<Код>

играющая в го ([info]detroyt) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-09-14 23:51:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись

многие спрашивают, можно ли чем помочь и какого рода помощь может быть востребована. мы с Кириллом подумали, и решили, что главная вещь, которой опасаются чиновники в институте им. Сербского - это громкие политические дела и диссиденты, которые напоминали бы им об их славном прошлом. вот сейчас на главной странице сайта института им. Сербского висит опровержение Буковского, написанное в весьма нервическом стиле. поэтому нужно обязательно помочь сотрудникам института осознать, что преследуют меня по политическим мотивам. причем совершенно не важно, насколько это соответствует действительности. главное, чтобы в самом учреждении в это верили.

поэтому у меня есть большая просьба ко всем, кто хочет нам помочь: пишите больше писем, чем больше - тем лучше. они будут свидетельствовать о "всенародной поддержке" и сеять панику в рядах противника. первые можно отправлять уже завтра, адрес:

119992, Москва, ГСП-2, Кропоткинский пер., 23, ФГУ "ГНЦ ССП Росздрава"

Мартыновой А.В.



Спасибо!


(Добавить комментарий)


[info]horsefish
2007-09-14 08:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
обязательно!
держитесь! мы с вами!

+

(Ответить)

Мировая красная армия победит!
[info]tucovic
2007-09-14 08:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно, завалим эту психо-тюрму писмами.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Мировая красная армия победит!
[info]tridecahedron
2007-09-14 08:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Сыграем на контрасте, да...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]d_s_p
2007-09-14 09:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Я с вами!
Но товарищи.. остерегайтесь использовать такие фразы:
"..что преследуют меня по политическим мотивам, причем совершенно не важно, насколько это соответствует действительности.."
Они моментально могут быть использованы вашими противниками. Лучше сотрите.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]iampolsk
2007-09-14 09:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
+10

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-09-14 09:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А разве корупция и вымогательство взяток – не политический вопрос?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]rybnyj_den
2007-09-14 09:43 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Можно и оставить, но за подписью кого-то другого, неподследственного.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tridecahedron
2007-09-14 09:25 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Угу-угу... и коммент этот потом тоже :/ А то юмор у некоторых специфический

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]detroyt
2007-09-15 09:10 am UTC (ссылка) Отслеживать
Фраза "насколько это соответствует действительности" здесь для того, чтобы не разводить лишних споров о политике. Пусть каждый сам решает, есть ли политические мотивы.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tridecahedron
2007-09-15 09:31 am UTC (ссылка) Отслеживать
Без особого желания можно понять ее не так :S

(Ответить)(Уровень выше)


[info]revitalized
2007-09-15 04:44 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я сегодня утром думала над новгородским делом и совершенно независимо пришла к выводу, что оно постепенно перерастает в политическое. Тоня страдает уже не из-за того, что в одном провинциальном городе какой-то следователь плохо справляется с обязанностями, а из-за того, что управляемые государством системы настроены на бездумное уничтожение своих граждан. И если это никого не волнует, кроме таких же граждан, то это, извините, уже политика.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-09-15 08:42 am UTC (ссылка) Отслеживать
А мне кажется, что об этом можно говорить открыто. Потому что без политических мотивов по делам вроде нашего люди в Сербского не попадают. Так называемая честь мундира - это политическим мотив.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tucovic
2007-09-15 12:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно. А «честь мундира» тут: «право на вымогательство взяток». Какой мундир, такая и «честь» ему.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]bettina_von_arn
2007-09-16 09:10 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вы даже не представляете, как всё это выглядит со стороны. Вы настолько привыкли общаться только с людьми согласными, что адекватно воспринимать реальность уже, видимо, не можете. Эти чудовищно глупые советы!.. Ничего, кроме обратного эффекта, они дать не способны.
О чем говорить там, о чем не говорить... Да одного грамотно проведенного характерологического теста достаточно, чтобы составить представление о человека, а в сумме они дают вообще практически полную картину, вплоть до потаенного.
Повышенные письмовыделение и прием вызовут, конечно, реакцию, но совсем не ту, которую ожидаете.
Скромности бы побольше... Была бы самая адекватная тактика. Но это, видимо, бесполезный призыв.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-16 10:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ваша первая фраза противoречит Вашей последней фрази. Но, кажется что это бесполезное указание. Про „грамотно проведенний характерологический текст“ соглашаюсь. Но, скажите, пожалуиста, как „повышенные письмовыделение и прием» могут повлиять на резултати такого теста. Или, может быть, могут повлият на грамотност его проведения?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bettina_von_arn
2007-09-16 07:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
По идее не должны влиять, конечно. Но так как интерпретируют результаты все-таки люди, а не роботы, то влияют. Невозможно интерпретировать с точностью до наоборот, но сопутствующие обстоятельства всегда дополняют картину. И учитываются.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-16 08:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Как и думал – зря Вам указивать на Ваши противоречя. Ну, Ваше обяснение карательной психиятрии есть очень оригинально и, кажется, все так более конзистентно от этого которое дает Котов.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]bettina_von_arn
2007-09-17 10:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я плохо понимаю Ваш русский, извините.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-17 10:27 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я Вам тут совсем верю. Да еще и больше того: верю что Вы понимаете только Ваш собственный «частьний» русский.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kmartynov
2007-09-16 12:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Посоветовать быть скромнее людям, над которыми полгода изощренно издеваются, это очень мудро. Спасибо.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]levitov
2007-09-16 05:27 pm UTC (ссылка) Отслеживать

Не мечите бисера перед известными представителями фауны.

(Ответить)(Уровень выше)

К сожалению,
[info]bettina_von_arn
2007-09-16 06:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
не за что.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]shiko_1st
2007-09-16 05:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Честь мундира в данном случае можно спасти только застрелившись.
А так это уже не честь -- это изображение невинной девочки вокзальной шлюхой.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]kuzjavyj
2007-09-14 09:16 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Помогут ли письма из-за границы, и если да, то как быть с адресом?
Волнуют аббревиатуры.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tucovic
2007-09-14 09:21 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Помогут, конечно. А аббревиатури – дело московской почти.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]hazimir_fenring
2007-09-15 08:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
таки ви с лепри?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]rybnyj_den
2007-09-14 09:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Можно писать Russia латиницей, а остальной адрес - по-русски. Проходит, я пробовал.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]rybnyj_den
2007-09-14 09:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Можно, кстати, проявить фантазию в области ОБРАТНОГО адреса.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]kuzjavyj
2007-09-14 09:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Хм. Это как? Вроде в Росси латиницу читают. Или в смысле дать несуществующий адрес?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]forlenka
2007-09-14 09:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да, письма из-за границы IMHO произведут большее впечатление, чем местные... А мы - количеством.

(Ответить)


[info]tucovic
2007-09-14 10:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Переводил когда-то интересние статьи покойного генерала Петра Григоренко о психотюрмами, в частности об Сербском. Попытаюсь найти, распечатать и послать Тоньи писмом в Сербский.

(Ответить)


[info]ekatelerina
2007-09-15 06:25 am UTC (ссылка) Отслеживать
Пренепременно!!!

(Ответить)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]sanitareugen
2007-09-15 07:40 am UTC (ссылка) Отслеживать
Если Ваша цель, чтобы на сайте Института Сербского было две "написанных в весьма нервическом стиле" статьи, то, разумеется, надо писать как можно больше писем. Врачи, знаете ли, обожают, когда их учат их ремеслу. Особенно их восхищает, когда письма с поучениями приходят от людей, что-то краем уха слышавших, лично не знакомых, но совершенно уверенных.
Разумеется, можно надеяться, что в результате этой кампании писем буудет столь много, что их будут выбрасывать не читая, и вреда они не нанесут. Но, скорее всего, эффект от давления будет прямо противоположен ожидаемому - "под давлением всё ухудшается".
Вероятно, определённый эффект мог бы быть от писем от сколько-нибудь уполномоченных организаций, той же пресловутой "общественной палаты", притом написанных в очень корректном стиле - "Просим известить" и т.п.
Возможно, письма от лично знающих с упоминаниями фактов, полезных при психиатрической экспертизе, также были бы полезны - но я, честно говоря, не знаю, какие "положительные" факты (не в смысле моральной оценки их, а в смысле, что утверждения содержат не отрицания - "не обижала в детстве животных и малышей", "не случалось припадков" и т.п., а положительные утверждения) могли бы в этом случае быть полезны.
Не навредят, безусловно, письма, адресованные лично (собственно, первоначальный пост именно к ним и призывает), но письма на адрес директора, главврача и т.п., тем более с призывами и угрозами - приведут к прямо противоположным желаемым результатам.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]detroyt
2007-09-15 08:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
Письма получать буду я. По закону читать их сотрудники института Сербского права не имеют. Где вы видите здесь призыв писать письма кому-то еще кроме меня?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]sanitareugen
2007-09-15 08:53 am UTC (ссылка) Отслеживать
В комментариях было.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-15 09:08 am UTC (ссылка) Отслеживать
Так и отвечайте автору комментария.

(Ответить)(Уровень выше)

А не стилизация ли это?! Не журнал ли это Сычева № 2?!
[info]sasha_bogdanov
2007-09-15 08:57 am UTC (ссылка) Отслеживать
поэтому нужно обязательно помочь сотрудникам института осознать,

что преследуют меня по политическим мотивам.

причем совершенно не важно, насколько это соответствует действительности.

главное, чтобы в самом учреждении в это верили.

... пишите больше писем, чем больше - тем лучше. они будут свидетельствовать о "всенародной поддержке" и сеять панику в рядах противника. первые можно отправлять уже завтра, адрес:


странный текст - он очень похож на стилизацию в духе стилизованного журнала Сычева, или в духе посланий того, кому на самом деле или не особенно верят, или в душе смеются?! Или это прикол журналистов или политтехнологов?!

Не будет человек сам себя выдавать такими выражениями.

А почему письма можно отправлять уже завтра, а не сегодня?!

Собираем ради прикола коллекцию дуриков и называем их демшиза?!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Re: А не стилизация ли это?! Не журнал ли это Сычева № 2?!
[info]horsefish
2007-09-15 09:51 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вот вы такой умный и идите отсюда, не мешайте нам, дурикам, помогать человеку

(Ответить)(Уровень выше)


[info]llasta
2007-09-15 08:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
дайте, пожалуйста, кто-нибудь ссылку на опровержние Буковского.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]detroyt
2007-09-15 09:01 am UTC (ссылка) Отслеживать
http://serbsky.ru/cgi-bin/bild.cgi?url=index.html

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2007-09-15 09:05 am UTC (ссылка) Отслеживать
спасибо, Тонь

слушай, а может, нам Буковскому и написать? У меня родители с ним знакомы... Хотя не знаю, до этого ли ему сейчас в предвыборное время, но тем не менее?..

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]detroyt
2007-09-15 09:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
Это Кирилл, у нас сейчас компьютер общий. Напишите, как раз в предвыборное время ему будет до того, я думаю.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2007-09-15 09:12 am UTC (ссылка) Отслеживать
да неважно кто -- дело-то общее :)
хорошо. он редкой адекватности человек (пофигу что о нем щас говорить начнут отовсюду).
единственно что -- это все только минимум через неделю возможно станет, когда мы обратно в город переедем :(
Обещать ничего не могу, но напишем, будьте уверены.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-15 12:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Уверен что Буковский и тут будет человек редкой адекватности и верю что он поблагодарит Вам что сообщили.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]llasta
2007-09-15 03:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
да, очень хотелось бы

(Ответить)(Уровень выше)


angel_lika
2007-09-15 10:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
В глаза дочери смотреть не стыдно?
А людям?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]tridecahedron
2007-09-15 10:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
По части людей - как бы не наоборот.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-09-15 10:31 am UTC (ссылка) Отслеживать
А это у Вас или у Вашей матери есть такая проблема? Не волнуытесь слишком – врач вам может помочь.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ice_gry
2007-09-15 06:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А вас это почему так волнует?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]vengru
2007-09-15 06:44 pm UTC (ссылка) Отслеживать
констатируем:
не стыдно абсолютно
смотрит часто
на людей спокойно на дочку с любовью

это нам всем пример чтобы и на болящих тетенек с бостона
смотреть только с сожалением

(Ответить)(Уровень выше)


[info]justboris
2007-09-16 02:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
о, не обращайте внимания - это известный персонажж, "остинская болонка"

(Ответить)(Уровень выше)

Вы сами не верите в то
[info]konstantinplus
2007-09-17 04:23 am UTC (ссылка) Отслеживать
что пишите. Иначе бы не закрывали свои записи от критики.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekatelerina
2007-09-17 08:31 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вам не кажется, что в некоторых случаях лучше молчать, чем говорить то, что Вы произнесли:)?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]vrml
2007-09-17 01:03 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы -- настоящая дрянь.
Не осмеливаюсь вам желать попасть в такую же переделку, но.. близко к тому.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

а я осмеливаюсь,
[info]ice_gry
2007-09-17 01:12 pm UTC (ссылка) Отслеживать
И чтобы ее окружали такие же, как она. Впрочем, у них там, в цивилизованном Бостоне, это, вероятно, норма?
По факту отключения комментов - еще и трусливая дрянь.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekamer
2007-09-15 03:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"Он сказал: поехали!" ) Завтра отправляю письма и телеграммы. Не грусти, Джем, это тоже пройдет! )

(Ответить)


[info]vengru
2007-09-15 06:22 pm UTC (ссылка) Отслеживать
про понедельник
Ребята, сообщите во сколько вы там будете если пойдете
тур де форсе не обещаем, а просто придти постараемся

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]kmartynov
2007-09-15 07:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
С 10 до 11 будем.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-09-15 08:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Не один раз бывал в тюрме и не один раз ждал надвигающего ареста. Должен когда то исчислить. Но, никогда сам не ходил в тюрму. Всегда только под конвойем. И не могу себя представить этого ощущения и этого считания часов до часа когда должни пойти. Уффф... заплатят злодеи.

(Ответить)

и нависло остриё, и поёжилась бумага
[info]rybnyj_den
2007-09-16 05:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Кто-то уже написал в психбольницу письмо про этот пост:
http://angel-lika.livejournal.com/225138.html

Впрочем, такое письмо тоже напоминает сотрудникам института об их славном прошлом. Во всяком случае, автор письма никак не отрицает наличия этого прошлого.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Re: и нависло остриё, и поёжилась бумага
[info]ice_gry
2007-09-17 12:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вот дрянь-то...

(Ответить)(Уровень выше)


[info]edward_tsarkon
2007-09-16 11:17 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Лады, буду писать в письмах хорошее про Серпы и хвалить его врачей. Не вздумай написанному верить! )))

(Ответить)


[info]igo_su
2007-09-17 10:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
Обязательно напишу.

(Ответить)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz