<Код>

demonyara ([info]demonyara) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-05-20 09:43:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Менты в своем репертуаре!
Сдернуто отсюда http://www.livejournal.ru/auto/themes/id/7391

Этой ночью mistress-new на своем опыте убедилась, что рассказы про "живой щит" из машин с людьми - не выдумка. И применяют его не только в далекой Белоруссии, но и в Москве. Гаишники быстро переняли "опыт" коллег и теперь останавливают машины нарушителей, подставляя под них автомобили ни в чем неповинных людей. На жизнь этих людей работникам "полосатой палки", похоже, плевать.

mistress-new
Под катом - матом, так что слабонервные могут не открывать.

Все помнят белорусскую историю с живым щитом на дороге для остановки пьяного? Кто забыл - напомню ссылкой на старые новости.

Короче, бл*дь, только что постояли в "живом щите".
18 мая 2008 года, примерно в 03 часа 20 минут ночи, на Каширском шоссе из центра, примерно метров через 300 от светофора на Братеево.Та же х*йня что в Белоруссии. Видно, перенимают опыт. Вижу, как непонятно с чего тормозится передняя машина - ВАЗ-2106. Встаёт в левом ряду. Вижу мента со светящейся палкой. Машет палкой нам. Мой нижний за рулем. Останавливаемся, он говорит: "Что такое?" - он в ответ "Стойте где стоите". Он менту: "Что, блядь, щит из нас строите?" (как жопой чуял!), включает аварийку.
Мент, не отвечая, уходит вперёд (т.е. назад по ходу движения).
Краем глаза вижу, что встают тачки в соседних рядах.

Спасло то, что мой Леха очень опытный водитель, да и жопа у него чует хорошо: "В зеркале сзади ксеноновые фары... БЛ*ДЬ!!!! В нашем ряду!!!!"
Он просто катит с места и жмется левее и левее, к самой "шестёрке" - фары смещаются правее и мимо нашей машины со свистом пролетает БМВ, ускоряется ещё и красные огоньки уже далеко впереди. Мент раздосадованно швыряет в след ему палкой.

Остановился бы БМВ? А х*й его знает.

В машине было трое - я, мой Леха и Строумви.

Я вообще не поняла что произошло. Пока Леха не пояснил. Я как-то наивно не догнала, что это мы живой щит были.
И ведь толком даже не сообразили. Точнее собразили, но как-то пообзывали ментов козлами и поехали по домам. А вот сейчас накатило хорошо... Потряхивает..... Хотя я и продолжаю не верить... Задавать Лехе дурацкие вопросы, типа: "А может, мент вовремя бы тебе трогаться велел бы? Может, все вообще померещилось?"

Ну и скажите мне, почему у нас менты, которые должны меня защищать от преступников, подставляют под этого самого преступника мой зад???!!! :(((
А если бы он не остановился? А если бы Леха не успел среагировать? А девятка у нас старая, он бы ее просто всмятку разнес. Скорее всего были бы трупы, или что еще хуже - инвалиды на всю оставшуюся жизнь!!!
Вот сейчас понимаю, что надо было не уезжать, а пойти стребовать с них фамилии, номера жетонов, а лучше сфоткать хотя бы на мобилу и их и их машину. Но все мы крепки задним умом... А тогда просто с облегчением поехали...

Обидно, досадно и противно... что я сделала такого, что меня не держать за человека, не считают достойной простой нормальной человеческой жизни?! Почему моя жизнь ничего не стоит для людей, призванных ее защищать?!


(Добавить комментарий)


[info]moonrainbow
2008-05-20 05:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
И выйти из машин тоже не просили?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]demonyara
2008-05-20 07:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, как следует из текста, не просили. Да и в Белорусии всем сказали оставаться на своих местах. Как всегда, менты спрятались за спины гражданских.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2008-05-20 06:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
Извините, но это сильно не по теме.. Нет, я понимаю, что эт все примеры нарушения закона теми, кто должен его и людей защищать. но это.. лишнее здесь, это только нагнетает обстановку, а она и без того нелегкая.

Я думаю, здесь будут уместны скорее примеры фабрикации дел следователями, ради взятки или ради отчетности - их можно использовать как аргумент в дискуссии, статье или выступлении.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Ну почему?
[info]demonyara
2008-05-20 07:46 am UTC (ссылка) Отслеживать
Просто примеры преступной деятельности ОПГ под названием МВД нужно освещать как можно шире. С этой бандой нужно борться, и кроме нас - некому. Тут бывают юридически грамотные люди, а так же те, кто может поднять такой вопрос в правительстве, во властных структурах, депутаты вон даже заходят, общественные деятели. Если показать, что наш случай - далеко не единственное преступление ментов, что мы не "выскочки-одиночки", которых раз обидели, а они тут хай до небес подняли, если показать, что мы боремся не против отдельного произвола, а против произвола вообще, тогда, ИМХО, еще что-то и получится. А так, от нас отмахнуться и спишут все на эксцесс исполнителя. И это в лучшем случае.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]vengru
2008-05-20 08:04 am UTC (ссылка) Отслеживать
не думаю, что такая аргументация правомочна.
Здесь рассматривается конкретное дело в конкретном месте.

Некоторые следователи фабрикуют дела ради отчетности
Некоторые матери любят своих детей (доп.Некоторые матери не любят своих детей)
Некоторые подростки способны сами поверить в свои фантазии

Из этих предикатов не выведешь силлогизм

(Ответить)(Уровень выше)


[info]bjarrrki
2008-05-20 01:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
отвечу на последние вопросы: во многом потому, что вы (как и большинство "пострадавших" в таких случаях) не пытались сопротивляться, и после уехали вместо "пойти стребовать с них фамилии, номера жетонов, а лучше сфоткать хотя бы на мобилу и их и их машину" хотя бы. потому что большинство хорошо запугано - "с гос-вом и его представителями связываться нельзя - раздавят", - и значит оно уже просто стадо. чего его уважать-то. надо будет - на шашлык, надо - бурку сошьем. остальные утрутся и дальше пойдут жирок нагуливать. извините. и ваш пост все же - глубоко оффтопик здесь. не флудите обиженно по сообществам, а подавайте в суд на ДПСников. а в сети - ищите свидетелей, информацию и консультации, собирайте "массовку". одно новгородское дело, каков бы ни был исход (тьфу 3 раза), погоды не сделает в любом случае. а вот когда привладычное мудачье будет знать, что на в ответ любое свое действие может поиметь "движуху" - от банального сутяжничества и кучи бумаг до конкретного "бытового остракизма", станет повежливее. причем "движуха" нужна не только в правовом поле, учитывая широкие возможности и способности госструктур в "регулировании" юридических процессов. существует масса способов не шибко вредной для здоровья, но эффективной и вполне законной травли конкретного человека, нужна всего лишь организация. люди государевы должны знать, что за любое неосторожное движение могут попасть под раздачу - если не сверху, так от собственных соседей. и чем быстрее это произойдет, тем лучше, иначе вскорости получим целую плеяду Калоевых и Нильсенов у себя дома. в лучшем случае.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]demonyara
2008-05-20 01:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Флужу не я. И случай сей не со мной произошел. Закросспостил просто, почему - уже писал выше. Может и не прав, но это пусь модер или любой человек, который может удалить мой пост, решает.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bjarrrki
2008-05-20 02:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
да, извините, был невнимателен - про кросспост не заметил и комментил в спешке. все равно, не очень понятна цель сообщения. ну, да "а еще он обзывал тебя желтым земляным червяком", и что? таких иллюстраций в стиле "менты - краважадныя казлы, управы на них нету!" у каждого в биографии наберется. общее место, к сожалению. если вы таким образом приглашали сообщество к дискуссии, то не ясна тема оной. сформулируйте, пожалуйста. пока что выглядит как шум "на тему и по мотивам".

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz