<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-06-30 19:44:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Процесс будет закрытым. Ст. 236 ч. 7 УПК РФ гласит:

Судебное решение, принятое по результатам предварительного слушания, обжалованию не подлежит, за исключением решений о прекращении уголовного дела и (или) о назначении судебного заседания в части разрешения вопроса о мере пресечения.

Таким образом, гипотеза о том, что разбирательство во всех судах открытое, есть явное преувеличение.


(Добавить комментарий)


[info]tridecahedron
2008-06-30 03:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В КС теперь?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-06-30 03:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
разве что на предмет изменения статьи...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-06-30 04:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вроде того. На предмет соответствия Конституции ч. 7 ст. 236 УПК.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]yms
2008-06-30 04:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Например, как здесь.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-06-30 04:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну да, вроде того.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2008-06-30 04:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вот еще подсказывают (Galatelle): http://www.lawmix.ru/comm.php?id=381

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]le_shi
2008-07-01 12:56 am UTC (ссылка) Отслеживать
Еще подсказочка: http://community.livejournal.com/novgorod_delo/187616.html

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mad_escape
2008-06-30 03:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Обухом по голове.
Что же это за суки такие, что до них не достучишься...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]stringing
2008-06-30 05:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
*поперхнувшись*
Это Вы о Верховном суде?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]mad_escape
2008-06-30 06:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это я о тех, кто подтверждает принятое с нарушением закона постановление.
Не сильна в юридическом крючкотворстве, но то, что творится последние полтора года, уже зашкаливает за все рамки абсурдной жестокости и идиотизма.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]mad_escape
2008-06-30 06:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
И о тех, кто это решение первоначально принял.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-06-30 07:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А никто и не подтверждает. В принципе, как я понимаю, эта статья должна была оградить ВС от рассмотрения ненужных мелочей. Но тут действительно нарушение конституционных прав.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]mad_escape
2008-06-30 08:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я восприняла пост Кирилла как отчет о результате заседания ВС, которое вроде бы сегодня должно было состояться.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-07-01 04:05 am UTC (ссылка) Отслеживать
ну да, так и есть. Только постановление никто не подтверждал - для этого надо было бы рассмотреть его обжалование. А они отказались рассмотреть, сославшись на букву УПК.

Изменено 2008-07-01 08:50 am UTC

(Ответить)(Уровень выше)


[info]marinazen
2008-06-30 07:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ваше чинопочитание выглядит патологией. Не боитесь, что посещение вами таких злачных мест, где говорят такие нехорошие слова вас может скомпрометировать?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-06-30 03:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Позвольте снова усомниться в качестве ваших адвокатов.
(в том смысле, что они проглядели этот момент)

Изменено 2008-06-30 03:56 pm UTC

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-06-30 04:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А были варианты?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-06-30 06:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
видимо, я поторопился с выводами...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]elinaarsenyeva
2008-06-30 04:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это официальный ответ Медведева на наше большое письмо с кучей подписей?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]stringing
2008-06-30 05:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да. Это Медведев так решил.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]elinaarsenyeva
2008-06-30 05:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Так и запишем. Пропал дом...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]elinaarsenyeva
2008-06-30 05:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вот иллюстрация к моей эмоции.
http://www.photohost.ru/showpicture.php?pictureid=282523&galleryid=15913&user=0&days=&sti=

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-06-30 07:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
у вас даже не хватает ума не шутить на такие темы, чего там требовать большего...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]gooooodwin
2008-06-30 07:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ути-пути.
Ну, у кого-то не хватает ума понять, что "ответ Медведева" выглядел бы несколько по-другому, а у кого-то - не шутить на "такие" темы. Мир несовершенен. Смиритесь :))
И не у всех, конечно, хватает ума на мгновенное распознавание шутки и иронии - а вот вы, например, можете гордиться собой.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-06-30 07:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мало ли у кого на что не хватает ума (я часто вспоминаю фразу Эйнштейна насчет бесконечности человеческой глупости), но некоторые экземпляры вызывают удивление даже на этом фоне.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]gooooodwin
2008-06-30 07:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
некоторые - вызывают.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]helce
2008-07-05 07:12 am UTC (ссылка) Отслеживать
у кого-то не хватает ума понять, что "ответ Медведева" выглядел бы несколько по-другому, а у кого-то - не шутить на "такие" темы.

Вторые - однозначно хуже. Отсутствие такта хуже, чем отсутствие разностороннего высокого интеллекта. А привычка к хамству - еще хуже.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]samg1234
2008-06-30 05:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Данный пост Кирилла гласит, что в соответствии со Ст. 236 ч. 7 УПК РФ процесс будет закрытым.
Является ли это решением коллегии адвокатов Верх. Суда проходившей сегодня или это просто мнение Кирилла о причинах решения на основании статьи (оспоренной Конституционным судом ранее)? Если просто мнение, то какая было всё таки мотивировка решения?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2008-06-30 06:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Положения части седьмой статьи 236, исключающие обжалование принятого по результатам предварительного слушания судебного решения о направлении уголовного дела по подсудности, как аналогичные положениям, ранее признанным Конституционным Судом РФ не соответствующими Конституции РФ, не подлежат применению судами и иными участниками уголовного судопроизводства (Определение Конституционного Суда РФ от 09.06.2004 N 223-О).

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]yms
2008-06-30 06:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Теперь осталось "подождать", когда КС примет аналогичное решение по поводу данного случая. И произойдет это, видимо, уже после окончания суда над Тоней.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2008-06-30 07:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мне интересно знать значит ли, что коллегия адвокатов Верх. Суда отменила/проигнорировала постановление Конституционного Суда (сомнительно) или этот очередной поднявшейся шум не имеющей ничего общего с тем что было решено на самом деле. А рассматривался ли этот вопрос вообще?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-06-30 07:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не знаю, какой шум у вас в ушах, но в НД обжаловалось вовсе не направление дела по подсудности, а нечто другое. А целиком эту 7-ю часть пока что не отменили.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2008-06-30 07:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я бы рекомендовал Вам попредержать язык (как Вам неоднокаратно и справедливо советовали). Мои комментарии в данном случае касаются только данного поста для прояснения данного решения.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-06-30 07:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Так я не понял, про шум написали вы или Пушкин А.С.? :)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2008-06-30 07:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"В жизни есть две безграничные вещи - вселенная и человеческая глупость. Причём насчёт первого я не уверен."
(приписывают А. Эйнштейну)
-----
Это на к Вам, как и,впрочем, замечание про "шум"

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-07-01 05:37 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да что вы говорите! Неужели Эйнштейн прям так и сказал?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2008-07-01 03:14 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Есть несколько версий :D.
Например на немецком:
"Zwei Dinge sind unendlich: Das Universum und die menschliche Dummheit. Beim Universum bin ich mir aber noch nicht ganz sicher."

Или вот одна из английских версий:
Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.

А на Русском он это вообше не произносил

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-07-01 03:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
надо же, какая новость...

Я тут покопался - вроде бы эта фраза известна со слов психотерапевта Фрица Перлса, и полностью цитата звучит так: "As Albert Einstein once said to me: 'Two things are infinite: the universe and human stupidity.' But what is much more widespread than the actual stupidity is the playing stupid, turning off your ear, not listening, not seeing — playing helpless."
Откуда взялось про "насчет Вселенной я не уверен" - непонятно.

Изменено 2008-07-01 03:58 pm UTC

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2008-07-01 04:14 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В чём новость?
А то что написано в книге by Safransky относительно заявления Фрица Перлса необязательно являться истиной. Попытка определить когда и насколько точно он произнёс эту это фразу используя информацию в Интернете напоминает мне аналогичную попытку выеснения причин падения девочки с лестницы в данном деле используя Интернет.

Ну разве что впечатлить читаюших своей эрудицией

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-07-01 06:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
вообще-то у вас есть хороший способ проверить то, что написано в книге by Safransky, поскольку там в цитате английским по белому дана ссылка на книгу перлза gestalt therapy verbatim. идите в библиотеку и обрящете. заодно сможете и оценить действительную результативность моих попыток. жаль, ссылка на rapidshare уже неживая, а то бы сразу линк на русский перевод вам кинул (по-русски называется "Гештальт-семинары").

а эрудиция здесь ни при чем вообще, фу.

Изменено 2008-07-01 06:04 pm UTC

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-07-01 06:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
вот: качаем, открываем и читаем на с.37. Только из этой книги неочевидно, что нет другого источника данной фразы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2008-07-01 07:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я вполне оцениваю результативность Ваших поисковых попыток
Я к тому, что длинная фраза которую услышал Перлс Фриц, умершей 38 лет назад, от Альберта Эйнштейна, умершего 53 года назад, сказанной по немецки, переведённой на английский и затем на русский, повторенной в книге "Экспериментальная психотерапия" написанной по-немецки (переведенной на английский) возможно звучала иначе когда её высказал сам Эйнштейн (если высказывал) по сравнению с русским вариантом (или в варианте данной книги)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-07-01 07:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а я здесь что написал? "фраза известна со слов перлза".

(Ответить)(Уровень выше)


[info]le_shi
2008-07-01 01:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
КС в нескольких постановлениях сформулировал правовую позицию и смысл ч. 7 ст. 236, обязательный к применению и не допускающий толкований.
Здесь более подробно - http://community.livejournal.com/novgorod_delo/187616.html

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-07-01 04:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
Правовая позиция КС, видимо, проходит мимо ушей ВС, задерживается только список отмененных пунктов части статьи, в который наш случай не вошел.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]elinaarsenyeva
2008-06-30 08:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вопрос к вам: "Это официальный ответ Медведева на наше большое письмо с кучей подписей?"
И постарайтесь не шутить.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-07-01 04:04 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, две тыщи - не такая уж и куча. Я и не думал, что будет какой-то результат, и весьма смутно представляю себе, что Медведев может сделать. Впрочем, просто рано говорить о том, есть ли оттуда какая-то реакция.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]didimasya
2008-06-30 09:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
КС именно этот пункт увы не оспаривал :((((

Почти по всем видам решений, принимаемых в ходе предварительно следствия, указанных в ч.1 ст.236 действительно есть определения/постановления Конституционного суда о том, что положения ч.7 ст236, исключающие обжалование принятого по результатам предварительного слушания решения не соответствуют Конституции и поэтому не подлежат применению судами, т.е. не смотря на УПК можно обжаловать те виды решений, в отношении которых есть такое постановление/определеник КС. Причем, после первого же прециндента, КС в своих последующих постанавлениях по другим видам решений явно указывает на аналогии.

Фокус в том, что относительно нашего п.5 ч.1 ст.236 такого решения нет. По крайней мере я не нашла. Поправьте, если я ошибаюсь.
А пока нет определения КС в отношении этого вида решений действуют положения ч.7 ст.256 по которому его нельзя обжаловать.
вот и всё.

Вариант только обращаться в КС, но боюсь, что это уже позднова-то.

Мне тоже интересно, Верх.Суд именно на это и сослался сегодня, да?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]samg1234
2008-06-30 11:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вот это и непонятно - если не подлежит обжалованию, то почему вообще надо было ждать когда Верх. Суд рассмотрит то, что не подлежит даже рассмотрению и, соответственно, приёму поданной кассации на рассмотрении.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]le_shi
2008-07-01 12:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
http://community.livejournal.com/novgorod_delo/187616.html

(Ответить)(Уровень выше)


[info]aaarifulin
2008-07-01 08:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"коллегии адвокатов" читать как "судебной коллегии"

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]samg1234
2008-07-01 09:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, прошу прощения

(Ответить)(Уровень выше)


[info]le_shi
2008-07-01 12:54 am UTC (ссылка) Отслеживать
Сделал небольшой обзор постановлений Конституционного Суда, связанных с ч. 7 ст. 236:
Краткий вывод: отказ в обжаловании незаконный.

Читать здесь - http://community.livejournal.com/novgorod_delo/187616.html

(Ответить)


[info]yms
2008-07-01 07:11 am UTC (ссылка) Отслеживать
А можно вывесить соответствующую бумашшку с решением или официальным ответом?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-07-01 07:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Бумашшку, наверное, сперва получить надо, как обычно. Но вообще присоединяюсь.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]aaarifulin
2008-07-01 08:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл хотелось бы больше информации. Это Ваш вывод или все таки это судебный акт ?

(Ответить)


[info]curlyzu
2008-07-02 06:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
*тихо матерится*
*обнимает Тоню, Алису и Кирилла*

(Ответить)


[info]helce
2008-07-05 07:05 am UTC (ссылка) Отслеживать
*****!
Куда бежать? Куда еще можно написать?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2008-07-05 03:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В Спортлото

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]yms
2008-07-05 03:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
клёво прикололся, чувак. нереально крут.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2008-07-05 05:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
http://www.youtube.com/watch?v=09Uh1uPOHvE

(Ответить)(Уровень выше)


[info]dan78
2008-07-11 09:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кстати вот ещё информационный повод хороший:

http://news.mail.ru/incident/1875232/

Это к вопросу о том, что ждёт Алису в случае если прокуратура сумеет настоять на своей версии происшедшего. :/

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-07-11 06:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
о, идиотизм в тройном размере!

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz