<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-03-03 10:41:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Следствие возобновлено, поскольку ту чушь, которую Пальчук предоставила на подпись своему начальству, никто подписывать не решился. Подготовлены "новые экспертизы".


(Добавить комментарий)


[info]legatus_minor
2008-03-03 07:58 am UTC (ссылка) Отслеживать
Момент. Если память мне не изменяет, утверждение обвинительного заключения предшествует передаче дела на ознакомление обвиняемому - и в промежутке от утверждения до начала судебного разбирательства обвинительное уже незыблемо. Что за процессуальные ресурсы там изобрелись?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-03-03 08:05 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ознакомление начинается после завершения следствия по 219 упк рф, после чего дело передается для составления обвинительного заключения прокурору. Обвинительное заключение не подписано, вот и "расследуют дальше".

(Ответить)(Уровень выше)


[info]hgr
2008-03-03 08:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
маленькая, но победа.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-03-03 08:11 am UTC (ссылка) Отслеживать
Говорят, что местные все были готовы подписывать, но количество жалоб в Генеральную прокуратуру сыграло свою роль.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]hgr
2008-03-03 08:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
конечно, они бы что угодно подписали, если бы не огласка.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]watchful_shadow
2008-03-04 09:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
надо бы преумножить достижения, м?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-03-03 10:10 am UTC (ссылка) Отслеживать
не пиррова ли?
а ну как предъявят обвинение по более легкой статье, без присяжных?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]hgr
2008-03-03 10:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
это не будет поражением, а просто другой ситуацией. в чем-то лучшей, в чем-то худшей.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-03-04 08:46 am UTC (ссылка) Отслеживать
а может, собираются не трогать обвинение, а только "подкрепить" его новыми экспертизами... тогда совсем ни в чем не лучшей.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]hgr
2008-03-04 08:51 am UTC (ссылка) Отслеживать
во всяком случае, это значит, что они опять не смогли взять высоту, и даже не смогли это скрыть от начальства.
все это имеет значение для судебных перспектив.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2008-03-03 10:27 am UTC (ссылка) Отслеживать
А присяжные занимаются только тяжелыми?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-03-03 11:47 am UTC (ссылка) Отслеживать
да.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mochalkina
2008-03-03 11:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
самыми тяжелыми. Убийство человека в заведомо беспомощном состоянии, убийство двоих или более и т.п. Где-то мелькал список.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2008-03-03 11:25 am UTC (ссылка) Отслеживать
а ну как предъявят обвинение по более легкой статье, без присяжных?

Непонятно, что конкретно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-03-03 03:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Например, то, на возможность чего Кирилл летом намекал: умышленное причинение вреда средней тяжести. А с мотивом Пальчук у нас мастерица. И прокуратура уже подписывать не побоицца.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-03-03 04:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Слишком экстравагантный и непредсказуемый способ, однако, для мотива, который она предлагала. Да и вообще.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2008-03-04 10:41 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я считаю, что переквалифицировать они уже не могут. Переквалификация в нынешних условиях - первый шаг к развалу всего дела. Напротив, они вновь расписались в том, что следствие работало отвратительно и пытаются закрепить свои позиции перед судом присяжных.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2008-03-03 08:58 am UTC (ссылка) Отслеживать
Хорошо... полагаю.
Да, мне тоже пришла стандартная отписка от Ефимова.

Надеюсь, "новые экспертизы" не будут означать повторное в Сербского, и окажутся более приличными.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]ukropinka
2008-03-03 10:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
и нам пришло две штуки. одна более подробная, про Колодкина, другая менее, без него

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekamer
2008-03-03 10:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
Интересно, что "нового" можно изобрести? Хотя бы в теории.

(Ответить)


[info]yms
2008-03-03 11:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
уж не соперничество ли между прокуратурой и СК мы наблюдаем?

(Ответить)


[info]iampolsk
2008-03-03 12:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, Тоня - это же хорошо!

(Ответить)


[info]ekatelerina
2008-03-03 01:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Пусть это будет положительным поворотом сюжета!

(Ответить)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]trophimus
2008-03-03 10:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Че-то задумали господа следователи. Вроде как переквалифицировать обвинение мог бы и прокурор. Может, решили время потянуть? Пока что на месяц. Тем более что с вышестоящим начальством непонятно -то ли оно меняется, то остается.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]uvanimo_bark
2008-03-04 03:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
:)

Тем более что с вышестоящим начальством непонятно -то ли оно меняется, то остается.

Так или иначе, протестные акции небесполезны. Предлагаю их переводить на английский и просто прилагать. Пока - для устрашения. Потом - будет видно:)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2008-03-04 06:41 am UTC (ссылка) Отслеживать
С английским трудно сказать, насколько это полезно. Однако то, что количество жалоб сыграло свою роль - это бесспорно позитивная новость. Капля камень точит.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]golosptic
2008-03-05 04:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы забываете, что у нас СК теперь отделён от собственно прокуратуры.
Вполне логично, что прокуратура умыла руки и отказалась поддержать работу следствия - у неё теперь нету бюрократической заинтересованности в подддержании непременно обвинения. А есть - чтобы дело не развалилось в суде.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]golosptic
2008-03-05 04:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
невнимательно прочёл исходный постинг, но сути мною написанного оно не меняет - прокуратура сейчас не заинтересована в том, чтобы что-то там "переквалифицировать", а вот если дело плохо подготовлено - они его могут просто тупо не взять.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-03-05 04:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Бюрократически так и есть, конечно, но глава СК Новгородской области и прокурор этого же богоугодного места - "старые друзья", оба приехавшие наводить порядок в бандитском заповеднике с Дальнего Востока.

История, похоже, была такая: была спущена установка Генпрокуратуры "перепроверить", прокуратура формально перепроверила и нашла нарушения в работе следователя, которые потребовала устранить. А обвинительное заключение они уже сочинили общими усилиями.

(Ответить)(Уровень выше)

У них, прежде всего, нелады с логикой.
[info]konstantinplus
2008-03-10 10:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
По всей видимостим, они смотрят на букву статьи "действие или бездействие повлёкшее смерть потерпешего". Исходя из этого они ищут действия и бездействие.
1.Действие - сбросила солдатиком вниз с высоты 6м.
2.Бездействие - не сразу закричала.
3.Бездействие - побежала не к дочери, а на улицу.
Подогнав чисто лингвистически описание ситации под статью они начинают предъявлять обвинение в убийстве. Это какие то тупые лингво-правовые игры.
Является ли сбрасывание ребёнка солдатиком с высоты 6м попыткой убийтсва.
Это ничем не доказано. Скорее всего спектр возможных последствий шире убийтсва.
То есть, вся их доказательная база только максимум на "жестокое обращение с ребёнком".

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz