<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-09-21 20:28:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Тоня не звонила все эти дни, потому что (узнаю знакомый почерк), забыла третью цифру нашего домашнего телефона. Сейчас говорили второй раз, голос веселее. Учит английский с девочкой из палаты. В больнице нет отопления и поэтому холодно. Выписывается она примерно 11-12 октября.

Письма - в противоречии с законом Российской федерации - цензурируются и поэтому двигаются крайне медленно. Предлагает перейти на телеграммы, она сегодня получила 4 штуки.

Врач читает ЖЖ.


(Добавить комментарий)


[info]alamar
2007-09-21 04:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну наконец-то хоть какая приятная новость!
Держитесь.

(Ответить)


[info]tucovic
2007-09-21 04:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, кажется намного лучше чем ожидали! :-) Очень понравилось что врач читает и письма и ЖЖ – подготовлю ему литературу об удалению советской официальной психиятрии из мировой психиятрийской асоциации из-за психотюрм. Уверен что там найдет много знакомих персонаж. ;-)

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-09-21 06:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Давайте не будем предлагать то, что только вызовет раздражение и протест.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tucovic
2007-09-21 07:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Итак, мы должни опасаться что бы бедних и слабонервных психиятров не раздражали? А может быть предлагаете поблагодарить им за цензуру наших писем? ;-)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alwin
2007-09-21 07:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вообще-то да. Цензура писем в психолечебных учреждениях - общемировая практика: если человек находится в неустойчивом душевном состоянии, любой раздражитель извне может пустить коту под хвост всё лечение.

Психиатры не виноваты в том, что Тоня находится сейчас у них в заведении. Не они ее туда направили.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-21 07:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Закон утверждает, что "на усмотрение врача" пациенты имеют право на переписку без цензуры.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alwin
2007-09-21 07:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Значит, будем ждать усмотрения врача.
И надеяться, что он окажется нормальным человеком.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-21 07:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Закон им не писан, там стандартная процедура цензурирования для всех. То же самое, что и с посещениями.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]moonrainbow
2007-09-22 08:27 am UTC (ссылка) Отслеживать
К сожалению, я не вижу в этом противоречия с требованиями закона. По тому тексту, который я вижу, "на усмотрение врача" означает, что именно врач решает, имеет пациент право на переписку без цензуры или нет.
Думаю, что более реально в этом случае подать заявление на разрешение переписки без цензуры.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-22 09:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
А я вижу, поскольку в этом учреждении не существует другой процедуры прохождения писем кроме цепочки "врач - канцелярия".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]nornore
2007-09-22 03:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Даже если бы это было нормальное учреждение, врач все равно не отправлял бы письма пациентов сам, а отдавал бы в канцелярию. Противоречия - не в процедуре, как всегда, а в людях, которые ее осуществляют.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2007-09-22 01:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"Испытуемая", а не пациент. Соответственно, коту под хвост пойдут эксперименты, а не лечение. Впрочем, добиваться этого намеренно не стоит, чтобы никому не пришло в голову эксперименты повторять.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-09-22 08:33 am UTC (ссылка) Отслеживать
Благодарить тут не за что. Но незачем и призывать громы и молнии на голову психиатров. Психиатр заранее не знает, идет ли речь о здоровом человеке или о человеке с шизофренией, и проверка этого является его непосредственной служебной обязанностью, независимо от того, что мы по этому поводу думаем.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]mad_escape
2007-09-21 04:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ох, чего только не передумаешь от неизвестности...
Слава Богу, что просто забыла цифру. Теплых вещей ей туда побольше, чтоб не мерзла птаха.
Я так понимаю, что уже ничего нельзя сделать и до 11-12 октября Тоня пробудет в Сербском?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-21 04:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, жалобы наши до этого момента не рассмотрят.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kspshnik
2007-09-21 04:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А потом признают обоснованными и следователю скажут "Ай-ай-ай!". Может, пальчиком погрозят :-\

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-21 04:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вчера пришел ответ на жалобу на предыдущего следователя. Отвечают, что "оснований для проведения проверки служебного соответствия не имеется, поскольку Яшин А.В. освобожден от занимаемой им должности".

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kspshnik
2007-09-21 05:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вот-вот ;)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]yms
2007-09-21 04:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
этого следователя теперь еще найти надо...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kspshnik
2007-09-21 05:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
О чем и речь.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yms
2007-09-21 05:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
я имел в виду еще Колодкина, а не Яшина...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]shikaree
2007-09-23 06:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нифига себе! Почему так долго будут рассматривать?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-23 07:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну вот, например, у нас до сих пор нет копий постановлений суда, которые нужно обжаловать. Их неделю делают, а потом они еще где-то на почте лежат. Потом их нужно будет послать в Москву, это еще неделя. Потом в течение десяти дней там будет назначена дата, когда они будут рассматриваться. Это еще около месяца.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-09-21 04:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, если она действительно не звонила только из-за этого что забыла цифру телефонна, то теперь ожидаем что будет звонить хоть два раза в ден. :-)))

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-21 04:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Один раз в день, я же дома не сижу круглосуточно...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tucovic
2007-09-21 05:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тот вопрос мы решим голосованием здесь. ;-)))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]rybnyj_den
2007-09-21 04:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тоня не звонила все эти дни, потому что (узнаю знакомый почерк), забыла третью цифру нашего домашнего телефона.

Но ведь в этом случае гарантировано попадание не более чем с 10-й попытки!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-21 05:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
При условии, что трубку на том конце возьмут с первого раза. Ну вот собственно она и попала.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]rybnyj_den
2007-09-22 10:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
А вдруг ее действительно не пропускали - а потом пропустили при условии придумать эту историю про третью цифру?
Или это у меня паранойя?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-22 12:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да нет, вряд ли. Мы ведь телефоном не пользуемся домашним обычно, она его наизусть никогда не знала, а записывал в ее блокнот номер я в спешке.

(Ответить)(Уровень выше)

а вот и ненулевая информация
[info]yms
2007-09-21 05:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну и хто таки был прав?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: а вот и ненулевая информация
[info]kmartynov
2007-09-21 05:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно, я )))

(Ответить)(Уровень выше)

Re: а вот и ненулевая информация
[info]tucovic
2007-09-21 05:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, конечно!!! :-)))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]a_garvey
2007-09-21 05:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Надеюсь, что моя открытка успеет дойти...

(Ответить)


[info]philigon
2007-09-21 05:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать

Наверное, телеграммы имеет смысл посылать не вместо писем, а параллельно с ними.

Кстати, разъясните про адрес, если не сложно: какой из обсуждавшихся в итоге правильный? Я отправил на ГСП‑2 — это я напрасно сделал?

P.S. Кирилл, у вас с Тоней и Алисой всё будет хорошо. :-)

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-09-21 05:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Пока финальная версия ГСП-1 - 119991, а с ГСП-2 туда тоже перебрасывают.

Спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]ekamer
2007-09-21 06:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А я слал на ГСП - 2. Авось передадут. Завтра пойду слать еще.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]llasta
2007-09-21 06:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
>телеграммы имеет смысл посылать не вместо писем, а параллельно с ними.

безусловно. я так и сделала, думаю, другие тоже)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]alenka_ign
2007-09-21 05:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Привет. Слава Богу, радостная новость!
Специально зарегистрировалась. Узнала только вчера - на сайте Оксаны Панкеевой вывесили объявление.
Обзвонила друзей (мы в Америке), разослала линки. Сегодня дам телеграмму.
Держитесь!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-09-21 06:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]llasta
2007-09-21 06:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
что письма цензурируются, тут вряд ли кто сомневался, конечно. Не попадут к Тоне -- так хоть персонал посмотрит, сколько и откуда людей поддреживают вас.

я планирую быть в Мск числа с 11 октября

PS а, да, превед врач )

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-09-21 06:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
О, это будет встреча века )

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2007-09-21 06:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну я оч на это надеюсь! у меня уже +3 сахара :))) что привезти такого специфического? носки может связать? ;)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-21 06:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
У нас шарф на повестке дня, но мы его покупать собирались уже )

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2007-09-21 06:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
если терпит до этого времени, то не покупайте! цвет есть любимый?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-21 07:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Так нам до этого времени гулять некуда... Бежевый какой-нибудь, я думаю.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2007-09-21 07:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вас понял :) В общем, я придумаю что-нибудь, попробую.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-21 07:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Учти, я при следующем же разговоре пообещаю ))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2007-09-21 07:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
абищай :) ток цвет не гарантирую :))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-21 07:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ага, ну будет Неожиданность )

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2007-09-21 07:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну вот бежевый как раз и есть цвет Неожиданности. Детской :))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tora1
2007-09-22 01:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
хихи

(Ответить)(Уровень выше)


[info]maronia
2007-10-02 05:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ЭЭЭ! куда это с шарфом и без меня, ExvasYa! Простите, у меня совсем на работе завал. Я все материалы отдала, спрашиваю периодически, но что-то застопорилось все (ты, Сонь, понимаешь).
Могу я шарф на себя взять?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2007-10-05 04:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну видишь ли, я оч долго тя ждала (на тебя рассчет и был), но ты смоталась в Пятигорск с условием не отвлекать, а потом вечно эта твоя работа, и счет пошел на минуты. А теперь уже поздно, шарф есть. Эх ты, раззява!..

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moonrainbow
2007-09-21 06:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тогда в самом деле все не плохо. Особенно если врач читает ЖЖ и в курсе истории.
Завтра мы отправим еще одну телеграмму к ней.
А телефонные номера забывать не стоит, особенно когда все на ушах стоят. :)

(Ответить)


[info]asmela
2007-09-21 07:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну слава богу. :)

(Ответить)


[info]iampolsk
2007-09-21 09:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
ну слава Богу!

(Ответить)


[info]tucovic
2007-09-22 08:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
А Тоня может Алисочке в Новгород позвонить?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-09-22 08:11 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, иначе она могла бы и мне на мобильный звонить.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]quichenotte
2007-09-22 09:02 am UTC (ссылка) Отслеживать
Тогда врачу привет!

(Ответить)


[info]ekatelerina
2007-09-22 09:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, "холодно" - это там ключевое понятие, и в прямом, и в переносном смысле...
Пусть для Тони добудутся самые теплые носочки на свете!
Про телеграммы понятно, бум телеграфить, а может быть, еще и открытки побыстрее доходят, чем письма - надо будет попробовать параллельно...
Но я думаю, что до 11 октября и письма кое-какие просочатся...
Тоне френдовский поклон и пожелание держаться и не замерзать ни в коем случае.
В ленте очень не хватает ее постов и комментов!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-09-22 09:31 am UTC (ссылка) Отслеживать
Хорошо, передам. Спасибо )

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tora1
2007-09-22 01:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
чейто конкретный жж, или так вотще и пишет туда?

(Ответить)


[info]bratelnik
2007-09-22 01:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Превед Врач!

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz