<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-02-15 13:59:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Доблестный следственный комитет и, думаю, лично следователь Фомичев, начали опрашивать граждан, подписавших письма в поддержку Тони. Интересуются, кто научил их защищать особо опасных преступников от справедливого возмездия. Первый опрошенный гражданин проживат в Новосибирске. Расследование принимает межгалактический характер.


(Добавить комментарий)


[info]mad_escape
2008-02-15 11:05 am UTC (ссылка) Отслеживать
По делу новый следователь?
С удовольствием отвечу на вопросы следствия. Может быть, беседы с подписавшими смогут прояснить для них ситуацию, раз они столько времени не могут с ней разобраться.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-02-15 11:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Следователь Фомичев собирается вести дело против меня.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]mad_escape
2008-02-15 11:08 am UTC (ссылка) Отслеживать
Это не умаляет моего желания с ним пообщаться.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-02-15 12:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
общаясь со следователем, нелишне помнить, что цели у вас разные, в том числе у него - собрать материал для обвинения, и никакой другой цели. То есть результат - либо вы ему добавите материала для обвинения, либо нет. Или даже так: либо вы ему добавите много материала, либо мало.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]mad_escape
2008-02-15 12:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо, если вдруг до меня дойдут, обязательно учту, потому что эмоции порой действительно зашкаливают...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-02-16 02:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
Выскажу спорную мысль, что эмоции (не только ваши, но и Кирилла, например) - это верные друзья новгородской прокуратуры.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ne_nastye
2008-02-15 03:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Именно.
Когда меня опрашивал Колодкин, мы разговаривали два часа.
и он записал полторы страницы текста - сначала вообще меньше страницы, я с боем заставляла вписывать некоторую довольно важную информацию.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kosmar
2008-02-15 12:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А ты ведь не разглашал, паркер вроде разглашал)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]llasta
2008-02-15 11:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
по телефону что ли? или как?
ну пусть поспрашивают. Только поветской на разговор вызовут :)))

их прёт просто, по-моему. У них там наркоконтроль не на одном этаже?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]ekatelerina
2008-02-15 12:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мне просто позвонили и пригласили зайти.
Я на самом деле в таких ситуациях как раз живые разговоры предпочитаю телефонным, но мне сейчас очень трудно отпрашиваться с работы - поэтому, прежде, чем пойти, немного "поскрипела"...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ohtori
2008-02-16 02:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если звонят - сами назначайте время и место.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ekatelerina
2008-02-18 05:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, мне именно это и предложили, когда звонили.
Но поскольку у меня много всяких своих заморочек (дома мама, тяжелая больная - и я этим, как сетями, опутана, и во времени, и в пространстве)), то проще оказалось быстро дойти до прокуратуры и там поговорить...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]realnychicken
2008-02-16 03:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А в Новосибирске на сколько я знаю полный порядок?
Там вроде бы Губернатор очень хороший...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]burivykh
2008-02-15 11:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Им просто стало завидно, что только Колодкин за казённый счёт в Москву катался, и они решили последовать его примеру. А уж если заграничных подписантов опрашивать начнут, так тут какие перспективы открываются!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]ukropinka
2008-02-15 12:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
верная мысль! :)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]joe_malaba
2008-02-15 11:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
тебе что шьют-то?
"мешал следствию"? "разгласил воентайну"?

какова офицыальная формулирофко?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]detroyt
2008-02-15 11:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, для начала "разглашал данные предварительного следствия", а там что еще придумают - черт знает.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-02-15 12:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
или уже придумали, но пока придерживают.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]russ_dilettante
2008-02-15 11:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Закопают они себя.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-02-15 01:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
не слишком ли шапкозакидательно?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]russ_dilettante
2008-02-15 02:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Глупые очень, хотя и злые.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekatelerina
2008-02-15 11:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
:)...
Справедливости ради стоит сказать, что спрашивали абсолютно индифферентно и безоценочно, мне так показалось, что проверяли, писал ли это реальный человек от своего имени или "фантом"...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]detroyt
2008-02-15 11:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
Проверка на робота? Картинку с цифрами бы еще показали и попросили их назвать...)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ekatelerina
2008-02-15 11:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
Мы настоящие:)!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-02-15 12:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
http://karakatizza.livejournal.com/176348.html
так что прецеденты были, с той лишь разницей, что тогда они дело на Кирилла не собирались открывать.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ekatelerina
2008-02-15 12:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, конечно, я помню...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2008-02-15 11:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
Потрясающе.
Что ж, пусть спрашивают. С удовольствием объясню.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]ohtori
2008-02-16 02:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Хе-хе.
Я бы с удовольствием посидел рядом во время объяснения.
Представляю себе это шоу, да.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]morwen_russe
2008-02-18 03:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Никаких шоу. Я не хочу делать шоу из проблемы, которая грозит другому человеку, а не мне. Все будет очень коротко и, надеюсь, емко.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ohtori
2008-02-18 03:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Эти люди уже явно исчерпали ресурс для создания проблем другому человеку.
Иначе не хватались бы за очевидную ерунду.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]morwen_russe
2008-02-19 09:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
ВОзможно, они рассчитывают сделать из ерунды новый ресурс. Возможно, это просто очередное давление. ВОзможно, есть какие-то юридические тонкости, на которых рассчитывают сыграть.
О том, что они действительно исчерпали ресурс, можно будет говорить только после разрешения проблемы в пользу Тони. Да произойдет оно поскорее.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]shikaree
2008-02-15 11:51 am UTC (ссылка) Отслеживать
Первый опрошенный гражданин проживат в Новосибирске.
Ага, значит я тут не один. :)

(Ответить)


[info]ne_nastye
2008-02-15 03:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
мне на работу сегодня звонили из Новгородской прокуратуры, просто меня спрашивали.

если учесть, что я там появляюсь редко, искать меня будут до посинения, видимо. у Колодкина мобильный телефон есть мой, ну че, дозвонятся - расскажу все еще раз.

просто для информации.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-02-15 03:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Прямо из Новгородской - ух ты!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]realnybaklan
2008-02-15 07:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Все равно никаких результатов не будет

(Ответить)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]ksvs
2008-02-16 01:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, пусть приходят.

(Ответить)


[info]gromsky
2008-02-16 04:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А вот и не межгалактический. "Известный новгородский журналист" (с) прокурор Ефимов, так и не опрошен ни разу. Безобразие. Я буду жаловаться :)

А если серьезно, то это давление на свидетелей называется и думаю, что именно их они и вычисляют таким топорным и нехитрым образом.

(Ответить)


[info]cerdce_labirint
2008-02-17 07:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А как подписаться в поддержку Тони?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-02-17 07:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мы отправляли письма, каждый сам, потому что все живут в разных городах и общее письмо подписать очень трудно.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]helce
2008-02-18 12:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Так-так. Ну что ж, пусть обращаются. Главное, действительно - не поддаться эмоциям.
Хотя у нас, может быть, просто пошлют новгородскую прокуратуру с такими мелочами - у нас несколько дней как прокурора города убили.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-02-18 02:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, у вас в области заговор, наверное, искать не будут.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz