<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-10-07 17:25:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

стражные больные
Сегодня порядка в институте Сербского стало еще больше. С каждым разом я все больше проникаюсь высокой гражданской функцией этого заведения. Накануне Тоня попросила принести конфет. Я купил два килограмма, потому что знаю, что она будет делиться и думаю, что это правильно. Конфеты там не всем носят. Конфеты как и раньше в фабричных полиэтиленовых упаковках и каждая еще в фольге или бумаге.

- Разворачивайте конфеты, - говорит мне женщина в камуфляже на КПП.

- На каком основании, простите? - спрашиваю я.

- У нас такие правила.

- Они у вас меняются каждую неделю?

- Ваша жена лежит вместе со стражными больными. Все вопросы к руководству.

- Хорошо, как Ваша фамилия?

- А я Вам не скажу.

Трусливая попалась страж. Правда фамилия ее все равно записана в листе передачи. Помните, что любой может стать "стражным больным", отношения к которым будут определять вот такие женщины, ссылаясь на правила и руководство, действуя фактически как частное лицо. Процедура "разворачивания" двух килограммов конфет на столике у КПП унизительна, поэтому я попросил вычеркнуть их из списка и зафиксировать - не приняли. Тоня без конфет оставшиеся дни переживет, а вот "стражных больных" жалко. Это - мелочь, которая меня вывела из себя.

Мать Тони говорит, что Алиса в последнюю неделю отказывается есть и плохо спит. Говорит, "не люблю тебя, хочу к мамочке".

Всем, кто так позаботился о ребенке, я тоже гарантирую заботу в течение всей их жалкой и бездарной жизни.


(Добавить комментарий)


[info]trout
2007-10-07 01:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Продержитесь еще. Это закончится.

(Ответить)


[info]tucovic
2007-10-07 01:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В камуфляже?! В настоящем камуфляже?! Вы уверены что это не была какая-то „Hilfswilige“ (дружиник?) из пациентов?
А Тоньечка как выглядит? Читать может и имеет?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-10-07 01:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну да, там же охрана из ГУИН, насколько я могу судить.

Нормально выглядит, ей приходят письма и много текстов, так что она держится, спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tucovic
2007-10-07 02:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Пришлось поискать по интернете что такое ГУИН. И вот: Главное управление исполнения наказаний. А говорят еще что карательной психиатрии в России больше нет.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-10-07 02:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тоня так и не смогла позвонить Алисочке? Позор „нашем“ врачу-ЖЖ участнику который хоть настолько не захотел постараться. Позор!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-10-07 02:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, не позвонила.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]quichenotte
2007-10-07 02:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ужас!

(Ответить)


[info]alpamare
2007-10-07 02:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Сколько дней там осталось, Кирилл?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-10-07 02:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В четверг комиссия, но она еще может "не прийти к единому мнению".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-08 12:49 am UTC (ссылка) Отслеживать
хорошо бы Тоня там напомнила по возможности кому-то из комиссии, что дочка по ней скучает. Мол, я-то еще перетерплю, но пожалейте ребенка.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-10-07 03:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мать Тони говорит, что Алиса в последнюю неделю отказывается есть и плохо спит. Говорит, "не люблю тебя, хочу к мамочке".

хорошо бы этот факт официально зарегистрировать у врача.

(Ответить)


[info]russ_dilettante
2007-10-07 03:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Надо найти законные способы превратить в ад жизнь Ефимова и прочих т.н. людей. Так, чтобы они взмолились: мы прекратим дело, только оставьте нас в покое.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-10-07 03:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну у меня есть только один законный способ - тщательно изучать служебную деятельность Ефимова и накапливать информацию.

Правда тут есть один нюанс - о прошлых событиях мне собирать информацию сложнее в силу ряда причин, а после реформы прокуроры не у кормушки - их коррупционная емкость резко понизилась.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]philigon
2007-10-07 10:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать

Пожалуйста, поправьте меня, если я не так понял.

Правильно ли я вас понимаю, что для вас принципиально важно действовать именно законными методами, даже если это увеличит страдания Антонины и Алисы?

Я буду очень рад, если окажется, что я ошибся в этой трактовке.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-10-07 10:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В данном случае речь идет не столько об исходе дела, сколько о наказании виновных. Естественно, это можно делать только законными способами. А в самом деле был только один эффективный незаконный способ "решить вопрос" - откуп. И он означал бы, что мы признаем, что хотели причинить вред дочери.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]philigon
2007-10-07 10:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать

Боюсь, я начинаю отказываться понимать вашу позицию вообще напрочь.

Видимо, для того, чтобы вас понять, надо иметь высшее философское образование.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-07 11:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Предположение неверно: у меня нет высшего философского образования.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-10-08 06:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
Это Вам только кажется так, а на самом деле хватает крохотка здорового разума и суждения. Хоть настолько что бы понять что только законних способов можно обсуждать открыто.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]philigon
2007-10-08 09:25 am UTC (ссылка) Отслеживать

Назабайте не полумакасы, а толимные факты. Ромче наупать «здорового разума» — кнедь кнедью, зато пощидно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-10-08 09:36 am UTC (ссылка) Отслеживать
У мне нет Вашего чут не музикального образования чтоб мог Вас понять. ;-)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-10-08 01:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я бы попросил модераторов сообщества заблокировать аккаунт philogon за неуважение к другим пользователям и прямое издевательство. Спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-08 03:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а может, не надо так круто после этого? [info]tucovic вон с юмором воспринял...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-10-08 08:12 am UTC (ссылка) Отслеживать
Дело в том, что "не очень законный способ" подразумевал признание вины в обмен на смягчение наказания. При этом у Тони ни за что ни про что появляется судимость, и в самом лучшем случае условная, и кроме того, в таких случаях очень высока вероятность лишения родительских прав.

Ну а после первого же противодействия следователь уперся и арестовал Тоню с целью копать "до конца". После чего началась публичная кампания, при которой не хочешь, а придется идти до конца и действовать только законными методами.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2007-10-07 10:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Надо заметить, что ни один из законных методов никаких неприятностей для Антонины и Алисы не гарантирует.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]illet
2007-10-07 03:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
М-да, "стражные больные":( Какая-то совсем клиническая терминология...
Держитесь, надеюсь, недолго осталось.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-10-07 03:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Скорее кафкианская. Сейчас опять цирк начнется с отъездом в Новгород и метанием следствия в поисках выхода из тупика. У них фантазия ограниченная, конечно, но профессиональная.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-10-07 04:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
И как потом надеятся что там можно встретить психически здорового врача? Так и не удивило бы если бы и у врач был в камуфляже.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-10-07 04:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А это было бы, конечно, разумным решением.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]sir_paul
2007-10-07 04:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
интересно,а почему ваша жена лежит со стражными больными?
она же не под стражей?! а все эти стражные - за решетками и при конвое.
получается что если и она с ними - ее незаконно содержат под стражей???

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-10-07 04:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, если называть вещи своими словами, то ответ будет такой: потому что в институте Сербского порядки установлены свиньями. Ее права нарушаются, да.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mad_escape
2007-10-07 05:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ох, господи, додержаться до четверга.
Как же уже хочется, чтобы закончился этот непроходимый абсурдный кошмар, а те нелюди, которые это устроили, были ооооочень серьезно наказаны и до конца жизни жалели о том, что когда-то пошли в право блин охранительные органы...

(Ответить)


[info]tora1
2007-10-07 05:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
скорей бы закончилось уже все

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tora1
2007-10-07 05:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
обратно кто ее повезет, еще не известно?

(Ответить)(Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]samg1234
2007-10-07 05:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
+1

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-07 05:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
я коммент удалил, не так уж важно это.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2007-10-07 05:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну почему же? У меня тоже возник вопрос: Если конфеты могут облегчить кому-то мгновения, то почему же нельзя передать их без обертки как требуют? Настолько унизительно? Эта существеннее всего остального о чем можно написать тем кто ждёт новостей ?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-07 05:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
тут сомнительный момент - надо ли из-за унизительных порядков специально покупать конфеты в коробках, снова ездить в институт и пытаться передавать их.
причем не факт, что примут.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-10-07 05:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Дело в том, что я так же упакованные конфеты уже передавал дважды. А тут их было особенно много, специально по заказу. В коробках эта женщина в камуфляже тоже бы не взяла - нужно было бы перекладывать в пакет.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-10-07 05:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы знаете, в психиатрической больнице не так много новостей.

Это довольно унизительно. Сходите на проходную и посмотрите сами.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2007-10-07 05:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А можно уточнить, это унизитильно для Вас или для Тони?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-10-07 05:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Для меня.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-10-07 06:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а вот я этот вопрос не задавал, сочтя бестактным.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]martianbase
2007-10-07 07:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вопрос абсоблютно тактичный и знаковый. Если человеку, с его точки зрения, унизительно перепоковать конфеты (простое действие лишенное политической подоплеки) для любимого человека, то может быть (это только предположение), что выстраивая линию защиты в этом деле, человеку было унизительным сделать другие действия, которые могли бы помочь в выйграть (закрыть) данное дело.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-10-07 07:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, взятку мы давать не будем, г-н Колодкин )

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kmartynov
2007-10-07 07:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В смысле, человек который не дает взятку - параноик? ;)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-10-07 08:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а вот я думаю, что не вестись на попытку унизить - это очень даже непредосудительный вариант. Во многих случаях.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]arvicola
2007-10-07 09:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Боюсь, что перепаковать конфеты на "передачи" института Сербского - не простое дело. Представьте, что там, например, нету стола, или стол есть, но пользоваться им нельзя. Или что за спиной у перепаковывающего огромная орущая очередь. И что есть вероятность опоздать на единственное 15-и минутное свидание... А ещё представьте, что нервы уже на пределе, и сорваться при Тоне никак нельзя.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]stringing
2007-10-07 11:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это какая-то запредельная, унизительная чушь.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]samg1234
2007-10-08 12:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
Многое, конечно, можно представить... Но гораздо мудрее писать о том о чём точно знаешь

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-08 06:34 am UTC (ссылка) Отслеживать
А еще у некоторых, когда они пишут о том, что знают неточно, получается мудрее, чем у иных, кто точно знает.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]samg1234
2007-10-09 12:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
И такое часто бывает.. Здесь вот переплелись все возможные случаи работы фантазии (как в этом примере) и попыток логических умозаключений (как ваших весьма логичных доводах). И всё это подпитывается трагедией реальности. Да вот до определения истины это всё очень далеко. Это как вера в Б-га. Верить, и тогда все кто не верят неправы и должны быть осуждены. Большинство людей (несогласных с вашей интуитивной верой) высказали своё мнение и больше не теряют своего времени. Не потому ли в Вашем ЖЖ по этому вопросу нет комментариев от Ваших друзей? А для нескольких участников это сообщества это постоянное время провождения (в силу, надо полагать, различных причин).

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-09 02:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
Большинство людей (несогласных с вашей интуитивной верой)

я бы попросил не ругаться! это не вера, а понимание. ведь вера не допускает сомнения. А мои сомнения - это мое личное дело, и я пишу их в приват, потому что понимаю, что они оскорбляют человека в случае невиновности. Сомнения обычно разрешаются со временем.

Не потому ли в Вашем ЖЖ по этому вопросу нет комментариев от Ваших друзей?

не поэтому, а потому, что они, как правило, не интересуются этим делом, или обсуждают со мной его устно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2007-10-09 03:47 am UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно Вы правы в том что сомнения оскорбляют в случае невиновности. Но бывает и наоборот. Игра на человеческих чувствах с определённой целью для получения нужного результата. Анонимный Интернет подходит для этого идеально. И в таком случае оскорблённых становиться много. "Эксплуатация сознательности". Всё дело в личном опыте столкновения с этим. Вовлечённость в самом начале этого дела политических фигур во время политических перетрясок в стране и, особенно, в Новгороде в сочетании с удивительной энергичной работой СМИ по раскрутке сюжета наводят на справедливые сомнения. Есть и другие соображения по этому поводу.
Однако Вы явно идеалист : - ). Я бы, пожалуй, с удовольствием как нибудь встретился бы с Вами если бы случай представился (вполне возможно).

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-09 04:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
Но бывает и наоборот. Игра на человеческих чувствах с определённой целью для получения нужного результата.

то есть вы до сих пор не разобрались, что здесь нет игры? Ну вы и тормоз...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2007-10-09 04:34 am UTC (ссылка) Отслеживать
Сейчас - пожалуй нет. Громкие фигуры замолчали по разным причинам. Нападки на следствие считаю не обоснованным. Что конкретно произошло - пока неясно, нет данных.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-09 04:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вы считаете необоснованными, а суд и прокурорское начальство таки да посчитали обоснованными (некоторые)...
А какие это "громкие фигуры", которые замолчали?

Что конкретно произошло - пока неясно, нет данных.

что, не сфабриковали еще данные? ;) а то откуда им появиться?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2007-10-09 05:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
Необоснованным пока только посчитали меру пресечения. Служебный подлог Вы же сами показали,путём Вашего анализа текста следователя, что его не было . Так что осталось то? Высказывание в газете?
Если всё начиналась с желания получить взятку, то почему она даже не фигурировала в списках предъявленном Кириллом в вышестоящий суд? Надо было заниматься организацией нормальной защиты а не открытыми дискуссиями в Интернете. Это самоё глупое что только он мог сделать.
Лучшее, что могло сделать данное сообщество - это собрать средства на команду настоящих адвокатов а не заниматься бесконечным жеванием, извините, соплей.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-09 05:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я вам мог бы ответить на каждую фразу то, что сто раз уже везде мусолилось, но мне влом. Будьте здоровы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2007-10-09 05:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да тебе то вообще работать сейчас надо а не посты сюда лепить... А мне спать пора..

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-09 05:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
Мне не хочется с вами на "ты". А в семь утра я не работаю.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-10-09 06:03 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вы лжете. Необоснованными признали и другие вещи. В частности - "запрет на общение с ребенком", который следователь придумал самостоятельно вне какого-либо действующего законодательства. Другой пример - надуманный отказ в приобщении к материалам дела документов, которые мы собирали. Этот отказ тоже признан необоснованным.

Взятка тоже фигурировала в моем заявлении в вышестоящую прокуратуру.

Лгать с видом "объективного наблюдателя" в нашем случае - это подло.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-10-09 06:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Колодкин, когда арестовал мою жену, тоже, видимо, "справедливо сомневался". Ваша проблема в том, что вы не хотите замечать последовательность событий.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-10-07 06:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Странный вопрос. Не спросили есть ли на проходной возможность помыт руки чтоб прикасатся конфет. В США то принято есть конфетки которые проходили по руками? Или думаете что так в России принято? А это еще что-то вроде якобы медицинского учреждения.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2007-10-07 06:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
США (как и другие страны)тут ни причём.. "kаждый пишет, что он слышит,..."

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]zewaka
2007-10-07 07:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
хватит морализировать по поводу людей, уже много месяцев живущих в непрерывном кошмаре на пределе нервного напряжения. у каждого наступает момент, когда все плывет перед глазами и теряешь контроль над своими чувствами, когда ощущаешь, что об тебя вытерли ноги. то, в какой момент именно тебя достали - вещь сугубо индивидуальная и часто иррациональная. если можете - помогите, поддержите людей, сражающихся за свою жизнь и семью, если не можете - помолчите и не обсуждайте, достаточно их уже унизили или не достаточно...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2007-10-07 07:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А Вы определяете это меру когда достаточно, а когда нет? Это было вынесено целеноправлено на всемирное обсуждение взывая к чувствам людей. Не Вам теперь решать когда и чего достаточно. А для того что бы помочь, так сперва надо понять - кому. А это знаете ли не всегда просто.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-10-07 07:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Больше всех в помощи нуждается Колодкин.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]samg1234
2007-10-07 08:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Такой вариант очень маловероятен, но тоже возможен...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-10-07 08:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну и то слава богу.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-10-08 09:49 am UTC (ссылка) Отслеживать
А это Вы решите в зависимости от вопроса взялся бы Колодкин развертивать конфеты? ;-)))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]arvicola
2007-10-07 09:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, но мы читаем и пишем в это сообщество в надежде вместе найти способ помочь людям попавшим в нечеловечески ужасную ситуацию. А Вы зачем ?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2007-10-08 12:29 am UTC (ссылка) Отслеживать
"МЫ" - это кто?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-08 12:46 am UTC (ссылка) Отслеживать
Неужели не догадываетесь?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]samg1234
2007-10-09 12:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я - что бы попытаться определить истину. А Вам, видно, она уже известна наверняка без сомнений.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-09 01:44 am UTC (ссылка) Отслеживать
Посмотрите на баннер слева. Посмотрите на баннер в юзеринфе. Основная цель сообщества - помощь.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2007-10-09 03:58 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да я собственно много лозунгов видел в своей жизни во многих, кстати, странах. Как то знаете особо теперь не приглядываюсь. И другим бы не советовал бы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-09 04:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
вы делаете вид, что не понимаете, да? я не о лозунге, а о тематике сообщества.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]samg1234
2007-10-09 04:29 am UTC (ссылка) Отслеживать
- Я не делаю никаго вида. Banner - лозунг, девиз, знамя, флаг, стяг
(перевод из словаря)
- Меня спросили зачем я пишу и я ответил, а Вы мне - про Banner. Здесь вот
какие только темы не развивали уже в связи с этим делом.
- А по Вашему помощь это клич "Держись, всё будет хорошо!!". Не похоже что бы
Кириллу это было бы очень надо.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-10-09 04:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я вам про баннер написал для того, чтобы вы наконец "догадались", что основной целью сообщества является помощь конкретным людям, попавшим в беду.

- А по Вашему помощь это клич "Держись, всё будет хорошо!!". Не похоже что бы Кириллу это было бы очень надо.

И это тоже, да. Я даже полагаю, что люди, которые говорят "держись, всё будет хорошо" умнее некоторых сомневающихся.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-10-07 08:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
+100

(Ответить)(Уровень выше)


[info]arvicola
2007-10-07 09:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
100%
Кирилл, держитесь!!! Молодец что делаете всё что в Ваших силах!

(Ответить)(Уровень выше)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]gibor
2007-10-07 07:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Что такое "стражные больные"? Те, попасть к которым, можно только минув охрану? А какие еще есть?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-10-07 07:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Арестованные, привезенные в институт из тюрьмы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]gibor
2007-10-08 04:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
А, точно! Это ж институт Сербского! Сразу и не въехал...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]iamstinger
2007-10-07 08:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, а вы ей семечки подсолнечные не пробовали передавать?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-10-07 08:39 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А вот не смешно, Денис. Орехи чищенные по тем же "правилам".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]iamstinger
2007-10-08 05:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
да я и не смеюсь собсно... грустно это все..

(Ответить)(Уровень выше)


[info]bratelnik
2007-10-08 02:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
Пока люди будут вот так вот друг-друга унижать, кольцо бед в России не разорвется. Как только увидят в друг друге личностей и людей, как только пожелают друг другу добра, только тогда этот бред прекратится. Требуя перепаковать конфеты, они пытаются вас унизить, чтб вы делали как все, чувствовали их "власть" и т.п. Им плохо, пусть и вам будет плохо и т.п. Тут даже не в конкретных конфетах дело.

(Ответить)


[info]ekatelerina
2007-10-08 03:00 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл!
Каждый, кто хоть раз носил передачи в психстационар, без малейших комментариев понимает, о чем Вы здесь пишете...Этот способ "воздействия" описан у Солженицына в "Архипелаге" очень четко - бессмысленный до одури "порядок" периодически нарушается в пользу узников, но в некоторый "час зеро" вдруг спонтанно возвращается к стартовому запрету.
Что Вы испытали в тот момент, когда Вам завернули эти конфеты, понимающим - понятно, остальным бесполезно объяснять, их счастье в том, что их сия чаша миновала. Кроме того - сюда (как и в другие жж-разговоры) приходят люди, которым просто хочется своими комментами Вас завести и понаблюдать, начнете ли Вы "дергаться"... Вы все делаете правильно. Держитесь, Вы - молодец! И Тонечка - молодец! А эта дурота скоро закончится.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tucovic
2007-10-08 06:27 am UTC (ссылка) Отслеживать
Именно так. „Даже и не возражаю.“ © :-) Каждое слово верно. Видно что опыт есть.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ekatelerina
2007-10-08 11:43 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ага, опыт есть:)...
Когда собственным лбом побьешься в железную дверь, то и чужой лоб пожалеешь с полным пониманием...
А люди сейчас начнут Кириллу говорить, что с чего это (и зря это!) он такой нежный, и они бы лично вовсе не треснули на его месте каждую конфетку развернуть и в пакетик положить:)...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]myshara
2007-10-08 03:28 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, я не знаю, какие порядки в больнице, знаю только, что передачи в тюрьму всегда подразумевают развернутые конфеты. В миллионный раз жалею, что не в Москве, пошла бы тоже и не погнушалась развернуть. Унижение унижением, а конфеты в руках у Тони могут не только скрасить остатки дней, но и подружить ее с этими самыми стражными. ну на крайняк выйти на улицу и в ближайшем магазине или подъезде развернуть, чтобы не на глазах у приемщицы.
А еще страдаю. Боюсь не успеет мое письмо, его же еще досмотреть должны :(

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tucovic
2007-10-08 09:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
Конфеты, которых раза два принимали так а потом отказали, тут только _один_ из многих симптомов монструозного (бес)порядка и не надо подменять обсуждение этого (бес)порядка обсуждением одного из его явления и личной реакции на это явление. Я совсем верю что Вы благородный человек и не погнушались бы развертивать конфеты. Ну, я тоже не самий худшый человек, а все так благодарю богу что не был на месте Кирилла – если бы меня так вывели из себя мог бы поскандалить так что бы арестовали меня и так навредить и себе и Тонье. Но, это уже вопрос темперамента, т.е. личний вопрос каждого из нас и, как таков, не к делу. :-)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]myshara
2007-10-08 10:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да тут вопрос немножко иначе же поставлен. Данность - они издеваются, орать ведь бесполезно! Только сильней обозлятся. Влиять никак не получится. Тут либо взятка, либо разворачивать, либо уносить домой. Проблема лишь в том, насколько твое унижение сильней ее нужды в конфетах. Я не знаю. Кирилл наверное знает, поэтому делает то, что делает. Я просто говорю о том, что степень моего ЛИЧНОГО неудобства в связи с этим требованием была бы ниже чем те, что испытает Тоня без конфет.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-10-08 10:58 am UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно. Это только Кирилл может знать. Нашие гадания тут ни при чем.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-10-08 02:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А в марте мне говорили - сопротивляться вообще бесполезно, только хуже будет.

Четыре дня без конфет, развернутых немытыми руками на грязной проходной, - это не большая пытка.

(Ответить)(Уровень выше)

Скорее всего это
[info]konstantinplus
2007-10-08 07:54 am UTC (ссылка) Отслеживать
самоохрана из пациентов. Вам повезло, что им не дают оружия.

(Ответить)


[info]horsefish
2007-10-08 10:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
-Мать Тони говорит, что Алиса в последнюю неделю отказывается есть и плохо спит. Говорит, "не люблю тебя, хочу к мамочке".
довели ребёнка, уроды.
скорей бы это всё закончилось.

держитесь, Кирилл!

(Ответить)


[info]angel_xiligan
2007-10-08 11:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
нет ну это уже беспредел!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-10-08 02:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это просто мелкая пакость или даже "соблюдение правил", если вы о конфетах.

(Ответить)(Уровень выше)

Вообще то это
[info]konstantinplus
2007-10-08 12:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
сигнал. Как то сдавал передачу в изолятор. В ней было две пачки сигарет. Принимающий просто попросил сигаретку как бы для себя. Никаких требований вскрывать вторую пачку не потребовалось. Я сказал, что он может взять себе одну пачку. Больше он не беспокился. По моему, Буковский писал , что решение принимается до комиссии. Скорее всего решение уже принято. Они будут писать что то плохое. Надо готовится. Если это оправдается срочно публикуйте.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Re: Вообще то это
[info]tucovic
2007-10-08 12:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет того что они могут написать что может осудить Тоню. Только беду могут себе привлечь.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]odna_ten_dvoih
2007-10-08 01:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А мне сказали, что б я заказных писем не отправляла: вроде как там никто расписываться не хочет, а ей не дадут, сразу скинут в возвратку. А обычное вроде как имеет шансы. Так что я все обычными письмами отправляла. Штук десять вышло. Не знаю, получила ли :((
Одно последнее вот вернулось, но его не там завернули а на почте (я спрашивала). Чем-то не понравился им пазл: картинку пришлось на обычной бумаге печатать и вручную резать, потому что покупные пазлы все толстые и в конверт не вмещаются. Не знаю, имеет ли смысл еще раз отправлять ей. Я правильно посчитала, она завтра выходит? Или я опять в арифметике плаваю.

Тоже жаль, что я не в Москве… Но надеюсь она знает, что мы все с ней.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-10-08 01:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Она в четверг должна выйти, если все в порядке будет. Спасибо вам.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz