<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-05-07 20:29:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

еще о заботе о детях
Прокуратура передала нам исковое заявление, в соответствии с которым мы должны вернуть государству деньги, потраченные на пребывание Алисы в Новгородской клинической больнице в конце февраля прошлого года в размере 3182 рублей. Правда есть одна оговорка: "в случае обвинительного приговора".

http://www.ljplus.ru/img4/d/e/detroyt/BUMAGA1.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/d/e/detroyt/BUMAGA2.jpg

В этой связи я пересмотрел свои взгляды на размеры компенсаций. Больше 1 рубль я ни от кого требовать не буду. Я буду требовать столько, чтобы этому государственным людям пришлось продать последние форменные штаны с полосками.


(Добавить комментарий)


[info]comargo
2008-05-07 04:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
в бумаге вроде написано про 3182руб.... или я чего не доглядел?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-07 04:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ага, там какие-то расхождения в иске и в документах больницы.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]llasta
2008-05-07 04:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
? а полис ОМС не покрывает все эти пребывания что ли?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-07 05:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Покрывает, но прокуратура хочет защитить соответствующие расходы государства и перенести их на Тоню.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]iamstinger
2008-05-07 08:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы - растратчик гос собственности! Как вам не стыдно!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]burivykh
2008-05-07 05:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Слов нет. Кирилл, про размеры компенсаций -- правильно, а по их иску -- это просто ещё одна попытка надавить и вывести из равновесия. Просто держитесь и давите их.

(Ответить)


[info]horsefish
2008-05-07 05:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
это они все просчитали и решили подстраховаться на всякий случай - вдруг сядет, а деньги не вернет
уроды.
это сделано специально, чтобы вас взбесить
присоединяюсь к предыдущему высказыванию - держитесь и дожимайте их


Изменено 2008-05-07 05:17 pm UTC

(Ответить)


[info]asena
2008-05-07 05:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Обалдеть.
Типа, правила такие? Так и вижу инструкцию в правилах пользования полисом: "мы будем лечить вашего ребенка бесплатно, если он свалится с лестницы. В том случае, если вы захотите столкнуть его с лестницы специально, имейте в виду, что вам придется заплатить за медицинские услуги 3182 рубля"

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2008-05-07 05:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну в общем-то они хотят продемонстрировать свои высокие принципы тем самым. Типа ни копейки бюджета на преступников.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]asena
2008-05-07 05:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ага, ни копейки, кроме полутора лет рабочего времени, одного заключения и одной психиатрической экспертизы.
Но 3182 рубля жалко, естественно. А как же.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-07 05:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это все на борьбу с преступностью во имя морали и нравственности.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]asena
2008-05-07 05:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ага, я так и поняла.
Я искренне надеюсь, что, когда вас оправдают, вам удастся во имя морали и нравственности снять с них за моральный ущерб достаточно денег, чтобы вам с Тоней и Алисой хватило на домик в южной франции :)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]llasta
2008-05-07 06:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а, простите, тюрьмы у нас на частные пожертвования существуют? Господи, что за уникумы там в Новгороде консервируются?..

(Ответить)(Уровень выше)

А может быть...
[info]velta_1
2008-05-13 10:36 am UTC (ссылка) Отслеживать
Простите, я только сейчас через кроспост познакомилась с этим ужасом. И я никак не могу понять - с чего бы это? Кому и зачем это было нужно изначально? Ведь часто дети падают, иной раз и с более трагическим исходом - почему каждый раз недосмотр родителя не выдается за убийство, да еще и преднамеренное? ЧЕМ, ради Бога, этот случай отличается от случающихся каждый день, кроме как, по счастью, благополучным (для ребенка) исходом?
Никак не могу понять.

Знаете, мне такая совершенно идиотская версия пришла в голову: я не знаю, как выглядел тот дом и та лестница, но судя по фотографии следственного эксперимента - лестница красивая и широкая. Она не выглядит очень старой и ветхой.
Если ребенок падает между прутьями перил (и на фото видно, как туда без проблем пролезает голова) - это вопиющее нарушение СНиП, где однозначно прописано: "Размер любого проема в ограждении лестниц должен быть не более 100 мм"

Если по факту несчастного случая возбуждается дело - то крайней оказывается строительная организация, нарушившая нормы безопасности при строительстве или ремонте здания.
Может быть, те самые недели между случаем и возбуждением дела как раз ушли на переговоры с этой организацией. завершившиеся к обоюдному удовольствию сторон в материальном плане?

Если ребенок МОГ упасть сам - строители виноваты. Если не мог - значит его специально сбросили.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2008-05-07 05:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Хорошая оговорка, но надо, наверное, "в случае вступления обвинительного приговора в силу" :/

(Ответить)


[info]oumnique
2008-05-07 06:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"Мать, мать, мать... - привычно откликнулось эхо".

Почему-то эскапады этих г-д защитничков общества уже даже удивлять перестали.
ИМХО, это все элементы психологического давления на вас. :(

(Ответить)


[info]lipelia
2008-05-07 07:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Интересно, может адвокат использовать этот документ как доказательство того, что прокуратура действует в интересах кого угодно, но не ребенка.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]yms
2008-05-07 07:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну не с ребенка же эти деньги взыскиваются. И даже не с его законного представителя.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-07 07:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Обвинительный приговор не означает автоматически лишение родительских прав, нужно отдельное судебное решение по этому вопросу. Так что де юро с законного представителя, де факто с ребенка.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]illet
2008-05-07 07:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Какой-то тупой, мелочный, злобный идиотизм. Они еще бы расходы за содержание в СИЗО потребовали компенсировать.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]helce
2008-05-08 06:28 am UTC (ссылка) Отслеживать
+1. И за содержание в Сербского надо тоже не забыть!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]zinka
2008-05-07 07:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Слов нет... Какие же сволочи!
И ведь не постеснялись написать "при вынесении обвинительного приговора", вместо хотя бы "в случае". Впрочем, в данных обстоятельствах, это уже, разумеется, мелочи.
А мне кажется, или Тоня с Алисой пробыли в больнице три дня, а не восемь?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2008-05-07 08:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Фактически три, а записали восемь.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]zinka
2008-05-07 09:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Понятно. Слова все-таки есть и рвутся наружу :)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]iamstinger
2008-05-07 08:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
когда меня спрашивают, почему я не плачу налоги, я отвечаю просто - чтобы не содержать задарма третьесортную чиновничью мразь.
хотя налоги, конечно я все равно плачу.. НДС..

(Ответить)


[info]bratelnik
2008-05-07 09:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
due date?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2008-05-07 09:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну как докажут вину, если пупок не развяжется.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bratelnik
2008-05-07 09:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
понятно, ну значит эту бумажку можно просто положить на полочку

(Ответить)(Уровень выше)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]tridecahedron
2008-05-08 09:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
С присяжными все немного сложнее.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]samg1234
2008-05-07 09:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Т.е. (в общем случае) имеет место запрос о требовании судом возмещения затрат на лечение от увечий от того кого суд признает (если признает) виновным в нанесении оных. И что же тут возмутительного? Вот если суд оправдает, то другое дело.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2008-05-07 10:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, имеет место запрос прокуратуры о возмещении затрат новгородской клинической больницы за счет ребенка.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2008-05-07 10:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Там (в заявлении к суду) сказано ".. ПРОШУ: При вынесении обвинительного приговора взыскать с (имя того кого суд осудил за нанесение увечий) в пользу .."

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-07 10:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, прокуратура просит взыскать с ребенка в пользу государства.

(Ответить)(Уровень выше)

ггг
[info]zloy_led
2008-05-08 06:50 am UTC (ссылка) Отслеживать
чирий прокурору в мозг и свинцовую медаль в лоб - на излечение

(Ответить)


[info]wol_k
2008-05-08 09:50 am UTC (ссылка) Отслеживать
Формулировочка интересная: "При вынесении обвинительного приговора". Вроде как это совсем не тождественно фразе "В случае вынесения обвинительного приговора". Получается, что они как бы факт вынесения обвинительного приговора считают делом решенным.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2008-05-08 10:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну это такой фрейдизм у них, похоже.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]justboris
2008-05-08 09:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
ну, если уподоблятся,
то можно составить аналогичные бумаги -
со следователя/прокурора инициировавшего дело - в случае оправдания - возместить стоимость ведения дела - в пользу государства, а также суммы компенсаций, отсуженных у прокуратуры (или у РФ - в случае обращения в Страсбургский Суд) - пусть Колодкин и co. выплачивают персонально - из пенсии/зп.
впрочем, не уверен, что стоит уподобляться

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]yms
2008-05-09 08:26 am UTC (ссылка) Отслеживать
только не "в случае" оправдания, а "при" или "после" оправдания :) Ну если о симметрии заботиться.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]vythe
2008-05-08 10:25 am UTC (ссылка) Отслеживать
Бред какой-то. Заявление прокурора в... куда? В шапке документа сказано "заявление прокурора - Мартыновой А.В.". А в конце - "прошу взыскать". Он просит Мартынову взыскать с самой себя?

Или это такая стандартная форма судебного иска?

(Ответить)


[info]trophimus
2008-05-08 02:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Теперь понятно как следует составить документ на возмещение медицинских расходов оказанных в результате преступных действий работников прокуратуры. Государственные деньги надо беречь!

(Ответить)


[info]lipelia
2008-05-08 02:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Странно. Прокуратура пытается защитить страховую медицинскую организацию в лице ЗАО ГСМК Новгород. А разве такая существует? Это же вроде РОСНО-МС теперь.

(Ответить)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]stringing
2008-05-08 10:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Как страшно вы пишете.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-05-09 08:25 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вы здесь не первый раз бред несёте...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-05-09 08:28 am UTC (ссылка) Отслеживать
Как я ненавижу эту страну!...

лучше празднуйте ее 60-ю годовщину.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2008-05-09 05:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не похоже, что он вообще что нибудь любит (судя по комментам в других ЖЖ)

(Ответить)(Уровень выше)

С точки зрения юриспруденции чистая шиза. Замкнутая
[info]konstantinplus
2008-05-11 07:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
преступная группировка настолько привыкла к мыслям друг друга, что уже не представляет как их точка зрения выглядит в глазах рядового обывателя.
Заведомо давят на суд. Все формулировки таковы будто они уже что то доказли.
Не берите в голову. Я вышлю им эту сумму в случае необходимости.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Re: С точки зрения юриспруденции чистая шиза. Замкнутая
[info]kmartynov
2008-05-11 01:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Надеюсь, что как раз такой необходимости не возникнет, т.к. дело разумеется не в сумме.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: С точки зрения юриспруденции чистая шиза. Замкнутая
[info]samg1234
2008-05-11 04:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тогда туда же надо, наверное, включить за приписки(8 дней вместо 3)
зам. глав. врача областной больницы, выдавшего эту справку.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: С точки зрения юриспруденции чистая шиза. Замкнутая
[info]yms
2008-05-12 06:03 am UTC (ссылка) Отслеживать
А это и так известно: формально Алиса была выписана через 8 дней, фактически их отпустили через 3 дня из-за отсутствия мест.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: С точки зрения юриспруденции чистая шиза. Замкнутая
[info]samg1234
2008-05-12 04:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А это и так известно...
Так я о том и говорю: если изначальная информация в WiKi и во всех СМИ была правильной , то администрация больницы занимается приписками в сумме не возмещённых затрат не лечение. В противном случае информация была неправильной.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: С точки зрения юриспруденции чистая шиза. Замкнутая
[info]yms
2008-05-13 02:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
это, кстати, не исключает затрат на лечение со стороны больницы, когда Алиса уже дома находилась.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: С точки зрения юриспруденции чистая шиза. Замкнутая
[info]samg1234
2008-05-13 04:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Из справки: "... проведено 8 койко-дней. Стоимость к/дня по тарифам НОКБ 7536 руб 00 коп...". Хотите сказать, что больница считает 5 дней из тех 8ми ребёнок находился дома?

(Ответить)(Уровень выше)

Re: С точки зрения юриспруденции чистая шиза. Замкнутая
[info]samg1234
2008-05-13 07:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кстати если разобраться в трёх документах которые Антонина положила на сервер (последний почему-то не показали народу в этом посте) то видно, что народ шумит не понимая о чём:
Больница пишет о затратах в 1 койко день:
по расценке НОКБ - 7536 руб
по расценке ОМС - 3182 руб
Таким образом, больница приходит к выводу, что не оплачено 7536-3182= 4354руб В ДЕНь!
То есть общая компенсация за 8 дней (проведённых в СТАЦИОНАРЕ!) невозмещёных затрат будет, надо полагать 4354 х 8 = 34832 руб
Всего на лечение затрачено, тоже надо полагать 7536 х 8 = 60288 руб
Прокуратура, на основании этой справки, пишет о возмещении в счёт затрат на оказании мед помощи 3182 руб (имея ввиду, надо полагать ОДИН койко-день)

Тем не менее ясно - ребёнок был стационаре 8 дней а не так как нам говорили

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: С точки зрения юриспруденции чистая шиза. Замкнутая
[info]yms
2008-05-13 07:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
как говорит моя мама, "нур ди цурес". Переводить надо?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2008-05-13 08:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ребенок не был в стационаре 8 дней, а было именно так как вам говорили. Выписали фактически через три дня, записали 8. Это обычная практика.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2008-05-13 08:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Там в справке сказано "в стационарном лечении в Нейрохирургии... 8 дней". И сумма за койко/день. Т.е информация в справке неверная (выдана, похоже по запросу прокуратуры)?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-13 09:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Информация выдана по документам больницы, где написано, что ребенок выписан через 8 дней. Именно через 8 дней Тоня ездила получать выписку. К тому времени они пять дней были дома. Что тут может быть не ясно?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2008-05-13 10:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Возможно это и так, но мне поразительно, что в ответе на запрос по такому серьёзному делу больница указывает даты нахождения в стационаре именно с 26.02.07 по 06.03.07 (8 дней) и использует эти дни для подсчёта неоплаченного лечения. Причём тут дата получения выписки? Возможно Вы и правы, но мне странны действия больницы когда поступает больной в таком состоянии после вызова милиции. Я лично знаю, что нигде в других местах так не делают

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-13 10:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
У больницы так в ДОКУМЕНТАХ. До даты получения выписки больной считается госпитализированным. Больной поступил в нормальном состоянии, в сознании и лез обниматься к матери. Милиция уехала и не возвращалась.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2008-05-13 10:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я конечно не знаю, что делается в Новгородской обл. больнице. В других местах (странах), когда больной поступает в травму, то администрация обязана тщательно документировать всё, включая момент выписки (discharge) т.к. возможен запрос о травме. А если бы за справкой о выписке приехали бы через месяц? Считалось бы, что больной был там месяц?? В любом случае, у меня нет причин, в данном случае не верить Вам раз Вы утверждаете, что больница так поступает. По поводу процесса, то по моему мнению, он должен быть открытым, если не будут указаны существенные причины против этого.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-05-13 11:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Далеки вы от народа. Ей сказали на третий день. Вам тут наверное не удобно, да и нам вы не очень нужны, можете ехать домой. Надо будет заехать за выпиской такого-то числа.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2008-05-14 12:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Это да - очень далёк, и во времени и в пространстве, поэтому и хочу понять насколько возможно. Многое пока неясно с обеих сторон..

(Ответить)(Уровень выше)


[info]golosptic
2008-05-12 12:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
Тщательно сохраните этот документ.
При неблагоприятном течении процесса он Вам впоследствии очень поможет.

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz