<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-02-01 00:58:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Обращение к Медведеву
Собственно, это последняя инстанция, куда мы можем обратиться. Учитывая особенности "суверенной демократии" это нужно делать обязательно. Прошу помочь нам.

Если нет возможности отправить бумажное письмо, отправьте электронное (хотя оно практически наверняка попадет в корзину) по адресу, указанному на официальном сайте Медведева: centrpr@edinros.ru.

За основу я взял текст [info]tridecahedron, добавив туда абзац про мое заявление о наводящих вопросах и заклинание про "Год семьи" в начало. Сам я отправляю значительно более злобный текст.

Кандидату в Президенты Российский Федерации
Медведеву Дмитрию Анатольевичу
129110, Москва, Переяславский переулок, д.4
от гражданина ФИО
проживающего по адресу

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Прошу обратить Ваше внимание на ситуацию вокруг уголовного преследования молодой матери Федоровой (ныне Мартыновой) А. В. со стороны сначала прокуратуры г. Великий Новгород, а затем со стороны следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Новгородской области. Считаю, что дело Мартыновой стало прецедентом, ставящим под сомнения усилия правительства Российской Федерации в области демографической политики, дискредитирующим объявленный в России «Год семьи».

Некоторые обстоятельства этого преследования известны мне из сообщений печати, телевидения и открытой электронной переписки с участниками событий, за развитием которых я слежу с апреля прошлого года. В феврале 2007 года в г. В. Новгород дочь Федоровой А.В. от первого брака в возрасте 2 лет 7 месяцев упала в межлестничный проем дома, в котором Федорова с дочерью, проживавшие перед тем в г. Москве у сожителя (в настоящее время - мужа) Федоровой, преподавателя Государственного университета «Высшая школа экономики» Мартынова К.К., гостили у родственников. Спустя три дня девочка и ее мать были выписаны из больницы, где у девочки были зафиксированы повреждения, впоследствии квалифицированные как вред здоровью средней тяжести. Присутствовавший на месте происшествия мальчик 10-11 лет указал на Федорову как на прямую виновницу падения ее дочери.

Почти через месяц, 22 марта 2007 года, по результатам доследственной проверки, прокуратурой В.Новгорода в отношении Федоровой А.В. было возбуждено уголовное дело (за № 9973), а 19 апреля 2007 ей было предъявлено обвинение в покушении на убийство дочери как лица, заведомо для обвиняемой находившегося в беспомощном состоянии (ч.3 ст. 30, п. “в” ч.2 ст. 105 УК РФ). Следователь по особо важным делам прокуратуры В. Новгорода Колодкин В. В. сообщил в ответ на запрос депутата Думы В. Новгорода А.А. Дейны, дословно, что «вина Федоровой А.В. в совершении преступления по ч.3 ст. 30, п. “в” ч.2 ст. 105 УК РФ доказана показаниями несовершеннолетнего свидетеля, непосредственно наблюдавшего за преступными действиями Федоровой А.В. в момент совершения ею покушения на умышленное причинение смерти своей малолетней дочери». Мотивом покушения следователь назвал избавление матерью от дочери, «мешавшей ей своим существованием в устройстве личной жизни». По словам Федоровой, ребенок, ненадолго оказавшись без присмотра на лестничной клетке, пролез в широкую щель между прутьями перил; при этом Федорова пыталась поймать ребенка, но не успела. В тот же день Федорова была задержана и заключена под стражу. Позднее кассационным определением Новгородского областного суда от 8 мая 2007 года (дело № 3/1-103/22-503) постановление о заключении Федоровой под стражу было признано необоснованным и не соответствующим требованиям ряда статей Уголовно-процессуального кодекса РФ, а также Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Более того, как следует из ответа заместителя генерального прокурора РФ А.И. Бастрыкина депутату Государственной Думы Е.В. Ройзману (исх. №15/1-2016-07 от 27.07.2007), накануне рассмотрения кассационной жалобы в суде прокурор В. Новгорода изменил меру пресечения Федоровой с заключения под стражу на подписку о невыезде в связи нарушением требований УПК к основаниям задержания. В этом документе Заместитель генерального прокурора сообщил также, что ход и результаты расследования Генеральной прокуратурой контролируются, что следователь Колодкин В.В. был лишен премиального вознаграждения за 3 квартал 2007 года, а прокурору В. Новгорода Ефимову и его заместителю Михайлову Д.С. приказом прокурора Новгородской области было указано на ненадлежащий прокурорский надзор.

К моменту изменения меры пресечения Федорова провела в следственном изоляторе 18 дней. В кассационном определении указано на документально подтвержденное ухудшение здоровья Федоровой А.В. за время ее нахождения под стражей. Как сообщила обвиняемая, при изменении меры пресечения на подписку о невыезде и надлежащем поведении в последнюю было включено требование не встречаться с дочерью без ее законного представителя. Законным представителем назначался проживающий в г. Москве отец девочки, с которым Федорова разведена. Ни о каком судебном решении по этому поводу в известных мне источниках не сообщалось. Таким образом, Федорова была ограничена в родительских правах, возможно, помимо установленного Семейным кодексом РФ порядка, и фактически разлучена с дочерью. Ограничение на встречи с ребенком было отменено только к 31 мая, после многочисленных жалоб.

Муж обвиняемой (летом нынешнего, 2007 года Федорова зарегистрировала брак с Мартыновым К.К. и приняла его фамилию) утверждает, что, по его сведениям, к расследованию не были привлечены детские и семейные психологи, которые могли бы дать объективную оценку характеру отношений в их семье, что были полностью проигнорированы его собственные свидетельские показания, показания друзей и родственников Мартыновой (Федоровой) А.В. При рассмотрении кассационной жалобы 8 мая 2007 года судебная коллегия ссылалась на материалы дела, которыми «установлено, что Федорова А.В. ранее не привлекалась к уголовной ответственности, положительно характеризуется в быту, имеет постоянное место жительства и средства к существованию». Как неоднократно сообщал Мартынов К.К., он считает, что в этом фрагменте кассационного определения речь идет о документах, в приобщении к делу которых адвокату Богданову А. Г. было отказано постановлением следователя Колодкина В.В. от 23 апреля 2007 года, и которые были возвращены адвокату обвиняемой. Мартынов утверждает в своем электронном дневнике, что, по его мнению, следователь Колодкин В.В. сначала приобщил к делу, а затем изъял из него эти документы, и что в этих действиях следователя могут присутствовать признаки должностного подлога.

В августе 2007 года прокуратура, обладая результатами амбулаторных психолого-психиатрической и психологической экспертиз в отношении обвиняемой, ходатайствовала о назначении в отношении нее повторной стационарной психолого-психиатрической экспертизы, которое было удовлетворено судом. Интернет-издание «ЗАКС.РУ» 14 августа сообщило об этом следующее: «основным аргументом следователя прокуратуры Великого Новгорода Колодкина в пользу проведения стационарных исследований личности Антонины Мартыновой (Федоровой) является, якобы, отсутствие в исследованиях, проведенных ранее амбулаторных исследованиях, указания на примененные специалистами методики. В то время как адвокат Воронин, представлявший сторону защиты на вчерашнем процессе, опираясь на тексты экспертных заключений, указал, что в ходе комиссионной экспертизы специалисты применяли, например, метод клинической беседы, а эксперт психолог методику Люшера». Таким образом мать и ребенок были вновь разлучены почти на месяц.

5 мая 2007 года следователь Колодкин В.В., освещая в телепередаче «Сегодня» телеканала «НТВ» ход еще не завершенного расследования, излагая в форме категоричных утверждений обвинительную версию, обмолвился, что не может даже назвать обвиняемую матерью. Также, по словам представителей прокуратуры В.Новгорода, процитированным РИА «Новости» еще 22 апреля, ожидалось, что в середине мая дело будет передано в суд. С тех пор следствие неоднократно продлевалось, дело было передано в следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по Новгородской области.

20 декабря 2007 года ИА «РЕГНУМ» процитировало окончательное обвинение, которое предъявила Мартыновой (Федоровой) А. В. следователь Следственного комитета г. Великий Новгород Пальчук Д.В.: «Мартынова безразлично относилась к своей дочери, придавая ее жизни и здоровью меньшее значение, чем своему личному благополучию и своим дальнейшим планам, полагая, что наличие малолетнего ребенка может стать препятствием для устройства ее личной жизни, учитывая, что она находится в разводе с отцом Алисы и с ним не проживает, желая вызвать чувство жалости со стороны своего сожителя, Мартынова К.К. приняла решение избавиться от дочери путем убийства».

Такая формулировка обвинения, ставшая результатом девятимесячного расследования, в скором окончании и результатах которого следствие было уверено уже полгода назад, вызывает недоумение. Она представляется внутренне противоречивой, поскольку мать, безразлично относящаяся к дочери, находясь в трезвом рассудке, не могла бы рассчитывать на сочувствие в случае гибели ребенка, а мать, относящаяся к ребенку небезразлично, вряд ли сочла бы его препятствием для личной жизни. При этом после начала ознакомления Мартыновой с материалами дела ее муж сообщил в своем электронном дневнике, что психолого-психиатрическая экспертиза не выявила у обвиняемой никаких отклонений.

В январе 2008 года Мартынов К.К. публично заявил, что единственное доказательство вины его жены – показания десятилетнего мальчика – получены следствием с грубыми нарушениями УПК РФ, а именно при помощи наводящих вопросов и последующей «литературной обработки» текста показаний. Аналогичные нарушения допускались следователем Колодкиным В.В. и при расследовании других дел, о чем в 2001 году сообщала «Российская газета».

Дело Мартыновой (Федоровой) получило широкую огласку. Опубликованы как сообщения об уже установленных случаях нарушения прав обвиняемой, так и многочисленные сведения, заставляющие подозревать другие подобные нарушения, ожидать новых. В частности, прокуратура Новгородской области сообщила, что прокурор Великого Новгорода советник юстиции Ефимов А.А., получивший взыскание в связи с нарушениями в ходе расследования по делу Мартыновой (Федоровой), перешел на работу в ее аппарат. Распространена информация, порочащая обвиняемую. Сделав громкие заявления относительно ее виновности, прокуратура В. Новгорода, однако, отказалась от дальнейших комментариев. Обвиняемая сообщила, что в прокуратуре В. Новгорода с нее взяли подписку о неразглашении данных предварительного расследования, в результате чего гражданам, не имеющим отношения к расследованию, стало невозможным получить хоть сколько-нибудь предметную, пусть даже неполную, информацию об основаниях уже объявленного обвинения. Обвинением затронуты ценности семьи, материнства и детства. С заявлением в защиту Мартыновой А.В. выступила Рабочая группа по защите прав детей Общественной Палаты РФ. По моим наблюдениям, неравнодушная общественность, как и я, напряжена и дезориентирована.

Не имея доступа ко всей полноте сведений, необходимых для верной оценки происходящего, понимая недопустимость вмешательства в ход следствия и давления на суд, но предвидя возможность и осознавая цену возможной следственной или судебной ошибки, прошу взять ход дела Мартыновой А.В. под свой контроль.

Число ФИО
Род занятий


(Добавить комментарий)


[info]diente_de_lion
2008-01-31 10:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
вероятно фразу "с апреля этого года" следует заменить на "с апреля прошлого года"?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-01-31 10:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, конечно. Спасибо!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2008-01-31 10:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Контроль, боюсь, не в компетенции Медведева. Разве что спросить его, какой он, типа, видит выход из сложившейся ситуации.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-01-31 10:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Дело не в этом. Разумеется, контроль формально не в его компетенции. Но по факту все происходящее в стране - это его компетенция. На этом строится кампания "преемника". И единственный смысл подобного обращения - играть в эту игру.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-01-31 10:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Разумеется, он так и ответит, если вообще ответит, что у него тоже нету "доступа ко всей полноте", но что он, конечно же, посмотрит, что можно сделать. Ага. Но можно ведь его сразу попросить посмотреть, что можно сделать, не так ли. Тогда он, может быть, пойдет чуть дальше. Но только может быть.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-01-31 10:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Согласно логике "преемничества" делать "что-то" можно только в том случае, если это будет полезно - в частности для имиджа власти и "преемника" лично. Поэтому все что мы должны добиться - это внимания помощников Медведева к этому случаю. Дальше на его основе они могут сделать определенные предложения по действиям, если кто-то сочтет, что это может быть полезно. Никаких других соображений не просматривается, увы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2008-01-31 11:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Попиариться на этом деле, угу, но тут основных подходов два, кажется: или абстрактно пообещать разобраться, или уже сейчас выказать свое отношение к вопросу. Если от нашей подачи может зависеть, какой выберут, то лучше позаботиться об этом заранее.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-01-31 11:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ничего от нас тут не зависит. Или решат пиариться, или нет. Есть еще промежуточный вариант - спустят эту бумагу в прокуратуру со штампом "разберитесь". Тогда тоже польза будет. Но это все гадание на кофейной гуще.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]rybnyj_den
2008-01-31 10:14 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А вдруг он проиграет выборы?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-01-31 10:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Остроумно!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]llasta
2008-02-01 05:51 am UTC (ссылка) Отслеживать
станет демшизой и тем более ухватится за текст :)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tora1
2008-02-01 06:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
отправила.

(Ответить)


[info]ssart
2008-02-01 09:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Муж обвиняемой (летом нынешнего, 2007 года Федорова зарегистрировала брак с Мартыновым К.К. и приняла его фамилию)

"Летом прошлого, 2007 года", наверное?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-02-01 11:40 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, конечно.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mikhail_kozulin
2008-02-01 12:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
«Я буду жаловаться королю! Я буду жаловаться на короля!»
Это письмо никого не заинтересует. Оно неимоверно длинное, написано кривым околоканцелярским языком. До последнего абзаца непонятно — зачем, собственно, адресату рассказывают всю эту историю и чего от него хотят.
Думаю, медведевский аппарат получает такие письма большими пачками и давно выработал к ним иммунитет.
Чтобы письмо в инстанции произвело хотя бы минимальный эффект — оно должно быть написано так, чтобы привлечь внимание и заинтересовать чиновника, которому по службе придётся его прочитать. Лучше всего, если этим дело не ограничится, а чиновник будет пересказывать коллегам: «Вот, представляете, какое письмо недавно пришло…»
Я знаю, о чём говорю, поскольку сам работал именно таким чиновником.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]zno
2008-02-01 12:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если все напишут одинаковое необычное письмо, то не выработается ли к нему иммунитет после 3-ей копии?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]vengru
2008-02-01 12:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
это правда
многобукв
я вот тоже сейчас читать не стал т.к. сильная парилка на работе
(являясь при этом весьма заинтересованным лицом)

что ж про них-то говорить?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2008-02-01 01:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
У меня есть друго вариант, но в нем я прямо говорю, что считаю, что дело сфабриковано и прочее. Не для всех подходит.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-02-01 03:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А по-моему, этот "кривой околоканцелярский язык" - вполне себе деловой язык с отточенными формулировками. Хватит воззваний а-ля Кононенко.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]mikhail_kozulin
2008-02-01 03:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы хотите, чтобы адресат проявил интерес к этому письму? Да или нет?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-02-01 04:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я, конечно, сужу по себе, но подобное письмо у меня вызвало бы больший интерес, чем попытка промыть мозги. Может, зря сужу по себе.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ekatelerina
2008-02-02 05:01 am UTC (ссылка) Отслеживать
"подобное письмо у меня вызвало бы больший интерес, чем попытка промыть мозги"
Плюс один абсолютно. Как правило нормальную реакцию вызывают именно нейтрально составленные тексты, где суть дела излагается сухо, без давления на психику читающего.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]mikhail_kozulin
2008-02-02 09:01 am UTC (ссылка) Отслеживать
"Нейтрально составленный текст" - это одно дело, а "унылая совковая канцелярщина" - совсем другое. В данном случае мы имеем как раз второе. Неужели среди сочувствующих нет ни одного квалифицированного писателя или редактора, который умеет обращаться с русским языком?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ekatelerina
2008-02-02 09:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
Наверняка можно написать и лучше, но это ведь не статья, не эссе...
И стиль тут такой уж большой роли не играет..
Мне кажется, текст вполне корректный для обращения.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-02-03 08:57 am UTC (ссылка) Отслеживать
Укажите, пожалуйста, слово или словосочетание, которое можно было бы здесь изменить без ущерба для точности.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2008-02-01 09:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я, кстати, не уверен, что письмо будут читать чиновники. Скорее - технологи. Они гораздо более сообразительны.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]zno
2008-02-01 12:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
представлявший сторону защиты на вчерашнем процессе

Если читать наискосок и не заметить, что это цитата, то может быть непонятно, что за "вчерашний"; похоже на переписывание обращения не глядя. Может, дать в скобках уточнение "вчершнем [т.е. от 13 августа 2007] процессе"?

(Ответить)


[info]vengru
2008-02-01 12:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
возможна ли отправка этого другим кандидатам?
(как их зовут наверное можно узнать в яндексе)

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]zno
2008-02-01 12:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ха-ха. Медведева не уважаешь, значит? ;)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]vengru
2008-02-01 12:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
моя проблема что я не в матерьяле
сайт у него кривоват, я подумал что это несерьезно

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2008-02-01 01:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Почему же нет.

(Ответить)(Уровень выше)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]slodych
2008-02-01 09:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Просьба взять дело под контроль излишняя, поскольку Медведев сам лично занимается судьбой каждого россиянина, радеет за счастье и свободу людей, на спит ночами.

А с избранием президентом Медведев обязуется к заботе о гражданах присовокупить личное попечительство всеми домашними животными, от собак до хомячков.

Так что не волнуйтесь, если кому не безразлична судьба матери, то прежде всего Медведеву. "Он всегда думает о Вас" (С)

(Ответить)


[info]andrewjazz
2008-02-01 09:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
отправил

(Ответить)

Otpravlyu
[info]zeevvlad
2008-02-01 11:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Otpravlyu

(Ответить)


[info]ekatelerina
2008-02-02 04:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
Отправлено.

(Ответить)


[info]teptar
2008-02-02 06:29 am UTC (ссылка) Отслеживать
забавная челобитная...
здесь вот что интересно: почему люд думает,
что всё происходящее в стране вопреки власти, а не благодаря онной?
В духе «Бояре плохие, а Путин (Медведев etc.) — хороший».

(Ответить)


stabrk
2008-02-02 07:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
Суд разберётся, не ебите мозги.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Только что окончили школу?
[info]konstantinplus
2008-02-02 10:27 am UTC (ссылка) Отслеживать
Или у вас повреждена голова. Или вы живёте в другой стране и об РФ имеите смутное представление. В академии управления на лекциях нам говорили, что уголовный процесс в РФ перекошен в сторону обвинения. То есть надо любой ценой выскакивать из дела как можно раньше. Если дело дошло до суда - приговор практически неизбежен.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kallugin
2008-02-02 11:37 am UTC (ссылка) Отслеживать
Хорошая и правильная затея. Не будем обманывать себя мечтами о гуманизме и человеколюбии кандидата, однако:

если писем придёт действительно много, предвыборный штаб может использовать положительное решение по этому делу для дешёвого завоевания дополнительной популярности. Конечно, если они этим вообще озабочены в нынешней выборной ситауции хоть на милиграмм.

(Ответить)


[info]mohanes
2008-02-02 12:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Отправил. Надеюсь, поможет.

(Ответить)


[info]lunnaya_koshka
2008-02-04 04:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
Сделала. Удачи вам.

(Ответить)


[info]forlenka
2008-02-05 10:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Отправила.
Очень хочется надеяться...

(Ответить)

Посмотрите на это!!!
[info]morwen_russe
2008-02-07 07:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/07/141175


В общественных приемных Дмитрия Медведева просителям не помогают. Но внимательно выслушивают: идет поиск самого яркого факта несправедливости, который кандидат мог бы публично и на государственном уровне решить

(Ответить)

Off-topic
[info]burivykh
2008-02-09 12:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, дурацкий вопрос... Я тогда умудрился схватить ангину, и до почты, чтобы отправить копию, дойти не успел (дело было в Чили, а я по-испански не говорю, так что для почты требовалось ещё и вытащить местного коллегу, и до конца конференции это не получилось). Я сейчас вернулся во Францию --- нужно ли ещё посылать копию? Если да, то какую дату на ней ставить, сегодняшнюю или ту, которой ушёл оригинал?
Письмо Медведеву, естественно, тоже пошлю.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Off-topic
[info]kmartynov
2008-02-09 04:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я думаю тот момент уже упущен, пошлите Медведеву. Спасибо большое.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Off-topic
[info]burivykh
2008-02-11 03:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кстати, Кирилл, поправьте, пожалуйста, в шапке: "Кандидату в Президенты Российск_ой_ Федерации" (сейчас стоит окончание "ий").

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz