<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-04-29 22:26:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

о "совокупности доказательств"
Прокуратура теперь оперирует специальным словосочетанием "совокупность доказательств". Так и говорят: показания мальчика подтверждаются совокупностью доказательств. В переводе на естественный язык это словосочетание означает, что доказательств нет, но целое больше суммы своих частей. Так возникает "доказательная база", которая представляет из себя следущую последовательность утверждений:

а) мальчик дал очень хорошие показания;
б) у органов предварительного расследования нет оснований сомневаться в истинности этих показаний;
в) в то же время, Мартынова, как известно, пыталась убить свою дочь (иначе бы мы ее не подозревали в этом), поэтому она нервничала после того, как ребенок разбился и вообще она плохая мать; следовательно мы имеем все основания сомневаться в ее показаниях;
г) что и требовалось доказать.


(Добавить комментарий)


[info]vythe
2008-04-29 07:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ох. Это краткое содержание документа, который нельзя разглашать? Если да, то дело плохо: бессвязный бред невозможно логически опровергнуть...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-04-29 08:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, это краткое содержание "позиции обвинения".

(Ответить)(Уровень выше)


[info]llasta
2008-04-29 07:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
нет, по такой логике, она нервничала, что ребёнок НЕ разбился.

(Ответить)


[info]trout
2008-04-29 07:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ага. Куст это совокупность веток, растущих из одного места.

(Ответить)


[info]uvanimo_bark
2008-04-29 07:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Там, я гляжу, отменные математики трудятся. Наследники Аристотеля. Правда, не владеющие методом ad absurdum.

(Ответить)


[info]morwen_russe
2008-04-30 05:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
Мда...
Нормальный суд должен бы послать это по известному адресу. Беда в том, что новгородскому суду доверять нельзя.. Есть ли основания ставить вопрос о недоверии к суду?

(Ответить)


[info]yms
2008-04-30 06:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
В переводе на естественный язык это означает, что они чувствуют себя хорошо, добротно поработавшими. "К пуговицам претензии есть? - Нет, пришиты насмерть, не оторвешь."

(Ответить)

Эта термин из закона.
[info]konstantinplus
2008-04-30 11:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
Они пытаются доказать, что основывают своё обвинение на всей совкупности доказательств тем, что повторяют его к месту и не к месту.
Все доказательства они не рассматривали. Об этом написано в викпедии.
Как с этим боротся. Дьявол в деталях.
Согласно материалам любезно размещённых в печати органами прокуратуры всё выглядело примерно так.
Внизу были два человека. Они ничего не видели и не слышали до момента падения девочки. Им показалось странным, что мать у которой упал ребёнок волнуется. Действительно. С чего бы это?
Зато вверху был всевидящий и все слышащий монстр,уникум. Он ,сквозь бетонное перекрытие 4 этажа, видел как мать с дочерью вышли вместе. затем мать долго и упорно толкала ребёнка.
И при всём это те кто внизу ничего не виделии не слышали, включая самого монтсра.
То что он что то видел ничем не доказано.

(Ответить)


[info]horsefish
2008-04-30 12:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
-она нервничала после того, как ребенок разбился
ага, ей полагалось польку-бабочку танцевать, согласно логике документа.

(Ответить)


[info]tridecahedron
2008-04-30 02:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
у органов предварительного расследования нет оснований сомневаться в истинности этих показаний

Есть ли у них основания не сомневаться, вот в чем вопрос...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-05-01 04:37 am UTC (ссылка) Отслеживать
ну, раз нет оснований сомневаться, то их наличие - уже основание не сомневаться.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]marinazen
2008-04-30 05:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Сегодняшняя история нам преподносит и более абсурдные овинения и более абсурдные совокупности. Надо сразу готовится к аппеляции. быть готовым к тому, что первая инстанция будет марионеткой в руках прокурорских.
если бы это не было ужасно цинично, я бы сделала ставку.
См. суд в Тольятти по политическому мотиву. Там они умудрились мужа обвинить, за то, что женился, который не участвовал ни в чем . а мирно сидел на лавке в гипсе с палочкой. Такая жизнь. Такая реальность.
Кстати, в том же Новгороде только что Малахов показал многодетного отца, который тоже скоро предстанет перед судом. Его лишают родительских прав , и опека выглядела совершенно мерзко на экране. Но опека сказала интересное. Она сказала, что вся эта свистопляска затеяна только прокуратурой, без всяких представлений со стороны социальных служб. Все, кто был в студии, дружно сказали -так не бывает. Опека вздохнула и сказала - бывает.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]serg_almaty
2008-05-01 10:09 am UTC (ссылка) Отслеживать
всё это уже достаточно маразматично, чтобы закрыть глаза и с криком убегать?

(Ответить)(Уровень выше)

Как бывший представитель опеки
[info]demonyara
2008-05-04 04:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Еще как бывает. Но во власти опеки все это прекратить. Правда чаще всего эта самая опека сидит на попе ровно и в сторону прокуратуры и ментов не дышит. Т. к. ей начальство не велит.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz