<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-07-25 08:24:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

после


Мы очень хотели отпраздновать завтра день рождения дочки.

По-моему, нас уже нет.


(Добавить комментарий)


[info]pulkin
2008-07-25 05:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, сохраняй хладнокровие.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-07-25 05:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я просто собираю все, что пока еще осталось от моей семьи.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekatelerina
2008-07-25 05:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, вы есть и будете.
Иначе невозможно.
И день Лисы - это в любом случае ее день, и Ваш с Тоней.
Я не юрист и не понимаю совсем, что сейчас можно и нужно делать, но очень хочется верить, что есть путь к победе справедливости!
Глупо повторять все эти "держитесь" и прочее такое; состояние Ваше и Тони до конца понимают только те, кто пережил подобное.
Но все-таки - держитесь, не сдавайтесь!

(Ответить)

Пожалуйста
[info]troposfera
2008-07-25 05:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, будьте спокойны. Не слушайте паникеров и тех, кто наводит страх, пожалуйста. Вам сейчас нужны силы. Надо бороться.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-07-25 05:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
Таня, у меня реалистичный взгляд на вещи, не более того.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-07-25 05:25 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну если реалистичный - когда пикет делать нужно? Я готова. Проблема в том, что сейчас отпуска, люди уезжают. Также надо выйти на Новости или что-то подобное на каналах федерального значения. Что еще ?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ИМХО
[info]amareo
2008-07-25 09:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
1. Нужен достойный выхода на ТВ пикет у здания суда или в Москве (лучше и там, и там). Без лишних эмоций объяснить, что этот приговор подписан не Антонине, а всем матерям России, да еще в нарушение всех норм права.
2. Нужны контакты со СМИ, чтобы сообщение было не единичным.
3. Нужно просить о помощи всех, кто имеет отношение к органам власти - депутатов, членов Общественной палаты, и т.п.
4. Нужна юридическая консультация и выстраивание стратегии дальнейших действий.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-07-25 05:34 am UTC (ссылка) Отслеживать
Что говорит Рыбалов о возможности обжалования?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]geserzavulonov
2008-07-25 05:18 am UTC (ссылка) Отслеживать
кирилл,не сдавайтесь!если вы сдадитесь то ничего правда не будет.Вас растопчат.Но у вас же есть:любовь к Тоне,Ваша девочка.Подумайте о них.возможно действительно лучше пока скрыться...Хотя бы на время.Держитесь мы с вами!

(Ответить)


[info]bogumil
2008-07-25 05:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, вы же сильный! Вам ещё бороться и бороться! Ради Тони и Алисы - держитесь!

(Ответить)


[info]avis_avis
2008-07-25 05:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
Не сдавайтесь, пожалуйста! Есть люди, которые вас с Тоней и Алисой поддерживают!

Изменено 2008-07-25 05:23 am UTC

(Ответить)


[info]haeldar
2008-07-25 05:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ой не видео сейчас тебе снимать надо, вот честно.

(Ответить)


[info]odalizka
2008-07-25 05:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, милый, я сейчас буду говорить пафосные вещи, простите, но иначе в таких ситуациях не получается.
Вы отпразднуете завтра день рождения Лисы, обязательно.
Ваша жизнь - вас троих, ваших близких - она продолжается.
Ничто - понимаете, ничто? - не в состоянии разрушить вашу семью и вашу любовь. Никакие внешние обстоятельства, никакие приговоры.
Эти сволочи проиграли задолго до всех событий, в тот день, когда вы с Тоней поняли, что любите друг друга. Любовь - штука такая, материальная, способная двигать горы. С вашей любовью они ничего не смогут сделать, никогда. Это неисчерпаемый источник силы. Вы все выдержите при любом раскладе. Мы поможем, чем сможем.
Помните об этом - о высшем приоритете любви. Вы счастливые люди, очень, очень счастливые люди, потому что у вас есть то, что никакие колодкины никогда не смогут отнять.

обнимаю вас всех троих.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]n_yakimov
2008-07-25 05:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
+1

(Ответить)(Уровень выше)

+1
[info]avis_avis
2008-07-25 06:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я тоже что-то подобное хотел написать, но у вас получилось гораздо лучше, чем бы получилось у меня.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]uvanimo_bark
2008-07-25 04:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
+

(Ответить)(Уровень выше)


[info]pechenushka
2008-07-25 05:51 am UTC (ссылка) Отслеживать
Держитесь, не сдавайтесь! Дай Бог сил Вам и Тоне! У вас замечательная семья-не сдавайтесь!

(Ответить)


[info]isoka
2008-07-25 07:12 am UTC (ссылка) Отслеживать
держитесь! бороться и искать, найти и не сдаваться! и Вам есть ради кого!

(Ответить)


[info]oliandy
2008-07-25 07:41 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, может быть, настало время oбратиться в Amnesty International? Вот их российская контактная информация:
http://www.amnesty.org/en/contact/Russia/578

А с амер. стороны обратиться или же по-английски написать чего я могу.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]el_marka
2008-07-25 01:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вот простите, вы совсем сбрендили?! Кириллу только и осталось еще, что противопоставить российскому правосудию американские общественные организации!

Кирилл, я много где уже писала, что лично я больше верю суду, чем вам, так как вы заинтересованное лицо, а присяжные - нет.
Но профессиональный совет дам - не вносите в это дело хотя бы международной политики, хорошо? Что америкосы, что британцы у нас сейчас в том еще фаворе. Вам лучше сидеть тихо и заставить работать адвокатов, нацеливаясь на Европейский суд по правам человека.

(Ответить)(Уровень выше)

вот о чем еще подумайте.
[info]valery_k
2008-07-25 08:02 am UTC (ссылка) Отслеживать
Согласно УК есть варианты.

Статья 81. Освобождение от наказания в связи с болезнью
часть 2. Лицо, заболевшее после совершения преступления иной тяжелой болезнью, препятствующей отбыванию наказания, может быть судом освобождено от отбывания наказания.

См. "Перечень заболеваний, который может быть использован в качестве основания для представления к освобождению от отбывания наказания осужденных к лишению свободы, утвержденный приказом Минздрава РФ и Минюста РФ от 9 августа 2001 г. N 311/242"

и см. "Порядок медицинского освидетельствования осужденных к лишению свободы и их представления к освобождению от отбывания наказания в связи с тяжелой болезнью
(утв. приказом Минздрава РФ и Минюста РФ от 9 августа 2001 г. N 311/242)
(с изменениями от 1 ноября 2002 г.)"

тут все - www.hand-help.ru/documents/osvobojden_po_bolezni.doc

Так что адвокатам - работать!
И постараться подготовиться к тому, что здоровье Тони надо будет восстанавливать.


(Ответить)

Кирилл, не стоит паниковать
[info]forthman
2008-07-25 08:31 am UTC (ссылка) Отслеживать
Дождитесь суда следующей инстанции, в наши дни это действительно работает. Собирайте все свидетельства о процессуальных нарушениях, это единственное что будет интересовать суды высших инстанций, суть дела им не важна. И не обижайтесь на действия подлецов, вы должны быть выше всех этих человеческих отбросов, которые и составляют мелкую Российскую власть.

(Ответить)


[info]quichenotte
2008-07-25 08:51 am UTC (ссылка) Отслеживать
Трудно, да. День рождения обязательно надо отпраздновать. Держитесь, я вас очень прошу.

(Ответить)


[info]umnya
2008-07-25 10:05 am UTC (ссылка) Отслеживать
Офф.
Кирилл, пишу в порядке мозгового штурма. Не совсем пока понимаю, как это приспособить к делу, но вдруг пригодится?
В России есть служба уполномоченных по правам ребёнка. Ближайшая к вам - http://www.ombudsmandeti.ru/arzamac/
В Москве - http://www.ombudsman.mos.ru/
Может их как-то задействовать на тему того, что недопустимо и невозможно лишать ребёнка мамы?
Наш московский уполномоченный Головань из многим наших "усыновительских" помогал.
Если не решить исход дела, так хоть сделать шажок в сторону уменьшения срока или к УДО.

(Ответить)


[info]tucovic
2008-07-25 10:11 am UTC (ссылка) Отслеживать
Sovsem ponimayu vas, no vse tak skazhu: vy DOLZHNY szhat serdce, sobrat syli i PRAZDNOVAT den rozhdeniya Alisochki.

(Ответить)


[info]tutoff
2008-07-25 11:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
Однако, не лучшее видеосвидетельство того, что в семье всё хорошо. "Ну всё, подарок не получишь, (неразб.)сть такая". Лучше убрать. Ну, сами посудите.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]cristal_clear_m
2008-07-25 11:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
+1
Кирилл, включайте голову.
я вам искренне сочувствую, Тоне желаю сил и здоровья, Алисе - поздравления с ДР.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]stasia_kam
2008-07-25 09:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
там говорят не
"Ну всё, подарок не получишь, (неразб.)сть такая"
а
"Ну и все, подарок не получишь, раз ты такая"

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]panarehius
2008-07-25 11:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Все равно как-то не слишком хорошо получается.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]stasia_kam
2008-07-25 11:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, все ж таки получше, чем..
Но я с вами согласна.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tutoff
2008-07-28 07:46 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ролик спорный с точки зрения демонстрации семейной идилии. Это в другой ситуации - ничего особенного, но не в этом случае. Вредный ролик, надо убрать. Но он не убирает почему-то.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-07-28 08:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
А если цель - демонстрировать не идиллию, а правду?
хотя это он явно психанул, конечно.

Изменено 2008-07-28 08:07 am UTC

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]stasia_kam
2008-07-28 09:46 am UTC (ссылка) Отслеживать
Блин, ну я думаю, что он снимал этот ролик не "просто так, для семейного архива", а именно чтобы в сеть выложить. А тут ребенок к маме подбежал, обнял, а на него хитренько так глянул и смылся. Из вредности или каких-то своих соображений :) Подпортил всю картину :)
Я б тоже была недовольна :)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]stasia_kam
2008-07-28 09:34 am UTC (ссылка) Отслеживать
Может быть, по принципу "что написано пером, не вырубишь топором"? Ибо ролик уже многие видели и, если он его уберет, это будет еще хуже, чем если он останется :) У людей, не видевших ролик, появятся просто фантастические идеи на тему, что же там было в стертом ролике :) Не сомневаюсь.
Насчет "демонстрации семейной идиллии" - а вы думаете, она существует, идиллия-то? Не в семье Мартыновых, а вообще, чисто гипотетически? :)) Ребенки капризят, вредничают, устают или просто балуются. Не все время, конечно, но частенько, они такие, да :) И я не могу себе представить родителя, который был бы на 100% был доволен действиями и поведением своего чада :) Так что фраза в ролике - вполне обычная, ребенок вредничает - ах так, подарков не получишь. Шутка же. Ну, я на это надеюсь ;)
Я бы не сказала, что ролик вредный. Не сильно полезный, конечно :) Но теперь его убирать поздно, ИМХО.
И еще - с точки зрения демонстрации семейной идиллии, мне, например, больше интересно, почему у Тони в ЖЖ закрыты все записи, которые были ДО инцидента. Если в открытых записях - семейная идиллия, то что в закрытых? Если то же самое, то зачем было закрывать?
Но, с другой стороны, может быть, я чего-то просто не знаю, не допонимаю, так что допускаю, что могут быть какие-то причины для сокрытия записей.
:)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tutoff
2008-07-28 10:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Согласен. Больше не буду. А вот с закрытыми записями - это тоже интересно. Ещё интересно другое (извините, я только недавно подошёл): версию внезапного иррационального импульса кто-нибудь рассматривал? Вот такое случайное стечение обстаятельств взбудоражило все прошлые печали (скрытые записи, видимо, не просто так имеют место быть) в полусонном состоянии Тони (дело было утром) и случилось то, что случилось. Вскоре или прямо тут же произошло полное вытеснение из сознания всего произошедшего с заменой на более "удобную" для Эго и Сверхэго версию. Могло такое случится? Вполне. Есть в таком случае Тонина вина? Спорный вопрос, но ответ явно не тянет на лишение свободы и лишение материнских прав.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]stasia_kam
2008-07-28 12:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ммм... нет, я не думаю, что с обычным среднестатистический человек подвержен этому самому импульсу настолько, чтобы выпихнуть ребенка через решетку и скинуть вниз. Импульс - это что-то внезапное. Бывает, родитель сгоряча может оттолкнуть ребенка, шлепнуть, закричать - но этот приступ очень быстро проходит. А здесь надо было вывести ребенка из квартиры, подойти к перилам, протащить ее через перила, взять за руки и отпустить. На импульс никак не тянет.
Да и дети - удивительные эмпаты, чувствующие настроение родителей. Они сразу понимают, когда родитель зол, даже если он улыбается. Это факт. Так что не думаю, что матери удалось бы пропихнуть девочку через ограду в полной тишине.
Ну, а самое главное, что повлияло на мое доверие в пользу Тони, это то, что девочку она "скидывала" ногами вниз. Нелогично. Головой вниз - больше шансов, что убьется.
И еще. Кто-то писал размышления об этом деле в своем журнале: "Разве это логично, что убийца сразу бросается за скорой, не скрывая тот факт, что она присутствовала при инциденте? (про свидетеля-мальчика Тоня тогда не знала)Ведь по логике вещей, наоборот, она должна была вернуться в ванную, выждать некоторое время, и только потом обнаружить уже упавшую девочку (а еще лучше, если бы это обнаружил кто-то другой), т.е. создать себе хоть какое-то алиби"

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tutoff
2008-07-28 12:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Так ведь в том-то и дело, что НЕ НАДО БЫЛО НИКОГО ПРОСОВЫВАТЬ СКВОЗЬ ПРУТЬЯ! Девочка УЖЕ там стояла, возможно ни за что не держась. И тут всего-то и нужно было сделать один жест: либо схватить ребёнка, либо легонько подтолкнуть. АБСОЛЮТНО БЕССОЗНАТЕЛЬНО! Затмение, что-то в этом роде. А потом скорую побежать вызывать, абсолютно осознанно, исключительно из гуманных, материнских побуждений, ведь умопомрачение, вытеснение и замещение произошли ОДНОМОМЕНТНО! И логику в этом случае искать не надо. Здесь нет никакой логики. И такое могло произойти с любым "среднестатистическим человеком" при неудачном стечении обстоятельств и при накопившейся, не нашедшей вовремя выхода тёмной энергии Оно (ничего, что я опять по Фрейду?). Вы-то сами никогда себя не ловили на отвратительных мыслях, желаниях? Об этом не принято говорить в обществе, в этом даже самому себе трудно признаться, но это есть. Осмелюсь предположить, что огромное количество преступлений совершается отнюдь не под влиянием "злого умысла" и "холодного расчёта", но далеко не все из них становятся предметом столь широкого общественного обсуждения.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]stasia_kam
2008-07-28 01:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Почитайте Винникота. "Разговор с родителями", кажется.
Бывают, родители злятся, представляют себе всякое, вот, как вы пишете "Вы-то сами никогда себя не ловили на отвратительных мыслях, желаниях?" - это нормально и свойственно всем (ну, наверное, есть редкие исключения). Но это вовсе не значит, что человек когда-либо воплотит в жизнь свои помыслы. Скорее, наоборот, проиграв ситуацию в воображении и выпустив пар таким образом, снимет напряжение.
Если вы допускаете мысль о том, что Тоня могла сделать это под влиянием импульса, значит, вы допускаете, что вы сами, под влиянием некого импульса, могли бы подтолкнуть другого человека к смерти, находясь под впечатлением меланхолии и рефлексии о прошлом. Относительно к себе я такого представить никак не могу и, соответственно не могу спроецировать это на другого человека.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tutoff
2008-07-28 01:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да я тоже не могу, как мне кажется. По крайней мере до сих пор прекрасно удавалось себя контролировать. Но люди разные и ситуации разные. Не будем забывать, что есть коллективно сформированный (в том числе и под воздействием постновочных видеороликов) образ семьи Мартыновых и каждого её члена в отдельности, а есть реальный, о котором нам никогда не узнать. Поэтому... Но если даже допустить, что я прав (хотя это никогда и никем не будет доказано или опровергнуто), я всё равно не считаю этот ужасный случай ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. Проблема в том. что современное общество, и не только российское, совершенно не способно адекватно воспринимать такие вещи.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]stasia_kam
2008-07-28 02:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ммм.. я думаю, если случай таков, как вы описываете, то тут идет речь не о преступлении, а о психических отклонениях. Психа сажать никто не будет, будут лечить, ибо он представляет опасность для окружающих. Сегодня он столкнет ребенка, завтра соседа подтолкнет под проезжающий мимо грузовик, послезавтра Родину продаст :D (ну, думаю, вы поняли, о чем я)
Про образ семьи Мартыновых - постановочные (или не постановочные) ролики и фотографии меня не впечатлили, а вот свидетельства друзей, которые пишут, что Тоня очень любила Алису - это да, этому я верю. Пока что, кроме синюшных соседей по коммуналке, никто не заявлял обратное. Вроде бы и бывший муж Тони сказал, что сделать это она не могла..

(Ответить)(Уровень выше)


[info]windysmile
2008-07-25 02:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, пожалуйста, соберитесь. Не сдавайтесь.
Как бы ни было трудно, сдаваться вам нельзя.
И "хоронить" свою семью как минимум рано. Вы ещё есть. И вы будете.
И собраться и сделать ребёнку праздник надо, праздник того, что вы вместе.
Тем более, что ситуация тяжёлая, и когда в следующий раз у вас будет такой праздник - непонятно.
Не сдавайтесь. Держитесь. Надо. :( .

(Ответить)


[info]reportperm
2008-07-25 06:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, держитесь. Еще ничего не закончено. Оглянитесь вокруг! Рядом дочь. Поверьте, она все еще может и хочет улыбаться, и только от вас зависит, как скоро она станет улыбаться постоянно. Рядом друзья, которые прошли с вами все это. Воспримите их, как... незнаю, как кого. Как второе-третье-четвертое сердце, которое болит за вашу семью.
Еще ничего не закончено!

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz