<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-12-13 16:22:00

Предыдущая запись  В избранное!  Отслеживать  Следующая запись


Во вторник следователь Пальчук Д.В. "перепредъявляет" Тоне обвинение. Что конкретно это значит, мы не знаем.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]lilamand
2007-12-13 01:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
боже мой, сколько можно! :(

(Ответить)


[info]mad_escape
2007-12-13 01:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тоне для этого надо вернуться в Новгород?
Свяжитесь с адвокатом, а то мало ли...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-12-13 04:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ага, вернуться и остаться, вполне вероятно. Разумеется, связались уже.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekatelerina
2007-12-13 01:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Помоги Господи!
Ну и термины...
Кирилл, а Ваш адвокат как-то комментирует это "перепредъявляет"?

(Ответить)

18 декабря, значит...
[info]valery_k
2007-12-13 01:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл,
я боюсь, что они решили повторно арестовать Тоню и посадить ее в СИЗО - впереди новогодние праздники, числа с 20-го декабря по 10-15 января работа прокуратуры и судов будет никакая.
Хотят, сцуки, месяц минимум Антонину "попрессовать"... Да еще зимой, в СИЗО...

Я бы попробовал еще ДО вторника подключить тяжелую артиллерию. И к г-же Пальчук хорошо бы не только с адвокатом, но и с каким-либо серьезным человеком заявиться. Из общественной палаты при Президенте РФ, например.

И хорошо бы иметь на руках текст заключения из "Серпов" - а то мало ли, может, они в дело подсунули сфальцифицированное заключение...

А у Тони есть общественный защитник?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-12-13 04:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Они не сумасшедшие.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: 18 декабря, значит...
[info]yms
2007-12-13 05:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а разве текст заключения из "Серпов" выдается не только заказчику следствию?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: 18 декабря, значит...
[info]kmartynov
2007-12-13 05:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Только заказчику, а тот "знакомит".

(Ответить)(Уровень выше)


[info]uele
2007-12-13 02:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Держитесь

(Ответить)


[info]anchoret_lander
2007-12-13 02:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а колодкин-то на пенсии или под следствием?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-12-13 04:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Колодкин, по слухам, после некоторой передышки вновь приступил к своей работе на благо общества в следственном комитете города Великий Новгород. По другим делам трудится.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye
2007-12-13 06:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
то есть, все-таки взяли его...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2007-12-15 05:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Моя следователь, отбыв первый срок "за злоупотребления" пошла на повышение в аппарат МВД в области, сейчас отбыла второй и размышляет куда податься теперь - в адвокаты или в налоговую, приглашают и там и там.
При мне обсуждала это с прокурором. ))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]cofa_the_dragon
2007-12-13 02:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Надеюсь, это просто формальность для продления сроков следствия.

Но вообще настораживает...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]cofa_the_dragon
2007-12-13 02:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Обидно, что под такой формулировкой не может скрываться снятие обвинений...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-12-13 04:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
но может скрываться окончание следствия хотя бы (22-е на носу).

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2007-12-15 05:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Дай бог, чтобы хотя бы смягчение статьи. Полагаю все же не увеличение до 105, части 3.
Очень надеюсь, что про идиотскую 105 вообще забудут.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]morwen_russe
2007-12-13 02:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ох, проклятье... Ну что здесь можно было еще придумать!?..

Ведь все сроки уже прошли, я правильно помню?

Куда-нибудь писать (хотя бы) опять нужно?

(Ответить)


[info]dry_from_omsk
2007-12-13 02:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А чего тут знать. Раз обвинение перепредъявляется - стало быть каким-то образом меняется квалификация (либо обстоятельства дела). Хотя бы незначительно.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-12-13 04:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это открывает довольно широкий спектр вариантов, о чем и речь.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]dry_from_omsk
2007-12-13 07:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну это ведь необязательно плохие варианты. Возможна переквалификация на менее тяжкий состав, который можно прекратить по нереабилитирующим, чтобы сохранить лицо прокуратуры.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-12-13 10:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я и не говорил, что это обязательно плохо. Но я не уверен, что нас устроит нереабилитирующий вариант.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]dry_from_omsk
2007-12-14 04:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
А на другое они не пойдут. Потому что прекращение по реабилитирующим повлечет автомтатический разбор полетов. Плюс, у вас появится право на реабилитацию.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-12-14 12:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это решение будет принимать моя жена, потому что все упирается в то, хватит ли у нее здоровья. Но я склоняюсь к мысли, что мы будем настаивать на реабилитации в судебном порядке.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-12-14 05:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
кстати: идею подавать в суд о защите чести и достоинства вы уже оставили? напомню, что летом заявление не приняли за отсутствием адреса Колодкина.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-12-14 12:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, не оставили, здоровья и денег не хватает пока.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]horsefish
2007-12-13 02:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
да ё..
они что-то новое нашли? свидетелей тайных?
держитесь там
адвоката нельзя с собой взять на это "перепредъявление"?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-12-13 04:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну они давно хотели "перепредъявлять", еще летом. У них предыдущая версия обвинения совсем плохая. Адвоката даже нужно взять.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]pvphome
2007-12-13 02:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Еще раз предъявят обвинение. И меру пресечения, скорее всего, подписку: вряд ли повторно о страже ходатайствовать будут.

(Ответить)


[info]angel_xiligan
2007-12-13 02:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
держитесь, мы с вами! то-то в последнее время часто вспоминаю о НД

(Ответить)


[info]dama_s_kamnyami
2007-12-13 02:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Держитесь! Бог даст, что всё окажется не так страшно...

(Ответить)


[info]elinaarsenyeva
2007-12-13 04:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Значит, снова начинать все сначала. Держитесь!.

(Ответить)


[info]sable_fuzzy
2007-12-13 04:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Блин, ну сколько уже можно! Когда, наконец, оставят человека в покое, уроды...

(Ответить)


[info]ser_melifaro
2007-12-13 04:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
/*близко к истерике*/
смена статьи может повлечь очень многое, да?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-12-13 04:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Бессмысленно сейчас гадать, до чего додумались эти светлые головы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ser_melifaro
2007-12-13 04:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
да уж. от этого не легче.
Привет Тоне и Лисе. -_-

(Ответить)(Уровень выше)


[info]permea_kra
2007-12-13 05:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Гадать бессмысленно, а вот предусмотреть максимум вариантов надо.
Успехов!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]oliandy
2007-12-13 05:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Держитесь, Кирилл, Тоня. Если от нас (заграничных) что-то понадобится, только сообщите.

(Ответить)


[info]moonrainbow
2007-12-13 05:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Так. Честь мундира по-прежнему играет? Или плохо с раскрываемостью?
Держитесь.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-12-13 05:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Честь мундира, как мне рассказывают, готова лопнуть.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tora1
2007-12-13 05:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Удачи!
мы с вами.

(Ответить)


[info]bernash
2007-12-13 05:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Удачи Тоне, Тебе и Лизе...как они надоели...бюрократы.....честное слово...что им надо? кто вообще стоит за этим "заказом" на ТОнин арест-дело? Кому она дорогу могла так сильно перейти?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]yms
2007-12-13 05:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если бы по "новгородскому делу" был FAQ, то ответом на этот вопрос была бы вот эта апрельская статья.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]xorro
2007-12-15 03:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
как они надоели...бюрократы.....

Вопрос на засыпку - а ты за кого голосовала на прошедших выборов? Возможно как раз за "бюрократов"?..

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bernash
2007-12-16 11:17 am UTC (ссылка) Отслеживать
я не голосовала...от моего голоса в этой стране все равно ничего не зависит

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]xorro
2007-12-18 06:37 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вот такие как ты и решили исход предыдущих выборов - те, кто посчитали, что "от них ничего не зависит".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bernash
2007-12-24 06:54 am UTC (ссылка) Отслеживать
это больше пафос чем здравый смысл....в ЭТОЙ стране от моего голоса ничего не зависит....н епотому что таких как я много..а потому что огромная машина была запущенна не мной и мне ее не остановить...
ты думаешь не Медведев станет президентом? ха! да пол страны опусткает Путина и его компанию и все равно Медведев станет президентом!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]asio_otus
2007-12-13 06:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Держитесь.

(Ответить)

Пора бить в колокол
[info]shaherezada
2007-12-13 06:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Перепредъявляет? Старое им уже не нравится. Ну и что же они с ним делать будут? В архив сдадут? Без комментариев? Никому ничего не разъяснят, никакой оценки своей упорной работе не вынесут, а просто "перепредъявят".

Кажется, новая фигурантка за дело взялась. А где же Ветеран? Его что, отстранили с почестями от греха подальше?

Надо скинуться на вечевой колокол для города Великий Новгород, отлить его в бронзе, повесить на самой высокой колокольне и забить в набат. А когда народ соберётся, к нему выйдут Тоня с Алисой и скажут: ЛЮДИ! Вы что, охренели?
После этого поднять Колодкина на раскат, и вниз на колья...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Re: Пора бить в колокол
[info]kmartynov
2007-12-14 12:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Работу они свою оценивают как качественную, добротную. У меня на этот счет есть разные документы, я их потом опубликую.

Ветеран ушел в отпуск, а потом вернулся и приступил к работе по другим делам.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: он весь в делах
[info]shaherezada
2007-12-14 07:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
приступил к работе по другим делам.------------- Ох и "повезло" же кому-то...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]trophimus
2007-12-13 07:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Похоже на Статью 175: Изменение и дополнение обвинения. Частичное прекращение уголовного преследования
Возможно, уберут ст. 30 и поставят 26: Преступление, совершенное по неосторожности и ст. 118.1: Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности. Мне кажется, это самый оптимистичный вариант и довольно реальный.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]yms
2007-12-13 08:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Дело в том, что тяжкого вреда здесь нет, а есть средний, за который статью отменили. Поэтому перепредъявлять обвинение будут как-то по-другому.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]trophimus
2007-12-13 08:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
да, точно, я старую редакция смотрел. С другой стороны, если Тоне предьявляли 105 (убийство), то следующая по "лучшести" будет 109 (Причинение смерти по неосторожности)?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-12-13 09:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
поскольку смерти-то нет (тьфу-тьфу), то должно быть "причинение смерти по неосторожности, не завершенное по независящим от причиняющего причинам" - так, что ли? :))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-12-13 10:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну такая формулировка даже как-то смешна. Как в этом случае вообще доказывать, что имело место "причинение смерти по неосторожности", если в реале имеются только "средние телесные повреждения"?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-12-13 10:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
она не просто смешна, она самопротиворечива :) Это я поиронизировал, типа.
Если уж предполагать - так аффект какой-нибудь (если экспертиза позволит). Тогда, правда, свидетелю еще чего-нибудь "вспоминать" придется.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]hgr
2007-12-15 06:49 am UTC (ссылка) Отслеживать
вот я тоже подозреваю, что теперь будет "аффект".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-12-15 07:41 am UTC (ссылка) Отслеживать
такой тихий безмолвный аффект... или очевидец поменяет показания.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-12-15 07:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
например, вот эта малоприятная статья. (И никакого суда присяжных, конечно.)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]hgr
2007-12-15 07:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
да, это реальная угроза. уголовное наказание без лишения свободы, т.е. ограничение свободы или условный срок.
и тогда еще геморрой с родительскими правами.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]vitaly_kaplan
2007-12-17 07:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, совершенное в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения (аффекта), вызванного насилием, издевательством или тяжким оскорблением со стороны потер- певшего либо иными противоправными или аморальными действиями (бездействием) потерпевшего, а равно длительной психотравмирующей ситуацией, возникшей в связи с систематическим противоправным или аморальным поведением потерпевшего, -

наказывается ограничением свободы на срок до двух лет или лишением свободы на тот же срок.


То есть следствие будет доказывать, что трехлетняя Алиса систематически издевалась над мамой и вела себя противоправно или аморально?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-12-17 08:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
да, я потом увидел этот момент, но не стал исправлять вдогонку. В любом случае, не нашел статьи без "насилия или издевательства потерпевшего".

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-12-15 10:12 am UTC (ссылка) Отслеживать
По моей информации, статья останется той же, т.е. покушение на умышленное убийство, аффекта не нашли.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]hgr
2007-12-15 10:28 am UTC (ссылка) Отслеживать
не знаю даже, что тут хуже.
если так, то, видимо, дело уже точно доходит до суда.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]curlyzu
2007-12-13 08:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ооооох...
удачи вам!

(Ответить)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

(Добавить комментарий)


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>


2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]olyama
2007-12-13 08:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Держитесь!..

(Ответить)


[info]franc_korzun
2007-12-13 09:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Опять начинается...
Держитесь, мы с вами!

(Ответить)


[info]sadjo78
2007-12-13 09:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Держитесь, пожалуйста...

(Ответить)


[info]elinaarsenyeva
2007-12-13 10:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Максим Кононенко уже в курсе?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-12-13 10:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я бы с ним связался, если было бы нужно, но до вторника ничего не ясно. Думаю, что блоги он читает.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]p0figist
2007-12-13 10:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, паниковать пока рано. А если что - окропим снежок красненьким :) Это уже не "флэшмоб", а дело принципа, и с бОльшей мотивацией, чем у прокуратуры и чести их мундиров.

(Ответить)


[info]nikysia
2007-12-13 10:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Держитесь! Пусть все будет хорошо!

(Ответить)


[info]80bo
2007-12-14 01:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
Удачи вам!

(Ответить)


[info]gromsky
2007-12-14 08:24 am UTC (ссылка) Отслеживать
Бог в помощь! Готовность №1!!!

(Ответить)

Вы должны крепко стоять на
[info]konstantinplus
2007-12-14 10:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
том, что лестничная клетка не является местом повышенной опасности и выход ребёнка на лестничную клетку не может быть вам поставлен в вину.
Нет никаких доказательств, что мальчуган был на лестнице в момент падения Алисы. Скорее всего вы его увидели снизу когда подошли к Алисе.
Юридичекая правда на вашей стороне какие бы фокусы не пыталась проделать прокуратура.


(Ответить)


[info]nerpaled
2007-12-14 12:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
УДАЧИ ВАМ!!!

(Ответить)


[info]helce
2007-12-14 05:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мы с вами! Если что надо, пишите!

(Ответить)

Почитал законодательство
[info]konstantinplus
2007-12-15 07:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
То что происходит - это стандартное для РФ беззаконие.
Стадии уголовного процесса:
возбуждение уголовного дела;
предварительное расследование;
назначение судебного заседания
....
Предъявление обвинения это переход
от возбуждения дела к предварительному
расследованию.
Все сроки следствия прошли.
Никакого передъявления дела в законе нет.
По закону они должны либо закрыть дело, либо назначить
предварительное судебное слушание на
котором рассмотреть колодкинские материалы
и ваши заявления о том, что исключены свидетели
защиты с вашей стороны.
Затем суд возвращает дело в прокуратуру и начинается
новое расследование.
При извещении обвиняемого следователь обязан разъяснить
обвиняемому его права, в частности на приглашение
защитника. Если Пальчук этого не делала можно
подать жалобу.

(Ответить)


[info]alexispokrovski
2007-12-15 08:08 am UTC (ссылка) Отслеживать
Бог помощь. Что-то они уже совсем.

(Ответить)


[info]trepang
2007-12-15 07:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
верим в вас

(Ответить)


[info]homerus
2007-12-16 12:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мы с Вами.

(Ответить)


[info]diewolpertinger
2007-12-20 06:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
Держитесь!

(Ответить)


(Добавить комментарий)


2-я страница из 2
<<[1] [2] >>


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz