<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-05-20 13:37:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Постановление от 13 мая о закрытии процесса




Очевидно, что данное решение незаконно, не имеет ничего общего с требованиями УПК РФ, противоречит Конституции, и, таким образом, будет нами обжаловано в кассационном порядке. Обращаю внимание, что суд Новгородской области создает прецедент, когда на основании "права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну" любой процесс может быть закрыт в интересах прокуратуры.


(Добавить комментарий)


[info]troposfera
2008-05-20 10:40 am UTC (ссылка) Отслеживать
А писали уже в ГенПрокуратуру (там перестановка кадров уже была или еще будет?) и в Администрацию нового Президента?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 10:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
В новую администрацию писали, но почти 100%, что жалобу оттуда передадут на рассмотрение новгородским прокурорам.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-05-20 11:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
Следовательно, необходимо обращаться во внероссийские организации только, что ли?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 11:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нет. Сейчас начнем собирать подписи гаранту.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]burivykh
2008-05-20 04:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кстати, Кирилл -- а нельзя в подобные письма просто добавлять пункт "согласно пункту ***, запрещающему передачу жалобы в орган, на который поступила жалоба, прошу данное обращение рассмотреть на федеральном уровне"? Собственно, соответствующий пункт где-то в комментариях уже проскальзывал...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 04:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Для этого это по закону должна быть жалоба, а не заявление или обращение. Сейчас нам важно другое: спровоцировать власти на реакцию. Пусть выскажутся о защите прав детей и справедливо закрытом суде публично.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tramarim
2008-05-20 10:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
Учитвая Вашу ситуацию, когда прокуратура начинает говорить о "праве на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну", это звучит как-то кощунственно.
А прецедент, да, опасный. Но право у нас (Вас?) вроде не прецедентное?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 10:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
Право не прецедентное, но они открывают дорогу для других аналогичных решений - раз им можно, почему кто-то другой должен стесняться. Постараемся, чтобы это решение отменили.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2008-05-20 11:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
на основании "права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну"

Насколько можно понять, не на основании, а целях обеспечения. Но на основании п.4 ч.2 ст. 241 УПК (дескать, совместимо со ст. 241 УПК, т.к преследует [цели] безопасности свидетеля).

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 11:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Суть в том, что по-моему, с такой формулировкой можно закрыть любой процесс.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-05-20 11:26 am UTC (ссылка) Отслеживать
Наверное, можно было бы, если бы существовал федеральный закон, охраняющий личную и семейную тайну, или если бы ст. 6 Конвенции "О защите прав..." давала бы право кого-то не допускать на заседание непосредственно суду.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 12:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну в принципе путь открыт.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tridecahedron
2008-05-20 12:14 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Только по этому пути пойти некому, в принципе-то. Право на публичное разбирательство той самой ст. 6 Конвенции дано каждому, а право не пущать - никому конкретно. Конкретно суду право иногда не пущать дано ст. 241 УПК, но чтобы применить оттуда п.1 ч.2., тайна должна быть охраняемой федеральным законом.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 12:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Так вот же пошли.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-05-20 12:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мало ли, кто куда пошел. В общем, я надеюсь, ваши юристы прокомментируют это все.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2008-05-20 12:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
... И потом, пошли-то они по пути п.4 в результате. Поговорили о тайне и пошли через безопасность.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 12:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ага, и это получается безопасность работников прокуратуры.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-05-20 12:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Свидетеля, написано. И сведения из заявления вместе с показаниями заявителя в подтверждение.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 12:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А тайна тут при чем?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-05-20 12:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Спрашивается.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-05-23 07:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
(при п. 3 ч.2. ст. 241 УПК: http://community.livejournal.com/novgorod_delo/174891.html)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2008-05-20 12:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
О, вот есть Некое предположение: http://community.livejournal.com/novgorod_delo/173352.html?thread=3069992#t3069992

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2008-05-20 12:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Пока получается, что на усмотрение суда. Причем "раскрытие личной тайны" обосновывает применение пункта о безопасности свидетеля.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tridecahedron
2008-05-20 12:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Каким образом получается?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2008-05-20 05:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это не меня надо спрашивать, понятно.
Шедевр обоснования.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2008-05-20 12:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
И как обосновывает... Не знаю, я как-то не вижу в документе связи тайны с безопасностью.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2008-05-21 11:47 am UTC (ссылка) Отслеживать
"раскрытие личной тайны"

И, между прочим, ниоткуда не следует, что чья-та личная будет раскрыта. Всего лишь "будут затронуты вопросы личной и семейной жизни".

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2008-05-23 07:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
применение пункта о безопасности свидетеля

Вот, об интимной жизни, адвокат пишет. А

(в порядке повышения связности)

(Ответить)(Уровень выше)

подписи
[info]morwen_russe
2008-05-20 03:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Когда же начнется сбор подписей??

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: подписи
[info]kmartynov
2008-05-20 03:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
На этой неделе. Завтра проведем пресс-конференцию, я сделаю текст и начнем.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]burivykh
2008-05-20 04:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не понимаю фраз на второй странице. Что означает "Заслушав ... законного преставителя потерпевшей Михайлову об удовлетворении ходатайства" в абзаце про закрытость процесса??? Это и есть тот самый финт прокуратуры, что она сочла себя также преставителем Алисы, и от её имени попросила закрытости???

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 04:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Она назначила представителем Алисы тетеньку из опеки по фамилии Михайлова, которая согласилась с мнением прокуратуры. Но к законам это никакого отношения не имеет.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alfy_18
2008-05-20 05:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это, получается, Алиса официально выступает против своей матери, что ли? Может, она им еще спасибо должна сказать, если ее маму упекут в тюрьму.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 05:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Именно так и получается.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2008-05-20 05:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это при живом и присутствующем в зале суда отце?!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2008-05-20 05:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ага.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2008-05-20 05:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Во-первых, я не вижу указания на это назначение нигде в протоколе. Если это не решение суда, то чье это решение? Во-вторых, имеет ли право отец требовать отвод "представителя Алисы", назначенного против его воли?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 05:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Они назначили представителей еще год назад, когда Федоров не являлся на следственные действия, поскольку работал в Москве. Отвода он не потребовал.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-05-20 06:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А кем, простите, назначили?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 06:14 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Законным представителями потерпевшей.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-05-20 06:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Точно так? Не опекунами там какими-нибудь?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 06:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-05-20 06:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Хм. И прямо именно назначили, а не, например, признали? И именно законными представителями, а не просто представителями?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 06:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Точно не скажу сейчас.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-05-20 06:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А, все ясно. На первом листе и дальше они "законный представитель потерпевшей Федоров" (бо отец) и "представитель потрепевшей Михайлова" (адвокат какой-нибудь).

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 07:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Михайлова из опеки.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-05-20 07:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если она не адвокат из опеки, надо посмотреть, что там со ст. 45 УПК :S http://www.consultant.ru/popular/upkrf/11_7.html#p714

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2008-05-20 06:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А сейчас не может?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 06:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В ходе предварительного слушания 13 мая еще раз подтвердил. Я с ним не общаюсь, я не знаю, что он может.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2008-05-20 07:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А что так? Это свидетель защиты и законный представитель Алисы для суда. Пообщайтесь и согласуйте с ним тактику защиты. Сейчас ведь не до личных проблем во взаимоотношениях.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 08:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
С ним общаются родственники.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2008-05-20 08:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, я что-то не понимаю.
Каким образом получилось, что вы не решили с Федоровым этот вопрос за столько месяцев? Это же была бомба, и вот они ее взорвали. Ведь, как я понимаю, записки о защите интересов мальчика суду показалось еще недостаточно. Не случайно обвинитель уцепилась за интересы Алисы!

Как можно, чтобы в этой ситуации интересы Алисы представлял чужой человек? А не биологический отец, пусть вы его и не любите до нежелания говорить?
Я молчу, что не понимаю, как это допустил Федоров.

Представителю нужно заявлять немедленный отвод. Если это может только Федоров, вам _придется_ делать это вместе с ним. Неизвестно, что она еще придумает.

Извините за резкость, если что. :(((((((((((

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 08:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
У нас разделение труда, но бомбы у них нету. Отвод представителю может заявить только тот, кого он замещает, как я понимаю.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]morwen_russe
2008-05-20 08:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Как это нету, когда вот она и взорвалась?

А что ЕЩЕ они будут делать "в интересах Алисы"???

Если до сих пор это было не сделано - значит, родственники неэффективны. Кто может придать импульс к действию слабому человеку? Его мать? Вы?
Возможно ли, чтобы он передал право быть представителем Алисы матери Тони?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-20 08:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну других биологических отцов у нас нет...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]morwen_russe
2008-05-20 08:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Представитель из опеки - тоже небиологический.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2008-05-20 08:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А исправлять ситуацию все равно придется.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2008-05-20 08:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ВОзможно, стоит скрыть эту часть дискуссии от посторонних.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]troposfera
2008-05-20 08:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
http://xanzhar.livejournal.com/287344.html - вот тут тоже защищают права ребенка: бабушка заперла трехлетнего ребенка на даче

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]morwen_russe
2008-05-20 09:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
..о да, прекрасно защищают. Игнор решения суда приставами. Ну там очень сильно взятками пахнет, правда. :(

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]troposfera
2008-05-21 08:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну да, пахнет. Ничего удивительного.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2008-05-21 09:40 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, тут возникло подозрение, что не хватает строк в конце второго листа.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-21 12:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я отдал бумажную копию Рыбалову, не могу проверить сейчас, к сожалению.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-05-21 12:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Но Вы проверьте, когда сможете, ладно? Документ все ж.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2008-05-21 12:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, постараюсь не забыть.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-05-21 12:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]maronia
2008-05-22 08:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кажется, в конце первого листа тоже не хватает строки (или русского языка).

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz