<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-09-21 10:39:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Полчаса назад позвонила на наш домашний телефон со стационарного. Говорит, что держится и "даже здорова", голос так себе. Писем не получала, они "идут очень долго". Получила только две телеграммы. В воскресенье свидание - 20 минут.


(Добавить комментарий)


mokingbird_0808
2007-09-21 06:47 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну все же гораздо лучше, чем полное молчание?? Бедная Тоня..так ее жалко, на самом деле.

(Ответить)


[info]ice_gry
2007-09-21 06:50 am UTC (ссылка) Отслеживать
Слава Богу, что позвонила...

(Ответить)


[info]vnezd
2007-09-21 06:56 am UTC (ссылка) Отслеживать
А сколько вообще продлится экспертиза?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-21 11:08 am UTC (ссылка) Отслеживать
««ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
от 31.05.01 № 73-ФЗ
«О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Статья 30.

Сроки пребывания лица в медицинском стационаре.

Лицо может быть помещено в медицинский стационар для производства судебно-медицинской или судебно-психиатрической экспертизы на срок до 30 дней.
В случае необходимости по мотивированному ходатайству эксперта или комиссии экспертов срок пребывания лица в медицинском стационаре может быть продлен постановлением судьи районного суда по месту нахождения указанного стационара еще на 30 дней.
Ходатайство эксперта или комиссии экспертов о продлении срока пребывания лица в медицинском стационаре должно быть представлено в районный суд по месту нахождения указанного стационара не позднее чем за три дня до истечения 30-дневного срока.
Судья выносит постановление и уведомляет о нем эксперта или комиссию экспертов в течение трех дней со дня получения ходатайства.
В случае отказа судьи в продлении срока пребывания лица в медицинском стационаре оно должно быть выписано из него.
Руководитель медицинского стационара извещает о заявленном ходатайстве и вынесенном судьей постановлении лицо, находящееся в указанном стационаре, а также орган или лицо, назначившие судебную экспертизу.
В исключительных случаях в том же порядке возможно повторное продление срока пребывания лица в медицинском стационаре. При этом общий срок пребывания лица в указанном стационаре при производстве одной судебной экспертизы не может превышать 90 дней.
Нарушение сроков пребывания лица в медицинском стационаре, установленных настоящей статьей, может быть обжаловано лицом, его защитником, законным представителем или иными представителями, допущенными к участию в деле, а также руководителем медицинского стационара в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации. Нарушение сроков пребывания лица в медицинском стационаре может быть обжаловано также непосредственно в суд по месту нахождения указанного стационара.»

http://www.med-pravo.ru/Law/Expert/Expert-7.htm

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2007-09-21 02:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если Тоня быстро пойдет на сотрудничество и не будет никаких специальных распоряжений по ней, то скорее всего 21 день.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-21 02:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Они выписывают утром?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-09-21 02:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
да, в 11 часов обычно

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-21 02:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо. Кстати, цензоров тониным письмам официально не положено.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-09-21 02:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не за что, всегда рад.
Цензоры, они всегда есть. Везде блюдут "честь мундира". ))
Мне тоже, кстати, говорили, что читать будет только врач, но вымарывали страницы как следует. Хотя и не регулярно.

Вымарывают, в основном, все касающееся себя (Серпов), даже невинного. Хотя иногда проходило все.
Совсем не трогали злобную критику милиции, Прокуратуры, карты-схемы Бутырки (от чего там бы просто сошли с ума!)), и моих размышлений о том, что надо делать с продажными судьями.
Стихи о Серпах пропускали, в основном. ))

Некоторые письма доходили быстро.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-21 02:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Письма безконвойных по закону не имеют право цензурировать, разве что потерять могут.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-09-21 02:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"Терять" всегда легче. Я всегда удивлялся, у меня письма были мелким почерком, по 20-30-40 страниц - не лень было это вычитывать и резинкой затирать?! ))) Причем, вопреки ожиданию, письма в Заключении Комиссии не цитировали! ))
Полностью у меня из Серпов не "терялись" письма, но у одного, "потерялись" первые 10 листов А4. ))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2007-09-21 02:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Но скорее всего, об этом она узнает в день выписки. Хотя, есть способы примерно узнать - обычно выписывают через день-два после комиссии (если на ней не принято решения продлить).
Но меня выписали без обычной комиссии, поэтому все было очень неожиданно. Пришли в 10.30 и сказали - до свидания! ))

Тоню будут оценивать не столько по ней самой, сколько по бумагам Прокуратуры. Поэтому затяжки вроде бы быть не должно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-21 02:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я склоняюсь к мысли, что ее выпишут ровно через 21 день, потому что у них нет никакого интереса "продолжать сотрудничество" с Ефимовым.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-09-21 02:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я тоже так думаю.

Кстати, не думай о худшем, если свидание в один из дней не разрешат. Обычная практика. Это её будут проверять на срывы.
Про безконвойных не знаю, но у подконвойных это постоянно было. Люди месяцами в разлуке, знают о свиданке, родные приезжают издалека, а тут необоснованный запрет. У некоторых крышу срывало из-за такого. Такие, блин, методы работы.
Нервы Тоне там потреплют, но физической угрозы быть не должно, не волнуйся. Следят за камерами (спальнями), много следящей аппаратуры - это чтобы друг друга не трогали. Сами врачи трогать тоже не будут - им скандалов не надо. Этим Серпы выгодно отличаются от местных психушек.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]oliandy
2007-09-21 03:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это хорошо, что физической угрозы не должно быть. Но вообще даже и такая "экспертиза" на 3 неделю, где провоцируют человека на срывы лишениями и истощением эмоциональным, криминальна.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-09-21 03:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Это наша Родина. ))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]oliandy
2007-09-21 03:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Эх... :)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]trout
2007-09-21 07:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Обними в воскресенье жену очень крепко, чтобы в 20 минут уместился целый месяц... )

(Ответить)


[info]ekatelerina
2007-09-21 07:36 am UTC (ссылка) Отслеживать
Слава Богу!
Приветик Тоне от френдов!
Мы пишем письма, даже если они не доходят!

(Ответить)


[info]pauldol
2007-09-21 07:39 am UTC (ссылка) Отслеживать
Держитесь.

(Ответить)


[info]mad_escape
2007-09-21 07:54 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ох, деточка...
Очень надеюсь, что у Вас получится увидеться с ней на выходных.

(Ответить)


[info]pahmutova
2007-09-21 08:05 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я полагаю, ваш вчерашний комментарий насчёт скандала возымел действие.

(Ответить)


[info]morwen_russe
2007-09-21 09:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Значит, надо туда слать прежде всего телеграмм побольше.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-21 11:14 am UTC (ссылка) Отслеживать
Именно. Предлагаю теперь отправлят телеграмми с вопросом: «Возможно ли что Вы тут помещены вместе с подконвойним и что у Вас режим тот же?»

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]rybnyj_den
2007-09-21 12:15 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А это корректно по отношению к другим узникам?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-21 12:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно. Тут речь идет не об другим узникам, а о правовом статусе.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2007-09-21 01:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А они и не дойдут! ))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-21 02:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не вольнуйтесь, Едвард. ;-) Все так дойдут в Сербский, а то есть самое важно. ;-) Не знаю дошла ли до Тоньи наша телеграмма с вопросом: «Возможно ли что Вам там не позволяют хоть позвонить Кириллу?». Ну, вот ответ мы все так получили: Тоня сегодня позвонила, да еще сказала что «даже здорова».

(Ответить)(Уровень выше)


[info]olyama
2007-09-21 09:34 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну слава Богу, это уже новости.. Письма пишем, но наверное, читать их Тоня будет уже на воле. Держитесь, Кирилл, дорогой.

(Ответить)

Остаемось начеку
[info]tucovic
2007-09-21 11:02 am UTC (ссылка) Отслеживать
Хорошие новости! Но, нам остаться быть начеку.

(Ответить)


[info]kalantarov
2007-09-21 11:04 am UTC (ссылка) Отслеживать
спасибо

(Ответить)


[info]tucovic
2007-09-21 11:50 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вам удалось записать номер с которого позвонила? Если удалось, давайте. Конечно, скорее что это не прямая связ, но все так... :-)

(Ответить)


[info]nornore
2007-09-21 01:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Уфффффф.

(Ответить)


[info]vredenina
2007-09-21 02:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Слава небесам, хоть так.
Но 20 минут...уррроды.

(Ответить)


[info]tucovic
2007-09-21 02:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, советую распечатать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 31.05.01 № 73-ФЗ
«О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ссылку тут уже привел) и передать Тонье в воскресение во время встречи (это только несколько листов). Ей будет интересно сравнить этот текст с текстом Правилах института. Так же рекомендую друзям отправлять тот же текст в письмам. Все равно, передают ли либо нет – сообщение они поняют.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-21 02:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я его давал ей читать накануне. Посылать в письмах можно.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]forlenka
2007-09-21 02:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Очень хорошие новости! А голос... естественно, совершенно естественно. Письма шлём и будем слать, я думаю, Тоня все письма получит скоро, ещё там. Очень ждём подробностей, Кирилл: как Тонино здоровье (на самом деле), как к ней относится персонал, есть ли соседи, какой у них распорядок дня, как с питанием, - в общем, всё, что увидите и услышите и что сама Тоня расскажет...
Большой привет от ksvs.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-21 03:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я думаю, мы все это - за исключением здоровья - в подробностях опишем, когда Тоня будет дома.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-21 04:00 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Каждую мелоч и каждую мысл надо себе записать, думая о книги которую Тоня с Вами должна потом написать.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz