<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-09-24 12:33:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Отправил телеграмму через napishi.ru. Узнаем, дойдет ли.


(Добавить комментарий)


[info]ser_melifaro
2007-09-24 09:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
да, кстати, а могут ли ей не передать письма?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-24 09:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Где есть цензура – тут все возможно. Именно из-за этого мы отправили заказние письма – чтоб могли искать их в случае недоставки. По правилу, недоставление письма должни быть возвращеным на исходный адресс. Если нет – каждое законодательство считает это кражом.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-09-24 01:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Могут.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]iamstinger
2007-09-24 12:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
у меня до сих пор не фурычит яндекс там

(Ответить)

Извечный вопрос "Что делать?"
[info]ustranyayu_prob
2007-09-25 05:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
Хвил, гос. машину (и ее судебную систему, как часть) МОЖНО победить. Есть как минимум 2 способа:
1. Радикальный - ну Вы сами понимаете, это не наши методы:)
2. Поскольку гос.машина - это по сути матрица, необходимо запустить "вирус" в ее недра и произойдет fatal error (на языке юниксоидов - kernel panic).
Один из вирусов: Возьмите всю "вину" на себя (типа, да это я хотел свою дочь убить, переодевшись в женское платье, чтобы вину на жену попытались списать - жена "подтвердит", что Вы "очень нехороший" и т.д.). Если честно, на Вашем месте я бы поступил именно так.
Это один из "вирусов", если у кого есть еще мысли на эту тему - высказывайтесь, может будут "вирусы" менее болезненные...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]llasta
2007-09-25 08:44 am UTC (ссылка) Отслеживать
???? понимаете, это не тот слегка случай, когда стоит вообще говорить о принятии какой-то "вины", пусть и смехотворной на чьи угодно плечи. У вас тут не кернель паник выйдет, а новое ответвление работы системы, типа фрактала. Абсурдная сущность не может распознать суб-абсурд, ибо это ее питание, нормальный Хармс или там Беккет. Безоценочное, автоматическое. Вирус в самом сопротивлении -- вот какая штука. Тут же простейшее кафкианство, в предложенном Вами примере -- как в новелле "В исправительной колонии", вспомните. Но проблема в том, что у семьи Кирилла -- это реальность, а не литература. Колодкины книг не читают.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]ustranyayu_prob
2007-09-25 08:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
Извините, но уж больно Вы витиевато изъясняетесь, переведите, плз, на простой русский язык - что конкретно Вы предлагаете ?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]llasta
2007-09-25 09:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
хм, не думала, ну Бог с ним. Я о том, что сбой в машине происходит от попадания инородного тела. Взять вину (на себя, на кого ли) -- не инородное, а ожидаемое (на это и давят зачастую). Да, в Вашем варианте эт, конечно, не Вина вина (все эти керенские переодевания), но подобные тонкости очевидны для Вас -- здравомыслящего человека с не замыленным службой на машину взглядом. У них там другое, у служащих. В начале истории кто-то писал в сообществе про проф. абберацию. Елси рассуждать в термина языка программы, то вот программа и реагирует на определенные слова. Вы вводите "вина" -- она реагирует собразно имеющемуся алгоритму, то бишь начинает разрабатыавь на полном серьезе версию того. Что Кирилл виноват (ну хорошо, пусть не переодевшись, не будем в конец уж абсурдными, но понятие "вступить в перступный сговор с мужем" -- это вам не шутки, а реальная статья). Безличная система, настроенная лишь на поиск виновных, не станет разибраться , где кто тонко шутил.
Что же до моей позиции, тоя считаю, что инородное тело в данном случае -- это как раз стратегия Кирилла -- сопротивление. Игра с машиной на понятном ей языке, но по непривычным для нее правилам. Чем разрушается любой бредовый сон? ОДним словом здравого смысла. И любой абсурд -- одним словом правды. Эта махина не привыкла, когда на проторенной колее её встречатеся булыжник. Ездить она привыкла только прямо, а тут -- не пускают. Как, куда объезжать? Подмыть-раздавить-то вон, не вышло. И когда машина начинает буксовать и искать выходы из ситуации, вот тут-то и открывается возможность для действия булыжника. Как известно, оружия пролетариата :))

В общем, простите многословность, беда у меня с этим :))) А вообще, прочитайте Кафку, "В исправительной колонии" (в другом перводе "В поселении осужденных"), если пока не читали.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]ustranyayu_prob
2007-09-25 09:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
К сожалению, Кирилл не булыжник, а песчинка. Миллион песчинок тоже не булыжник, триллион песчинок - тоже не булыжник, а если учесть, что если система легко это перемелет, так к тому же еще и найдет новый выход их ситуации, когда на пути будет действительно булыжник - не недооценивайте "разумность" этой машины - это очень опасно...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]llasta
2007-09-25 09:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
врага никогда нельзя недооценивать, это, думаю, тут всем ясно
про остальное у меня другое мнение, но стоит ли разводить дискуссию? не договримся же :)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]ustranyayu_prob
2007-09-25 10:04 am UTC (ссылка) Отслеживать
Можем и договориться - зависит от того, чего конкретно добиваетесь ВЫ...
Чего добиваюсь я, я по-моему вполне конкретно написал...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]llasta
2007-09-25 10:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
по-моему, все здесь добиваются одного, того же, что и Кирилл с Тоней

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]ustranyayu_prob
2007-09-25 10:27 am UTC (ссылка) Отслеживать
А по-моему, ВЫ так и не сформулировали, чего имеено добиваетесь именно ВЫ?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]llasta
2007-09-25 10:40 am UTC (ссылка) Отслеживать
какая настойчивая агрессия, странно...
Кирилл мой хороший друг, я хочу чем-то ему помочь -- вовсе не стоит искать подводных камней )

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]ustranyayu_prob
2007-09-25 10:42 am UTC (ссылка) Отслеживать
Так и продолжайте ХОТЕТЬ, глядишь может годков через 10 и увидите Тоню...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]llasta
2007-09-25 10:47 am UTC (ссылка) Отслеживать
мне нечего Вам сказать, дискуссии не получилось :) агрессии Вашей я не разднляю, а действия, отличные о общих, не афиширую (а зачем?). закроем тему, не хочу цапаться :)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]ustranyayu_prob
2007-09-25 10:49 am UTC (ссылка) Отслеживать
Абсолютно поддерживаю Ваше решение, 5 баллов!

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]ustranyayu_prob
2007-09-25 09:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
Причем эта система построена не на уровне отдельной страны, а на уровне всего мира и по булыжникам ездит ой как прекрасно...

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]ustranyayu_prob
2007-09-25 09:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
А что касается "...а новое ответвление работы системы, типа фрактала. Абсурдная сущность не может распознать суб-абсурд, ибо это ее питание..." - это и есть очень замечательное действие "вируса" - системой это не распознается как "вирус", система продолжает "работать", как-будто все в порядке - до тех пор, пока новые "вирусы" по проложенной дорожке не доберутся до ядра и вот тогда и произойдет сбой. Вот как раз и нужны доп. "вирусы" - чем больше их, тем быстрее произойдет сбой...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]llasta
2007-09-25 09:58 am UTC (ссылка) Отслеживать
да, но не в случае следствия (направленного, повторюсь, на поиск максимального количества преступников). УТт будет лишний повод продлить следствие "в связи с вновь открывшимися обстоятельствами" и полоскать теперь еще и Кирилла (и не факт, что этого не произойдет, даже без всяких самопризнаний)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]ustranyayu_prob
2007-09-25 10:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
Уж извините, Вы ходите по замкнутому кругу - умеете замкнутые круги разрывать?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]llasta
2007-09-25 10:19 am UTC (ссылка) Отслеживать
нет, я по нему не хожу --я же не прделагаю Ваш вариант :)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]ustranyayu_prob
2007-09-25 10:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
Так я и не понял, какой вариант предлагаете именно ВЫ?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]llasta
2007-09-25 10:43 am UTC (ссылка) Отслеживать
продолжать бороться всеми законными способами. Законными. И без изобретений дополнительных (не в обиду Вам) расширений абсурда

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]ustranyayu_prob
2007-09-25 10:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
Продолжайте бороться всеми "законными способами", глядишь лет через 10 и увидите Тоню...

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]kmartynov
2007-09-25 12:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы знаете, этот вариант уже рассматривался прокурором Ефимовым. К сожалению, у них на меня нет непогрешимого мальчика.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Извечный вопрос "Что делать?"
[info]ustranyayu_prob
2007-09-25 01:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Так я не понял, Вы то брали "вину" на себя или нет?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-25 01:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вину в чем?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ustranyayu_prob
2007-09-25 01:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я же уже писал, повторю еще раз:
...Возьмите всю "вину" на себя (типа, да это я хотел свою дочь убить, переодевшись в женское платье, чтобы вину на жену попытались списать - жена "подтвердит", что Вы "очень нехороший" и т.д.). Если честно, на Вашем месте я бы поступил именно так.

Или такой вариант Вам не по душе?

Я бы взял на себя вину, да вот меня то точно там не было и быть не могло - не прокатит...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-25 01:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я не помогаю прокуратуре находить чью-либо "вину" в несчастном случае. Кроме того, меня там тоже не было и быть не могло. Займитесь чем-нибудь созидательным, не тратьте чужое время.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ustranyayu_prob
2007-09-25 02:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я не знаю, КОМУ Вы там помогаете или НЕ помогаете, но лично мне все ясно. Печально, печально :(
Искренне желаю Тоне выстоять и избавиться от иллюзий на Ваш счет (вряд ли эти слова до нее сейчас дойдут) - сила, связующая мать и дитя Вам недоступна.
Еще раз обидно...:(

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-25 03:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Дурачок вы. Или провокатор. Гуляйте...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ustranyayu_prob
2007-09-26 08:42 am UTC (ссылка) Отслеживать
Соответственно: Дурачок вы. Или провокатор. Гуляйте...

(Ответить)(Уровень выше)

Глупости
[info]darkmoor
2007-10-08 01:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это не вирус и он не сработает. Говорю по опыту, как бывший опер.

Что сделает следователь, если он не полный идиот? Аккуратно запишет показания. Попросит расписаться вот тут, сверху, что "об ответственности за дачу ложных показаний предупрежден", и вот тут снизу - "с моих слов записано верно". Пожмет руку и отпустит.
А сам организует проверку алиби, а проверив - передаст протокол со всеми материалами в суд. Выделив в отдельное производство. По статье 181 УК РФ - "Дача заведомо ложных показаний".

Статья предусматривает до года лишения свободы; и положения Тони это все никак не облегчило бы.

(Ответить)(Уровень выше)

Итак, подитожим...
[info]ustranyayu_prob
2007-09-25 10:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Итак, что мы имеем в результате на сегодняшний день (взглянем правде в глаза):

1. Женщину, МАТЬ затаскали по различным заведениям. (Кому нравиться, что бы его мать таскали по подобным явкам - поднимите руки, с вами будем разбираться отдельно).
2. Мужчина, называемый МУЖЕМ и ОТЦОМ "якобы" "пытается" всячески помочь несчастной.

РЕЗУЛЬТАТ: Женщина все так же продолжает находиться в местах не столь отдаленных.

ВЫВОД:
1. Этот человек причастен к случившемуся (вольно или невольно).
2. Налицо нежелание этого человека кардинально изменить ситуацию.

Один из РЕАЛЬНЫХ выходов я уже предлагал...

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-25 12:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это тоже неоригинально и уже было высказано в самых разных формах.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ekatelerina
2007-09-25 12:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, у этого юзера главная цель сформулирована в инфе как "болтология", и здесь он просто очередной раз в ней упражняется... Проверяет, кто "поведется" на его комменты и вступит с ним в нескончаемую беседу...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-25 12:50 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну пусть попробует повести как-нибудь оригинальнее )

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ekatelerina
2007-09-25 12:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да мне кажется, пусть бы он лучше просто удалился обратно в свое болтологическое сообщество:)...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-09-25 03:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Именно. Но, сей раз мне удалось придурка промолчать. ;-)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ustranyayu_prob
2007-09-26 08:40 am UTC (ссылка) Отслеживать
Чего удалось? Фефекты фикции?

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Итак, подитожим...
[info]forlenka
2007-09-25 08:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А Вы случаем не робот?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Итак, подитожим...
[info]ustranyayu_prob
2007-09-26 08:41 am UTC (ссылка) Отслеживать
Тот же вопрос адресую Вам:
А Вы случаем не робот?

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Итак, подитожим...
[info]marinazen
2007-09-26 10:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Какие выводы интересные Вы делаете. А к тому, что дети Африки голодают, он не причастен? Ваши предложения Вы имеете право засунуть себе в жопу, ыпотому что это не предложения, а навязывание своего мнения, которое не выглядит правильным, не является авторитетным. Ваше поведение мерзко. Ваши обвинения и логика демагогичны. Зачем Вам все это нужно, вот в чем вопрос?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Итак, подитожим...
[info]ustranyayu_prob
2007-09-27 05:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вам эти выводы очень интересны ? Если нет, так нефиг читать... И вы видимо большой спец. в засовывании своего мнения в различные места - не повредите себя, когда засовываете. А насчет Вашего мнения по поводу моего мнения - так как Вы большой знаток в этом деле, засуньте Ваше мнение себе куда сами знаете...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-09-26 08:47 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я у них попытался зарегистрироваться, ввел свой адрес, письма с паролем еще не получил (полчаса прошло уже). Это так и должно быть?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-26 09:02 am UTC (ссылка) Отслеживать
Они в отпуске там, похоже.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]shikaree
2007-09-26 08:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Может в спам попало?
Я зарегистрировался сегодня, пароль почти сразу пришел (адрес на gmail.com)

Они в отпуске, но телеграммы отправляются в автоматическом режиме.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-09-26 11:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
У меня тоже адрес на gmail. Проверил - в спаме нету.
Попробовать снова, что ли...

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz