<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-09-26 20:11:00

Предыдущая запись  В избранное!  Отслеживать  Следующая запись


Сроки предварительного расследования продлены до 22 ноября.

Теперь доблестным следователям, для которых все было ясно уже в апреле, требуется уже 8 месяцев для того, чтобы как следует защитить права ребенка.


(Добавить комментарий)


[info]oumnique
2007-09-26 04:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Расчет на то, что "либо ишак сдохнет, либо шах"? :-(

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-26 04:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я не знаю, на что рассчет, но забота о ребенке беспрецедентная.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mad_escape
2007-09-26 04:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кем продлены? В связи с чем?
А какое-нибудь участие адвокатского бюро Барщевского присутствует или они только на суд пойдут, когда таковой наконец-то состоится?

Сил вам с Тоней...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-26 04:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Следователем Пальчук. Основания они не указывают, я таких бумажек уже штук пять видел.

Адвокат нас консультирует, поедет в Новгород в случае суда, там на месте тоже продолжаем переговоры.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-09-26 07:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
вообще-то это логично - вряд ли они могут переварить результаты экспертизы за 5 дней. Соответственно пришлось продлить каким угодно способом.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-26 07:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну можно было ударно уложиться в 11 дней - до 22 октября, например. Но я ошибся - экспертиза не приостанавливает следствие, а это немного меняет расклад. В любом случае им нужно как-то обосновывать "особую сложность", потом почитаем мотивировку.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]elinaarsenyeva
2007-09-26 04:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Следователь - все та же женщина? Как объясняют сроки переноса?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-26 04:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, она. Мотивация остается только в их внутренних бумажках, а нас просто оповещают. Мы думаем о том, чтобы обжаловать это продление в суде.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]trophimus
2007-09-26 05:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
не понял,почему до ноября? это что, значит уже область подключилась?

Статья 162 УПК
2. В срок предварительного следствия включается время со дня возбуждения уголовного дела ...
4. Срок предварительного следствия, предусмотренный частью первой настоящей статьи, может быть продлен до 6 месяцев прокурором района, города и приравненным к нему военным прокурором и их заместителями.
5. По уголовному делу, расследование которого представляет особую сложность, срок предварительного следствия может быть продлен прокурором субъекта Российской Федерации и приравненным к нему военным прокурором, а также их заместителями до 12 месяцев. Дальнейшее продление срока предварительного следствия может быть произведено только в исключительных случаях Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями.



22 марта 2007 прокуратурой В.Новгорода по материалам проверки было возбуждено уголовное дело №9973 в отношении гр.Федоровой Антонины Валерьевны 18.03.1985 г.р. по признакам преступления предусмотренного ч.3 ст.30 ст. 105 УК.РФ.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-26 05:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, область в виде следственного комитета только (УПК изменен же теперь). "Особая", понимаешь ли, сложность возникла...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]trophimus
2007-09-26 06:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Значит, это Константин Афанасьича решение. Интересная у него биография,

совсем молодой еще (1974 г.р.)
http://www.procuratura.nov.ru/?q=1/4.html

да и гадости всякие про его приморские дела пишут (впрочем, гадости счас про всех пишут)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-26 07:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Похож на Владимира Викторовича Колодкина в молодости... мда...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pahmutova
2007-09-26 08:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Одно лицо просто.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]dima_stat
2007-09-27 09:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
ребят, только что говорил в аське с человеком, немного знающим карасёва лично. по владу ещё. говорит - вменяемый.
возможно просто разобраться хочет, хз.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-27 10:08 am UTC (ссылка) Отслеживать
Карасев непосредственно за расследование не отвечает, этим занимается городской комитет. Но с точки зрения работников прокуратуры они все вменяемые поголовно, а Колодкин просто вообще был высококлассным профессионалом. Увы...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]dima_stat
2007-09-27 10:09 am UTC (ссылка) Отслеживать
я не с прокурорским разговаривал.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-27 10:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну тогда есть шанс ;)

Мне правда на Колодкина первые характеристики тоже не прокурорские давали.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]trophimus
2007-09-27 02:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Карасев, конечно, человек молодой и работоспособный, но решение подписывал , скорей всего, исходя из записки подготовленной кем-то еще. С его точки зрения, вероютно, ничего особенно плохого не происходит- Тоня не в СИЗО. (сербский , по сравнению с изолятором, санаторий). В любом случает, решение принималось на основе материалов дела, а что в этом деле может быть edward-tsarkon изложил довольно хорошо.

Можно, конечно, попробовать написать Карасеву лично, с изложением фактов которых в деле нет, а в обращении постараться убедить его отнестись к делу неформально, руководствуясь при этом законом и совестью, учитывая что никакие доказательства не имеют заранее установленной силы.


(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-27 02:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если интересно, почитайте о роли Карасева в возобновлении дела об убийстве мэра Корсунова.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2007-09-26 05:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Уж не из-за экспертизы ли.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-26 05:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
На время экспертизы сроки следствия приостанавливаются вообще. Но после ее окончания у них оставалось 5 дней, вот они и продлили.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]pvphome
2007-09-26 05:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, не приостанавливаются.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-26 06:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, спасибо, похоже, что я ошибся - это мнение озвучивалось в сообществе, я его не проверил.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-26 08:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Экспертиза является следственим деянием и причиной продления следствия. Приостановление следствия значит и приостановление всех его деяния. Продление следствия позволяется только если нужно провести еще какое то следственое деяние. Следствию не позволено укрывать запланированих деяния и мотивировки своего продления пред защитой.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-26 08:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В уведомлении о продлении, однако, о его мотивировке ничего не говорится.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-26 08:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да это не первое беззаконие в этом делу. Надо обжаловать.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]pvphome
2007-09-27 02:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кстати, наверно, уже поздно, но тем не менее: а вы не ходатайствовали о
проведении психиатрической экспертизы с полиграфом? Дело в том, что
какие-то умники придумали оформлять опрос с полиграфом не просто как
опрос, а как полноценную экспертизу. Это сомнительный подход с точки
зрения процессуального законодательства, но раз Тоня уже успешно
проходила такую проверку -- можно попробовать походатайствовать. Тем
более она сейчас в Москве, да еще в институте Сербского. Это к тому, что
прокуратура может отмазываться отсутствием специалистов, и т.д. -- но
как-нибудь потом, а не сейчас. Хотя они, разумеется, откажут, но все
равно попробовать можно, я думаю.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kmartynov
2007-09-27 02:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Подкину эту идею адвокату, спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekatelerina
2007-09-27 04:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
А обжаловать такое продление можно?

(Ответить)

Мне кажется
[info]konstantinplus
2007-10-11 02:20 am UTC (ссылка) Отслеживать
сейчас нужно взятся за анализ обвинения. Думаю, что логика вам знакома. Переводите обвинение на язык логики, строите логическое отрицание. Сверяите это отрицание с фактами дела и на его основе пишите публицистическое отрицание.
Колодкин утвержал, что жизненная ситуация склоняла обвиняемую к убийству ребёнка, обвиняемая хорошо представляла результат сбрасывания ребёнка с лестницы и поэтому сбросила.
Про жизненную ситуацию вы уже опровергли. Второе опровергается показниями свидетелей(молчала, не сразу подошла к реб1ёнку).
Т.е. с логической точки зрения обвинение написанное Колодкиным это просто какое то бессмысленное блеяние.

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz