<Код>

politkamikadze ([info]politkamikadze) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-05-14 00:49:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Следователь Колодкин направляет мальчика на пусть истинный

Вот два документа. Допрос единственного свидетеля, 11-летнего мальчика.

http://politkamikadze.livejournal.com/2271.html

http://politkamikadze.livejournal.com/2539.html

Это - расшифровка того самого видео, которое запретила копировать г-жа Пальчук. Я даже понимаю, почему она так испугалась, бедняжка.


(Добавить комментарий)

очень интересно
[info]iamstinger
2008-05-13 09:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вопрос следователя: Ты мне на следственном эксперименте что сказал?

Вопрос на вопрос: Как что?

(Реплика социального педагога: Что она может тебя…)


Высказывание следователя: …скинуть.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: очень интересно
[info]horsefish
2008-05-14 10:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
действительно интересно, как может хрупкая молодая женщина скинуть с лестницы здорового пацана, который играет в футбол?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2008-05-13 09:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, вот поэтому и закрытый процесс.

(Ответить)


[info]mad_escape
2008-05-13 09:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это жесть...
"Мы вас научим, как давать показания"

(Ответить)


[info]bror_konvarion
2008-05-13 09:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ППЦ. Следователь просто "направляет" свидетеля в нужном напрвлении. видео бы посмотреть..

(Ответить)


[info]tridecahedron
2008-05-13 09:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Убиться веником.

(Ответить)


[info]alfy_18
2008-05-13 09:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ужас. Почти ни одного полного предложения свидетель не сказал. Одно сплошное "да". Колодкин как-будто сам там присутствовал. Создается впечаетление, что ребенка вынуждают говорить некоторые вещи. Что же будет с ним лет через 10, если он поймет, что сделали с человеком из-за его "показаний" (дай бог, чтобы все обошлось).
Судя по информации, подросток не совсем потерянный. Да, Колодкины... Властители судеб :(

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]iamstinger
2008-05-13 09:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
там словарный запас: "да", "нет", "угу"
надо спросить у Кононенко, где у мальчика кнопка.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]alfy_18
2008-05-13 10:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, Колодкин - опытный кукловод. Повлиять на ребенка - раз плюнуть, к тому же все понимают, что за лжесвидетельство несовершеннолетнему ничего не грозит :(

(Ответить)(Уровень выше)


[info]sergey_cheban
2008-05-13 09:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
> Вопрос следователя: Ты не устал у меня?
> Ответ свидетеля: Устал. Надеюсь не надо будет ее полностью просматривать?
> (Реплика отца свидетеля – Кудрова В.А.: Частично)
> Высказывание следователя: Частично посмотрим.
Интересно, сколько дублей делали?

(Ответить)


[info]zewaka
2008-05-13 10:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Там последние реплики особенно сильные - мальчик пытается убедить (себя?) что иначе быть НЕ МОГЛО - то есть он оправдывается, что если и не все сам видел, то все равно было так, а значит он не лжет!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-05-14 03:51 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ответ свидетеля: Я так и не понял, упала она или сделала вид, что упала. Как в фильме.

и даже криминальных сериалов по телевизору не смотрит – только футбол.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]horsefish
2008-05-14 10:25 am UTC (ссылка) Отслеживать
тогда откуда мальчику знать, как люди падают в обморок?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-14 10:50 am UTC (ссылка) Отслеживать
У футболистов это обычное дело.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ser_melifaro
2008-05-14 04:29 am UTC (ссылка) Отслеживать
Простите, а может быть убрать фамилию второго мальчика? А то потом скажут, что и ему угрожали...

(Ответить)


[info]marinazen
2008-05-14 06:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вопрос следователя: Большая температура была?
Ответ свидетеля: 37 и 4, 37 и 6.
Вопрос следователя: А чего же ты пошел по улице?
Ответ свидетеля: Я тепло оделся.
Вопрос следователя: Значит какая температура была?
Ответ свидетеля: 37 и 4.

Т.е. то. что они школу прогуливали нельзя упоминать. Нашли благородную причину -оба приболели слегка. Поэтому стоять на лестнице причина была. Поэтому он просто стоял, а не прятался. очень убедительно.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]sergey_cheban
2008-05-14 07:27 am UTC (ссылка) Отслеживать
В принципе можно было бы узнать статистику прогулов этих товарищей.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]marinazen
2008-05-14 07:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
Давление на свидетеля. Ребенок априори честен. К фантазиям не склонен. Все уже сказали местные психологи.
А то, что прогуливает в одиннадцать-то нежных лет, так ведь не прогуливает, а приболел. Температура 37 и 4

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]horsefish
2008-05-14 10:35 am UTC (ссылка) Отслеживать
"Владимир рассказывает, что его сыну очень понравилось ходить на допросы, потому что можно возвращаться домой когда хочешь, и говорить, что весь день был в прокуратуре"
отсюда http://www.ng.ru/inquiry/2007-05-14/9_kolodkin.html
то есть, к фантазиям все-таки склонен?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]marinazen
2008-05-14 01:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, мы же с вами на стороне защиты. Для нас с вами это очевидно. а прокуратура создает образ светлый и непогрешимый. Да он еще и интуитивист с талантом. Прочтите, как он дает оценку обмороку Антонины. В двенадцать лет ребенок уже все знает про то, как падают в обморок натурально, а как нет. И Колодкин фиксирует это мнение, как значимое.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]sergey_cheban
2008-05-14 06:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
1. Узнать расписание работы участкового врача, который обслуживал этот участок. А у свидетеля, кстати, поинтересоваться, знал ли он это расписание.
2. Узнать, насколько часто свидетель прогуливал занятия.
3. Может быть, самим заявить ходатайство о вызове этого свидетеля? Чтобы допросить его первыми, пока он не начал врать.

Цели:
1. Убедить присяжных, что свидетель не до конца честен (если он будет говорить то, что говорил Колодкину).
2. Пусть присяжные посмотрят, с какими глазами он врет.
3. Убедить присяжных, что ребенок, прогуливающий школу, вряд ли будет стоять у всех на виду.
4. По возможности, добиться, чтобы свидетель говорил правду.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]odiss
2008-05-16 01:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
детям с температурой положен вызов врача на дом. так что если он не врет, значит родители безответственные, что в любом случае мальчика не с лучшей стороны характеризует.
понимаю, что вопрос не по адресу, но я на эту ссылку случайно наткнулась. интересно, поднимали ли его медицинскую карту в поликлинике на предмет обращался ли он к врачу в те дни.
впрочем, это просто праздный интерес, думаю все что нужно уже сделано.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kaktus_okamenel
2008-06-01 11:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Все аргументы про то, что мальчик набрехал, сами по себе достойны разбора, но вот Ваш особенно - если родители безответственные, то это в любом случае мальчика не с лучшей стороны характеризует.

Адвокаты всегда работают на очернение свидетелей. Опровергнуть показания намного сложней чем обьяснить что то что говорит Имярек можно не принимать во внимание потому что он перешел улицу на красный свет, а старушке на переходе не помог.

Никак не пойму - почему защиту одного ребенка надо строить на обвинении другого ребенка же? И как выбрать из двух детей - кого защитить а кого наоборот обвинить - хотя бы в том что у него родители безответственные?

Вы не можете защитить обоих детей сразу?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]marinazen
2008-05-14 06:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вопрос следователя: Во сколько ты пришел к нему 26 февраля?
Ответ свидетеля: Примерно в девять десять, это уже все происходило, а пришел я раньше.
Вопрос следователя: Когда?
Ответ свидетеля: В восемь десять.


Стишок заучен плохо. надо учить заново. То ли девять то ли восемь, а ведь на часы то он вряд ли смотрел.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]ser_melifaro
2008-05-14 06:40 am UTC (ссылка) Отслеживать
судя по всему часов у него вообще не было.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]lesnevsky
2008-05-14 07:09 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ответ свидетеля: За левую.


Вопрос следователя: Как за левую-то, если она правым боком, протаскивает ее? Ну посмотри на стульчике-то. Правым боком она протаскивает. Правая рука-то где у тебя?


"Вопрос следователя: Как за левую-то, если она правым боком, протаскивает ее?"

Это ужас ..... как мне стыдно за страну где такое возможно!

(Ответить)


[info]marinazen
2008-05-14 07:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вопрос следователя: И та что сделала после твоих слов?
Ответ свидетеля: Упала в обморок.
Вопрос следователя: Она действительно упала или сделала вид, что упала?
Ответ свидетеля: Я так и не понял, упала она или сделала вид, что упала. Как в фильме.
Вопрос следователя: Что наигранно?
Ответ свидетеля: Угу.

============
Ребенку предлагают сделать вывод о том, был ли обморок натуральным или фальшивым.
-Она действительно..?
-Как в кино...

(Ответить)


[info]marinazen
2008-05-14 07:34 am UTC (ссылка) Отслеживать
Как в анекдоте про Вовочку и бабушку, у которой отняли кислородную подушку.
- А что сказала бабушка?
-Ап, ап, ап....

Изменено 2008-05-14 02:45 pm UTC

(Ответить)

Откуда информация
[info]tru_nadik
2008-05-14 08:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
Не удивительно, что процесс закрытый.
Удивительно, что этот текст стал доступен. Его официально разрешили публиковать? Не будет ли это тем самым давлением на свидетеля?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Re: Откуда информация
[info]morwen_russe
2008-05-14 10:56 am UTC (ссылка) Отслеживать
Свидетель сидит в Новгороде и интернетом, скорее всего, вообще не пользуется, только телик смотрит.
Но "допросы" такого свойства надо распространять обязательно. Запрещают это или нет. Потому тчо так дела не делаются. Так дела _клепаются_. Когда следователь подсказывает свидетелю, что говорить и как трактовать увиденное. Причем известно, что в практике следователя это не первый раз. Здесь ходила ссылка на статью о том, как Колодкин натаскивал лжесвидетелей на один из своих прежних процессов (проигранный, кстати). Что важно, эта статья публиковалась задолго до Новгородского дела - то есть, это уже прием в практике этого следователя. И ничего, работает...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Откуда информация
[info]tru_nadik
2008-05-14 11:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
Что текст возмутителен и приемы следствия грязны я ни минуты не спорю.
Можно узнать, из какого источника получен этот текст?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Откуда информация
[info]tridecahedron
2008-05-14 11:35 am UTC (ссылка) Отслеживать
Разве не очевидно, что от пользователя politkamikadze, который утверждает, что это "расшифровка видеозаписи допроса несовершеннолетнего свидетеля Кудрова Е.В. от 08.05.2007 года"? Видимо, той самой видеозаписи, которую не разрешили копировать.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Откуда информация
[info]tru_nadik
2008-05-14 11:42 am UTC (ссылка) Отслеживать
Меня интересовал вопрос, откуда эта расшифровка у уважаемого пользователя politkamikadze. В случае с таким феерическим текстом, хотелось бы иметь более точную информацию, чем "видимо" и "наверное".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Откуда информация
[info]tridecahedron
2008-05-14 11:44 am UTC (ссылка) Отслеживать
А почему Вы спрашиваете об этом у сообщества и у morwen_russe , а не у самого politkamikadze ? Мы ведь можем только предполагать.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Откуда информация
[info]tru_nadik
2008-05-14 12:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не совсем понятен смысл ваших претензий - мой первый комментарий относился к сообщению пользователя politkamikadze, соответственно адресован был автору сообщения. morwen_russe ответила на мой комментарий, мы пообщались - чем Вас это задело?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Откуда информация
[info]tridecahedron
2008-05-14 12:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В моем вопросе не было никакой претензии, и про первый комментарий я у Вас ничего не спрашивал. Если Вам показалось иначе, то извините. Так Вы готовы довольствоваться предположениями?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Откуда информация
[info]tru_nadik
2008-05-14 12:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мне кажется, что как можно точнее указывать источники информации, разоблачающей прокуратуру - в интересах всех, сочувствующих позиции защиты. Отсюда - интерес к источнику. О котором я и спросила автора сообщения. Надеюсь мы друг друга поняли и не вижу смысла продолжать эту дискуссию.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Откуда информация
[info]tridecahedron
2008-05-14 12:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Должен заметить, непосредственно у автора сообщения Вы поинтересовались другими вопросами :] Впрочем, ни на какой дискуссии я не наставиаю.

(Ответить)(Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Откуда информация
[info]tru_nadik
2008-05-14 11:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]helce
2008-05-14 09:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
Мда. Про это не скажешь "ребенок перепутал попытку удержать Алису с попыткой сбросить". Тут дело куда печальнее.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]morwen_russe
2008-05-14 10:58 am UTC (ссылка) Отслеживать
Но и тогда открытый процесс - это шанс для всех сомневающихся узнать правду.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]helce
2008-05-14 11:08 am UTC (ссылка) Отслеживать
Разумеется!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2008-05-14 11:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
Не исключено, что ребенок действительно что-то перепутал на предыдущих допросах или раньше. Хотя не исключено и то, что предыдущие допросы велись таким же способом.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2008-05-14 12:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, мальчика натаскали.
Нужно собрать все его более ранние высказывания и ставить вопросы - а где ты был точнее, тогда или сейчас?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]marinazen
2008-05-14 07:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Прошел год. он уже не помнит ничего. а заученное стало картиной реальности. Все очень плохо.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]marinazen
2008-05-14 02:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это очень печально. Но все описанное в тишине происходить не могло....

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]helce
2008-05-14 06:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Несуразностей в версии следствия масса, конечно. Начиная с того, что "просунула голову через перила и посмотрела вниз" - ага, человек, который решился на хладнокровное продуманное убийство в 9 утра, когда все идут на работу, при этом не соображает посмотреть на лестницу ВВЕРХ (откуда как раз с бОльшей вероятностью кто-то мог ее увидеть). И это, разумеется - "протащила ребенка совершенно молча". По логике одно из двух - либо ребенок орал и сопротивлялся, либо ребенка уговаривали: "ну давай туда пролезем, это игра". И так далее, и тому подобное.

Но пока не были обнародованы показания свиделеля, лично я немного надеялась, что их можно интерпретировать, как ошибку. А тут же совсем другое дело - если это неправда, то получается, что тут не просто факты интерпретированы в пользу обвинения, а злонамеренно сочинена целая история. А хотелось верить, что и Тоня невиновна, и мальчик не явный лгун.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]marinazen
2008-05-14 02:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вопрос следователя: Значит сказал Вам, чтобы Вы подождали его. Где подождали и сколько надо было ждать?
Ответ свидетеля: Минут 15, 10.
Вопрос следователя: А чего ждать-то?
Ответ свидетеля: Чтобы он вышел.

===========
Вопрос, что это тут вдруг за множественное число нарисовалось? Колодкин сошел с ума и решил став вежливым величать ребенка на Вы? Или он имел в виду реально множественное число людей? Может ли это быть не оговоркой , а каким-то умолчанием?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]horsefish
2008-05-14 03:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
у него и раньше там: "это были кто, женщина?"
скажет потом, что устал и сбивался

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]we_2
2008-05-14 04:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
По-моему, странно то, что с журналистом мальчик активно общается и сам задает вопросы, а на допросе отвечает односложно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-14 11:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Думаете, ему нужно было задавать вопросы Колодкину? )

(Ответить)(Уровень выше)


[info]almash
2008-05-14 05:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Охренеть :(

(Ответить)


[info]vika_1_2
2008-05-16 07:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
"Вопрос следователя: Вопрос: В своем объяснении Федорова заявила, что ее дочь Алиса самостоятельно вышла из комнаты, через три двери, вышла в холл, вышла на площадку третьего этажа и на глазах самостоятельно упала. Сначала стояла за прутьями на площадке. А после упала…

Свидетель перебивает: И как она могла упасть?

Следователь: Нет, вот она говорит, что несчастный случай. Она говорит правду или лжет?

Свидетель: Лжет, как она могла сама упасть.

Следователь: То есть ты сам видел, как она ее сама протащила и сбросила. Да?

Свидетель: Она бы падала даже по-другому."



Мальчик не уверен, но пытается себя убедить...

(Ответить)

Ну и артисты
[info]konstantinplus
2008-05-18 09:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вопрос следователя: И как Алиса стала падать?

Ответ свидетеля: Животом вниз.

Вопрос следователя: Значит, ногами и животом, получается. Да?

Ответ свидетеля: Да.
=================================================
Для справки . Само падение занимает 1.1сек.
Падай Алиса животом,она получила бы совсем другие повреждения.
Но добрый дядя
Колодкин начеку.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Высасывающая всё из пальца тварь из
[info]konstantinplus
2008-05-18 09:57 am UTC (ссылка) Отслеживать
прокуратуры явно не сталкивалась с такими падениями.
Я участвовал в схватке на обледенелом склоне. Упавший скатываося по нему вниз. Это медленне чем падение. Так вот.
В некоторых случаях я этого не видел. Два человека сходятся. Потом один из них исчезает. Достаточно моргнуть или просто упавший пришёлся на слепое пятно.
А тут малолетний олигофрен помнит всё почище видеокамеры.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz