<Код>

Coffin Dancer ([info]cduz) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-10-18 11:53:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Вопрос. Где сейчас Тоня и если в мск, то как это согласуется с подпиской о невыезде? Не хватало еще по этой линии неприятностей.


(Добавить комментарий)


[info]anonim_danilo
2007-10-18 10:34 am UTC (ссылка) Отслеживать
много будете знать, скоро состаритесь:)

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]cduz
2007-10-18 10:36 am UTC (ссылка) Отслеживать
я где-то когда-то замечен в хамстве?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]anonim_danilo
2007-10-18 10:42 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, не замечаны. Не обижайтесь:)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]cduz
2007-10-18 10:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
Имхо, из-за вот такого подхода - говорить только хорошее, скрытность, видение угрозы во всем - группа сочувствующих превращается в секту.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]tridecahedron
2007-10-18 11:51 am UTC (ссылка) Отслеживать
Можно подумать, цель исходного вопроса в чем-то другом была...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-10-18 11:50 am UTC (ссылка) Отслеживать
наклонение здесь неправильное.
не "превращается", а "превратилась бы".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]cduz
2007-10-18 11:51 am UTC (ссылка) Отслеживать
я имел в виду абстрактную группу, неприменительно

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-10-18 12:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
я, например, таких вопросов не задаю, исходя из соображений "люди знают, что делают".

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]cduz
2007-10-18 12:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
тогда сообщество это и не нужно? и письма в прокуратуру тоже? получается, что когда нужен резонанс - мы нужны, а когда мы хотим узнать что-то, к примеру, сабж этого поста, мы должны "молчать в тряпочку", т.е. "хозяева скажут, когда выступать"?

NB: не подумайте плохо, я полностью сочувствую делу и не есть тролль

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-18 12:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"праздный вопрос" - ключевое словосочетание, да.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]cduz
2007-10-18 12:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
похоже на то. если отредактирую - есть шансы получить ответ?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]cduz
2007-10-18 12:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
убрал

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-18 01:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
от этого он стал менее праздным? ;)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]cduz
2007-10-18 12:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
хотя не вижу ничего в "праздности". тоня на свободе, сообщений об обострении в прокуратуре не было. засадить в тюрьму ее автор не хочет. все-таки ключевая фраза здесь - "не хватало еще неприятностей по этой линии"

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-18 01:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
не вижу никакого смысла задавать этот вопрос, не имея информации о том, как оформлялся отъезд Тони в Москву. уверен, что тоня с кириллом точно так же не хотят неприятностей по этой линии ;)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-10-18 01:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Когда оформлялся отъезд, я спрашивал, все ли схвачено с подпиской. Сказали, все.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-18 01:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
очень полная информация ;)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-10-18 01:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вполне достаточная :S

(Ответить)(Уровень выше)


[info]samg1234
2007-10-18 02:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Так похоже что Вы и правы..

(Ответить)(Уровень выше)


[info]philigon
2007-10-18 02:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"тогда сообщество это и не нужно?"

Да, это сообщество уже достаточно давно не нужно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-18 02:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
кому, ефимову?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-10-18 02:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Правда?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]philigon
2007-10-19 08:56 am UTC (ссылка) Отслеживать

Ну вот, например…

То, что Антонина сейчас находится в Москве,— это формально, с точки зрения закона, является нарушением или нет?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-10-19 09:26 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, не является. Следствие отправило ее на экспертизу и не предоставило возможности вернуться назад.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-10-19 09:29 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, не является наружением закона. Антонина в каждом данному моменту доступна следствию на московскому адрессу. Антонина в Москву была отправлена следствием на собственние денги и возвратится в Новогорд когда следствие этого потребует – так же на собственние деньги.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]tucovic
2007-10-21 07:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тоня уже приехала в Москву на деньги Мартынових. Боюсь что следствие готово платить затратов поездки только под конвойем.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-10-21 08:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А денег Мартыновим всегда может заработать Алисочка как манекен. :-)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-10-18 02:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Перед экспертизой следователь Пальчук заявила Тоне: "Раз вы уже купили билеты, то езжайте к мужу." После экспертизы г-жа Пальчук никак себя не проявила. Покупать билеты за свой счет и ехать в Новгород в наши обязанности в этой ситуации не входит.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]cduz
2007-10-18 02:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо. Хотя это может стать козырем в их игре и лучше не ограничиваться выжидательной позицией.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-10-18 02:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я не придумал, как это может стать козырем. Если бы они хотели найти нарушение подписки, они всегда нашли бы повод.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]morwen_russe
2007-10-18 05:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не согласна. Никакого нарушения подписки нельзя было измыслить, пока Тоня находилась в Новгороде, нужно было искать другие нарушения.
Стоит ли им этот повод давать сейчас?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-10-18 06:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Измыслить можно всегда все что угодно.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]llasta
2007-10-19 09:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
нигде в законе (вот правда, поищите) не указана расшифровка таинственного понятия "подписка". Смысл её -- чтоб у следователя по перому требованию был доступ к подследственному. Но нигде не указывается этот "невыезд" -- это из страны, из дома, из города, квартиры, вселенной и проч. На самом деле не указывается -- как бредово это бы ни звечало :) Такой вот у нас закон непедантичный :)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]shikaree
2007-10-19 09:28 am UTC (ссылка) Отслеживать
Хитрый казус.
Подписка-то дана о невыезде, а не "не невъезде". ;)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-10-18 07:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
но ваши координаты она знает? официально-процессуально?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-10-19 05:57 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну да, разумеется.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-10-18 07:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
По моему, смысл подписки есть только обеспечить доступность подследственного следствию в каждом данном моменте, а нет в его привязиванию к определенном месте и адрессе. Подписчик должен уведомит следствие где и как он доступен и тем он исполнил своих обязательств. Вот и все. Ну, адвокату знать точно.

(Ответить)


[info]myshara
2007-10-22 09:26 am UTC (ссылка) Отслеживать
Господи, одного не пойму. Вполне нормальный вопрос людей не равнодушных к предмету почему-то вызывает негативную реакцию. тут на каждый вопрос реагируют с агрессией, дескать, помалкивай. Мы чего между собой-то грыземся, кому от этого польза? считаете вопрос не достоин ответа - не отвечайте, чего ж хамить-то друг другу, на одной стороне баррикад вроде. Имидж опять же сторонникам портим сами же!

(Ответить)


[info]prince_florizel
2007-10-24 04:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А что сейчас происходит с делом? Неизвестно? Гнетущая какая-то тишина в сообществе.

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz