<Код>

Bark ([info]uvanimo_bark) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-12-22 14:08:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Что делать? (кросспост)
Я думаю так.

Шумиха в ЖЖ деятелям прокуратуры, даже самому Президенту - по барабану. Они приспособились, и общественное мнение для них - плюнуть и растереть. Нам помогли в этом радостные авторы вопросов к Президенту РФ про Ктулху, медведа, и прочие сетевые пакостники и недоноски. Интернет всерьез администрация не воспринимает, и, мне кажется, наши электронные обращения не идут дальше мусорной корзины.

Надо писать бумажные обращения, на которые Администрация просто вынуждена будет
отвечать - ибо такова система. Надо корректно, без привычного сетевого хулиганства и
словоблудства настойчиво обращаться к власти с требованиями пересмотра всего
дела и реального наказания виновных. Нам мало уже оправдания Антонины - об этом, как я понял, говорит Кирилл, и если так, то в этом я с ним согласен

Для того, чтобы это реально и скоординированно осуществить, нужна помощь квалифицированного и нетрусливого юриста. Это будет стоить денег. Но неужели те, чье внимание привлечено к факту безобразного беспредела, не найдут возможности разумной помощи семье Антонины? Нас много. Ведь и вправду - если мы окажемся бессильны ее защитить - наступит время полной безнаказанности "людей в погонах". А если все-таки сумеем - будет создан поучительный прецедент, который уже не позволит им самонадеянно распоряжаться нашими судьбами.

Еще раз. Возможно, в России (и в мире) творятся гораздо более страшные несправедливости. Но так случилось, что именно на "новгородском деле" опробуется способность Российского государства к защите своих собственных граждан от собственного же, государственного и бесконтрольного произвола.

Юрий С. Барковский
г. Ростов-на-Дону.


(Добавить комментарий)


[info]llasta
2007-12-22 11:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
+
я тоже считаю, что чем больше бумажек в этом деле, тем лучше. Бумажку регистрируют и валяют по инстанциям -- на них хотя бы можно ссылаться. Ну и крайне наивная надежда, что она попадётся кому-то неравнодушному на глаза в процессе этих валяний (в смысле "пиара" дела в оффлайне и не в СМИ) -- я имею в виду непрямых адресатов.

(Ответить)


[info]mad_escape
2007-12-22 11:31 am UTC (ссылка) Отслеживать
Согласна по всем пунктам.
Обращения, которые давал Кирилл, в прокуратуру отосланы.
Помочь деньгами на хорошего юриста, чтобы суки, уничтожающие уже почти год благополучную семью, получили по заслугам - всегда готова.
Кирилл прав в том, что сегодня пытаются уничтожить их семью, а завтра могут безнаказанно уничтожить любого по любому ложному обвинению, а меня это, как жителя этого государства, очень не устраивает.

(Ответить)


[info]kmartynov
2007-12-22 11:35 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я думаю, что я смогу составить достаточно внятный текст обращения без привлечения юриста. Тут не в деньгах дело, а в транзакционных издержках. Чтобы ввести в курс дело нового юриста нужно немало времени. Адвокат один работает на месте, второй изучает материалы в Москве и готовит жалобу на имя Чайки, которую мы надеемся передать лично в руки.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]ekatelerina
2007-12-22 11:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, Кирилл, составьте, пожалуйста, текст для бумаги - сейчас, пока все не ушли на каникулы - пусть это хотя бы двинется в путь до праздников, заказные письма и так идут дольше обычных...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-12-22 11:54 am UTC (ссылка) Отслеживать
Сделаю до конца воскресенья самое позднее.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ekatelerina
2007-12-22 12:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
О, хорошо, тогда уже в понедельник можно будет отправить!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]rybnyj_den
2007-12-22 11:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, верно: бумажные обращения куда эффективнее электронных.
На бумажные письма администрация Президента отвечать обязана, на "мыло" - вряд ли. Подобные правила не только в России.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]alpamare
2007-12-22 12:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Отвечают и на электронные.
http://community.livejournal.com/novgorod_delo/138546.html?thread=2378034#t2378034

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-12-22 11:44 am UTC (ссылка) Отслеживать
Поддерживаю. Нужны грамотно и взвешенно составленные бумажные письма. Причем мне кажется, в них должны проходить ссылки на "прецедентный характер дела" и "необходимость взять дело на контроль с целью обеспечить его справедливое и непредвзятое рассмотрение в суде".
Еще мысль: можно ли организовать письменное обращение работников СМИ и журналистов к Генеральному прокурору и в Администрацию Президента по этому вопросу?

(Ответить)


[info]alpamare
2007-12-22 12:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, Вы неправы насчет "дальше мусорной корзины". Когда была история с биоматериалами, из-за которой надолго был остановлен вывоз донорского костного мозга и препаратов крови за рубеж, все писали на президентском сайте и жали на кнопочку. В том числе и я. Через некоторое время я получила бумажный ответ, нормальный такой ответ, стандартный, но реально существующий, с исходящим канцелярским номером. То-есть, читают и даже отвечают. И не лень им было, между прочим, посылать ответ в Цюрих.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]uvanimo_bark
2007-12-22 03:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Хочу верить в это. Один мой френд советует подождать две недели - естественный срок для обращения писем в Администрации Президента. Что же? - подождем. Но что-то мне подсказывает, что нас не заметят.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]shaherezada
2007-12-22 03:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Будем делать и то, и другое. А если нужны средства, то и это надо организовать. Нельзя, чтобы людей огульно обвиняли в страшных преступлениях только потому, что не у всех достаточно финансовых ресурсов

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

nota bene
[info]uvanimo_bark
2007-12-22 03:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я не обвинял ( и не намекал) ни гражданина "следователя по особо важным делам" В.В.Калинкина, ни кого-либо еще в вымогательстве взяток.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]helce
2007-12-22 04:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я отправила электронное письмо. Посмотрим, придет ли ответ.
Надо будет, пошлем и бумажное. Есть, кстати, такая штука как экспресс-почта. Интересно, можно ли с ее помощью посылать письма в подобные места? Они-то доставляют на следующий день и прямо в руки, если не жалко рублей 200-300 (сколько там у них стоит письмо весом до 0.5 кг, не помню).

(Ответить)

Удивительно, но факт...
[info]akela_wolf
2007-12-28 07:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Сегодня дважды звонили из милиции с вопросами по "новгородскому делу" - администрация заметила мой вопрос Президенту (по "прямой линии") и спустила указание на места - выяснить подробности. В результате запрос пришел в Магнитогорск (по моему месту жительства).

Разумеется, я пояснил нашим стражам порядка, что дело в Новгороде, а не у нас, но что мне больше всего порадовало - система сработала, значит есть шансы что за этот клинический случай возьмутся всерьез.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Удивительно, но факт...
[info]yms
2007-12-30 07:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
У меня прямо противоположное впечатление от этой информации: раз реакция пришла к вам, то система либо не работает вообще, либо работает совсем не так, как надо.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz