<Код>

Maltese Cat ([info]bookvoyed) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-12-21 14:29:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Хочу поделиться своими соображениями по поводу того, как могла упасть Алиса.

Дело в том, что моя мама в детстве (в возрасте 4 лет) имела опыт полета с лестницы. Свалилась она с пролета 2-го этажа, судя по ее воспоминаниям, на спину, говорит, что дня 2 после этого лежала - болела.

Обстоятельства же падения были похожими: тоже был старший мальчик этажом выше.
Они дружили и всегда вместе хулиганили, и мама говорит, что потому и высунулась с лестницы, что он был там. Мальчик плюнул в нее, она попыталась увернуться от его плевка и упала.

Не могло ли и тут получиться что-то в этом роде? А испугавшись, ребенок, чтобы отвести от себя гнев старших, обвинил во всем первого, кто ему на глаза попался?

Хочу добавить, что искренне желаю Тоне, Алисе и Кириллу, чтобы весь этот процесс закончился с благополучным для них исходом.


(Добавить комментарий)


[info]marinazen
2007-12-21 11:37 am UTC (ссылка) Отслеживать
Эта версия тоже звучала. Может быть. Вполне правдоподобно.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]myshara
2007-12-21 11:57 am UTC (ссылка) Отслеживать
Еще звучала версия, что делать свидетеля козлом отпущения - неправильно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]marinazen
2007-12-21 11:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
И это звучало. вопрос подхода. Я вот не верю,что описанные действия возможно осуществить реально. Поэтому я и рассматриваю все альтернативные варианты.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]marinazen
2007-12-21 12:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А кто делает свидетеля козлом отпущения? он ребенок, ему в принципе пока все прощается. Просто говорить о том, что дитя по определению невинно и не может врать -неправильно. дети врут по разным причинам. А парнишка довольно ушлый, судя по всему.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bookvoyed
2007-12-21 12:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А мне кажется, что ребенок по определению не может быть козлом отпущения. Виновата-то в любом случае мать, она ж не уследила. Только другой вопрос, в чем она виновата. Сильно сомневаюсь, что она бы стала бросать ребенка с лестницы, если бы замышляла убийство.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]marinazen
2007-12-21 12:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Именно так.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]rybnyj_den
2007-12-21 03:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Именно так. Надо с версиями против мальчика - осторожнее. Не уподобляться следствию. Достаточно того, что ему могло не то показаться. Очевидцы часто ошибаются.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-12-21 03:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вот-вот, особенно с версиями, которые не предполагается проверять.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]eugenets
2007-12-24 12:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Самое страшное, в чем обвиняют мальчика - в неумышленных действиях, которые привели к падению Алисы. С Алисой, к счастью, все в порядке, так что поведение мальчика - не преступление и такие версии ничем ему не грозят.
Если я правильно понимаю ситуацию.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]rybnyj_den
2007-12-24 01:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В отличие от варианта "показалось", в этом случае добавляется лжесвидетельство.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]eugenets
2007-12-24 03:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, это уже серьёзнее.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bookvoyed
2007-12-24 03:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я просто привела как пример историю, случившуюся в реальности. Только независимые эксперты могут решать "а был ли мальчик". Но таких,к сожалению, нет.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-12-24 03:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В том-то и дело, что несовершеннолетний свидетель может говорить все что угодно, наказание за это не предусмотрено.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]iamstinger
2007-12-21 11:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
точно!

(Ответить)


[info]moonrainbow
2007-12-21 01:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
У меня есть другой вопрос. Срок предварительного следствия закончен, то есть подписка о неразглашении с Тони уже должна быть снята, и Тоня должна быть вправе рассказывать об обстоятельствах дела кому и как пожелает. Это так?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-12-24 03:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, это так. Скоро будет интервью.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz