<Код>

garryl ([info]garryl) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-07-25 08:18:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Что могу сделать я лично?
Не в инете, а в реале.

Может кто нибудь сделает доходчивый плакат, который я смогу повесить на свою машину. Сообщество читают очень мало людей. Нужна пропаганда среди тех, кто в инете никогда не был.


Побег Тони, Алисы и Кирилла считаю необходимым! Не как решение проблемы, а как способ выиграть время. Сохранить пространство для маневра.


(Добавить комментарий)


[info]moonrainbow
2008-07-25 04:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
Как я понимаю, нужны федеральные СМИ.
А второе ваше утверждение здесь обсуждать никто не будет, по очевидным причинам.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-25 04:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
"Новгородское дело" уже обсуждалось и по телевидению, и в печатных СМИ. Что мы можем сделать, чтобы обратить внимание федеральных СМИ, запустить в новости и тп?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2008-07-25 05:09 am UTC (ссылка) Отслеживать
Люди нужны. Журналисты, готовые поднять скандал на всю страну. Не сюжет, а именно скандал.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-25 05:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
Скандал - это про желтую прессу. Тут не скандал нужен, тут - хладнокровие. Хладнокровно, расчетливо посмотреть на ситуацию. Нужен взгляд людей, знающих правовую ситуацию в России, а не телевидения для домохозяек.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2008-07-25 06:25 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нужен именно скандал, увы. Без вариантов. По правовым вопросам косяков хватает, но на их обжалование уйдет слишком много времени, а гарантии все так же никакой.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-25 06:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
Судя по всему, обвинители Антонины и надеются на скандал - чем больше накал страстей - тем больше у них возможностей.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2008-07-25 06:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
Дело в том, что поле маневра сузилось чрезвычайно. Без скандала обвинительный приговор просто сделают, он вступит в действие, и потом его будут вяло опротестовывать годами без видимого результата.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tun
2008-07-25 07:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
я правильно понимаю, что если можно что-то сделать, то - пока суд не подтвердил обвинительный приговор? то есть до понедельника? то есть в эти выходные?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]xfm
2008-07-25 07:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
Просто довести нужно до вменяемого суда. Опротестовать результаты этого и идти выше. Сил и времени потребуется столько же, а побег - это признание поражение.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2008-07-25 08:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Хороших вариантов больше нет. В тюрьме Тоне страшно посадят здоровье, Алиска будет без мамы неизвестно сколько времени.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]troposfera
2008-07-25 04:56 am UTC (ссылка) Отслеживать
Извините, пространство для какого уже маневра, если это будет побег? Для маневра выживать, что ли? Не паникуйте, пожалуйста, Кириллу итак непросто.

(Ответить)


[info]nomadmoon
2008-07-25 05:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
В комментах подписались больше 30ти страниц юзеров. Я просматривать запарился.

Хочу завтра выйти на одиночный пикет возле краевого суда, тоже не знаю что написать на плакате, пытался придумать от банального "Требуем открытого суда и честного правосудия для Антонины Мартыновой (адрес сообщества)" до "Нененене, прокурор, ненене. Смешно? Завтра и тебе могут показать особую прокурорскую магию - осудить ни за что. (адрес сообщества)".

Но бриллиантовой формулировки не нашел. Наверное все таки выберу первый вариант если не предложат лучше.

(Ответить)


[info]tekhnik76
2008-07-25 05:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
Что делать, спрашиваете?
Вспомните дело Олега Щербинского, того, который под Евдокимова угодил. Приговор ему после массовых протестов просто-напросто отменили.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-25 05:46 am UTC (ссылка) Отслеживать
Значит, нужно устроить массовые протесты.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tekhnik76
2008-07-25 05:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вроде того. Тогда кажется водители по всей стране белые ленточки крепили к своим авто. Ну и масса авторитетных людей впрягалась. Несправедливые приговоры бывает выносят. Но это не означает, что сделать ничего уже нельзя. Тем более, что политической составляющей в деле нет.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-25 06:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
Просто тема уж слишком горячая.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tekhnik76
2008-07-25 06:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
Не горячее дела Щербинского.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-25 06:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я читала о том, как о деле высказываются мужчины, которые и на руках-то ребенка ни разу не держали. И не сбрасывайте со счетов сонм женщин, кричащих о детоубийце. Не знаю, стоит ли сравнивать, но все очень горячо.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tekhnik76
2008-07-25 06:36 am UTC (ссылка) Отслеживать
Не берите в голову ЖЖшный шум. Это лишь пустое шуршание байтов. Надо выходить из ЖЖ в народ, что бы изменить ситуацию.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-25 06:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
ЖЖшный шум отражает ситуацию в народе. Надо рассмотреть и другую сторону, чтобы понять.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tekhnik76
2008-07-25 07:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
ЖЖшный шум отражает ситуацию в народе.

Не, не так. Блоггеров в России всего порядка 4 млн. И большинство о новгородском деле наверняка даже и не подозревают. А уж те, кто за пределами блогосферы и подавно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]isoka
2008-07-25 07:10 am UTC (ссылка) Отслеживать
+1
мой муж например был не в курсе. При том, что он пользуется инетом и у него есть жж (правда он его давно забросил). Вот если в инете в новостях на мейл.ру, яндексе и т.д. будут это писать, тогда другое дело. Но в живые реальные люди выходить надо!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]troposfera
2008-07-25 07:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да я и не спорю с Вами, я просто осматриваюсь.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ol_lis
2008-07-25 01:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
жыжышный шум НЕ отражает ситуацию в народе - иначе российский народ состоял бы на 90% из неграмотных, трусливых, подлых и скандальных шовинистов.

слава богу, вне жыжы уровень адекватности намного выше.
на реальность нужно смотреть, вот именно, реально.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-25 03:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В реальности народ смотрит ДОМ-2, а его гранданская позиция приближается к нулю. Так что лучше по ЖЖ ))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]abram
2008-07-25 06:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да. Но политика тут ни при чем, в отличие от того дела. Да и суда присяжных там не было. Уже большая разница.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-25 06:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
Интересно, что мы уверены, что политики здесь нет, а есть люди, которые пытаются доказать обратное: что вся ситуация - чистой воды политическое действие с дивидендами в пользу Кирилла, Холмогорова и т.п. И пытаются приводить доказательства! Вот что значит интерпретация.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tekhnik76
2008-07-25 07:04 am UTC (ссылка) Отслеживать
Это который анал999 штоле? Да он просто дурак упертый. Причем сам тему развел, а даже дискутировать по ней не собирается, сразу банит.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-25 07:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
нет, этого я не читала. читала несколько других товарищей. нормальные такие товарищи. за рассию, такскать.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ol_lis
2008-07-25 01:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
простите, не понимаю. в чём политичность действия?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-25 03:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я говорю о том, что есть товарищи, обыгрывающие эту ситуацию как политическую, есть у них такой интерес. Например, они смотрят, кто защищает это дело - такие персоны как Холмогоров, Паркер и т.д. А после этого утверждают, что дело политическое, ибо оно используется для продвижения той или иной фигуры в политическом пространстве. Реально - это всего лишь буль-буль, но подобным людям интересна именно риторика, и ничего более.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]zubatov
2008-07-25 09:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Так ведь в том-то и дело, что этой самой политической составляющей — НЕТ. Так что нет и оснований сомневаться в объективности суда.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tekhnik76
2008-07-27 10:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А у нас уже бытовых несправедливых приговоров не выносят? И сфальсифицированных процессов нет? И даказуху за уши не притаскивают? Да сколько угодно. Просто это не освещается широко, ведь политики нет...

(Ответить)(Уровень выше)

ПОБЕГ?? Вы в своём уме?
[info]abram
2008-07-25 06:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
Что предлагаете?? Это ж подстрекательство в преступлению!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: ПОБЕГ?? Вы в своём уме?
(Анонимно)
2008-07-25 07:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно же, лучше вот так ни за что пойти зону топтать, ага?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]freshmate
2008-07-25 06:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ребята! Вы о чем? Какие побеги? Митинг организовывайте, надо давить их в этом суде. И психолога этого в первую очередь. Привлекайте СМИ - местные и зарубежные, пишите письма в генпрокуратуру, президенту. Собирайте подписи, устраивайте городок возле суда. Возьмите, черт возьми, стороннего психолога для экспертизы - может ли ребенок полезть на перилла. Надо всколыхнуть общественность, а не бежать от этого.
Наше государство уже вконец охуело - делают что хотят и все им сходит с рук.

И некоторые необразованные уроды, нацепившие погоны, думают, что они теперь боги, епты.

(Ответить)


[info]gromozeka2
2008-07-25 06:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Мда, лечится уже видимо поздно.
Побег? Ты лично предоставишь им убежище?
Ты лично будешь их кормить обувать одевать? Сделаешь им фальшивые документы? Проведешь через границу.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]abram
2008-07-25 06:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
Все верно. Ему еще "плакат на машину" нужен что-то типа "Свободу Юрию Деточкину"!! :-))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tekhnik76
2008-07-25 06:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
А как Щербинского вытаскивали?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]abram
2008-07-25 06:35 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ленточками.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tekhnik76
2008-07-25 06:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
А какая на хрен разница ленточка или плакат под стекло? Главное - резонанс.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]abram
2008-07-25 06:46 am UTC (ссылка) Отслеживать
Плакат сложнее. Но в главном Вы правы: главное - резонанс.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2008-07-25 06:35 am UTC (ссылка) Отслеживать
Из ГУЛАГа не убежишь. Тем более без опыта. Тоня - не Джон Рембо. А если бы и удалось? Всю жизнь в подполье в надежде, что когда-нибудь этот режим рухнет?!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]zubatov
2008-07-25 09:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А Вы что, полагаете, что новый режим начнёт с массового поголовного оправдания всех детоубийц? Странно Вы как-то рассуждаете…

(Ответить)(Уровень выше)


[info]isoka
2008-07-25 07:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
Побег? Вы насмотрелись голливудских фильмов, где герой выигрывает время и потом торжественно доказывает всем, находя улики, свидетелей и т.д., что невиновен. Реальность, она слегка другая....
Огласка должна быть больше. Как вариант, подключить радио, и там объявить об акции с какими-нибудь ленточками или вроде того, выйти в люди, митинг, демонстрация. Не знаю, насколько это реально, но попробовать всколыхнуть общественное мнение за границей. Это так, мысли. Может, придет кто-то умнее и разовьет их до чего-то определенного.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]xfm
2008-07-25 08:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
Они скорее всего подразумевают - свалить из страны. Но и это будет тяжело и неизвестно чем лучше.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]jerveza
2008-07-25 02:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Побег - ни в коем случае! Это равносильно признанию вины. Нужно добиваться правды. И не плакатами на машинах, имхо, а реальным обращением к общественности. Надо снова подписи собирать и требовать справедливого, открытого суда.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]abram
2008-07-25 04:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Верно сказано!

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz