<Код>

Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) пишет в [info]novgorod_delo
@ 2007-09-12 07:44:00

Предыдущая запись  В избранное!  Отслеживать  Следующая запись


Судя по всему, на этот раз господам в голубых мундирах удалось прямо договориться с независимым судом. Мы сегодня подаем на решение Новгородского облсуда надзорную жалобу, потому что игнорировать нарушение закона вообще-то суду не пристало. От экспертизы это уже не спасет, но признание действий прокуратуры незаконными задним числом будет нам в плюс.

Кроме того, как только нами будут получены копии вчерашнего постановления суда, мы заявим жалобы уполномоченным по правам человека - в Новгородской области и в РФ.

Я склоняюсь к мысли о том, что сейчас нужно решать принципиальный вопрос о прорыве круговой поруки господ в мундирах при помощи вывода ситуации как можно выше, обращений в международные сми, возможной организации акции у Генпрокуратуры.


(Добавить комментарий)

О!
[info]haeldar
2007-09-12 03:54 am UTC (ссылка) Отслеживать
Надо сказать что мне в голову пришло то же самое

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: О!
[info]kmartynov
2007-09-12 06:45 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кто у нас главный по тарелочкам, то есть по митингам, с кем посоветоваться?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: О!
[info]haeldar
2007-09-12 06:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я просто вспомнил в связи с "Делом Иванниковой" - так чта по идее кто-то из РОДа

Милитарев, Крылов, [info]golosptic. Как-то так

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ekatelerina
2007-09-12 04:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Успеха!
По максимуму!!!

(Ответить)


[info]aoltai
2007-09-12 06:01 am UTC (ссылка) Отслеживать
А мотивировочную часть решений городского и областного судов можете озвучить?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov
2007-09-12 06:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
Они совпадают с указанным в постановлении "первая экспертиза была краткой, для более полного изучения личности" и т.п.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]permea_kra
2007-09-12 07:10 am UTC (ссылка) Отслеживать
Успехов!
И:
>>первая экспертиза была краткой
Не подвергая сомнению фактическую сторону дела... Вы уверены, что сможете доказать суду, что её было достаточно?

(Ответить)(Уровень выше)

Перевод
[info]tucovic
2007-09-12 07:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Друзя, теперь очень нужно подготовить перевод статьи «Новгородское дело» в WIKI хоть на английский. Давайте, разделим работу на 4-5 человек, а модератору сообщества поручим обьединить части перевода. Я возмусь подготовить сербскую версию статьи в WIKI.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Перевод
[info]yagal
2007-09-12 09:31 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я могу помочь с переводом на английский

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Перевод
[info]tucovic
2007-09-12 09:50 am UTC (ссылка) Отслеживать
Спасибо. Ну, так и начинайте сразу. А следующий волонтер пусть начнеть с раздела «Версия защиты". С новим волонтерами будем делить текст на меншие части.

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Перевод
[info]yms
2007-09-12 11:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
М-м... А не мешает то, что об этом деле нет источников на английском языке? По-моему, Википедия должна подключаться не в первую очередь, она всегда вторичный источник.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Перевод
[info]tucovic
2007-09-12 11:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, вовсе не мешает. В русской версии Википедии уже есть ссылки на руские источники и ми их так и передам в английской. А потом добавим английские источники когда они будут. Я так же сделаю в сербской версии.

(Ответить)(Уровень выше)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]tucovic
2007-09-12 09:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
20 лет назад не было никакой возможности общественного контрола, так же как не было ни интернета. Тогда почти вовсе не было возможности узнать какою ни либо информацию об деле – кроме ментовской, а Тоня давно была бы либо в тюрме либо в психотюрме. Сегодня им это не так возможно как было тогда.
А я не понял что Тоня согласилась сдать анализы на ВИЧ.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]tucovic
2007-09-12 10:13 am UTC (ссылка) Отслеживать
Очень жаль Вашего клиента. Приходилось побывать в тюрме и навещивать друзей в психушке и так и мог придти к выводе что психушка намного худшое зло чем тюрма. Вовсе не утверждаю что сегодня чиновнического бандитизма нет, а только что сегодня более легко бороться против его чем прежде лет 20. Конечно, „более легко“ вовсе не значить „легко“...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]golosptic
2007-09-12 10:46 am UTC (ссылка) Отслеживать
Вы забываете, что для 'нелегально вывезти за границу' нужен достаточно серьёзный ресурс, чтоб потом не нашли и не вернули. Особенно если вспомнить, что речь идёт не об одной Тоне, а ещё и об Алисе.

Ситуация с Сербским неприятна, но, скорее всего, проходима.

Впрочем, разумеется, анализы на ВИЧ сдавать большого смысла нет.
Возьмут без них - бегать, нарываясь на изменение меры пресечения нет смысла.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-12 10:54 am UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tucovic
2007-09-12 10:52 am UTC (ссылка) Отслеживать
Совсем согласен с Вами об этом что такое психушка.
Все так, я делал бы именно так как делают Тоня и Кирилл, вопреки факту что у меня ест реалная возможность вывести кого то за границу. Имею права такое говорить так как с тем же вопросом уже имею личний опыт.

(Ответить)(Уровень выше)

Кирилл все правильно сделал!
[info]edward_tsarkon
2007-09-12 04:34 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Тоню бы арестовали и проверили бы на ВИЧ бесплатно. Если бы дожила. И, возможно, заразив при этом ВИЧ. Или не проверяя, закрыли бы вместе с ВИЧ-инфицированными.

Риск побега неоправданно велик. В случае успеха - вся жизнь в бегах, возможно вдали от дочери. В случае любого из сотни возможных провалов - смерть в тюрьме или на этапе.
Вы видели как обращаются с людьми на этапах? Вы знаете в чем их возят? Вам известно как обращаются на этапах и в тюрьме с беглыми (краснополосыми)?! Все её мужество и сила воли здесь бы уже не помогли.

Ни в коем случае нельзя осуждать Кирилла за то, что он отпустил Тоню туда. Из пыток и жестокой смерти для жены или Институте Сербского он, совершенно правильно и ответственно, выбрал самое меньшее зло.
Где от её мужества и воли все же что-то ещё зависит.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]maximcs
2007-09-12 02:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы рассказываете ужасные истории про вашего "клиента"
и при этом путаете "лечение" и "экспертизу"

(Ответить)(Уровень выше)


[info]philigon
2007-09-12 10:11 am UTC (ссылка) Отслеживать

Скоро выборы в Думу. Может быть, обратиться за помощью к деятелям из какой‑нибудь партии? Если убедить деятелей, что победа в «Новгородском деле» добавит партии предвыборных очков — может быть, они действительно помогут?

(Ответить)


[info]mikhail_kozulin
2007-09-12 12:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мне кажется, сейчас ситуация дошла до того состояния, когда может помочь только персональное вмешательство какого-либо влиятельного лица, у которого есть действенные механизмы воздействия на противника.
Я, правда, не знаю, откуда взять такое влиятельное лицо. Но других способов что-то изменить я и вовсе не вижу. Дальнейшая подача заявлений, жалоб и прочих бумажек в разные инстанции совершенно точно делу не поможет.
Что касается "обращений в международные сми, возможной организации акции у Генпрокуратуры" - можно ли вспомнить примеры, когда подобные акции кому-то реально помогали?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]tucovic
2007-09-12 02:05 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно что „можно вспомнить“. Даже в этом самом деле реально помагали. Иначе Тоня не вышла бы из тюрми. Так, если более действеного и более быстрого способа нет, тогда нужно применять те которие есть. Кто-то, может быть, устал и деморализовался и никто ему не можеть возразить из-за этого. Но, может попросить уйти тихо, а не стараться расширять собственную деморализованость и усталость.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]mikhail_kozulin
2007-09-12 05:49 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы это напрасно про "устал и деморализовался".
Я действительно вижу только один способ чего-то добиться. Нужно найти влиятельного человека (или нескольких людей), который сможет эффективно воздействовать на это безобразие. Среди читателей этого дневника таких людей, видимо, нет. Но, возможно, есть среди родственников и знакомых? Среди знакомых знакомых? Может, поищем все вместе?
Среди дальних знакомых моих знакомых пока нашёлся только один областной прокурор (не новгородский). Возможно, через него мне удастся выйти на контакт с кем-то повыше. Хотя, честно признаюсь, я на это не очень рассчитываю и продолжаю искать другие связи.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]shaherezada
2007-10-05 08:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Именно таким путём мне в 80-х гг удалось спастись в ситуации, очень близкой к тониной. Друзья помогли

(Ответить)(Уровень выше)


[info]elinaarsenyeva
2007-09-12 02:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
http://vandermar.livejournal.com/173352.html

(Ответить)


[info]futoi_tori
2007-09-13 04:23 pm UTC (ссылка) Отслеживать
"мы заявим жалобы уполномоченным по правам человека - в Новгородской области и в РФ"
уполномоченный по правам человека в Новгородской области,- Кирилл, это существо, плоть от плоти новгородских властей, ничем вам не поможет, не только потому, что не хочет и не может, но и не знает, как. Представьте только, в Новгороде и области,в тягучем этом беспределе, сколько людей искали ее помощи, и каков результат? Яндекс, хотя бы, спросите.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]detroyt
2007-09-13 05:28 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да я в курсе, конечно. Но заявить не трудно, хуже не будет.

(Ответить)(Уровень выше)


(Добавить комментарий)


[ В начало | Написать | Ваш журнал | Друзья | Войти/Выход | Поиск | Настройки просмотра | Карта сайта ]

Hosted by uCoz