<Код>

valery_k ([info]valery_k) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-12-20 16:30:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Не унывать и не сдаваться!
Перепощу  и немного скорректирую свой комментарий из журнала  hvil`а.

По поводу свеженького документа от новгородского прокурорского сообщества, о котором написал Кирилл вот здесь: http://hvil.livejournal.com/726521.html

Кирилл, Тоня, уважаемые коллеги!
Не впадайте в панику и в уныние!
Приведенный текст формулировки показывает одно - у следствия не появилось никаких РЕАЛЬНЫХ оснований в обвинении Антонины в убийстве. Есть попытка подобрать задним числом сомнительные факты и обоснования под незаконное уголовное преследование. А с этим можно и нужно успешно бороться.

По поводу возможных фальсификаций - подонки на то и подонки, что способны на любую подлость.
Надо бороться, иного пути у нас нет.

По поводу всего этого - "безразлично относилась", "полагая, что наличие малолетнего ребенка может стать", "желая вызвать чувство жалости" - всего этого бреда предлагаю не заморачиваться, а готовиться опровергать этот бред в суде.

А общественности, которая участвует в "Новгородском деле" - хорошо бы подумать, ЧТО и КАК мы можем предпринять.

Все же некоторые из наших акций сработали!
Та же массовая посылка писем-телеграмм в СИЗО, мне кажется, не позволила администрации СИЗО тупо прессовать Тоню.
А активная кампания в инете заставила, в том числе, того же Колодкина и прочих прокурорских делать ошибки в их "деятельности".

Так что давайте думать !


(Добавить комментарий)


[info]tridecahedron
2007-12-20 01:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Чтобы думать, нужна, как минимум, пища для размышления.

(Ответить)


[info]pvphome
2007-12-20 01:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я думаю, "активная кампания в инете" Колодкину и прочим пофиг. А к доказательствам мотива преступления и следствие и суд всегда относились тоже пофигистически. Самое главное для них -- доказать собственно объективную сторону. В общем, я боюсь, ситуация безнадежная.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-12-20 02:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Доказательств объективной стороны тут тоже встречалось негусто.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pvphome
2007-12-20 05:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мальчика вы никуда не денете.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-12-20 06:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мальчика как такового, конечно, нет. А вот его показания под сомнением, мог ведь и ошибиться.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]helce
2007-12-21 11:31 am UTC (ссылка) Отслеживать
Что любопытно, то, что же на самом деле показал этот мальчик на следствии, держится в большом-большом секрете "до суда". До нас доходят только обрывочные сведения - что он успел сказать соседям, как сослался на него Колодкин в стиле "мы имеем неопровержимые доказательства"...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2007-12-20 03:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Когда подобное начинают выдавать об оппонентах в интернете, выдающим обычно предлагается не заниматься чтением мыслей. Когда подобное выдают представители власти...

Если суда не избежать, нужен хоть относительно нормальный суд. Не в Новгороде и не в области. Который не принимает на веру погончатое чтение мыслей.

На протяжении всей этой истории ничто не позорило так новгородскую прокуратуру, как их собственные документы, слова, постановления и отписки.

Тому, кто рискнул бы и уволил Колодкина и Ефимова за профнепригодность, следовало бы дать ту самую премию ФСБ - "за создание положительного образа правоохранительных органов".

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]pvphome
2007-12-20 05:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"Нормальных судов" в России нет. Мне просто интересно, что на этот раз придумает ненормальный суд, чтобы максимально сократить наказание.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-12-20 08:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы забываете про присяжных.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]pvphome
2007-12-21 06:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В принципе, да. Но если только не начнут отменять и снова рассматривать
до победного.
Да, хотел спросить: по какой части 105-й обвинение перепредъявили? Вторая?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-12-21 10:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, вторая.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]pvphome
2007-12-28 08:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А, мне вот чего в голову пришло, под влиянием дела Аракчеева. Первый
приговрор суда присяжных был отменен по каким-то мелким нарушениям,
кажется, кто-то там из первоначальных присяжных, которых распустили, был
в составе коллегии, которую набрали со второй попытки. Ну, не помню точно.
Мне что кажется: такие мелкие нарушения вполне могут быть допущены
специально, чтобы из-за них можно было отменить оправдательный приговор
по протесту прокуратуры. И, разумеется, если он будет обвинительным, то
уже из-за них по протесту защиты никто ничего не отменит.
Не знаю, правда это, или нет, но стоит такое предполагать и отслеживать
все до мелочей.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz