все это оказалось разрушить - одним свидетелем! Обвинить легко. Вы заметили: к Антонине в голову влезть не могут, но трактуют несчастный случай, как умысел, ей НЕ верят; к мальчику в голову влезть тоже не могут (мало ли, может, врет. Или показалось. Или неправильно понял), но трактуют несчастный случай опять-таки, как умысел, мальчику верят! Неприятно все это пахнет. Помойкой.

Присяжные просто не взяли труд примерить ситуацию на себя. Только не говорите, что с ними и с вами ничего подобного случиться не может! Тоня полтора года назад тоже не подозревала, что с ней эта беда случится, а вот случилась! И может случиться с любым! Все просто: вы идете по городу, за руку держите детку, детка спотыкается и падает затылком о камень, рядом стоящий прохожий скуки ради кричит на вас *убийца!* и заваривается дело. Докажете, что умышленно ножку не подставили? Вот то-то и оно!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Дети падают достаточно часто. Но матерей сажают, по с
[info]chest_i_razym
2008-07-28 10:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
а девочке могли закрыть рот!

Все Ваши доводы - домыслы, Вас там не было, а мальчик был.

а потом счастливые Федоровы поехали бы в Москву, где жили бы долго и счастливо - так, как они жили ДО падения.

Это Вы прочитали в ЖЖ, заведенном после трагедии?
А где же Тоня до трагедии? Где её мысли, почему в сети остались только те, что после?

Как легко все это оказалось разрушить - одним свидетелем!

Если мать не в состоянии обеспечить безопасность своей дочери, то общество должно оградить её от девочки. Или Вы собираетесь ждать новый случай? Дети Вам не игрушка.
Одним свидетелем разрушались и более хитроумные планы.

к мальчику в голову влезть тоже не могут (мало ли, может, врет.
А с чего ему врать? Что видел, то и сказал. Повторяю, Вы не знаете как жила Тоня и её дочь до трагедии, вся информация выложена в инет постфактум человеком, связанным с журналистикой - наукой пудрить мозг и перевирать факты, давя на эмоции.

Все просто: вы идете по городу, за руку держите детку, детка спотыкается и падает затылком о камень, рядом стоящий прохожий скуки ради кричит на вас *убийца!* и заваривается дело.

А ещё говорят, коровы летают. На месте происшествия была мать, была дочурка и был свидетель мальчик. Именно их показания(кроме пострадавшей) и легли в основу приговора, все Ваши фантазии по поводу спотыкания беспочвенны. Нераз видел как дети падают и ударяются головой о камни, бетон, летальных случаев не припомню. Вы насмотрелись Голливудского кино, где каждое падение оказывается роковым.

Если Тоня победит - возникнет печальный прецендент, все правые и неправые начнут срать в ЖЖ и другие социалки про то, какие они любящие и заботливые, добрые и прекрасные.

Чикатило тоже любил женщин.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz