<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2008-01-14 16:20:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Городской суд г. Великого Новгорода хранит свою репутацию и вынес новое противоправное решение об отказе в удовлетворении жалобы по копированию видео.


(Добавить комментарий)


[info]tridecahedron
2008-01-14 01:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Чем аргументировал?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-01-14 01:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не видел пока.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2008-01-14 02:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Можно ли подать в другую инстанцию?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-01-14 02:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, теперь будем жаловаться в областной. Что меня удивляет - что за все эти вещи никто не несет ответственности.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]vengru
2008-01-14 03:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
не верю, что вас это еще удивляет ...
а вы еще не закончили ознакомление с документами?
чем еще можно помочь помочь кроме письма?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-01-14 05:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Удивляет. Есть законы, где написано ясно то-то и то-то. Есть определение конституционного суда, где это подтверждается. Есть городской суд г. Великий Новгород, который кладет с прибором и на законы и на определение конституционного суда. Нагло и развязно. И даже если суд следующей инстанции отменит это решение, судье, который выносил его заведомо неправомерно, ничего не будет. Трудится на благо общества продолжит.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2008-01-14 06:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
чтобы он перестал трудиться на благо общества, нужен случай вроде Димы Медкова...

(Ответить)(Уровень выше)

Можно это понимать так:
[info]konstantinplus
2008-01-17 01:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Есть прокуратура Мухосранска. Местнаная адвокатура это её левая рука, местный суд правая. Можно в духе А.И. Солженица. Местный суд это задница местной прокуратуры. Это просто так всё устроено. Главное, что бы они её не уничтожили.
Если мальчик чего то видел, то рассказывая он будет вспоминать зрительные образы.
Если он повторяет написанный совместно с добрым дяденькой Колодкиным текст, то он слышит голос доброго дяденьки и повторяет вслух.
Это всё вам при анлизе распишут с красивыми фотографиями.
Возможно он проводили так называемый следственный эксперимент. Тогда мальчик будет вспоминать зрительный образ следственного эксперимента, временами переключаясь на вспоминание инструктажа Колодкина.
Тут анализ чуть сложнее, но поскольку речь идёт о ребёнке шансы на успех есть.
Поскольку следствие исключило некоторых свидетелей с вашей стороны , то должно быть предварительное слушание дела в суде. На нём надо включить свидетелей с вашей стороны, и видеозапись показаний свидетелей. То есть если они с мальчиком всё отрепетируют на кукле, то в ходе его показаний надо будет задавать вопросы , что бы на плёнке появилось конструирование.
Может сделать статью о выхаживании ребёнка с фотографиями медиков.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]llasta
2008-01-15 10:50 am UTC (ссылка) Отслеживать
один раз они уже приняли хорошее решение про незаконность ареста. Возможно, там были другие условия внтуренние, но тем не менее -- способны же они! Удачи.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-01-15 10:51 am UTC (ссылка) Отслеживать
Другие условия, ага.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]garryl
2008-01-14 05:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Дай бог всем в вашей семье сил выдержать.

(Ответить)


[info]elinaarsenyeva
2008-01-14 05:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А можно не копировать, а сделать в присутствии нотариуса подробный протокол видеозаписи? Так же, как "живой" допрос протоколируют? Разве это не будет документом?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2008-01-14 05:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, мы с адвокатом думаем о других возможностях. Но меня очень раздражает это "правосудие".

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2008-01-14 06:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
или в крайнем случае затребовать дополнительный просмотр и снимать его просто своей камерой или фотоаппаратом в режиме видео. По логике, это тоже не должны разрешить, но у них же логика не всегда работает...

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz