<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-05-12 02:54:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

13 мая состоится предварительное слушание. Предварительное слушание согласно закону проводится судьей единолично в закрытом судебном заседании в присутствии сторон. На нем мы еще раз подтвердим ходатайство о суде присяжных. Судья теоретически может сделать несколько разных процессуальных шагов, но думаю, что будет назначена дата первого слушания по существу и начнется отбор присяжных.

Меня крайне занимает вопрос, будет ли прокуратура подавать ходатайство о закрытом процессе. Законных оснований для этого не имеется, но в открытом процессе им обеспечен всемирный позор. Обвинительное заключение представляет из себя 41 страницу клеветы, весьма низкой и подлой, но одновременно глупой и довольно легко опровергаемой. За каждое слово этого текста в ходе процесса и по его результатам "служителям закона" придется отвечать.

Мне тем временем пришел отказ в возбуждении уголовного дела за заведомо ложный донос со стороны Пальчук. Следователь Амбарцумянц внимательно выслушал Пальчук и составил документ, согласно которому никакого заведомо ложного доноса Пальчук в отношении меня не писала, ведь иначе против меня следователь Фомичев не возбудил бы уголовного дела.


(Добавить комментарий)


[info]iamstinger
2008-05-11 11:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
я желаю, чтоб в прокуратуру Новгорода повсеместно завезли асеры с вистой. Аминь..

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]golosptic
2008-05-12 12:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
Пусть лучше печатают на пишмашинках, а считают на логарифмической линейке.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]golosptic
2008-05-11 11:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Обжалуйте в суде отказ Амбрацумянца.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-11 11:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, конечно, я обжаловал.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]golosptic
2008-05-12 12:31 am UTC (ссылка) Отслеживать
Люди, что называется, создают себе юридическую перспективу интересной жизни.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2008-05-12 05:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
У вас тут начинается этакое причинно-следственное закольцовывание. Типа один следователь на основе доклада - не обжалованного - что-то сделал, а второй на основе этого отказал в обжаловании, потому что уже что-то сделал первый. Посоветуйтесь с адвокатами, что делать в таких случаях.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-12 01:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Обжаловать в суд с теми же аргументами, что и в начале, указав, что сам факт возбуждения дела вторым следователем не исключает возможности ложного доноса со стороны первого.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekatelerina
2008-05-12 02:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Удачи с присяжными!!!

(Ответить)


[info]oumnique
2008-05-12 03:18 am UTC (ссылка) Отслеживать
Судья может отклонить ходатайство о суде присяжных?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-12 06:35 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нет.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Извините, что вмешиваюсь.
[info]wall_str
2008-05-18 02:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
Было бы это здесь у нас - у обвинения не осталось бы ни малейшего шанса. Обстановку в комнате присяжных знаю по личному опыту. При подобных обстоятельствах любой присяжный, кто хоть чуть-чуть умнее валенка, во-первых, обратил бы внимание коллег, что правдоподобного мотива для покушения обвинением не найдено - если только D.A. не доказал, что предварительно жизнь ребенка была застрахована на чертову прорву долларов. И во-вторых - что единственный свидетель по малолетству не может нести ответственность за ложные показания, а потому может нести любую чушь без всякого риска для себя, какое же к нему может быть доверие ? Технически достаточно простого сомнения в виновности, чтобы обвинительный приговор не мог быть вынесен. Так что жюри присяжных последняя линия обороны, но довольно эффективная.

Как там у вас - не знаю. Ну, Ваш адвокат, видимо, сам в курсе, что сказать присяжным. Удачи Вам !

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-05-12 04:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
и довольно легко опровергаемой

шапкозакидательские настроения? ну-ну...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]vengru
2008-05-12 07:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
вы знаете, иногда это нужно, для поднятия боевого духа
судя по ходу этой кампании нам нужно оставаться трезвыми и готовыми к долгой и муторной борьбе. В боях на болоте будет важна и рассудительность

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

изучаем мат.часть
[info]vengru
2008-05-12 07:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Для изучения предлагается ознакомится с руководством по взаимодействию с судом присяжных
http://lib.aldebaran.ru/author/darrell_dzherald/darrell_dzherald_rozi_moya_rodnya_s_illyustraciyami/darrell_dzherald_rozi_moya_rodnya_s_illyustraciyami.rtf.zip

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: изучаем мат.часть
[info]yms
2008-05-12 07:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
а это точно оно? ;)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: изучаем мат.часть
[info]tridecahedron
2008-05-12 07:56 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ага, и еще вот здесь есть немного: http://lib.aldebaran.ru/author/carroll_lewis/carroll_lewis_alices_adventures_in_wonderland/carroll_lewis_alices_adventures_in_wonderland.rtf.zip

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: изучаем мат.часть
[info]yms
2008-05-12 08:50 am UTC (ссылка) Отслеживать
о да, там я помню. А Даррелла я просто не читал, поэтому решил, что это ошибка.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: изучаем мат.часть
[info]vengru
2008-05-12 09:11 am UTC (ссылка) Отслеживать
не откладывайте, изучите

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: изучаем мат.часть
[info]tridecahedron
2008-05-12 09:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Мне кажется, там должна быть приписка do not try this at home или for UK users only в крайнем случае.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: изучаем мат.часть
[info]yms
2008-05-12 10:08 am UTC (ссылка) Отслеживать
да, и поэтому тоже. При чем здесь Даррелл в любом случае, подумал я.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekamer
2008-05-12 11:02 am UTC (ссылка) Отслеживать
Что ж, сегодня 12 мая. Будем ждать результатов. Удачи!

(Ответить)


[info]tora1
2008-05-12 11:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
Удачи!

(Ответить)


[info]helce
2008-05-12 11:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
Удачи!!

(Ответить)


[info]pastic1975
2008-05-12 05:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Пардон... у меня профессиональный вопрос. Я тут не увидел ни постановления о привлечении в качестве обвиняемой, ни обвинительного заключения, в связи с чем вопрос: обвинение-то по какой статье предъявлено? ст. 30 ч.3 и ст. 105 ч.1 или ч.2 ? Раз вопрос о присяжных, то, видимо, вторая часть? Пункт "в", как я понимаю? Поясните, пожалуйста.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-12 06:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А как же вы все это увидите, когда все засекречено и за "разглашение" обвинения против меня дело возбудили?.. Риторический вопрос! Да, вы правы, именно так они и квалифицировали.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pastic1975
2008-05-12 06:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Уголовная ответственность предусмотрена только за разглашение данных предварительного расследования, а обвинительное заключение вручается обвиняемому только ПОСЛЕ окончания предварительного расследования, поэтому никаких ограничений на распространение текста ОЗ нет и быть не может (не касаясь варианта с гостайной). Почему и интересуюсь.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-12 07:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Уточню у адвоката.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pastic1975
2008-05-12 07:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вот я Вам как адвокат и говорю :-)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ksvs
2008-05-12 05:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Держим за вас кулаки!
Удачи!

(Ответить)


[info]zloy_goblin
2008-05-13 12:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
Бог в помощь

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz