<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-09-20 21:24:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

Четвертые сутки Тоня не звонит. Я также до сих пор не получил от нее письма.


(Добавить комментарий)


[info]yms
2007-09-20 05:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А если туда позвонить, что-то же должны сообщить? или нет?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-20 05:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я завтра позвоню, но подозреваю, что ответ заранее известен.

А вот какого черта ей не дают звонить - это вопрос.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alpamare
2007-09-20 05:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну как, типа правила такие... Из тюрьмы же тоже не давали звонить...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-09-20 05:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Здесь пользование телефоном по закону "на усмотрение врача".

К тому же из тюрьмы давали писать письма.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-09-20 05:57 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Как я понял, вас тревожит это самое усмотрение. Наверно, все-таки рано делать преждевременные выводы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-20 06:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А когда будет пора их делать?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-09-20 06:11 pm UTC (ссылка) Отслеживать
когда вы получите хоть какую-то ненулевую информацию.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-20 06:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Она у меня есть - ей в соответствии с "усмотрением" не дают пользоваться телефоном.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]yms
2007-09-20 07:35 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, может, в первые N дней у них не положено никому давать пользоваться. Хотя это я уже гадаю.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]olyama
2007-09-20 06:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Видимо, можно лишь сделать вывод о степени гражданской смелости врача, вот и все пока. Причем, сам он может оказаться вполне вменяемым, но инерция же еще.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]nornore
2007-09-20 07:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вывод об отсутсвии гражданской смелости можно сделать лишь из презумпции вменяемости врача (то есть он бы рад, но сверху давят - или он боится, что надавят - и он боится разрешить). Но о последней нет никакой информации.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]vovse_ne
2007-09-20 05:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Господи, я нервничаю... Что ж такое?

(Ответить)

спокойно!
[info]iampolsk
2007-09-20 05:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
а разве можно оттуда звонить? как я поняла из правил, мобильник у нее отнимут...

а письмо - мало времени пока. Она же его не в ящик бросает... пока оно там-сям полежит... да и почта ходит у нас не слишком стремительно.

Держитесь, Кирилл, держитесь.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-20 05:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
По закону о психиатрической помощи и письма, и телефон - на усмотрение врача. Телефона почему-то нету, нет оснований и ждать писем.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alpamare
2007-09-20 07:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, в выходные пустят?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-09-20 07:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не поверите - но это тоже на усмотрение. Но если не пустят, я устрою скандал, в понедельник там будет адвокат и независимые психиатры.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alpamare
2007-09-20 07:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Независимые психиатры - из одноименной Лиги?..
(Мне просто интересно, вышел ли на Вас мой знакомый.)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-20 08:07 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, но на меня никто не выходил.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]alpamare
2007-09-20 08:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Эх. А обещали. Простите. Но ведь все равно хорошо в любом случае, что психиатры оттуда.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]zewaka
2007-09-20 05:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, Вы как муж в любом случае можете позвонить в справочное - по крайней мере спросить о состоянии здоровья. Я понимаю, что это малое утешение, но хоть что-то... Очень тревожно, конечно - держитесь!

(Ответить)

ждем вестей
[info]vengru
2007-09-20 06:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
попытки установить интернет контакт с мнс и снс института не особо удались
одна девушка, спаси ее Господь, хоть просто ответила
поступила на экспертизу 17 срок 3-4 недели
а это и так известно

объяснить почему нужно помогать Тоне я не сумел не только тете в бюро пропусков но даже собственной жене :(


ждем выходных...

помоги Господь

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: ждем вестей
[info]vse_interesno
2007-09-20 07:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Простите, а можно подробнее - что Вы пытались в бюро пропусков? Передать, узнать? Не берут ничего?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: ждем вестей
[info]vengru
2007-09-21 11:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
http://community.livejournal.com/novgorod_delo/120947.html

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekamer
2007-09-20 07:04 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Когда-то мне пришлось отправлять письмо из Воронежа в Ворнеж. Шло восемь дней. Возможно, это почта.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]nornore
2007-09-20 07:29 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Та же штука была у меня с Москвой.

(Ответить)(Уровень выше)

4 открытки добирались полгода! ))
[info]edward_tsarkon
2007-09-21 03:20 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Как то мне кинули 4 открытки 25 декабря под новый год. Одну я получил 27 утром (!!!), остальные принципиально искал даже через Комитет по Защите Прав Человека. Ответили что "письма утрачены". В апреле я вышел на волю.
В июле, уже домой пришла 2 открытка с пометкой "убыл в неизвестном направлении", через день 3 открытка - "убыл по этапу в Москву" и через день 4 открытка - "выпущен на свободу"! О как! )))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]diana_spb
2007-09-20 07:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Держитесь!

(Ответить)


[info]forlenka
2007-09-20 09:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Наверное, действительно, первые дни - наблюдают состояние и никаких контактов, вполне может быть общая инструкция для всех. [info]ksvs рассказывал, так бывает. А мобильник могут в принципе не давать - не положено, а при приёме соврали, чтобы избежать проблем на тот момент... Да мало ли... Вообще мне давно и часто вспоминается в этой связи Аркадий Райкин: "Колёса... насосы... запустим дурочку... где вы были с восьми до одиннадцати?" Помните? Заморочить, сказать хоть что-нибудь, а что будут потом разбираться - так ведь это будет потом.

(Ответить)


[info]iamstinger
2007-09-20 10:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
как бы там не началось то чего мы боялись в тюрьме..
ну вы понимаете..

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-09-21 03:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
В тюрьме нельзя скрыть статью и то в чем тебя обвиняют, система такая.
В Серпах же, окружающие будут знать только то, что Тоня расскажет или покажет.
По 105, часть 2 там большинство, поэтому никто не удивится краткой констатации номера статьи.
В отличии от тюрьмы, здесь люди временно, поэтому, каждый занят своим, и не лезет копать на других.
Да и Тоня уже пассажир опытный, матерый! ))

(Ответить)(Уровень выше)

Не волнуйся, это Серпы! )
[info]edward_tsarkon
2007-09-20 10:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кирилл, даже не волнуйся понапрасну! К стационарному телефону её запросто могут не подпустить по решению врача, это общее правило. Сотовый могут не дать по тем же причинам. Там можно звонить нелегально, за деньги, но не везде и не в каждом отделении и не каждый умеет договориться.
Безконвойные (как Тоня), в Серпах, постоянно общаются с подконвойными, на этом и зиждится большинство запретов (помимо общего идиотизма заведения) - типа она передаст о\для них какую-либо запретную информацию.

Письма. Ей могло не найтись карандаша. Ей могли не дать бумагу. Если у неё это было вчера, сегодня могли забрать врачи, отнять на шмоне, украсть.
Письмо сначала отдается врачу, который может не пустить его дальше или будет лениться читать несколько дней. Потом врач отдает его цензорам. Которые могут читать долго, могут и не отослать вообще. Короче, быстро стандартным способом оттуда письма не доходят.
Если врачи имеют представление кто Тоня такая (в плане популярности), то запросто по ней может быть дополнительное распоряжение и боязнь утечки инфы в интернет. Кстати, таково могло быть и требование Прокуратуры. Типа дело то идет ещё.

Обычно, более легко проходят у них письма не связанные по тематике с самим институтом Сербского. Любую критику (или то что им таковым покажется) в письме, они могут долго согласовывать, частично вымарать или уничтожить письмо вообще. Могут пришить письма к делу.

Короче - не волнуйся.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Не волнуйся, это Серпы! )
[info]pahmutova
2007-09-20 11:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Чувство юмора у вас, №"я.
Не поймите превратно.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Re: Не волнуйся, это Серпы! )
[info]edward_tsarkon
2007-09-21 08:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
А при чем тут чувство юмора? Я кратко, но совершенно точно описал ситуацию взглядом изнутри.
Если юмор в том, что не надо волноваться - так это тоже не юмор. Страшилки будем писать потом, когда Тоня выйдет живая и здоровая.
Сейчас важно одно - не пишет и не звонит, потому что так там принято. Что не мешает ей быть живой и здоровой.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Не волнуйся, это Серпы! )
[info]tucovic
2007-09-21 01:44 am UTC (ссылка) Отслеживать
По моему, безконвойних закон не позволяет помещать вместо с подконвойним, да и режим им не может быть тот же. Поискал немного и нашел вот что:

«Основные виды судебно-психиатрической экспертизы:
а) Амбулаторная судебно-психиатрическая экспертиза;
б) Стационарная, в отношении лиц, не содержащихся под стражей, допускается только на основании судебного решения, и производится как в судебно-психиатрических экспертных стационарах, так и в иных психиатрических стационарах. Помещение в указанные стационары лиц, содержащихся под стражей, не допускается. В Санкт-Петербурге это отделения в городской психиатрической больнице №6.
в) Стационарная, в отношении лиц, содержащихся под стражей, производится в судебно-психиатрических экспертных стационарах, предназначенных для помещения в них указанных лиц.»
http://psychiatr-spb.narod.ru/index.files/Page3873.htm

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Re: Не волнуйся, это Серпы! )
[info]nornore
2007-09-21 03:05 am UTC (ссылка) Отслеживать
Не, ну в теории в России же вообще почти идеальные законы...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Не волнуйся, это Серпы! )
[info]tucovic
2007-09-21 03:57 am UTC (ссылка) Отслеживать
Главная юристическая проблемма законодательства в России и иним «транзиционих» государствам есть унаследована од тоталитарного режима: это антиконституционий характер законов и подзаконих правових актов. В праве важить принцип: все что не запрещено считаеться позволеним. А тут я не нашел четкого запрета помешениа бесконвоиних в стационарах, предназначених для помещения лиц содержащихся под стражом, из-за чего приходится мотивировать этот запрет как что-то что подразумеваеться вишенаведеним отделением типа стационарах, а более четких доводов надо искать в конституции и УПК. И вот, перевес той либо иной правовой интерпретации всегда определяется мобилизацией общественности вокруг данного вопроса. История правових реформ в России и другим «транзиционих» государствами в последних, скажем, хоть 10 лет – есть история востановления тоталитаризма. Тут очень ясно усматривается факт что «демократическая революция» оказалась вовсе не демократической.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Не волнуйся, это Серпы! )
[info]nornore
2007-09-21 04:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну так а я о чем? В теории все очень хорошо, вот с практикой не очень. Помните, какое было главное требование еще исходной Хельсинской группы? "Соблюдайте свою конституцию".
Так что вы совершенно правы - искать доводы в документах прямого действия, как Конституция и т.д., которые обращают в ничто подзаконные акты.
Революция-то была вполне демократическая. Только вот дальше выяснилось, что народ, как бы это, не очень хотел освобождаться, и не вполне был даже в этом нехотении виноват (учили больно хорошо)... в общем, отошлю вас к статье про труды покойного Юрия Левады, вот, почитайте на досуге: http://www.polit.ru/research/2007/09/13/gudkov.html. Впрочем, эти вопросы слишком теоретические для этого сообщества...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Не волнуйся, это Серпы! )
[info]tucovic
2007-09-21 04:25 am UTC (ссылка) Отслеживать
Помню, конечно. :-) Помню и то что исходная Хельсинскя група это главное требование займствовала у генерала Петра Григоренко, который сформулировал его после первого ареста в середине 60-тих годов. Тогда эта стратегия опозиции и називалась „стратегия Григоренко“.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Не волнуйся, это Серпы! )
[info]edward_tsarkon
2007-09-21 08:25 am UTC (ссылка) Отслеживать
Поверь, что на всех экспертизах там смешиваются и конвойные и безконвойные и остальные. Я вполне себе мог общаться с безконвойными каждый день.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Не волнуйся, это Серпы! )
[info]tucovic
2007-09-21 10:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
Верю. Так же как верю что психушка хужая чем тюрма тем что тут намного больше возможности всякого произвола, злоупотребления и давления. Именно из-за этого думаю что есть причини быть в тревоге.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]soledad74
2007-09-21 03:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кирил, держитесь пожалуйста. И не паникуйте. Что бы это ни было, паника только навредит. Удачи Вам, мужества и терпения.

(Ответить)


mokingbird_0808
2007-09-21 04:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
Могу себе предаствить, как вам плохо. Держитесь, она должна справиться.

(Ответить)


[info]ustas2007
2007-09-21 05:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Могу предположить что смотрят за её поведением когда она будет без связи с внешним миром. Хотя это ужасно - проводить такие эксперименты с людьми.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-09-21 08:28 am UTC (ссылка) Отслеживать
Более того, ей сейчас начнут устраивать специальные раздражители, в надежде вывести из себя. Их у них огромный список. ((

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tucovic
2007-09-21 10:34 am UTC (ссылка) Отслеживать
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
от 31.05.01 № 73-ФЗ
«О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Статья 35.

Ограничения в применении методов исследований при производстве судебной экспертизы в отношении живых лиц.

При производстве судебной экспертизы в отношении живых лиц запрещается применять методы исследований, сопряженные с сильными болевыми ощущениями или способные отрицательно повлиять на здоровье лица, методы оперативного вмешательства, а также методы, запрещенные к применению в практике здравоохранения законодательством Российской Федерации. Лицо, в отношении которого производится судебная экспертиза, должно быть информировано в доступной для него форме о методах исследований, применяемых в отношении его, включая альтернативные, возможных болевых ощущениях и побочных явлениях. Указанная информация предоставляется также заявившему соответствующее ходатайство законному представителю лица, в отношении которого производится судебная экспертиза.

У лиц, в отношении которых производится судебная экспертиза, в медицинском учреждении берутся образцы, необходимые для проведения исследований, о чем указывается в заключении эксперта. Образцы получает врач или иной специалист в присутствии двух медицинских работников данного медицинского учреждения. Принудительное получение образцов у лиц, направленных на судебную экспертизу в добровольном порядке, не допускается.»

http://www.med-pravo.ru/Law/Expert/Expert-7.htm

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]edward_tsarkon
2007-09-21 01:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
К Серпам это не относится, но в Волгоградском Стационаре у меня (и у всех) на глазах санитары не раз очень жестоко избивали пациентов. Как раз для того, чтобы проверить реакцию других. Проблема этих заведений в том, что оттуда не пожалуешься.
В Серпах помогал писать апелляцию одному ветерану войны, у которого убили соседа-однополчанина (оба не хотели отдавать квартиры), а его самого тяжело ранили (сейчас, не на войне). После чего, по выходу из реанимации, к почти слепому старику пришел участковый, жалел, обещал помощь, попросил подписать кучу бумаг для получения субсидий от государства и т. д. После чего оказалось, что ветеран отказался от своей квартиры, признал себя виновным в убийстве однополчанина и во всех нераскрытых вооруженных ограблениях и прочих дел за последнее время в его местности.
Мотивов у старика (как и у Тони не нашли, поэтому отправили по психушкам).

Это я к чему - к тому, что жалоб ему писать не давали, а написанная мною толковая апелляция имела обратный адрес - Институт Сербского. Честно, не уверен, что таких адресатов где-либо рассматривают всерьез.

Выводят из себя же людей в психушках целенаправленно и методично. Это как массовая терапия, так и индивидуальная. Опуская, в примерах, физическое насилие, как оно в Серпах -

Массовая:
- разрешить смотреть ТВ, но вырубить его ровно за 10 минут до конца фильма\матча\передачи;
- в Серпах у конвойных все вещи, курево, своя еда и передачки хранятся в специальных ящиках. По Правилам написанным на них, открывать их можно только в течении 5 минут в 5 утра и за 3 часа до ужина. Обычно же, все открыто круглосуточно и люди привыкают, но время от времени, правила вспоминают, подтягивают "местный спецназ" и запрещают пациентам доступ к своим вещам. Все по Правилам, хочешь поесть или там взять сахар к чаю, вставай в 5 утра, быстро хватай все и шуруй в туалет, там жди 3 часа (но есть в туалете запрещено), после чего перебегай в Столовую. Если тебе что-то надо положить обратно, после Столовой снова бегом в туалет, жди несколько часов и бегом к своему ящику.
Конечно, от такого запрета, начинаются "массовые беспорядки и акции протеста", санитары внимательно следят за поведением нужных лиц, "спецназ" подавляет возмущение. В Серпах пациентов при мне не били.
Особенно сильно действует неожиданный запрет курить (обычно курильщики курят там постоянно).
- Запрет бриться (для мужчин). Меня в Серпах пробовали достать этим. Моя электробритва и станки дозволенные в тюрьмах и СИЗО, были не разрешены тут. Хотя, обычная практика такова, что разрешают, под присмотром, дважды в день, бриться своим. Видимо высчитали, что в СИЗО и на этапах, я следил за собой и ежеутренне брился. Мне предлагалась альтернатива, бриться "бомжатской бритвой" или общественными станками. Такие носят по отделениям раз в день для тех, кто хочет бриться, но не имеет своего. ВИЧ-инфицированные, туберкулезники, гепатитчики, не имеющие своего, бреются по такому же принципу. И нет никакой уверенности, что не теми же бритвами. Хотя, по словам санитаров, бритвы споласкиваются после каждого Отделения. )) Короче, в Бутырку я вернулся с бородой, как моджахед и меня не сразу знакомые узнали. ))
- Был я и в женских отделениях, краем глаза читал и их Правила, доводилось и общаться с пациентками. То же самое - Правила элементарной гигиены, в Серпах, "для сугубой пользы дела" составлены так, что иногда хочется дать санитару в рыло.

Мирный обычный человек скорее всего не поймет, как можно нервничать или срываться из-за отнятого карандаша, сигарет, прокладки, сахара к чаю. Да, это трудно понять не испытав той обстановки. Тебя преследуют, тебя разлучили с любимыми и детьми, тебя ограбили, тебя поместили в систему, где каждый миг унижается твое человеческое достоинство: пристрастными шмонами, идиотскими запретами, мерзкими Правилами, отношением персонала, всей

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

продолжение
[info]edward_tsarkon
2007-09-21 01:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
...отношением персонала, всей обстановкой там. И в тот момент, когда тебя лично или всех вокруг унижают в очередной раз, тебе хочется не то, что дать в рыло, тебе хочется убить и получить хоть какое-то удовольствие и сатисфакцию. Но, конечно, за тобой постоянно и пристально следят.

Личное (адресное) воздействие: это огромный индивидуальный спектр. На тебя могут наорать и обхамить (не пациенты, конечно, хотя пациенты там тоже привлекаются для некоторых действий), у тебя могу отнять письмо, которое ты писал неделю, могут нарушить данное слово, обмануть в соглашении, тебя могут заставить общаться с лично очень тебе не приятным человеком-врачем (хотя и очень приятные, как ты догадываешься, работают не ради тебя или справедливости).

Короче законы законами, а практика практикой.

Одна надежда - Тоня выдержит, справиться и пройдет все. Ей есть ради чего жить, бороться и побеждать. А таких можно только убить, но не сломать. Убивать же в Серпах уже не принято. Да и скандалов лишних боятся. Это вам не Прокуратура, в Психиатрии бизнес более тонкий и боязливый.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: продолжение
[info]rybnyj_den
2007-09-21 02:42 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ей есть ради чего жить, бороться и побеждать. А таких можно только убить, но не сломать. Убивать же в Серпах уже не принято. Да и скандалов лишних боятся.

Да, вся надежда на их желание держать дистанцию от "прежних времен". Но это тоже обоюдоостро, могут играть на этом: раньше мы бы огого, а теперь всего лишь огого, скажите спасибо и на том.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: продолжение
[info]edward_tsarkon
2007-09-21 02:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Они, как более большие профессионалы, чем на местах, просто прекрасно понимают, что настоящее, полноценное глумление над человеком, тем более таким мужественным и бесстрашным как Тоня, это моральное глумление. Это знали и инквизиторы и сталинские палачи. Поэтому люди и просят - убейте нас, расстреляйте.
В Серпах глумление очень тонкое, подзаконное, очень продуманное, в принципе, направленное не на издевательство ради самого процесса, а для достижения своих исследовательских целей.
И ведь правда, поди пожалуйся даже не насквозь продажному Прокурору, но не сидевшему ещё в тюрьмах и психушках, что издевательского в шмонах с проникновением, запрете курить, временном запрете пользоваться сахаром, бритвой или прокладками, запрете читать книги, писать ручкой и т. д. и т. п.!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: продолжение
[info]yms
2007-09-21 03:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
вопрос в том, насколько Тоня готова именно к такому глумлению.
и вообще - мысль "почему всё так несправедливо? почему система, которая должна меня защищать, на меня напала?" ест человека изнутри и надо придумать, как ей противостоять. Например, относиться как к стихийному бедствию или нежданной болезни - со случайностей спросу меньше, не так обидно. Жаль, что я не успел этой идеей с Тоней поделиться. А если в письме напишу - когда еще дойдет...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: продолжение
[info]edward_tsarkon
2007-09-21 03:14 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я писал ей подробно про Серпы. )) Она ответила, что "перечла и учла" ))

Она выдержит, страдание за правое дело всегда дает немыслимые моральные силы, непонятные ни врачам, ни прокурорам. Тут уж поверьте похожему опыту! ))
Она могла бы не выстоять ради себя, но ради тех кто её ждет, а, не в меньшей степени, назло тем уродам, кто затаив дыхание ждет обратного - она выстоит и победит!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: продолжение
[info]yms
2007-09-21 03:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
я ведь вроде видел ваши комменты, но там про такой вид издевательств вроде не говорилось. поэтому и опасаюсь.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: продолжение
[info]edward_tsarkon
2007-09-21 03:36 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, где-то писал! ))

(Ответить)(Уровень выше)

Re: продолжение
[info]yms
2007-09-21 03:24 pm UTC (ссылка) Отслеживать
хотя, конечно, факт правого дела не зависит от степени готовности :)

(Ответить)(Уровень выше)

Re: продолжение
[info]oliandy
2007-09-21 04:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Господи. Какие козлы. Вот честное слово, в первых раз в жизни козлом кого-то обзываю.
И у Вас, когда Вы были в Серпах, получилось сделать так, что Вам не поставили "диагноз"? Я боюсь, что будь Тоня хоть совершенно спокойна, они могут ей приписать какую-нить гадость, никто ведь не может доказать обратного.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz